Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

То есть проставка плюс - минус мм думаешь?

Шестерни и поставка в 0, но вот Ваш корпус имеет износ, его надо убирать

Практически любой насос надо подгонять, хоть старый, хоть Новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77

Аналогично.

На Бон 74 видел проставку с шестернями, почему бы не собрать самим?, чем покупать с Ижевска?

 

что то нужно точить?

Дело не в том сколько масла (объём) прокачивает насос за определённый момент времени. 1 литр или 5 литров.

Дело в том сколько дыр в вашем моторе способны слить весь этот объём как дерьмо в унитаз, то есть мимо пар трения.

Например - Если "очень умные" водители, ставят вместо гидронатяжителей - механические ... то масло из каналов ГБЦ и лобовины = тупо уходит в поддон.

 

К сведению - если ваш мотор на ХХ качает 3,5 бара, а на 2500 = 5 баров, то это говорит только о том, что ваш мотор тратит кучу КПД - зазря ... это бессмысленно.

Затраты на кручение насоса очень большие, и неоправданно высокое давление не только бесполезно, а просто убыточно.

если обещают больше производительность и давление,а прибавки 0,то думаю дело не только в моторе,а и в насосе,который не обеспечивает прибавку 30% выше обычного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


что то нужно точить?
Не обязательно, если только для точной подгонки. Сейчас не нашёл у них на сайте в продаже ремкомплекта такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть два вида нижней части насоса, низкая и высокая.

При чем низкая стояла на обычном насосе у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Одинаковые приемники. Вся разница в высоте самиш шестирен, на 514 шестерни выше на 10мм ( для этого и проставка). Встает 514 насос , но расстояние между дном поддона и приемником 5 мм. Хватает, только зимой , пока масло холодное и густое, слышно как сосет. Можно две прокладки евро 3 установить, либо силиконовую. Даже в лютые морозы не слышно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Можно две прокладки евро 3 установить, либо силиконовую.

Подрихтовать поддон маненько не повредит значит. :)

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Brovkin, Уж лучше поддон 409 воткнуть, но 9 литров каждый раз масла  ухать :rolleyes: .
Да нормально там всё в стоковом исполнениии. Зато оченьприятно видеть двойку на механнике и на холостых, а не унылые 0.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


9 литров каждый раз масла ухать :rolleyes: .
Валюнтаризм! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Brovkin, Уж лучше поддон 409 воткнуть, но 9 литров каждый раз масла ухать :rolleyes: .

Да нормально там всё в стоковом исполнениии. Зато оченьприятно видеть двойку на механнике и на холостых, а не унылые 0.9.

Вот высота поддонов точно одинаковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Вот высота поддонов точно одинаковая
Я видел три разных поддона.  Все они высотой отличались, ну соответственно заливаемым объемом масла. Самый объемный - это этот 9 литровый от 409. Засада, пыльник поддона не встает, благо мы этот 406 на козла впрудили. Но 9 литров- это слишком. Хотя, на Vito 2.3 тоже 8,5 входит как раз ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Подрихтовать поддон маненько не повредит значит. :)

у меня люминь.скорее сломаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо четыре существует поддонов, один чуть длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Удивительные люди у нас!

Если исходить из того, что на новом стоковом моторе когда  насос давит как надо,  (что на холостых, что на более высоких оборотах), ни у кого не возникает мысли поднять это давление до более высокого уровня.

А вот после прошествия какого то времени и самостоятельного  вторжения в мотор это давление падает, и тогда вместо простой замены насоса, начинается дикая полемика - по поиску альтернативных путей его поднятия.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


по поиску альтернативных путей его поднятия

дык вопрос денег же, всё просто. если насос поможет мотору отходить "лишние" тысяч 30-40 почему нет. На фоне цены нового мотора это считай бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дык вопрос денег же, всё просто. если насос поможет мотору отходить "лишние" тысяч 30-40 почему нет. На фоне цены нового мотора это считай бесплатно.

а!так  это очень напоминает фразу одного клиента "мне не надо ремонтировать,мне надо что бы она ездила"  sarcastic_hand.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


мне не надо ремонтировать,мне надо что бы она ездила

в смысле потребляйства ровно так оно и выглядит. И проклятые буржуины именно такими свои моторы и пытаются сделать ;) А разве ты покупаешь автомобиль чтобы ремонтировать его?


я например не собираюсь капиталить свои мотор - при "заряженной" цене в 80 000 это экономически бессмысленно. Поедет в чермет без вариантов.  А лет пять назад я так относился ко всему автомобилю в целом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Меня всегда поражала способность некоторых людей - превращать обычный ремонт в реанимацию, а у особо талантливых, этот процесс превращается в реинкарнацию!

Если вы порезались, или проткнули себе вашу  "материю" и у вас течёт кровь ... то проще  заткнуть рану, а не снижать кровяное давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если вы порезались, или проткнули себе вашу  "материю" и у вас течёт кровь ... то проще  заткнуть рану, а не снижать кровяное давление.
повысить надо,тогда и потери не заметны будут . :D

 

 


А разве ты покупаешь автомобиль чтобы ремонтировать его?
давай определимся о каком идёт речь?если ты про барг,то это просто большая дорогая игрушка.типа конструктора лего,но на порядок дороже .ездить,так совсем другой авто,не газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


если ты про барг,то это просто большая дорогая игрушка.типа конструктора лего,но на порядок дороже .ездить,так совсем другой авто,не газ

То есть ты сейчас тысячи российских газелеводов, записал в маленькие бестолковые мальчики? Силён :) Можно оказывается просто виано\вито приобрести и горя не знать про насосы и всякое такое. А мужики-то не знали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никто из них не проехал на одном моторе расстояния близкие к критическому износу мотору.

У них все основывается на том что человеку сделали и он ездит и не появляется

 

Мотор не может проехать больше 100тысячь км без понижения давления,хотя аргументы тут сразу приведут знатоки типа грузить газель нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Можно оказывается просто виано\вито приобрести и горя не знать про насосы и всякое такое. А мужики-то не знали
мужики знают,но вот не всем финансы позволяют.это уже вопрос другой. 99% "бестолковых мальчиков" или допиливают свою газель переводя её в разряд "дорогих игрушек",либо при первой возможности пересаживаются на машины других производителей.

вопрос не в том что лучше или хуже,вопрос в том что газовская продукция это продукция "для очень суровых мужиков",комфорта чуть меньше чем ноль,а я как то вот люблю комфорт.так что...езжу там где мне комфортно.а с чем то просто развлекаюсь.


 

 


Никто из них не проехал на одном моторе расстояния близкие к критическому износу мотору.
это сколько в км?а лучше в моточасах..ну в пробках одометр то как то вот не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

спор,это хорошо,но лучше посоветуйте надежный интернет-магазин с 514 насосами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


 лучше посоветуйте надежный интернет-магазин с 514 насосами
через знакомых прям с завода получаю.как в прочем и ряд остальных запчастей под ремонты этих моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

И поставил авраша на свою газель божественный 514 насос и проехал на нём несколько тысяч км, а потом вдруг стал искать другой насос  = 814й  или - 1514й!

Говорят они ещё лучше качают ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это сколько в км?а лучше в моточасах..ну в пробках одометр то как то вот не крутится.

400 тысячь думаю под массой 5 тонн и давление упадет до 2х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...