rusgg 3 977 Опубликовано 23 июля, 2018 Едмнственоое что нашёл- разряженый нижний натяжитель (Заряженным его увидеть очень сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 mazay1990,заглушки на колене выверните, каналы и сами отстойники чистые ?В шейке 4го шатуна как раз где повернуло вкладыши под заглушкой была какая-то фигня металлическая, но я её пальцем вовнутрь колена запихал - не смог выудить. Походу она и перекрыла канал на смазку. А так под всеми заглушками пыль бабитовая прессования- но не наглушняк Заряженным его увидеть очень сложно я имею ввиду что он вообще на 2 части развален былЯ в Зауралье живу. Профиль посмотреть если, то там написано. 3 тыщщи вместе с вкладышами отдам, можно ставить сразу. какой ремонт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 А ещё!!; забылОсевой люфт промвала допустим? У меня где то миллиметра 2 на глазА во втулках идеально сидитт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 mazay1990,уже не раз скидывали книжки по ремонту,там указано всё что допустимо и в каких пределах.с таким подходом как у тебя,ты его вечно будешь ремонтировать,пока случайно не соберёшь примерно как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 24 июля, 2018 пока случайно не соберёшь примерно как надо.Да люди даже в лотереи выигрывают, а тут то все равно поменьше вариантов.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 В шейке 4го шатуна как раз где повернуло вкладыши под заглушкой была какая-то фигня металлическая, но я её пальцем вовнутрь колена запихал - не смог выудить. Походу она и перекрыла канал на смазку. А так под всеми заглушками пыль бабитовая прессования- но не наглушнякто есть при сборке колено не промывалось.от слова совсем.mazay1990, ты совершаешь одну и ту же ошибку при сборке мотора,ты сам себя пытаешься обмануть и успокоить,типа и так пойдёт.НЕТ.не пойдёт.или делать всё как надо,или не делать никак.проще не делать никак,так как результат точно такой же как у тебя будет,всё сделал.но ничего не работает,или работает ровно "5 минут" потом ломается.вот после таких ремонтов "для себя делал",самый гимор восстановить мотор.выходит дороже,так как больше времени уходит на устранение внесённых при пред идущем ремонте косяков.без обид.но судя по твоим же описаниям твоего же ремонта...просто не понимание того что делается,и почему надо делать так а не иначе.изучи размеры,ПРОМОЙ всё капитально.потом собирай с затяжкой с нужными моментами и проверкой промежуточных результатов.возможно получиться не с первого раза,но при сборке не пытайся себя успокоить,что и так нормально.собирать всё таки надо,а не складывать запчасти в кучу напоминающую мотор.имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 Коленвал точился с промывкой у спецов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 mazay1990, промывка при расточке,и промывка при сборке..ну разные это вещи.РАЗНЫЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 24 июля, 2018 Судя по длинному посту Олега.терпелка лопнула. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) mazay1990, промывка при расточке,и промывка при сборке..ну разные это вещи.РАЗНЫЕ!Чо делать то теперьВал точить опятьВсе перемыватьБлок жиклеритьГбц новуюИ собирать?Насос от 514го мож? Или опять Прохора ставить Ладно я грязно собрал- все задрало и т.почему на Прохоре давка меньше чем на змз? Почему при увеличение оборотов Прохор не поднимал давление? Почему на холодную Прохор давит 1.5 очка а змз 3.5???? Тут что то не так Изменено 24 июля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) после сборки ему не где было заморатьсяМазай,ты реально не врубаешься что тебе пишут,или просто тролишь? Почитай ЛЮБОЕ!руководство по обслуживанию.Ты везде найдёшь текст ,что перед сборкой и установкой ,детали необходимо промыть (в керосине-ДТ- бензине) и продуть сжатым воздухом.А прецизионные детали, и тем паче. Изменено 24 июля, 2018 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 Мазай,ты реально не врубаешься что тебе пишут,или просто тролишь? Почитай ЛЮБОЕ!руководство по обслуживанию.Ты везде найдёшь текст ,что перед сборкой и установкой ,детали необходимо промыть (в керосине-ДТ- бензине) и продуть сжатым воздухом.А прецизионные детали, и тем паче.все я мыл. Никого ек тролюУже давно согласился с тем что плохо помыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 почему на Прохоре давка меньше чем на змз?хз почему у тебя меньше.поставлен реально не один десяток,пробу снимали ещё на досерийном,выше всегда.причём на горячую,не говоря уж о том что там на 4.5 очках срабатывает клапан редукционный.сравнивали и с 514,как раз такой полуторный снимали и ставили тот что "на пробу" ВЫШЕ стало давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 хз почему у тебя меньше.поставлен реально не один десяток,пробу снимали ещё на досерийном,выше всегда.причём на горячую,не говоря уж о том что там на 4.5 очках срабатывает клапан редукционный.сравнивали и с 514,как раз такой полуторный снимали и ставили тот что "на пробу" ВЫШЕ стало давление. вот и думаю может где то в блоке или колене сливается все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 все я мыл.мыл при сборке - это вывернул пробки,и каналы прошимполил.продул.промыл с давлением.везде где смог.даже в шатунах каналы пробежался с ёршиком.иначе смысла нет в мойке,кисточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 вот и думаю может где то в блоке или колене сливается все?у тебя где то с зади течка.ГДЕ????он не то что течь,потеть после сборки не должен.герметиком пользоваться то же надо с умом.если написано выдержать после нанесения,то выдержать.и так везде и всё.положил колено,протянул,покрутил,проверил затяжку.поставил прошень с шатуном,поворочил,проверил как ходит,поставил второй,так же..и прокрутив опять проверил моменты затяжки.если что то не так,разобрал,посмотрел...да,это долго,да это нудно.но при этом свои косяки можешь выловить в тот момент,когда их исправить ещё не составит особого труда и затрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 мыл при сборке - это вывернул пробки,и каналы прошимполил.продул.промыл с давлением.везде где смог.даже в шатунах каналы пробежался с ёршиком.иначе смысла нет в мойке,кисточкой.Я каналы чистил тросиком распотрашеннымШомполил типа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 Я каналы чистил тросиком распотрашеннымШомполил типаполе этого продувка,после продувки промывка давлением с пистолета.и опять продувка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 у тебя где то с зади течка.ГДЕ????он не то что течь,потеть после сборки не должен.герметиком пользоваться то же надо с умом.если написано выдержать после нанесения,то выдержать.и так везде и всё.положил колено,протянул,покрутил,проверил затяжку.поставил прошень с шатуном,поворочил,проверил как ходит,поставил второй,так же..и прокрутив опять проверил моменты затяжки.если что то не так,разобрал,посмотрел...да,это долго,да это нудно.но при этом свои косяки можешь выловить в тот момент,когда их исправить ещё не составит особого труда и затрат.Я не нашёл течь, наверное из под крышки коренного сальника, либо на стыке с поддоном Сальник не пропускал дажеЯ так и собирал: прикручу- прокручу. Опыта жаль нет в этом. поле этого продувка,после продувки промывка давлением с пистолета.и опять продувка. надо взять у кого нить компрессор. У меня нет его к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 надо взять у кого нить компрессор.mazay1990, ....камера от колеса и компрессор для колёс.в своё время даже красить так умудрялись. Я не нашёл течь, наверное из под крышки коренного сальника, либо на стыке с поддоном Сальник не пропускал дажепервое правило,снял сальник,вытащил из него вал - ВЫКИНУЛ сальник.поменял на новый.не сальники,не прокладки не предполагают их вторичного использования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) mazay1990, .камера от колеса и компрессор для колёс.в своё время даже красить так умудрялись.Не. Возьму хороший- мощный.первое правило,снял сальник,вытащил из него вал - ВЫКИНУЛ сальник.поменял на новый.не сальники,не прокладки не предполагают их вторичного использования.да это понятно Изменено 24 июля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 Я так и собирал: прикручу- прокручуотмыл,вытер насухо ЧИСТОЙ тряпкой,перед установкой смазал МАСЛОМ,но не резьбу или резьбовые колодцы,там сухо должно быть,и собираешь,обязательно с динамоментрическим ключом,с соблюдением моментов затяжки и процедуры затяжки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Напиши момент затяжки коренных и шатунных Кстати, у меня лобовая крышка играет на блоке- я её шеркал об камень. Вроде ровная но на блоке играет все равно- я две прокладки ставил но все равно сопливилоБлок кривой чтоли Изменено 24 июля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 24 июля, 2018 Напиши момент затяжки коренных и шатунныхкорни 10-11 кг(98 -107,9 Нм),шатуны 6.8-7.5 кг(69.2-76.3 Нм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 июля, 2018 У вас стружка в поддоне - это бабит. Можно предположить, что колено сделали тугим ( потёртости на вкладышах) - это очень плохо. Шатунные вклыдыши видно сильно грелись, а грелись они из-за нехватки масла. 4-й совсем раскатало в ширь,явно без масла работал.Не рискуйте со шлифофкой старого , возьмите низ в сборе 406 за пятерку , а если найдёте " F " ( кажется) на конце - это ручная сборка,совсем красота.А где найти маркировку колена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты