Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Может попробовать заткнуть канал и дунуть воздухом. Может и не там свича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Мозг делаю. Поставлю на ребро и налью сверху бенза. И увижу ссыт в канал или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не идёт туда соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

покажите видео- где жиклерить блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

КУПИЛ РАСПРЕДЫ НОВЫЕ

ГРМ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ(НО ЕСТЬ РАЗРЕЗНЫЕ)

И ЗАКАЗ СЕГОДНЯ НАСОС 514 С ТАМ123.РУ

\ОСТАЛОСЬ КОЛЕНО ШЛИФАНУТЬ И ЖИКЛЕРИТЬ КАНАЛЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Сегодня нашел пропажу давления... Фильтр SCT «сжирал» 0,7 атмосферы по сравнению с MANN. На холостых критично. 0,8 и 1,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Man гавно.

Vic c103

 

 

На рубашке 4 го горшка. Это обратка печки?IMG-20190322-131423.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

покажите видео- где жиклерить блок

смотри с 17минуты

а блок зачем жиклерить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Man гавно.

Vic c103

На рубашке 4 го горшка. Это обратка печки?

 

IMG-20190322-131423.jpg

Ман хороший. При покупке смотри чтоб резинка внутри белая была, а не черная.

 

Обратка печки в помпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поддельный ман ещё легче оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ман хороший. При покупке смотри чтоб резинка внутри белая была, а не черная.

 

Обратка печки в помпе

Какой покупке? Мan гавно говорю же

Покупаю только японский vic c103

 

Обратка печки в помпе

что значит "печки в помпе"?

На что влиял это засор- интересно

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На работу печки

В печке два шланга

Вход и выход

Из этой твоей штуки выходит тосол и идет в радиатор печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На работу печки

В печке два шланга

Вход и выход

Из этой твоей штуки выходит тосол и идет в радиатор печки

дак это подача в печку? Или обратка из печки

Как зажиклерить нижний гидронатяжитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А понял обратка в помпе,а это подача. так то тепло было от печек. Будет жарко)

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не трогай натяжители,у них нет расхода масла

Из них воздух выходит пол часа, а масло вообще капля в час.

Вот крышка убитая если ,то может от туда лить.

Сделать проточку и кольцо резиновое туда и забыть

А понял обратка в помпе,а это подача. так то тепло было от печек. Будет жарко)

Я думаю такой затык в-30даст о себе знать,слегка подогретым воздухом из печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ездил в -30 терпимо для наше прома

Не трогай натяжители,у них нет расхода масла

Из них воздух выходит пол часа, а масло вообще капля в час.

Вот крышка убитая если ,то может от туда лить.

Сделать проточку и кольцо резиновое туда и забыть

Ппц скок людей сток мнений

Не знаю уже что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Чё реально думаешь что через микро зазоры в плунжере может масло выходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ну про верхний точно знаю. Что жиклер в канал поднимает 0.2-0.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну про верхний точно знаю. Что жиклер в канал поднимает 0.2-0.3

Значит в голове дыра под гидро большая,с таким жиклером использовать гидронатяжитель не получится,только механика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А у меня новая лежит

Ждёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Значит в голове дыра под гидро большая,с таким жиклером использовать гидронатяжитель не получится,только механика

если гидрик не будет работать то нах эта дырка? Убить её и механику воткнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Механика работает совсем без масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А по твоему жиклерить на смазку привода м/насоса надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не знаю,никогда не лазил туда.

Если там все разбито то конечно закрыть подачу масла в разбитый узел решит вопрос с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

про форсан можно подробнее?

Да куда уж подробней. Хотел смотаться на рыбалку км так за 800. После сборки и при запуске ДВС на промвале провернуло втулку.Переделал, но для надёжности, так как мотор без давления проработал с минуту решил подстраховаться и залил форсан. Попался бракованный . За 1000 км мотор просто лёг. Все медно-бронзовые и алюминиевые втулки как новые, без выработки, а всё что из метало всё сожрало. Цилиндры внизу юбкой набило буртик, про верхний молчу, кольца тело его что находится в поршне съело сильно, ногтём цепляется, а в канавка в поршне нулёвая без выработки. Распредвалы с коленом поезжаны, юбку поршня померил в норме. Втулки бронзовые шатунные нулёвые без выработки, пальцы, что в поршне и в шатуне выработка от 10 до 15 сотых. У маслососа шестерня с валом с выработкой значительной, а в люмине отверстие как с магазина. Снял ДВС, поставил с 24 двигло, и начал капиталить потихоньку. Думал фуфло запчасти. Всё промыл . До форсана проехал тыщ 4 с ним 1000 и сделал глупость не промыл в колене ловчие ямы, а там форсан затаился. Колено проточил, перегильзовал блок, поставил новую головку и новый грм и после пробега в 5000 км затаившийся форсан сделал всё то же самое с металлом. Выработка на пальцах была 12 сотых. Новый коленвал, новые распредвалы и грм с новым маслососом прохор, расточка блока под ремонтный размер. Сейчас переделываю маслосос 406 в 514. Головка зажиклёрина под 1.5 мм. Давление 0.8 на горячую на Х.Х..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...