РИЕ 56 Опубликовано 9 июля, 2019 И чем давление 0.9 не подходит ? Лампа начинает моргать при 0.6 и приборка пищит при давлении ниже 0.6.У меня при 0,8 пищит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 июля, 2019 РИЕ,привет Игорь. А у тебя манометр остался ? Твой умер, на 3 АТМ клинит. Пришлось электрический подключить,который погоду на улице показывает,никак не давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 9 июля, 2019 РИЕ,привет Игорь. А у тебя манометр остался ? Твой умер, на 3 АТМ клинит. Пришлось электрический подключить,который погоду на улице показывает,никак не давление.Где-то в деревне валяется. В выходные посмотрю. Тебе осевой или радиальный, что-то забыл?Я датчик с манометром сверял - все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 июля, 2019 Да без разницы какой. Первый, который ты мне давал -радильный был. Второй был аксиальный, выходит он у тебя вдеревне и валяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) Да без разницы какой. Первый, который ты мне давал -радильный был. Второй был аксиальный, выходит он у тебя вдеревне и валяется.Нашел на работе. Радиальный, 0-6 барТолько он не поверенный, 16 года))) Изменено 9 июля, 2019 пользователем РИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 июля, 2019 (изменено) РИЕ,а цена делений какая на нем , 0.5 определяется ? Я думаю,из-за отсутствия глицерина внутри он у меня начал чудить. Вернее из-за низкого его уровня на горизонтальном расположении шкалы Утром завожу ,4.5атм, по мере прогрева давление падает до 3 , там стрелка и остаётся, пока затычку не вынешь Изменено 9 июля, 2019 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 9 июля, 2019 РИЕ,а цена делений какая на нем , 0.5 определяется ? Я думаю,из-за отсутствия глицерина внутри он у меня начал чудить. Вернее из-за низкого его уровня на горизонтальном расположении шкалы Утром завожу ,4.5атм, по мере прогрева давление падает до 3 , там стрелка и остаётся, пока затычку не вынешьГлицерин там для того, чтобы стрелка не вибрировала. Но вот верхний флажок, там open /close. В транспортном положении закрыто, в рабочем - открыто. У меня один раз с закрытым флажком даже стекло вздулось. Видимо, греется от коллектора и глицерин раздувается. Можно его вообще вылить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 июля, 2019 РИЕ,выльешь стекло запотевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 9 июля, 2019 РИЕ,а цена делений какая на нем , 0.5 определяется ? Я думаю,из-за отсутствия глицерина внутри он у меня начал чудить. Вернее из-за низкого его уровня на горизонтальном расположении шкалы Утром завожу ,4.5атм, по мере прогрева давление падает до 3 , там стрелка и остаётся, пока затычку не вынешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 9 июля, 2019 И чем давление 0.9 не подходит ? Лампа начинает моргать при 0.6 и приборка пищит при давлении ниже 0.6. знаеш как шепчет на 3 очках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 9 июля, 2019 mazay1990, не задавался этим. 2.5 у меня на горячем и холостом ходу по началу, проедешь 100 км, открываю капот, а на манометре 1,8. Разницы в работе мотора ,что на 2.5 ,что на 1,5 очках не вижу. Да не парьтесь вы, с 0.9 на горячем ездит 90 процентов газелистов. Выше давление только у энтузиастов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 июля, 2019 У меня от КАМАЗа. С панелью одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 10 июля, 2019 mazay1990, не задавался этим. 2.5 у меня на горячем и холостом ходу по началу, проедешь 100 км, открываю капот, а на манометре 1,8. Разницы в работе мотора ,что на 2.5 ,что на 1,5 очках не вижу. Да не парьтесь вы, с 0.9 на горячем ездит 90 процентов газелистов. Выше давление только у энтузиастов. Я все делал для масла- эффекта нетСейчас компенсаторы новые поставлюmazay1990, не задавался этим. 2.5 у меня на горячем и холостом ходу по началу, проедешь 100 км, открываю капот, а на манометре 1,8. Разницы в работе мотора ,что на 2.5 ,что на 1,5 очках не вижу. Да не парьтесь вы, с 0.9 на горячем ездит 90 процентов газелистов. Выше давление только у энтузиастов.1.8 очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 июля, 2019 Эх дивные мастераКомпенсаторы подняли давление на 3 очка с лишним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 июля, 2019 2-2.5 очка на грпячубПочему компенсатор все равно херачитМасло гавно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 12 июля, 2019 Уверен что компенсатор? Грм издаёт очень похожие звуки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 290 Опубликовано 12 июля, 2019 Почему компенсатор все равно херачитКомпенсаторы долго прокачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 июля, 2019 Уверен что компенсатор? Грм издаёт очень похожие звуки компресатор. Проехал 100 км всем равно гремитт. Осробено на ходу долбит на 2000обрротрвДаавка 2.5 на горячую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 июля, 2019 Ну так что? Будешь упорно гонять пока он не разлетится? Если после прогрева он не заткнулся.Значит, либо что-то случилось,либо одно из двух.Может уже пора его вытащить,и проверить? И проверить наличие подачи масла к этому компенсатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 июля, 2019 Ну так что? Будешь упорно гонять пока он не разлетится? Если после прогрева он не заткнулся.Значит, либо что-то случилось,либо одно из двух.Может уже пора его вытащить,и проверить? И проверить наличие подачи масла к этому компенсатору. чож я вчера не посмотрел. Понадеялся на новьеНу так что? Будешь упорно гонять пока он не разлетится? Если после прогрева он не заткнулся.Значит, Лидо что-то случилось,либо одно из двух.Может уже пора его вытащить,и проверить? И проверить наличие подачи масла к этому компенсатору.на ххх его не слышно практически. На оборотах тока херачит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 13 июля, 2019 Так может это не компенсатор? Ты стетоскопом прослушивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 13 июля, 2019 Чо я пойму им. Опыта нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 15 июля, 2019 Менял гидрики, весь комплект. Они в упаковке все в масле плавали. Поставил и сразу тишина.Старые, которые не работали - сразу видно. На них от кулачка след остается.Причем, за 220 тысяч только два гидрика кончились, мягкие были. INA - фирмА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 июля, 2019 Я когда менял на новые все. Старые щупал все твёрдые. А стучит одинаково в том же местеК 2000 оборотам звук максимальный и когда мотором тормозиш тоже громкоКогда прогреется один мягонько постукивает на холостых. Газанеш усиляется звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 15 июля, 2019 Чо я пойму им. Опыта нетКончай дурковать-то.Уши у тебя есть? Ты что звонарь, или пушкарь? Что,по громкости звука, не сможешь определить, где конкретно долбит? Гидрик (если это он) будет прослушиваться с одной стороны,с другой звук будет слабый,сливающийся с общим шумом мотора.По громкости ,можешь даже вычленить первый или второй.Если поршень по голове стучит, то звук будет с обоих сторон.(У тебя вроде поршни из блока выныривали)Может пластину толком не прикрутил.Да пёс его знает,что там у тебя в движке брекочет.Короче,бери стетоскоп.А под капотом ,ушами можно до морковкиного заговения водить,и так толком и не понять от куда брекоток идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты