mazay1990 40 Опубликовано 21 июля, 2018 ..."Мыло да мочало!Эта песня хороша!Начинай сначала!"Х*ра ли тут думать, тебе уж сто раз всё разжевали и в рот положили, но "пациент" безнадёжен...богатый бедного не разумеет нету денег на гбцбогатый бедного не разумеет нету денег на гбцда и сдается не тока в гбц дело. вопрос в чем. падон снимать? или привод смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 21 июля, 2018 я уже говорил ещё раз напишу. У тебя похоже какой-то хитрый подвох в приводе насоса. Там внимательно всё посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) снял насос. сразу про прохора замечание. сетка на заборнике очень тонкая и очень близко к самой дырке где засаывает масло- в итоге у меня всасло(ВОгнуло) ее вовнутрь дырки с небольшим колвом мусора(герметик с прокладки поддона)ща буду дальше колупатья уже говорил ещё раз напишу. У тебя похоже какой-то хитрый подвох в приводе насоса. Там внимательно всё посмотри.например что может быть?в масле металическая скорлупа- чо это хз Изменено 21 июля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 июля, 2018 4ые шатунные провернуло и расплющило в хлам. ребят у меня такая проблема была- масло ручьем текло, я думал из коренного... но на скок щас поддон снят мне кажется с коренным все порядке. может какой свич на канале масляном- и 4ому смазки не доставалось? может быть? коренные вроде живыено шатуные все в задирахколенвал все норм, кроме 4ой шатунной шейкикрышка 4го шатуна вроде в порядке, целый вкладыш плотно сидит что думаете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 июля, 2018 еще и люфт осевой у колена- новые полкуольца толку не дали. чо делать хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 июля, 2018 с небольшим колвом мусора(герметик с прокладки поддона) а потом ищем давление масла. там вообще никакого мусора или тем более уж остатков герметика,быть не должно.даже самый отличный ремонт можно убить мусором за 5 минут.и да..герметик НАМАЗЫВАЮТ,тонким слоем,а не накладывают использовав тюбик на мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 июля, 2018 почему в 4ый шатун масло не поступало?когда я крышку со всех остальных откручивал- везде текло. на 4ом сухо((( причина где то рядомпомогитеили 4ый дальше всех? и до него тупо не до давливало? или как ну а стружка в поддоне - это и есть 4ые вкладыши шатуна?дак вот у меня как была до ремонта эта стружка так и после почему жрет то его, почему не до смазывает его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 июля, 2018 почему в 4ый шатун масло не поступало?а схему смазки посмотреть?так то через колено туда смазка идёт.открути пробки в колене,много "интересного" можешь там найти.при ремонте мотора -мойка,мойка и ещё раз мойка всех деталей.так что бы кот завидовал блеску.с кисточками,ёршиками,давлением из компрессора.и МИНИМУМ герметика.иногда из каналов пару дней выковыриваешь герметик,которого хватило бы на пару моторов.ну где то литров 10 "калоши" уходит при ремонте ОДНОГО мотора. http://www.zmz.ru/files/PP40524(02).pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 июля, 2018 какую гбц брать? танаки или змзблин все разбирать придется. поршневая так хорошо встала- не дымнет, тянет как самолет. ээх( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 июля, 2018 коренные вроде живые ничего здесь живого нет. Блочные половинки у первого и второго коренного бугеля только живые, остальное хлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 22 июля, 2018 mazay1990, сейчас оригинальные гбц идут не под 9 постелей, а под 5, следовательно выше давление масла будет.Себе я брал двойной ресурс, пока пробежала 50тыс. км. вроде норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 июля, 2018 где то читал что 5постелей хуже 9ти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 июля, 2018 ребят а коленвал точить по новой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 июля, 2018 mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 июля, 2018 Купи новый двигатель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал.Когда я его разобрал он был в стандарте. Я расточил у спецов (надёжных вроде)в 0.25При расточке не должны они были увидеть микротрещины? Заменю без проблемКупи новый двигатель.-mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал.Есть способ проверить на трещины? Изменено 22 июля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 22 июля, 2018 Когда я его разобрал он был в стандарте. Я расточил у спецов (надёжных вроде)в 0.25При расточке не должны они были увидеть микротрещины?Заменю без проблем-Есть способ проверить на трещины?У меня есть коленвал б/у, т.к. себе поставил от 409. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 июля, 2018 У меня есть коленвал б/у, т.к. себе поставил от 409.да у тебя все есть походу. Но цены московские мне не потянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 июля, 2018 Есть способ проверить на трещины? Вроде нет, но если под лупой посмотреть, видны. Эти коленвалы всем хороши, но если их нагреть, беда. У меня знакомый на соболе так же мучался. Как узнали всю историю этого мотора, поняли, колено под замену. На разборке взяли за 3 рубля, шлифанули, всё поехало. На том моторе, сборщики местами коренные поменяли - идиоты )). Давка говорили поперла. Короче, шейки все в микротрещинах. Сколько его не шлифуй, воз и ныне там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 июля, 2018 У вас стружка в поддоне - это бабит. Можно предположить, что колено сделали тугим ( потёртости на вкладышах) - это очень плохо. Шатунные вклыдыши видно сильно грелись, а грелись они из-за нехватки масла. 4-й совсем раскатало в ширь,явно без масла работал.Не рискуйте со шлифофкой старого , возьмите низ в сборе 406 за пятерку , а если найдёте " F " ( кажется) на конце - это ручная сборка,совсем красота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 июля, 2018 mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал.Гбц у него тоже не совсем новая,после плохого ремонта постелей не знаю как он её восстановил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 июля, 2018 У вас стружка в поддоне - это бабит. Можно предположить, что колено сделали тугим ( потёртости на вкладышах) - это очень плохо. Шатунные вклыдыши видно сильно грелись, а грелись они из-за нехватки масла. 4-й совсем раскатало в ширь,явно без масла работал.Не рискуйте со шлифофкой старого , возьмите низ в сборе 406 за пятерку , а если найдёте " F " ( кажется) на конце - это ручная сборка,совсем красота.СпасибоРазбираю к вечеру все видно будетГбц у него тоже не совсем новая,после плохого ремонта постелей не знаю как он её восстановилГбц тоже буду менять 100% А ещё я боюсь что блоке дыраСо стороны коробы есть масляные каналы? Оттуда ручьем бежит на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 июля, 2018 Разобрал все до болтикаНи каких трещин к/в и блока не вижу(((Завтра буду контору искать чтоб проверили на трещины блок и валЕдмнственоое что нашёл- разряженый нижний натяжитель агат ракета- подраные звезды и обломанный нижний успокоитель Такие дела ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 23 июля, 2018 да у тебя все есть походу. Но цены московские мне не потянутьЯ в Зауралье живу. Профиль посмотреть если, то там написано. 3 тыщщи вместе с вкладышами отдам, можно ставить сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 июля, 2018 mazay1990,заглушки на колене выверните, каналы и сами отстойники чистые ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты