Crady 8 529 Опубликовано 21 сентября, 2018 На фото видно, что он прикручен не до конца. Так и должно быть?он до конца вкручен,просто болты такие."точные очень".в магазинах даже разной длинны из одной коробки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) 174Александр174,масла в фильтре нет ? Ну ка открутите крышку привода насоса . Шестигранник и шестерни в норме ? И промвал заодно проверьте ( пока крышку не накинули ), может его обломило Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 21 сентября, 2018 намажите герметиком это место и течь не будет.добавлю 5 копеек по свежей истории - собрал аккуратно переднюю крышку (без герметика, я обычно им не пользуюсь) - после запуска мотора не просто потеет масло - лъёт. Не сразу понял, что правая картонная прокладка на 2 мм короче чем должна быть - не достаёт до ГБЦ. В приличном магазе покупал. Ну намазал гэрмэтиком, "как все" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174Александр174 0 Опубликовано 22 сентября, 2018 Игорь 73, посмотрел все в норме. Шестерни вроде целые. Кручу звездочки, на пром вал которые крепятся. Шестерни крутятся, длинный вал который уходит в насос,тоже вертится... Где то в этой теме писали, что может что то ,типа заклинить что-ли...непосредственно где сам фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) 174Александр174,у фильтра клинить то нечему. Термоклапан только под фильтром стоит, который гонит масло в радиатор для охлаждения. Может и правда в насосе дело. Я бы на вашем месте от змз 514 установил, его " полуторным " называют. Он дорогой , но скажу от себя :-" оправдывает себя на все 100% ". Езжу с ним уже 3 года. Давление масла на горяченном моторе 1,8 - 2 . Короче , не запариваюсь давлением масла. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 сентября, 2018 Вперёд назад примерно пол миллиметра, и вверх вниз,так же. Врепёд-назад => крышку крепления промвала переверните, люфт должен пропасть. На крышке выработка наверное, увидите, когда её снимите. Вверх-вниз => это уже плохо.Любо шейки промвала в износе, либо уже втулки. Сам промвал меняется просто, а вот со втулками сложнее. В смысле заменить их просто самому, но они ремонтные, т.е их нужно разворачивать. Если везти куда-то, то нужно снимать и разбирать блок. Поищите развёртку, либо договоритесь, с тем, у кого она есть. Чтоб блок не сдёргивать, он приедет с развёрткой и развернёт их на месте, не снимая блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
174Александр174 0 Опубликовано 23 сентября, 2018 Игорь 73, На счет насоса, я ранее его приобрел. Только не 514, а Прохор взял. Посмотрим, что это за Прохор.На счёт пром вала, развертку найду. ...Так и есть, была небольшая выработка на крышке пром вала. Перевернул, проверил. Люфт стал поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 23 сентября, 2018 Прохор просто хороший насос, производительностью не блешет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 октября, 2018 Отлистай эту тему, страниц этак на 20-30 и читай.Тут один уже доездился.Теперь не деньгов,ни мотора.мдаа ужнакоплю мож на гбцПрохор просто хороший насос, производительностью не блешетчем хороший то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 октября, 2018 чем хороший то? Это расшифровывается так название "Прохор" - просто хорошо качает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 18 октября, 2018 Прохор просто хороший насос, производительностью не блешет3 секунды,минус 6 литров масла на хх.шланг слетел со штуцера манометра.так что производительность там нормальная. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 октября, 2018 Прохор просто хороший насос, производительностью не блешетчто обычный,что прохор,давление одинаковоенадо 514 брать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2018 В Ижевске Леха делает насосы хорошие, типа 514 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 октября, 2018 В Ижевске Леха делает насосы хорошие, типа 514цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2018 Вот он делает https://www.drive2.com/users/izh1960/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 18 октября, 2018 что обычный,что прохор,давление одинаковоенадо 514 братьи с таким сравнивали..как бы и предсерийный ставили вместо 514.на нём потом и смотрели.и на умз ставили,вот на нём масло и убежало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2018 https://www.avito.ru/izhevsk/zapchasti_i_aksessuary/maslyanyy_nasosmaslonasos_zmz_514_971280348 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 октября, 2018 и с таким сравнивали..как бы и предсерийный ставили вместо 514.на нём потом и смотрели.и на умз ставили,вот на нём масло и убежало.я поверил рекламе прохора,но чуда не случилосьВот он делает https://www.drive2.com/users/izh1960/спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 октября, 2018 (изменено) что про эти скажете? http://autovrach.ru/product/nasos-masljanyj-knu-1011010-75-analog-5141011010/ https://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_zmz_514_keno-447290/ Изменено 18 октября, 2018 пользователем Erik77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2018 Лишь бы он был 514, они редко встречаются , обычные продают под видом 514 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 октября, 2018 что обычный,что прохор,давление одинаковое Аналогично.На Бон 74 видел проставку с шестернями, почему бы не собрать самим?, чем покупать с Ижевска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 октября, 2018 Высоту надо подгонять Шестерен к старому корпусу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 октября, 2018 Высоту надо подгонятьШестерен к старому корпусуТо есть проставка плюс - минус мм думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 октября, 2018 что обычный,что прохор,давление одинаковоенадо 514 братьДело не в том сколько масла (объём) прокачивает насос за определённый момент времени. 1 литр или 5 литров.Дело в том сколько дыр в вашем моторе способны слить весь этот объём как дерьмо в унитаз, то есть мимо пар трения.Например - Если "очень умные" водители, ставят вместо гидронатяжителей - механические ... то масло из каналов ГБЦ и лобовины = тупо уходит в поддон. К сведению - если ваш мотор на ХХ качает 3,5 бара, а на 2500 = 5 баров, то это говорит только о том, что ваш мотор тратит кучу КПД - зазря ... это бессмысленно.Затраты на кручение насоса очень большие, и неоправданно высокое давление не только бесполезно, а просто убыточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 октября, 2018 если ваш мотор на ХХ качает 3,5 бара, Значит вы сидите не в газели. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты