Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

..."Мыло да мочало!

Эта песня хороша!

Начинай сначала!"

Х*ра ли тут думать, тебе уж сто раз всё разжевали и в рот положили, но "пациент" безнадёжен...

богатый бедного не разумеет

 

нету денег на гбц

богатый бедного не разумеет

 

нету денег на гбц

да и сдается не тока в гбц дело. 

вопрос в чем. падон снимать? или привод смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

я уже говорил ещё раз напишу. У тебя похоже какой-то хитрый подвох в приводе насоса. Там внимательно всё посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

снял насос. сразу про прохора замечание. сетка на заборнике очень тонкая и очень близко к самой дырке где  засаывает масло- в итоге у меня всасло(ВОгнуло) ее вовнутрь дырки с небольшим колвом мусора(герметик с прокладки поддона)

ща буду дальше колупать

я уже говорил ещё раз напишу. У тебя похоже какой-то хитрый подвох в приводе насоса. Там внимательно всё посмотри.

например что может быть?


в масле металическая скорлупа- чо это хз

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

4ые шатунные провернуло и расплющило в хлам. 

ребят у меня такая проблема была- масло ручьем текло, я думал из коренного... но на скок щас поддон снят мне кажется с коренным все порядке. может какой свич на канале масляном- и 4ому смазки не доставалось? может быть? 

коренные вроде живые

но шатуные все в задирах

коленвал все норм, кроме 4ой шатунной шейки

крышка 4го шатуна вроде в порядке, целый вкладыш плотно сидит

 

 

что думаете

post-86025-0-02220600-1532173962_thumb.jpg

post-86025-0-93591400-1532174004_thumb.jpg

post-86025-0-65901100-1532174040_thumb.jpg

post-86025-0-29473600-1532174079_thumb.jpg

post-86025-0-31862200-1532174096_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

еще и люфт осевой у колена- новые полкуольца толку не дали. чо делать хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с небольшим колвом мусора(герметик с прокладки поддона)
   а потом ищем давление масла.unknw.gif  там вообще никакого мусора или тем более уж остатков герметика,быть не должно.даже самый отличный ремонт можно убить мусором за 5 минут.

и да..герметик НАМАЗЫВАЮТ,тонким слоем,а не накладывают использовав тюбик на мотор treaten.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

почему в 4ый шатун масло не поступало?

когда я крышку со всех остальных откручивал- везде текло. на 4ом сухо(((

 

причина где то рядом

помогите


или 4ый дальше всех? и до него тупо не до давливало? или как 


ну а стружка в поддоне - это и есть 4ые вкладыши шатуна?

дак вот у меня как была до ремонта эта стружка так и после

 

почему жрет то его, почему не до смазывает его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему в 4ый шатун масло не поступало?
а схему смазки посмотреть?так то через колено туда смазка идёт.открути пробки в колене,много "интересного" можешь там найти.при ремонте мотора -мойка,мойка и ещё раз мойка всех деталей.так что бы кот завидовал блеску.с кисточками,ёршиками,давлением из компрессора.и МИНИМУМ герметика.иногда из каналов пару дней выковыриваешь герметик,которого хватило бы на пару моторов.

ну где то литров 10 "калоши" уходит при ремонте ОДНОГО мотора. 


http://www.zmz.ru/files/PP40524(02).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

какую гбц брать? танаки или змз


блин все разбирать придется. поршневая так хорошо встала- не дымнет, тянет как самолет. 

ээх(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


коренные вроде живые
ничего здесь живого нет. Блочные половинки у первого и второго коренного бугеля только живые, остальное хлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

mazay1990, сейчас оригинальные гбц идут не под 9 постелей, а под 5, следовательно выше давление масла будет.

Себе я брал двойной ресурс, пока пробежала 50тыс. км. вроде норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

где то читал что 5постелей хуже 9ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ребят а коленвал точить по новой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники  меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Купи новый двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал.

Когда я его разобрал он был в стандарте. Я расточил у спецов (надёжных вроде)в 0.25

При расточке не должны они были увидеть микротрещины?

Заменю без проблем

Купи новый двигатель.

-

mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал.

Есть способ проверить на трещины? Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увар

Когда я его разобрал он был в стандарте. Я расточил у спецов (надёжных вроде)в 0.25

При расточке не должны они были увидеть микротрещины?

Заменю без проблем

-

Есть способ проверить на трещины?

У меня есть коленвал б/у, т.к. себе поставил от 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня есть коленвал б/у, т.к. себе поставил от 409.

да у тебя все есть походу. Но цены московские мне не потянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Есть способ проверить на трещины?
Вроде нет, но если под лупой посмотреть, видны. Эти коленвалы всем хороши, но если их нагреть, беда. У меня знакомый на соболе так же мучался. Как узнали всю историю этого мотора, поняли, колено под замену. На разборке взяли за 3 рубля, шлифанули, всё поехало. На том моторе, сборщики местами коренные поменяли - идиоты )). Давка говорили поперла. Короче, шейки все в микротрещинах. Сколько его не шлифуй, воз и ныне там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

У вас стружка в поддоне - это бабит. Можно предположить, что колено сделали тугим ( потёртости на вкладышах) - это очень плохо. Шатунные вклыдыши видно сильно грелись, а грелись они из-за нехватки масла. 4-й совсем раскатало в ширь,явно без масла работал.Не рискуйте со шлифофкой старого , возьмите низ в сборе 406 за пятерку , а если найдёте " F " ( кажется) на конце - это ручная сборка,совсем красота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

mazay1990, Глядя на ваши коренные подшипники меня наводит на мысль, что у вас микротрещины на шейках коленвала. Я бы коленвал заменил, а не с гбц начинал.

Гбц у него тоже не совсем новая,после плохого ремонта постелей не знаю как он её восстановил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У вас стружка в поддоне - это бабит. Можно предположить, что колено сделали тугим ( потёртости на вкладышах) - это очень плохо. Шатунные вклыдыши видно сильно грелись, а грелись они из-за нехватки масла. 4-й совсем раскатало в ширь,явно без масла работал.Не рискуйте со шлифофкой старого , возьмите низ в сборе 406 за пятерку , а если найдёте " F " ( кажется) на конце - это ручная сборка,совсем красота.

Спасибо

Разбираю к вечеру все видно будет

Гбц у него тоже не совсем новая,после плохого ремонта постелей не знаю как он её восстановил

Гбц тоже буду менять 100%

 

А ещё я боюсь что блоке дыра

Со стороны коробы есть масляные каналы? Оттуда ручьем бежит на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Разобрал все до болтика

Ни каких трещин к/в и блока не вижу(((

Завтра буду контору искать чтоб проверили на трещины блок и вал

Едмнственоое что нашёл- разряженый нижний натяжитель агат ракета- подраные звезды и обломанный нижний успокоитель

 

Такие дела (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

да у тебя все есть походу. Но цены московские мне не потянуть

Я в Зауралье живу. Профиль посмотреть если, то там написано. 3 тыщщи вместе с вкладышами отдам, можно ставить сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990,заглушки на колене выверните, каналы и сами отстойники чистые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...