Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Crady

поищи бон,комплект для переделки насосов в 514,чёт около рубля стоит всё что надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Купил новые распредвалы, а штифтов под звёзды и под пластику датчика в них нет. В продаже тоже нет. Из старых валов не могу вытащить, туго забиты. Ролик какой то подбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ролик какой то подбирать?
сверло на 6 мм,и с него ,с хвостовика пилишь какие надо штифты
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

сверло на 6 мм,и с него ,с хвостовика пилишь какие надо штифты

Понятно, спасибо за подсказку.

Ещё такая фигня. Мне категорически советовали ставить 1 прокладку Е 3 металлическую. Я поставил, но там 2 дырки, которых у меня нет. Намазал там герметиком, х.з. как держать будет. Правильно ли собрал. Сам собираю потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я поставил, но там 2 дырки, которых у меня нет. Намазал там герметиком, х.з. как держать будет.
будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поищи бон,комплект для переделки насосов в 514,чёт около рубля стоит всё что надо

а где искать

Купил новые распредвалы, а штифтов под звёзды и под пластику датчика в них нет. В продаже тоже нет. Из старых валов не могу вытащить, туго забиты. Ролик какой то подбирать?

 

Понятно, спасибо за подсказку.

Ещё такая фигня. Мне категорически советовали ставить 1 прокладку Е 3 металлическую. Я поставил, но там 2 дырки, которых у меня нет. Намазал там герметиком, х.з. как держать будет. Правильно ли собрал. Сам собираю потихоньку.

а зачем 2 прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


а где искать
Бон 174.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

а зачем 2 прокладки?

потому что евро 3 тоньше, чтобы уменьшить степень сжатия и ездить на 92 , а не 95 ставят 2 прокладки. Они дорогие, поэтому евро 3 прокладку половинят ради экономии и металл на блок, а сверху еще стандариную. Можно и с одной, но зажигание позднить приходится, чтоб избавиться от детонации. Короче, у всех свои причуды, каждый по своему изголяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

потому что евро 3 тоньше, чтобы уменьшить степень сжатия и ездить на 92 , а не 95 ставят 2 прокладки. Они дорогие, поэтому евро 3 прокладку половинят ради экономии и металл на блок, а сверху еще стандариную. Можно и с одной, но зажигание позднить приходится, чтоб избавиться от детонации. Короче, у всех свои причуды, каждый по своему изголяется.

На Е 3 стоят ведь и нормально ездят. Ремонтники рассказывают, что некоторые заказчики сами просят сфрезеровать с ГБЦ до 2 мм, что бы на газе лучше тянула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

На Е 3 стоят ведь и нормально ездят. Ремонтники рассказывают, что некоторые заказчики сами просят сфрезеровать с ГБЦ до 2 мм, что бы на газе лучше тянула.

поршня отличаются. Евро3 поршень ниже на 0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Бон 174.

у меня разрезные и транспортиры пластиковые от бона этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
увар

поршня отличаются. Евро3 поршень ниже на 0.5.

Я поставил поршня 409 Е2. Собрал, проворачивал коленвал, поршня в верхней точке чуть ниже блока. ГБЦ примерно на 1 мм сфрезерована. Нормально должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

На ГРМ стоят разрезные звёзды "Прогресс". Распредвалы надо регулировать без установленного гидронатяжителя цепи или можно и с ним? Я сначала поставил его, потом уж начал по транспортиру градусы эти ловить. После установки проворачивал на 2-4 оборота, градусы на месте остаются, провисания цепи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Цепь должна быть натянута при измерениях. Рекомендовалось не поворачивать КВ в обратную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или можно и с ним?
нужно с ним.перед тем как выставлять надо провернуть кв несколько раз.цепь должна быть натянута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

нужно с ним.перед тем как выставлять надо провернуть кв несколько раз.цепь должна быть натянута.

Значит правильно сделал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

давление тухнет при 2000обмин на горячую

 

я вшоке

чо делать

 разбирать опять все жиклерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Надо дыру найти.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

давление тухнет при 2000обмин на горячую

 

я вшоке

чо делать

 разбирать опять все жиклерить

По идее если даже неплотно в соединении вал-постель-крышка - то зажиклерив,давление должно поднятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3035

они случайно у всех такие. при чем тут я

а делает так: ставит шестерни в насос от насос газ53

дай контакты умельца. мож тоже мне сделает

89090548841 Алексей в ижевске. делал мне я продал свою газельку забрать не успел, говорит будут подороже теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Надо дыру найти.

да. разбирать все о5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

всем добра и 1.5очка на хх

 

дела такие

на дальники особо не бегал со своей давкой, тут черт дернул, думаю ну чо на оборотах то есть смазка нормально будет

не тут то было...

 

км 60 протянул и лампа полностью загорелась при скорости 90км\ч, но по звуку я слышал что давка есть так как гидрики не гремели пустыми- была канистра нового масла 20в50. слил на обочину свое гавно, залил канистру- эффекта ноль и еще через 20 км стали слышны стуки из мотора, думал все п...а, провернуло.

домой на веревке

 

щас утром завожу. давление на холодную 1.5очка (как прохор и давил с новья), но когда даешь газку- давка исчезает полностью и слышны какието стуки грохоты

 

 

 

чо думаете 

прохор отошел в мир иной

привод где то обходится

или же все таки вкладыш какойто провернуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ехал в нск кстати. хотел к д.саше берси забежать- не судьба, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

..."Мыло да мочало!

Эта песня хороша!

Начинай сначала!"

Х*ра ли тут думать, тебе уж сто раз всё разжевали и в рот положили, но "пациент" безнадёжен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...