vlad75 338 Опубликовано 25 июня, 2019 Позволю выразить мнение, что +- зуб в любую сторону не сможет довести мотор до неподвижного состояния. Добавлю так- же, что нагар на свечах является нормальным т.к. двигатель постоянно заводят, а в режиме старта смесь всегда обогащается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 июня, 2019 тоесть на фотке постом выше не доведено до вмт?Не знаю - я твой блок не видел. Я при ремонте мотора смотрю, как что стоит при ВМТ. Потом после сборки и ставлю нужную точку КВ блокирую вал и собираю ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 25 июня, 2019 Ну и коррекция по датчику детонации двинет немного Зажигание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 июня, 2019 Я не ззнеаю что делать еще с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 июня, 2019 может дпкв мозги делает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 26 июня, 2019 может дпкв мозги делаетМозги и руки надо менять. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) Парни а датчик детонации около 4го горшка который. Что делает?Я без КПП завожуМожет ему чо не нравится Изменено 28 июня, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 июня, 2019 Регулирует угол зажигания по детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июня, 2019 (изменено) К электрику надо. А КПП ставить надо для этогоПод скажите как устронить течь по болту на поддона. С герметикнм закрутить Изменено 29 июня, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июня, 2019 Регулирует угол зажигания по детонацииа если провода к нему переуб...ся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 июня, 2019 Да половина эбу вообще его не видят Соатэ был у меня, внутри смотрел не подключен был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 879 Опубликовано 29 июня, 2019 Я без КПП завожуБез спидометра чек горел и аварийный режим включался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 июня, 2019 Без спидометра чек горел и аварийный режим включался...Микас7.1 похеру на спид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 170 Опубликовано 3 июля, 2019 тоже собрал мотор. завожу-хрен. холостых нет, работает только с нажатой педалью газа. снял впускной коллектор, промазал прокладку герметиком. завожу-холостые есть, но мотор колбасит и выхлоп едкий. снимаю еще раз и вижу что прокладка от евро-3. вот так засада)))) ставлю норм прокладку и мотор шепчет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 4 июля, 2019 Собрал из 2 маслососов змз 406 и маслососа с зила один змз 560. До этого стояли змз 406 , маслосос прохор . Прохор не впечатлил, даже хуже простого. На холодную давил на х.х. только 2.5, на горячую 0.7. На горячую на 2000 об\м давление на прохоре 1,5. На змз 506 на хол. на х.х. 4, но горячу. 1.5 при 2000 об\м давит 2.5, на 3000 об\м давит 3 очка. Совет, неча экспериментировать надо ставить змз 560 маслосос. При сборке из 2 маслососов 406 уменьшил высоту насоса на 8 мм, так как вставка по шестерёнкам 10 мм. Уменьшал путём уменьшения маслоприёмника с двух сторон на 8 мм в общей сумме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Воттоже собрал мотор. завожу-хрен. холостых нет, работает только с нажатой педалью газа. снял впускной коллектор, промазал прокладку герметиком. завожу-холостые есть, но мотор колбасит и выхлоп едкий. снимаю еще раз и вижу что прокладка от евро-3. вот так засада)))) ставлю норм прокладку и мотор шепчетгде ты раньше б ылЯ спешил в том месте когда собирал Изменено 4 июля, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 170 Опубликовано 4 июля, 2019 у меня такая же фигня. два раза коллектор снимал. вчера только собрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 июля, 2019 Какая такая жеУ меня прокладка не та. Зачем тогда два раза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 170 Опубликовано 4 июля, 2019 так и у меня не та была. когда первый раз снял-не обратил на нее внимания. просто промазал герметосом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 4 июля, 2019 Нах там герметикЖиклерь не жиклерь на горячую очко в верху башки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2019 Гидронатяжитель с 21214 возможно подойдет ,у него ввод масла снаружи,магистраль тоже с 21214 пойдет. расход масла у них нулевойШтатный канал глушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июля, 2019 Вотгде ты раньше б ылЯ спешил в том месте когда собиралВы там бухие что ли моторы собираете)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Пишет же спешилЯ сегодня мотор на ниве по быстрому собрал, метки выставил в интернете куча информации,но плохой интернет,первую страницу загрузил кое как и собрал. Всегда крутил сначала руками мотор,а тут ключа нет. Ключ на старт,и кирдык. Побежал за поршнями и клапанами. А дело всё в метка на шкиве колена на ниве по отметке на крышке ,а на шиве по датчику :( Изменено 4 июля, 2019 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 5 июля, 2019 Пишет же спешилЯ сегодня мотор на ниве по быстрому собрал, метки выставил в интернете куча информации,но плохой интернет,первую страницу загрузил кое как и собрал. Всегда крутил сначала руками мотор,а тут ключа нет. Ключ на старт,и кирдык. Побежал за поршнями и клапанами. А дело всё в метка на шкиве колена на ниве по отметке на крышке ,а на шиве по датчику :( я то же так на ниве менял прокладку ГбцОбошлось заменой клапанаВы там бухие что ли моторы собираете))доверился ремкомплекту. Хотя знал о то что прокладки разные- забылВы там бухие что ли моторы собираете))доверился ремкомплекту. Хотя знал о то что прокладки разные- забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 5 июля, 2019 чем прокладки то отличаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты