Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


На фото видно, что он прикручен не до конца. Так и должно быть?
он до конца вкручен,просто болты такие."точные очень".в магазинах даже разной длинны из одной коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
174Александр174,масла в фильтре нет ? Ну ка открутите крышку привода насоса . Шестигранник и шестерни в норме ? И промвал заодно проверьте ( пока крышку не накинули ), может его обломило Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


намажите герметиком это место и течь не будет.

добавлю 5 копеек по свежей истории - собрал аккуратно переднюю крышку (без герметика, я обычно им не пользуюсь) - после запуска мотора не просто потеет масло - лъёт. Не сразу понял, что правая картонная прокладка на 2 мм короче чем должна быть - не достаёт до ГБЦ. В приличном магазе покупал. Ну намазал гэрмэтиком, "как все"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174
Игорь 73, посмотрел все в норме. Шестерни вроде целые. Кручу звездочки, на пром вал которые крепятся. Шестерни крутятся, длинный вал который уходит в насос,тоже вертится... Где то в этой теме писали, что может что то ,типа заклинить что-ли...непосредственно где сам фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
174Александр174,у фильтра клинить то нечему. Термоклапан только под фильтром стоит, который гонит масло в радиатор для охлаждения. Может и правда в насосе дело. Я бы на вашем месте от змз 514 установил, его " полуторным " называют. Он дорогой , но скажу от себя :-" оправдывает себя на все 100% ". Езжу с ним уже 3 года. Давление масла на горяченном моторе 1,8 - 2 . Короче , не запариваюсь давлением масла. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Вперёд назад примерно пол миллиметра, и вверх вниз,так же.
Врепёд-назад => крышку крепления промвала переверните, люфт должен пропасть. На крышке выработка наверное, увидите, когда её снимите. Вверх-вниз => это уже плохо.
Любо шейки промвала в износе, либо уже втулки. Сам промвал меняется просто, а вот со втулками сложнее. В смысле заменить их просто самому, но они ремонтные, т.е их нужно разворачивать. Если везти куда-то, то нужно снимать и разбирать блок. Поищите развёртку, либо договоритесь, с тем, у кого она есть. Чтоб блок не сдёргивать, он приедет с развёрткой и развернёт их на месте, не снимая блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
174Александр174

Игорь 73, На счет насоса, я ранее его приобрел. Только не 514, а Прохор взял. Посмотрим, что это за Прохор.

На счёт пром вала, развертку найду.

 

...Так и есть, была небольшая выработка на крышке пром вала. Перевернул, проверил. Люфт стал поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Прохор просто хороший насос, производительностью не блешет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Отлистай эту тему, страниц этак на 20-30 и читай.Тут один уже доездился.Теперь не деньгов,ни мотора.

мдаа уж

накоплю мож на гбц

Прохор просто хороший насос, производительностью не блешет

чем хороший то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


чем хороший то?
Это расшифровывается так название "Прохор" - просто хорошо качает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Прохор просто хороший насос, производительностью не блешет

3 секунды,минус 6 литров масла на хх.шланг слетел со штуцера манометра.так что производительность там нормальная. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Прохор просто хороший насос, производительностью не блешет

что обычный,что прохор,давление одинаковое

надо 514 брать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В Ижевске Леха делает насосы хорошие, типа 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

В Ижевске Леха делает насосы хорошие, типа 514

цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вот он делает https://www.drive2.com/users/izh1960/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что обычный,что прохор,давление одинаковое

надо 514 брать

и с таким сравнивали..как бы и предсерийный ставили вместо 514.на нём потом и смотрели.и на умз ставили,вот на нём масло и убежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

и с таким сравнивали..как бы и предсерийный ставили вместо 514.на нём потом и смотрели.и на умз ставили,вот на нём масло и убежало.

я поверил рекламе прохора,но чуда не случилось

Вот он делает https://www.drive2.com/users/izh1960/

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

что про эти скажете?

 

http://autovrach.ru/product/nasos-masljanyj-knu-1011010-75-analog-5141011010/

 

 

https://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_zmz_514_keno-447290/

Изменено пользователем Erik77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лишь бы он был 514, они редко встречаются , обычные продают под видом 514

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


что обычный,что прохор,давление одинаковое
Аналогично.

На Бон 74 видел проставку с шестернями, почему бы не собрать самим?, чем покупать с Ижевска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Высоту надо подгонять

Шестерен к старому корпусу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Высоту надо подгонять

Шестерен к старому корпусу

То есть проставка плюс - минус мм думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

что обычный,что прохор,давление одинаковое

надо 514 брать

Дело не в том сколько масла (объём) прокачивает насос за определённый момент времени. 1 литр или 5 литров.

Дело в том сколько дыр в вашем моторе способны слить весь этот объём как дерьмо в унитаз, то есть мимо пар трения.

Например - Если "очень умные" водители, ставят вместо гидронатяжителей - механические ... то масло из каналов ГБЦ и лобовины = тупо уходит в поддон.

 

К сведению - если ваш мотор на ХХ качает 3,5 бара, а на 2500 = 5 баров, то это говорит только о том, что ваш мотор тратит кучу КПД - зазря ... это бессмысленно.

Затраты на кручение насоса очень большие, и неоправданно высокое давление не только бесполезно, а просто убыточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


если ваш мотор на ХХ качает 3,5 бара,
Значит вы сидите не в газели.  :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...