mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2019 Может попробовать заткнуть канал и дунуть воздухом. Может и не там свича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2019 Мозг делаю. Поставлю на ребро и налью сверху бенза. И увижу ссыт в канал или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 марта, 2019 Не идёт туда соляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 марта, 2019 покажите видео- где жиклерить блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 марта, 2019 КУПИЛ РАСПРЕДЫ НОВЫЕГРМ ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ(НО ЕСТЬ РАЗРЕЗНЫЕ)И ЗАКАЗ СЕГОДНЯ НАСОС 514 С ТАМ123.РУ\ОСТАЛОСЬ КОЛЕНО ШЛИФАНУТЬ И ЖИКЛЕРИТЬ КАНАЛЫ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 24 марта, 2019 Сегодня нашел пропажу давления... Фильтр SCT «сжирал» 0,7 атмосферы по сравнению с MANN. На холостых критично. 0,8 и 1,5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 марта, 2019 (изменено) Man гавно.Vic c103 На рубашке 4 го горшка. Это обратка печки? Изменено 24 марта, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 24 марта, 2019 покажите видео- где жиклерить блок смотри с 17минутыа блок зачем жиклерить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 24 марта, 2019 Man гавно.Vic c103На рубашке 4 го горшка. Это обратка печки? Ман хороший. При покупке смотри чтоб резинка внутри белая была, а не черная. Обратка печки в помпе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 24 марта, 2019 Поддельный ман ещё легче оригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Ман хороший. При покупке смотри чтоб резинка внутри белая была, а не черная. Обратка печки в помпеКакой покупке? Мan гавно говорю жеПокупаю только японский vic c103 Обратка печки в помпе что значит "печки в помпе"?На что влиял это засор- интересно Изменено 25 марта, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2019 На работу печки В печке два шланга Вход и выход Из этой твоей штуки выходит тосол и идет в радиатор печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 На работу печкиВ печке два шлангаВход и выходИз этой твоей штуки выходит тосол и идет в радиатор печки дак это подача в печку? Или обратка из печкиКак зажиклерить нижний гидронатяжитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) А понял обратка в помпе,а это подача. так то тепло было от печек. Будет жарко) Изменено 25 марта, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2019 Не трогай натяжители,у них нет расхода маслаИз них воздух выходит пол часа, а масло вообще капля в час. Вот крышка убитая если ,то может от туда лить. Сделать проточку и кольцо резиновое туда и забытьА понял обратка в помпе,а это подача. так то тепло было от печек. Будет жарко)Я думаю такой затык в-30даст о себе знать,слегка подогретым воздухом из печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 Ездил в -30 терпимо для наше промаНе трогай натяжители,у них нет расхода маслаИз них воздух выходит пол часа, а масло вообще капля в час. Вот крышка убитая если ,то может от туда лить. Сделать проточку и кольцо резиновое туда и забытьПпц скок людей сток мненийНе знаю уже что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2019 Чё реально думаешь что через микро зазоры в плунжере может масло выходить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 Ну про верхний точно знаю. Что жиклер в канал поднимает 0.2-0.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2019 Ну про верхний точно знаю. Что жиклер в канал поднимает 0.2-0.3Значит в голове дыра под гидро большая,с таким жиклером использовать гидронатяжитель не получится,только механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 А у меня новая лежит Ждёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 Значит в голове дыра под гидро большая,с таким жиклером использовать гидронатяжитель не получится,только механикаесли гидрик не будет работать то нах эта дырка? Убить её и механику воткнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2019 Механика работает совсем без масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 марта, 2019 А по твоему жиклерить на смазку привода м/насоса надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 марта, 2019 Не знаю,никогда не лазил туда. Если там все разбито то конечно закрыть подачу масла в разбитый узел решит вопрос с давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 25 марта, 2019 про форсан можно подробнее?Да куда уж подробней. Хотел смотаться на рыбалку км так за 800. После сборки и при запуске ДВС на промвале провернуло втулку.Переделал, но для надёжности, так как мотор без давления проработал с минуту решил подстраховаться и залил форсан. Попался бракованный . За 1000 км мотор просто лёг. Все медно-бронзовые и алюминиевые втулки как новые, без выработки, а всё что из метало всё сожрало. Цилиндры внизу юбкой набило буртик, про верхний молчу, кольца тело его что находится в поршне съело сильно, ногтём цепляется, а в канавка в поршне нулёвая без выработки. Распредвалы с коленом поезжаны, юбку поршня померил в норме. Втулки бронзовые шатунные нулёвые без выработки, пальцы, что в поршне и в шатуне выработка от 10 до 15 сотых. У маслососа шестерня с валом с выработкой значительной, а в люмине отверстие как с магазина. Снял ДВС, поставил с 24 двигло, и начал капиталить потихоньку. Думал фуфло запчасти. Всё промыл . До форсана проехал тыщ 4 с ним 1000 и сделал глупость не промыл в колене ловчие ямы, а там форсан затаился. Колено проточил, перегильзовал блок, поставил новую головку и новый грм и после пробега в 5000 км затаившийся форсан сделал всё то же самое с металлом. Выработка на пальцах была 12 сотых. Новый коленвал, новые распредвалы и грм с новым маслососом прохор, расточка блока под ремонтный размер. Сейчас переделываю маслосос 406 в 514. Головка зажиклёрина под 1.5 мм. Давление 0.8 на горячую на Х.Х.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты