Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2018 под массой 5 тонна зачем там тогда 405 мотор?да и газель вообще? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 18 октября, 2018 а зачем там тогда 405 мотор?да и газель вообще? :blink:Да не поймут ЭТИ люди, что если им на спину взвалить три мешка цемента и отправить в путь - то их насос может и выдержит, а вот кеды = умрут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 18 октября, 2018 через знакомых прям с завода получаю.как в прочем и ряд остальных запчастей под ремонты этих моторовкрут ты неимоверно :) ценность твоего совета правда... гм, сомнительна. Равно как и предложение купить мерседес вместо газели, как решение всех проблем. Кончились мерседесы, на обозримую перспективу.У меня была иномарка - про насосы я и знать не знал, тем более услуги всяких сервисменов не интересовали. Если что и ломалось - покупалась по каталогу ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть (а не всякое говно из китайских подвалов) и практически сама собой запрыгивала на место. так каждый дурик ремонтироватся можетА вот заставить ехать ЭТО, да ещё и на расходниках из спичек и желудей - это искусство :) А ваша Оксана балована (С) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2018 Если что и ломалось - покупалась по каталогу ОРИГИНАЛЬНАЯ запчастьценность твоего совета правда... гм, сомнительна.столкнёшься с запчастями на наши машины,сомнения отпадут.от слова совсем.хоть по каталогу,хоть в "педалях машин",хоть на базаре..шансы 50Х50,ну или повезёт или нет.причём то что покажется хорошим,может сдохнуть через пару км.речь не про иномарки.речь про продукцию местных производителей. что касается 514 насосов.привозили их.НОВЫЕ.некоторые соглашались разобрать не ставя.грустные глазки наблюдались в 100% случаев.на шестернях как черти горох молотили,зазоры дикие,какие там 0.15? щуп на 0.30 не застревая.так что...благо шестерни отдельно в магазинах есть,едешь,подбираешь,тогда он выдаёт ожидаемое от него.если нет..ну немногим лучше чем стоковый 405 насос.и да,старые насосы от 406 моторов имеют показатели по давлению и производительности ни чуть не хуже "новых" 514.Кончились мерседесы, на обозримую перспективу.ну или деньги у кого то. А вот заставить ехать ЭТО, да ещё и на расходниках из спичек и желудей - это искусствода обычный дендро-фекальный метод.никакого искуЙства.а искусство там в другом,при таком подходе убедить себя что ты сделал для себя всё что мог,и ещё немножко. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 октября, 2018 а зачем там тогда 405 мотор?да и газель вообще? :blink:Конечно лучше для таких целей взять хорошую машину за пятак миллионов, чем ездить на газели с насосом за 5 тысячь рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 19 октября, 2018 столкнёшься с запчастями на наши машины,сомнения отпадут.от слова совсем.хоть по каталогу,хоть в "педалях машин",хоть на базаре..шансы 50Х50,ну или повезёт или нет.причём то что покажется хорошим,может сдохнуть через пару км.речь не про иномарки.речь про продукцию местных производителей. что касается 514 насосов.привозили их.НОВЫЕ.некоторые соглашались разобрать не ставя.грустные глазки наблюдались в 100% случаев.на шестернях как черти горох молотили,зазоры дикие,какие там 0.15? щуп на 0.30 не застревая.так что...благо шестерни отдельно в магазинах есть,едешь,подбираешь,тогда он выдаёт ожидаемое от него.если нет..ну немногим лучше чем стоковый 405 насос. и да,старые насосы от 406 моторов имеют показатели по давлению и производительности ни чуть не хуже "новых" 514.если разницы нет,то почему люди такое пишут?Результаты спустя 30 минут работы двигателя:— Старый насос на холостом ходу: ~1.1 кГс/см²— Насос от 514 на холостом ходу: ~2 кГс/см²Конечно лучше для таких целей взять хорошую машину за пятак миллионов, чем ездить на газели с насосом за 5 тысячь рублей.осталось 5 лямов нарисовать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 октября, 2018 Erik77, да Олег пишет о качестве запчастей.. Если брать сейчас любой насос и потрясти - гремят как погремушки. Их нужно разбирать и подгонять.Если не жалко 5 рублей , можно и не подгонять ничего, а ставить как есть. Ниже 1,3 атм , 514 не даст. Понятно , если давление " ноль" - нужно искать причину , а не бороться со следствиями.Я не пойму одного - зачем ставить такой слабый насос на 49 дыр для масла ? Производителю проще написать " промаргивание лампы давления масла на холостых допускается " , либо сделать из пяти опорной трех опорную?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 19 октября, 2018 Чтобы не придумывать ничего , не вкладывать деньги в производство. Просто взяли шестерни с 402 и поставили в 406. Хотя многие наверное заметили что в 406 больше смазывающих узлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 19 октября, 2018 Erik77, да Олег пишет о качестве запчастей.. Если брать сейчас любой насос и потрясти - гремят как погремушки. Их нужно разбирать и подгонять.Если не жалко 5 рублей , можно и не подгонять ничего, а ставить как есть. Ниже 1,3 атм , 514 не даст. Понятно , если давление " ноль" - нужно искать причину , а не бороться со следствиями.Я не пойму одного - зачем ставить такой слабый насос на 49 дыр для масла ? Производителю проще написать " промаргивание лампы давления масла на холостых допускается " , либо сделать из пяти опорной трех опорную?!причины ищутся.были притерты бугеля,что дало рост давления на 0,3была произведена замена втулок промвала одновременно с притиркой бугелейбыл отключен якобы масляный радиаторсамое хреновое,что неизвестно состояние кв и вкладышейгазель у меня год и глубоко в мотор я не залезалпри ремонте пожалуй поставлю жиклеры на дыры в моторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 октября, 2018 надо бошку грм насос и распредвалыколено б.у поищу. порневая -цилиндры новые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 4 ноября, 2018 Кто ставил Кено 514? Есть толк или змз лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 какую брать гбц? змз или танаки цена одинакова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 декабря, 2018 Выбор ГБЦ зависит от следующих параметров:- количество постелей для распредвала. 3 или 5.- сплав из которого отлита ГБЦ.- качество отливки и отсутствие мелких пор и раковин.- качество обработки привалочной плоскости и постелей валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 2 декабря, 2018 какую брать гбц? змз или танаки цена одинаковаесли одинакова, то я бы брал змз 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 Выбор ГБЦ зависит от следующих параметров:- количество постелей для распредвала. 3 или 5.- сплав из которого отлита ГБЦ.- качество отливки и отсутствие мелких пор и раковин.- качество обработки привалочной плоскости и постелей валов.при заказе через интернет. из этого списка я могу тока выбрать кол-во постелейкакое посоветуете?если одинакова, то я бы брал змзв новых змз 3 опоры. то что это хорошо- сомневаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 2 декабря, 2018 mazay1990, на гбц где 5 опор там стоит по 2 пружины на клапане (это как мне сказал продавец в магазе), а на гбц где 3 опоры, там стоит одна пружина на клапане.Опять же если рассуждать логически, то на гбц с 3 опорами давление масла будет выше т.к. на 4 отверстия для выхода смазки будет меньше. Но себе я взял гбц с 5 опорами, а не с 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 декабря, 2018 при заказе через интернет. из этого списка я могу тока выбрать кол-во постелейкакое посоветуете?в новых змз 3 опоры. то что это хорошо- сомневаюсьЯ рекомендую брать головку с пятиопорными постелями распредвалов. Причины такого рекоменда в следующем:Что бы клапан не зависал на перегазовках нужно ставить 2 пружины. Чем жёстче пружины тем надёжнее работает постель седло клапан и возможность прогара клапана, постели седла или самого седла - сводится к нулю.Пружины клапанов всегда давят на распредвал через компенсатор, распредвал в свою очередь упирается только в крышки. Если крышек всего три то нагрузка на них практически в 2 раза выше, хотя эти крышки держат всего шесть болтов. Каждый болт держится в теле головки на 7 - 8 витках резьбы которую очень легко сорвать. Трёх опорный вал имеет большую склонность к прогибам и вибрациям во время работы двигателя, что приводит к износу шеек вала и крышек.Относительно лучшего давления масла при трёхопорной конструкции - это миф.Самая большая потеря давления идёт в постели гидронатяжителя, ибо там масло просто сливается в картер между корпусом натяжителя и постелью, а особенно большая потеря давления идёт в этой зоне если он - механический натяжитель. Я например ставлю резиновые и медные кольца в эту зону и потери давления там нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 Я рекомендую брать головку с пятиопорными постелями распредвалов. Причины такого рекоменда в следующем:Что бы клапан не зависал на перегазовках нужно ставить 2 пружины. Чем жёстче пружины тем надёжнее работает постель седло клапан и возможность прогара клапана, постели седла или самого седла - сводится к нулю.Пружины клапанов всегда давят на распредвал через компенсатор, распредвал в свою очередь упирается только в крышки. Если крышек всего три то нагрузка на них практически в 2 раза выше, хотя эти крышки держат всего шесть болтов. Каждый болт держится в теле головки на 7 - 8 витках резьбы которую очень легко сорвать. Трёх опорный вал имеет большую склонность к прогибам и вибрациям во время работы двигателя, что приводит к износу шеек вала и крышек.Относительно лучшего давления масла при трёхопорной конструкции - это миф.Самая большая потеря давления идёт в постели гидронатяжителя, ибо там масло просто сливается в картер между корпусом натяжителя и постелью, а особенно большая потеря давления идёт в этой зоне если он - механический натяжитель. Я например ставлю резиновые и медные кольца в эту зону и потери давления там нет.ятоже это все понимаю и соглашусьно из пяти опорных и с 2мя пружинами тока ТАНАКИ(китай) буду ее братьбыли бы старого образца 5ти опорные змз- взял бы, но увы. наш производитель старается раздеть нас до трусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tam123 0 Опубликовано 6 декабря, 2018 какую брать гбц? змз или танаки цена одинакована газу или бензине ? если на газу какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Собрал себе 409. Пробег после капиталки 1000 км. На холостом при температуре 80° давление 3.6-3.8. Обороты 3500 - давление 5.5. Мерял механическим манометром. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем VEV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Берси, а как туда резиновые или медные кольца запихать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 декабря, 2018 Берси, а как туда резиновые или медные кольца запихать ?Ну как - очень даже просто!Только для начала - надо понять, что и куда вставляется, чем фиксируется, куда поступает масло и где и между чем оно просачивается.Далее нужно сделать замеры диаметров отверстий и самих гидронатяжителей! Сделать замеры длины гидронатяжителя и его "постели", а так же глубину крышки. Отнять одно от другого и в существующую разницу поместить медные колечки между которыми будет находиться одно резиновое. Соответственно кольца нужно подбирать нужных диаметров. Это для гидронатяжителей типа ГОН - БОН - Прогресс и им подобных.Для моих "любимых" гидронатяжителей = АГАТ (ракета) у которых 2 стопорных колечка на фиксаторе - нужно будет дополнительно использовать небольшую пружину.Ну а некоторые моторы я переделываю по иному - то есть делаю паз в постели гидронатяжителя и вставляю туда резиновое кольцо - как в тормозных суппортах.При такой конструкции - масло давит только внутрь натяжителя и падения давления масла в этой зоне нет вообще.Я доходчиво объяснил? Кто не понял - в личку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелист 962 4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Берси, Ок ! Блин на это время надо(((Его катастрофически ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 декабря, 2018 Собрал себе 409. Пробег после капиталки 1000 км. На холостом при температуре 80° давление 3.6-3.8. Обороты 3500 - давление 5.5. Мерял механическим манометром.что делал для давления?Я сегодня купил Гбц змз 3опорЫ оригинал хотел Тараки, но. Нашёл вариант новой в рассрочкуПоэтому змз Щас хочу насос514 ГРМ и валы купитЧто скажете про валы китайские? Цена 1500Думаю их брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 декабря, 2018 Думаю чо ещё с коленом делать!? Точить или менятьИ блок бы сразу. Где там дырки жиклерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты