mazay1990 40 Опубликовано 17 июля, 2019 На первом чё заПоверни на 90 от вмт ,и покрути колено туда сюда.по крутилВсе чёткоНа кольцах ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2019 Чё за белые пятна на поршняхЗазор в шатуне чувствуется хорошо если дергать колено,если нет то нормально. Значит что то другое шумит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 июля, 2019 А мне видится, что первый поршень по голове пристукивал.Фотки на увеличенной картинке мытые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2019 Ну если был контакт, то что то согнуло по любому. Может поршень форму нужную компактную принял,а может шатун,может все вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 июля, 2019 Ну если был контакт, то что то согнуло по любому.Может поршень форму нужную компактную принял,а может шатун,может все вместе.может и не согнуть,а канавки поплющить.на гбц то же след есть.не понятно выступание в вмт есть или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 17 июля, 2019 А мне видится, что первый поршень по голове пристукивал.Фотки на увеличенной картинке мытые.https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_07_2019/post-86025-0-96140700-1563362287.jpegНа всех вот такЧё за белые пятна на поршнях Следы от шлепков наверноеможет и не согнуть,а канавки поплющить.на гбц то же след есть.не понятно выступание в вмт есть или нет.видимо есть раз хлещетНу и что думаете? Чемуто пздц?Гидрики все прркачены- кстатиЧё за белые пятна на поршнях При чем на всех кроме 2го поршня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 июля, 2019 Видимо второй поршень ниже попался :) Надо найти стук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 17 июля, 2019 И не тяните эту прокладку как паронитовую. 12 кг - край.Мне как-то не повезло с ней.После восстановления своего блока 405 Е-2 и переделки его в 409 постоянно уходил антифриз при закрученной крышке расширительного бачка во 2 и 3 цилиндр, при чём так не слабо, 1,5 л на 500 км. С открытой крышкой гораздо меньше - 0,5 на 1000 км. После поставил обычную прокладку и проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 июля, 2019 https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_07_2019/post-86025-0-96140700-1563362287.jpeg Ты не фотку перемычек,а фотку по сторонам цилиндра давай.Голова у тебя новая ,значит по привалочной плоскости везде(!) должен быть виден след от фрезы.Если гребешки от фрезы забиты,значит поршни стучали по голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лось 70 Опубликовано 17 июля, 2019 Пусть прокладку Е2 поставит и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 170 Опубликовано 17 июля, 2019 на гбц танаки нет следов от фрезы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 17 июля, 2019 на гбц танаки нет следов от фрезыОт чего есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 17 июля, 2019 Видимо второй поршень ниже попался :)Надо найти стукСледов на Гбц мало от поршней?Ты не фотку перемычек,а фотку по сторонам цилиндра давай.Голова у тебя новая ,значит по привалочной плоскости везде(!) должен быть виден след от фрезы.Если гребешки от фрезы забиты,значит поршни стучали по голове.На перемычках след от поршней. Стучали дальше то что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 июля, 2019 На моем двигателе детонация появлялась при температуре 92-93 при 3100-3200об.,при температуре 95 2900-3000об.,при 97 на 2750-2800, 98 2700, как-то так. После замены прокладки кручу до 4500, двигатель поёт.зачем ему такие температуры? Его его и на 70 корежет весь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 июля, 2019 Следов на Гбц мало от поршней?Посмотри почему второй не задевает,может поршень другой. Да собирай уже обратно,но даже если все выжило,втулки шатунов всё равно пострадали. Хотя тебе конкретных цифр никто не даст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) mazay1990,края камеры сгорания на башке видишь побиты - поршня били. Не знаю как на китайских,на заводской гбц эти края острые,даже порезаться можно. Изменено 18 июля, 2019 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) Вати гбо 2ммПаронит 1.5ммЕвро 3 0.5ммМожет две- евро и паронит?mazay1990,края камеры сгорания на башке видишь побиты - поршня били. Не знаю как на китайских,на заводской гбц эти края острые,даже порезаться можно.это оригинал новаяИ что что побиты?Посмотри почему второй не задевает,может поршень другой. Да собирай уже обратно,но даже если все выжило,втулки шатунов всё равно пострадали. Хотя тебе конкретных цифр никто не даст2й мне кажется Гбц не протянута толком была Изменено 18 июля, 2019 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 18 июля, 2019 Да чё за на х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 18 июля, 2019 На перемычках след от поршней. Стучали дальше то чтоДальше? Ну а что дальше,тут трудно что либо исправить, но, есть возможность доломать. :DПроворачивай коленвал до НМТ,проверяй втулки ,вкладыши,надавливая на поршень.На глаз не поймёшь.Нужна стойка с индикатором.Если всё гут,то бросай прокладку Е2 (как тебе писали) и собирай вобратную.Прокладки все под замену.И отверстия в блоке не забудь почитстить-продуть.И сначала от руки каждый болт заверни.Компенсатор,компенсатор.Чуяла моя чуйка, что всё не спроста.Только деньги швыряешь.Эх молодёж-ж-ж.Это я брюзжу по стариковски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 июля, 2019 Да чё за на хне.ну это предположение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 июля, 2019 Дальше? Ну а что дальше,тут трудно что либо исправить, но, есть возможность доломать. :DПроворачивай коленвал до НМТ,проверяй втулки ,вкладыши,надавливая на поршень.На глаз не поймёшь.Нужна стойка с индикатором.Если всё гут,то бросай прокладку Е2 (как тебе писали) и собирай вобратную.Прокладки все под замену.И отверстия в блоке не забудь почитстить-продуть.И сначала от руки каждый болт заверни.Компенсатор,компенсатор.Чуяла моя чуйка, что всё не спроста.Только деньги швыряешь.Эх молодёж-ж-ж.Это я брюзжу по стариковски.куда деньги? На компенсаторы?Они подняли давку на 1.5 очка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 18 июля, 2019 Чуяла моя чуйка, что всё не спроста. Не ждал второй сезон? Терминатор 2 - восстание машин газ. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 18 июля, 2019 Не 2ой а 22222ой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 18 июля, 2019 куда деньги? На компенсаторы?Они подняли давку на 1.5 очкаА со старыми-то что? Ты их промерял,или просто заменил? Чего в "тетрис-то" играть? Есть такие штуки,которыми промеряются размеры . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 июля, 2019 Есть такие штуки,которыми промеряются размеры .не!опять с размерами напортачили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты