Brovkin 898 Опубликовано 7 марта, 2018 что делать епрст А что ты там еле газуешь?, сколько оборотов дрель?, тапку в пол надо и сразу видно будет, или обольёт всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 марта, 2018 А что ты там еле газуешь?, сколько оборотов дрель?, тапку в пол надо и сразу видно будет, или обольёт всего?обольет не шибко а вот через люк где дрель вставлена все масло вытечет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 7 марта, 2018 Может туда и вкрутить жиклер? Где-то видео видел в нете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 марта, 2018 Искать дыру.как!?!?!?Может туда и вкрутить жиклер? Где-то видео видел в нете.да я пожалел что не ввернул везде куда можно кода все разобрано было херли думал, все четко новое будет шептать а не тут то было чтоб туда вкрутить надо лобовину и грм снимать - это пцц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 марта, 2018 да я пожалел что не ввернул везде куда можно кода все разобрано было Да,что-то сильно на шестирни привода выливается. Я там и на валик привода насоса ещё ставил жиклёры..эти оба отверстия из основной магистрали . И главное, сколько блоков не видел отверстия везде разные, от 2.2 до 4 мм варьируются. Ну куда такие дыры из основной магистрали ? На шестирни можно и на моторе жиклёр установить.впуск снят, а вот на валик => блок снимать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2018 снял гбцможет кто чо увидит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 марта, 2018 Проверь есть ли люфт поршней, рукой их подвигай. А гбц отнеси мастеру, сам больше туда не лезь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2018 Поршня новые какой нафиг люфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 8 марта, 2018 Проверь есть ли люфт поршней, рукой их подвигай. А гбц отнеси мастеру, сам больше туда не лезь.А как повлияет отсутствие/присутствие люфта на давление масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 8 марта, 2018 Заглуши канал в блоке и покрути насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 марта, 2018 А как повлияет отсутствие/присутствие люфта на давление масла?Это самое безвредное, что он может сделать. А гбц пусть мастер смотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2018 Заглуши канал в блоке и покрути насос. в привод все вылезет поди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 8 марта, 2018 в привод все вылезет подиДа, пожалуй. Еще надо убедиться, что в масляную магистраль не засосало резинку с фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 8 марта, 2018 И главное, сколько блоков не видел отверстия везде разные, от 2.2 до 4 мм варьируются.по книге 2.5 мм там диаметр отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2018 Да, пожалуй.Еще надо убедиться, что в масляную магистраль не засосало резинку с фильтра.а если заткну старым обрезаным приводом и в блоке магистраль заткну- что будетДа, пожалуй.Еще надо убедиться, что в масляную магистраль не засосало резинку с фильтра.как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2018 Проверь есть ли люфт поршней, рукой их подвигай а потом ударься головой об стену. Должно помочь. Как голова престанет от удара кружится берешь в руки поршень, абсолютно любой, хоть от мопеда, и меришь его диаметр в разных плоскостях по длине и по окружности. Если голова после измерений не начинает понимать что люфт должен присутствовать, то процедуру удара головой об стену нужно повторить обратно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 марта, 2018 а потом ударься головой об стену. Должно помочь. Как голова престанет от удара кружится берешь в руки поршень, абсолютно любой, хоть от мопеда, и меришь его диаметр в разных плоскостях по длине и по окружности. Если голова после измерений не начинает понимать что люфт должен присутствовать, то процедуру удара головой об стену нужно повторить обратно.За языком следи, чучело. А то ударишься так, что не соберут потом врачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2018 За языком следи, чучело. А то ударишься так, что не соберут потом врачиты зачем такой нервный?))) или ты хотел деферамбы в свой адрес услышать после того как глупость посоветуешь в технической теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 марта, 2018 ты зачем такой нервный?))) или ты хотел деферамбы в свой адрес услышать после того как глупость посоветуешь в технической теме?Давай без подобных выражений про стену и т.д Ну вот он снял гбц, блок не собирается разбирать, разве не стоит подвигать поршня надавливая на них и понять, есть там люфт или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2018 Давай без подобных выражений про стену и т.д Ну вот он снял гбц, блок не собирается разбирать, разве не стоит подвигать поршня надавливая на них и понять, есть там люфт или нет?совет ударится об стену головой правильный!! нельзя к мотору подходить с такой головой!! там есть люфт всегда!! если люфта нет то того мастера который подбирал поршня нужно четвертовать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 марта, 2018 совет ударится об стену головой правильный!! нельзя к мотору подходить с такой головой!! там есть люфт всегда!! если люфта нет то того мастера который подбирал поршня нужно четвертовать!!Ладно, спорить не буду. Признаю, я плохой совет дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 марта, 2018 Давай без подобных выражений про стену и т.д Ну вот он снял гбц, блок не собирается разбирать, разве не стоит подвигать поршня надавливая на них и понять, есть там люфт или нет?Да есть там люфт, всегда, и его измерять нужно, только к проблеме поиска давления масла это не имеет никакого отношения. А слово "деферамбы" пишется через "И". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 марта, 2018 Ладно, спорить не буду. Признаю, я плохой совет дал.и это правильно! признание ошибки это верный способ постичь истину.А слово "деферамбы" пишется через "И". я тока проснулся.. буква И плохо наблюдается на клаве.. теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 8 марта, 2018 я тока проснулся.. буква И плохо наблюдается на клаве.. теряется. И это правильно! признание ошибки это верный способ постичь истину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 марта, 2018 Ребята мой блок и колено и промвал точечны и меняныЯ его весь перебралКогда поймёте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты