Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Едмнственоое что нашёл- разряженый нижний натяжитель (

Заряженным его увидеть очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

mazay1990,заглушки на колене выверните, каналы и сами отстойники чистые ?

В шейке 4го шатуна как раз где повернуло вкладыши под заглушкой была какая-то фигня металлическая, но я её пальцем вовнутрь колена запихал - не смог выудить. Походу она и перекрыла канал на смазку. А так под всеми заглушками пыль бабитовая прессования- но не наглушняк

Заряженным его увидеть очень сложно

я имею ввиду что он вообще на 2 части развален был

Я в Зауралье живу. Профиль посмотреть если, то там написано. 3 тыщщи вместе с вкладышами отдам, можно ставить сразу.

какой ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А ещё!!; забыл

Осевой люфт промвала допустим? У меня где то миллиметра 2 на глаз

А во втулках идеально сидитт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mazay1990,уже не раз скидывали книжки по ремонту,там указано всё что допустимо и в каких пределах.с таким подходом как у тебя,ты его вечно будешь ремонтировать,пока случайно не соберёшь примерно как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

пока случайно не соберёшь примерно как надо.

Да люди даже в лотереи выигрывают, а тут то все равно поменьше вариантов.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В шейке 4го шатуна как раз где повернуло вкладыши под заглушкой была какая-то фигня металлическая, но я её пальцем вовнутрь колена запихал - не смог выудить. Походу она и перекрыла канал на смазку. А так под всеми заглушками пыль бабитовая прессования- но не наглушняк
то есть при сборке колено не промывалось.от слова совсем.

mazay1990,  ты совершаешь одну и ту же ошибку при сборке мотора,ты сам себя пытаешься обмануть и успокоить,типа и так пойдёт.НЕТ.не пойдёт.или делать всё как надо,или не делать никак.проще не делать никак,так как результат точно такой же как у тебя будет,всё сделал.но ничего не работает,или работает ровно "5 минут" потом ломается.

вот после таких ремонтов "для себя делал",самый гимор восстановить мотор.выходит дороже,так как больше времени уходит на устранение внесённых при пред идущем ремонте косяков.

без обид.но судя по твоим же описаниям твоего же ремонта...просто не понимание того что делается,и почему надо делать так а не иначе.изучи размеры,ПРОМОЙ всё капитально.потом собирай с затяжкой с нужными моментами и проверкой промежуточных результатов.возможно получиться не с первого раза,но при сборке не пытайся себя успокоить,что и так нормально.собирать всё таки надо,а не складывать запчасти в кучу напоминающую мотор.

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Коленвал точился с промывкой у спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mazay1990, промывка при расточке,и промывка при сборке..ну разные это вещи.РАЗНЫЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Судя по длинному посту Олега.терпелка лопнула. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, промывка при расточке,и промывка при сборке..ну разные это вещи.РАЗНЫЕ!

Чо делать то теперь

Вал точить опять

Все перемывать

Блок жиклерить

Гбц новую

И собирать?

Насос от 514го мож? Или опять Прохора ставить

 

 

 

Ладно я грязно собрал- все задрало и т.

почему на Прохоре давка меньше чем на змз? Почему при увеличение оборотов Прохор не поднимал давление? Почему на холодную Прохор давит 1.5 очка а змз 3.5???? Тут что то не так

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

после сборки ему не где было замораться

Мазай,ты реально не врубаешься что тебе пишут,или просто тролишь? Почитай ЛЮБОЕ!руководство по обслуживанию.Ты везде найдёшь текст ,что перед сборкой и установкой ,детали необходимо промыть (в керосине-ДТ- бензине) и продуть сжатым воздухом.А прецизионные детали, и тем паче.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Мазай,ты реально не врубаешься что тебе пишут,или просто тролишь? Почитай ЛЮБОЕ!руководство по обслуживанию.Ты везде найдёшь текст ,что перед сборкой и установкой ,детали необходимо промыть (в керосине-ДТ- бензине) и продуть сжатым воздухом.А прецизионные детали, и тем паче.

все я мыл. Никого ек тролю

Уже давно согласился с тем что плохо помыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему на Прохоре давка меньше чем на змз?
хз почему у тебя меньше.поставлен реально не один десяток,пробу снимали ещё на досерийном,выше всегда.причём на горячую,не говоря уж о том что там на 4.5 очках срабатывает клапан редукционный.сравнивали и с 514,как раз такой полуторный снимали и ставили тот что "на пробу" ВЫШЕ стало давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

хз почему у тебя меньше.поставлен реально не один десяток,пробу снимали ещё на досерийном,выше всегда.причём на горячую,не говоря уж о том что там на 4.5 очках срабатывает клапан редукционный.сравнивали и с 514,как раз такой полуторный снимали и ставили тот что "на пробу" ВЫШЕ стало давление.

вот и думаю может где то в блоке или колене сливается все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все я мыл.
мыл при сборке - это вывернул пробки,и каналы прошимполил.продул.промыл с давлением.везде где смог.даже в шатунах каналы  пробежался с ёршиком.иначе смысла нет в мойке,кисточкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот и думаю может где то в блоке или колене сливается все?

у тебя где то с зади течка.ГДЕ????он не то что течь,потеть после сборки не должен.герметиком пользоваться то же надо с умом.если написано выдержать после нанесения,то выдержать.и так везде и всё.положил колено,протянул,покрутил,проверил затяжку.поставил прошень с шатуном,поворочил,проверил как ходит,поставил второй,так же..и прокрутив опять проверил моменты затяжки.если что то не так,разобрал,посмотрел...

да,это долго,да это нудно.но при этом свои косяки можешь выловить в тот момент,когда их исправить ещё не составит особого труда и затрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

мыл при сборке - это вывернул пробки,и каналы прошимполил.продул.промыл с давлением.везде где смог.даже в шатунах каналы пробежался с ёршиком.иначе смысла нет в мойке,кисточкой.

Я каналы чистил тросиком распотрашенным

Шомполил типа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я каналы чистил тросиком распотрашенным

Шомполил типа

поле этого продувка,после продувки промывка давлением с пистолета.и опять продувка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

у тебя где то с зади течка.ГДЕ????он не то что течь,потеть после сборки не должен.герметиком пользоваться то же надо с умом.если написано выдержать после нанесения,то выдержать.и так везде и всё.положил колено,протянул,покрутил,проверил затяжку.поставил прошень с шатуном,поворочил,проверил как ходит,поставил второй,так же..и прокрутив опять проверил моменты затяжки.если что то не так,разобрал,посмотрел...

да,это долго,да это нудно.но при этом свои косяки можешь выловить в тот момент,когда их исправить ещё не составит особого труда и затрат.

Я не нашёл течь, наверное из под крышки коренного сальника, либо на стыке с поддоном

 

Сальник не пропускал даже

Я так и собирал: прикручу- прокручу. Опыта жаль нет в этом.

поле этого продувка,после продувки промывка давлением с пистолета.и опять продувка.

надо взять у кого нить компрессор. У меня нет его к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


надо взять у кого нить компрессор.
mazay1990, ....камера от колеса и компрессор для колёс.в своё время даже красить так умудрялись.

 

 


Я не нашёл течь, наверное из под крышки коренного сальника, либо на стыке с поддоном Сальник не пропускал даже
первое правило,снял сальник,вытащил из него вал - ВЫКИНУЛ сальник.поменял на новый.не сальники,не прокладки не предполагают их вторичного использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, .камера от колеса и компрессор для колёс.в своё время даже красить так умудрялись.

Не. Возьму хороший- мощный.

первое правило,снял сальник,вытащил из него вал - ВЫКИНУЛ сальник.поменял на новый.не сальники,не прокладки не предполагают их вторичного использования.

да это понятно Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я так и собирал: прикручу- прокручу
отмыл,вытер насухо ЧИСТОЙ тряпкой,перед установкой смазал МАСЛОМ,но не резьбу или резьбовые колодцы,там сухо должно быть,и собираешь,обязательно с динамоментрическим ключом,с соблюдением моментов затяжки и процедуры затяжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Напиши момент затяжки коренных и шатунных

 

 

 

Кстати, у меня лобовая крышка играет на блоке- я её шеркал об камень. Вроде ровная но на блоке играет все равно- я две прокладки ставил но все равно сопливило

Блок кривой чтоли

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Напиши момент затяжки коренных и шатунных

корни 10-11 кг(98 -107,9 Нм),шатуны 6.8-7.5 кг(69.2-76.3 Нм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У вас стружка в поддоне - это бабит. Можно предположить, что колено сделали тугим ( потёртости на вкладышах) - это очень плохо. Шатунные вклыдыши видно сильно грелись, а грелись они из-за нехватки масла. 4-й совсем раскатало в ширь,явно без масла работал.Не рискуйте со шлифофкой старого , возьмите низ в сборе 406 за пятерку , а если найдёте " F " ( кажется) на конце - это ручная сборка,совсем красота.

А где найти маркировку колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...