Erik77 61 Опубликовано 6 ноября, 2020 Упало несколько дней назад давление масла. При прогазовке стрелка не отклонялась и лампа горела на холостых. Насос был прохор, а его сетка оказалась забита герметиком на 30 %. Прохор ставил примерно год, полтора назад в надежде поднять давление, но оно не поднялось. Сегодня поставили 514 насос и давление на холодную поднялось на 1-1,5 кг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital1987 0 Опубликовано 16 мая, 2021 В 12.08.2019 в 18:30, mazay1990 сказал: Все шикарно. Поддон сыреет сзади тока с.ука Просто посади поддон на герметик без прокладки и будет все норм., либо бумажная прокладка с герметиком и тоже будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 17 мая, 2021 В 06.11.2020 в 11:40, Erik77 сказал: Сегодня поставили 514 насос и давление на холодную поднялось на 1-1,5 кг. это говорит что масляная система просто "дырявая". с 514 при нормальном моторе на хх и 2.5 очка не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 мая, 2021 18 часов назад, Crady сказал: это говорит что масляная система просто "дырявая". с 514 при нормальном моторе на хх и 2.5 очка не редкость. Это же не 5vz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, Erik77 сказал: Это же не 5vz) ну прояви смекалку и поставь насос от змз на вэзет.киношку не забудь снять.я бы посмотрел с удовольствием. нормально собранный мотор,не убитый,со стоковым насосом спокойно 1.5 на хх держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, Crady сказал: ну прояви смекалку и поставь насос от змз на вэзет.киношку не забудь снять.я бы посмотрел с удовольствием. нормально собранный мотор,не убитый,со стоковым насосом спокойно 1.5 на хх держит. Прикинь, расхода масла нет, тяга есть и какой резон в него лезть? Придёт время, либо новый поставлю, либо этот буду в ремонт отдавать. Так что 514 насос неплохой вариант. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 19 мая, 2021 18 часов назад, Erik77 сказал: Прикинь, расхода масла нет, тяга есть и какой резон в него лезть? прикинь.а давления масла по сути нет бугеля скинуть и вкладыши посмотреть занимает по времени чуть больше чем замена насоса.ну как вот таг..а там может и ответ прячется.они и без съёма колена меняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 20 мая, 2021 6 часов назад, Crady сказал: прикинь.а давления масла по сути нет бугеля скинуть и вкладыши посмотреть занимает по времени чуть больше чем замена насоса.ну как вот таг..а там может и ответ прячется.они и без съёма колена меняются Не все так просто. По весне привод меняли и смотрели вкладыши, идеальные. У меня теряется давление в валах и может быть компенсаторах. При ремонте мотора головку 100% менять. Можно сразу зажиклерить, на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский 0 Опубликовано 17 июля, 2021 Подскажите, нужен толковый моторист в моск. регионе, желательно на востоке моск. обл.. Надо сделать ТО ЗМЗ 405.22. А то устал от криворуких мастеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марик 7 Опубликовано 3 апреля, 2023 Всем привет. Уже где-то месяца 3-4 назад вылезла такая проблема, утром завожу мотор, все нормально, после где-то через секунд 30 появляется стук со стороны потдона ( с низу двигателя) мотор наберет рабочую температуру стук прекращается, давление на горячую 0.7-0.8, т. е с прошлым годом упало где-то на 0.2-0.3. Может насос так стучать? И могут ли шатуны так то стучать то нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 119 Опубликовано 14 апреля, 2023 @марик есть вот такая замечательная штука, стетоскоп называется. Сам с неделю назад всю голову сломал, что стучит, где стучит. В салоне сижу, стук из коробки идет. Капот открываю, слева слушаю в стороне коллектора стучит, справа слушаю, кажется распредвал или шестерня распредвала. Снизу залез, везде стучит. И только с помощью этой приблуды определил что генератор! Вот уж точно на что не думал. Никогда такого не было и вот опять. Такой стук в генераторе я первый раз за всю свою жизнь услышал. Звук стука был, примерно как глушитель об кардан тарабанит. На него тоже грешил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 14 апреля, 2023 Я ремень в таких случаях снимаю. исключается гена, помпа, ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 119 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 часа назад, vlad75 сказал: Я ремень в таких случаях снимаю. исключается гена, помпа, ролик. Ты понимаешь, что тут как бы даже и в мыслях не закралось, что это может быть помпа, гена или что то из обвесного. Стук при повышении оборотов усиливался совсем не значительно. Можно даже сказать что вообще не усиливался. Я даже когда явно со стетоскопом услышал что это гена, до последнего не мог поверить, что он может издавать такой стук. Я дня два с этим стуком проездил. Заезжаю на яму, и стук пропал. Спустился, вижу полосу на кардане от глушака Решил что он. (Как раз может с неделю как поменял его и взял не с трубой назад как было, а труба в бок выходит. Т.е. 3 точки крепления нет.) Толкнул его. Вроде не качается. Ну и поехал уверенный что это глушак. А на следующий день опять застучало. Да еще сильнее. К вечеру опять на яму заехал. И тут уже консилиум собрали. И парнишка спустился, говорит, да это гена. Принес стетоскоп. И тут уже все встало на свои места. Я до этого по старинке с мантировкой вокруг движка танцевал, к уху прикладывал, а к гене приложить даже в мыслях не мелькнуло, да и не удобно мантировкой туда лесть. А этой приблудой без напряга в любое место дотягиваешься. Я себе сразу купил и в бардачок бросил. Пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 19 апреля (изменено) Сделал капиталку. Давления масла - отличное! На промвале менял втулки, даже развертку для этого купил, распредвалы и постели не трогал, ГРМ - новый, разрезные звезды. Проехал 200 км. - беда! На горячую на холостых - давление масла почти до нуля, загорается аварийная лампочка. На перекрестках - левой ногой тормоз, правой - газ, держу обороты около 1500, чтобы погасла. Поменял масло и фильтр, вроде помогло, через день - то-же самое. Огорчился... Прочитал этот форум, до слёз растрогала печальная история Мазая... Собрался на выходные снимать поддон, смотреть маслонасос, хотя при капиталке и его "обновил", купил новые шестерни и притер их крышку. Но заметил потеки масла на корпусе термостата, в районе датчиков масла. Открутил датчики, посадил на ФУМ-ленту - не помогло. При внимательном осмотре обнаружил, что течет не ИЗ резьбы датчика, а из завальцовки пластмассовой части датчика. Начал снимать его - он у меня рассыпался в руках! Температура там высокая от коллектора, пластик не выдержал. Теперь понятна потеря давления, она была в самих датчиках! Купил новый, поставил - давление на горячую 3 при оборотах 3000, на холостом - в верхней границе красной зоны, лампочка не горит! Цена вопроса - 250 р. Изменено 19 апреля пользователем Yumata Добавил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 21 мая Всем борцам с отсутствием давления масла на 405 привет. Подскажите по ситуации. Больше года проездил с показаниями стрелочного индикатора давления от 1 до 2 на холодную. Аварийный не моргал. Настал тот самый, когда заморгала и лампочка. Пока занимался поиском места или двигателиста дабы последовательно пройти тернистый путь ревизии масляного насоса, промвала и т.д., аварийный датчик потек и отказывался гореть на тесте. Аварийный заменил. И тут же обнаружил, что стрелочный стал лежать в красном даже на холодную. Уж было озаботился задачей замены и стрелочного датчика. Но предварительно решил проверить проблему, путем замыкания провода со стрелочного датчика на массу. Неоднократно натыкался на мнения совладельцев ЗМЗ, что при этом стрелка индикатора давления должна подпрыгивать до максимуму. Однако у меня, при замыкании сигнального провода с датчика на массу, стрелка на приборке поднимается только до деления в 2 атм. Правильно ли понимаю, что проблема, возможно, не в датчике, а в приборке или проводке? Как подтвердиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 614 Опубликовано 21 мая @regalius механическим манометром замерить давление масла 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 22 августа (изменено) Фух...прочитал всю тему.Как сериал посмотрел.Продал газель,купил уаз с ДВС 409 Е3 .Откапиталил ДВС :к.вал не точил,расточник померил сказал не надо.ГБЦ отправлял на ремонт сюда https://t.me/gbc70 .ГБц шлифовалась,развертывали пастели,р.валы новые,промвал на подшипнике от бондтрейд натяжители тоже.Поршня стояли Е2 я поставил Е3 блок в 96мм. точил ,прокладка тонкая Е3 .В результате при температуре ДВС на ХХ давление 0,6 газуешь 2 2,5 . Послушайте кто понимает ,нормально по звуку движок змз 409 работает? https://rutube.ru/video/db8984da0b91548051cca08a7874a32e/?r=plwd Изменено 22 августа пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты