Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Не знаю,никогда не лазил туда.

Если там все разбито то конечно закрыть подачу масла в разбитый узел решит вопрос с давлением.

что там может быть разбито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

На драйвер тип s100no жиклерщик- говорит верхний в гбц жиклер рассверлить на 2мм не меньше и гидрик будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто он не понимает что через этот жиклер масло не течет.

Хоть 1мм ,хоть 6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Я бы лучше сделал канавку под резиновое кольцо в отверстие в головке под гн

И в передней крышке тоже соответсвенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да куда уж подробней. Хотел смотаться на рыбалку км так за 800. После сборки и при запуске ДВС на промвале провернуло втулку.Переделал, но для надёжности, так как мотор без давления проработал с минуту решил подстраховаться и залил форсан. Попался бракованный . За 1000 км мотор просто лёг. Все медно-бронзовые и алюминиевые втулки как новые, без выработки, а всё что из метало всё сожрало. Цилиндры внизу юбкой набило буртик, про верхний молчу, кольца тело его что находится в поршне съело сильно, ногтём цепляется, а в канавка в поршне нулёвая без выработки. Распредвалы с коленом поезжаны, юбку поршня померил в норме. Втулки бронзовые шатунные нулёвые без выработки, пальцы, что в поршне и в шатуне выработка от 10 до 15 сотых. У маслососа шестерня с валом с выработкой значительной, а в люмине отверстие как с магазина. Снял ДВС, поставил с 24 двигло, и начал капиталить потихоньку. Думал фуфло запчасти. Всё промыл . До форсана проехал тыщ 4 с ним 1000 и сделал глупость не промыл в колене ловчие ямы, а там форсан затаился. Колено проточил, перегильзовал блок, поставил новую головку и новый грм и после пробега в 5000 км затаившийся форсан сделал всё то же самое с металлом. Выработка на пальцах была 12 сотых. Новый коленвал, новые распредвалы и грм с новым маслососом прохор, расточка блока под ремонтный размер. Сейчас переделываю маслосос 406 в 514. Головка зажиклёрина под 1.5 мм. Давление 0.8 на горячую на Х.Х..

1.5мм на канале в гидронатяжитель? Механика стоит?

Я бы лучше сделал канавку под резиновое кольцо в отверстие в головке под гн

И в передней крышке тоже соответсвенно

уплотнить гн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Уплотнить гн в головке и нижний в крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Пиздец чо делать хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Искать дыру. Излом как раз в районе масляной магистрали? Керосином лучше проверять, + понимать, что при нагреве металл расширяется. Промвал-зажиклерить конечно. Зачем там такое сопло, работающее прямо на слив?

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


Пиздец чо делать хз

Отдать толковому мотористу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Переделал, но для надёжности, так как мотор без давления проработал с минуту решил подстраховаться и залил форсан. Попался 

Получается что вся эта химота закристализовалась в керамические кристаллы,и зашаржировала мягкие металлы,а потом как алмазным надфилем драла все твёрдые  части двигателя.Ну и дела.Нанотехнологии мать их так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Получается что вся эта химота закристализовалась в керамические кристаллы,и зашаржировала мягкие металлы,а потом как алмазным надфилем драла все твёрдые  части двигателя.Ну и дела.Нанотехнологии мать их таД

Да ваще жесть, сколь с форсаном работал всё было нормально, все были довольны, а себе так такая жопа вышла. Сфотал пальцы. Осталось научиться как их  шайтан коробки в шайтан ящик всё это переливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

1.5мм на канале в гидронатяжитель? Механика стоит?

уплотнить гн?

Зажиклёрены каналы пастели распредвалов, нулевая пастель, под шестерёнки под 2.2 мм. Канал на гидронатяжитель заделан холодной сваркой. Вместо гидронатяжителей поставил с ваз 2101 механические натяжители цепей, трохи переварил и обработал напильниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Зажиклёрены каналы пастели распредвалов, нулевая пастель, под шестерёнки под 2.2 мм. Канал на гидронатяжитель заделан холодной сваркой. Вместо гидронатяжителей поставил с ваз 2101 механические натяжители цепей, трохи переварил и обработал напильниками.

Зачем учить других, если после этого своему мотору настал конец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На зло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Повез колено на шлиф. Уй к носу. Проверенутая шейка не выйдет в размер

Налип на колено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Авито помойка тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Давно пора было двигло купить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Давно пора было двигло купить.

и перебиратт сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Зачем учить других, если после этого своему мотору настал конец?

Кончился мотор от присадки в масло ФОРСАН за 1000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот ты великомученник.Эхе-хе.Что-ж ты его на сухую-то крутишь? Засадил до упора и подкусывает? А ты фланец упорный поставь и попробуй.Со звездой естественно.Только маслом всё от души промажь.Прям, от советской души.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот ты великомученник.Эхе-хе.Что-ж ты его на сухую-то крутишь? Засадил до упора и подкусывает? А ты фланец упорный поставь и попробуй.Со звездой естественно.Только маслом всё от души промажь.Прям, от советской души.

спасибо

Я так и думал

Вот ты великомученник.Эхе-хе.Что-ж ты его на сухую-то крутишь? Засадил до упора и подкусывает? А ты фланец упорный поставь и попробуй.Со звездой естественно.Только маслом всё от души промажь.Прям, от советской души.

скоро будет запуск с великем бюджетом 405-409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

IMG-20190609-191406.jpgthe nearest gas station to my location

Тут 4мм

Стоит ли жиклерить при новом коленвале и гбц?- вот в чем вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...