Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 Замечательно...ОЖ не попадает (судя по отсуцтвию взбитых сливок)а вот бензин как туда может попадать в 405.22 я не знаю... это -то и проблема выяснить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 июля, 2009 такая же проблема! тоже все перебирал..на горячую на холостых падает давление..+ уровень масла поднимается.. 400км прохожу -2 уровня.. после этого на холостых на прогретую начинает лампочка моргать..ХЕлп!!а машина у тебя нормально тянет? просто если нет эмульсии. то скорее всего бензин попадает в масло. щуп достань и понюхай пахнет бензином масло или нет. скорее всего форсунки уже не очень хорошо работают(льлют). Замечательно...ОЖ не попадает (судя по отсуцтвию взбитых сливок)а вот бензин как туда может попадать в 405.22 я не знаю... это -то и проблема выяснить просто современем иголки в форсунках перестают полностью отсекать топливо. поэтому может происходить такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 вопрос:форсунки я так понимаю впрыскивают непосредственно в цилиндры. из целиндров то как в поддон? тянет нормальнокстати форсунки новые сименс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 28 июля, 2009 Замечательно...ОЖ не попадает (судя по отсуцтвию взбитых сливок)а вот бензин как туда может попадать в 405.22 я не знаю... это -то и проблема выяснитьНюхай щуп. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 июля, 2009 вопрос:форсунки я так понимаю впрыскивают непосредственно в цилиндры. из целиндров то как в поддон? тянет нормальнокстати форсунки новые сименспросто форсунка топливо в пыль превращать должна. а если этого не происходит то тогда топливо может пополнять уровень моторного масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 сам понюхал.. и всем на базе дал.. *))) вроде пахнетче делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 июля, 2009 Нюхай щуп. :Dпусть нюхнет пусть знает чем его масло пахнет :D :D :D сам понюхал.. и всем на базе дал.. *))) вроде пахнетче делать?снимай форсунки и неси проверять новые на значит рабочие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 28 июля, 2009 пусть нюхнет пусть знает чем его масло пахнет :D :D :D снимай форсунки и неси проверять новые на значит рабочиеДа вообщем-то можно и самому проверить. Насос, желательно с манометром и шланг,чтоб можно было одеть на форсунку. Одеваешь, хомутом закрепляешь , форсунку опускаешь в емкость с керосином и качаешь насосом 2,5-3 очка. Пойдут пузырики все станет ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 июля, 2009 Да вообщем-то можно и самому проверить. Насос, желательно с манометром и шланг,чтоб можно было одеть на форсунку. Одеваешь, хомутом закрепляешь , форсунку опускаешь в емкость с керосином и качаешь насосом 2,5-3 очка. Пойдут пузырики все станет ясно.да основную проверку форсунки можно и так сделать.просто таким способом не все косяки форсунки можно определить. лутше все таки на стенде проверить если есть возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 28 июля, 2009 да основную проверку форсунки можно и так сделать.просто таким способом не все косяки форсунки можно определить. лутше все таки на стенде проверить если есть возможность.Ну проверка на "воздух", это программа минимум. Что в данном случае и требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 июля, 2009 Ну проверка на "воздух", это программа минимум. Что в данном случае и требуется.в поле когда нет подрукой стенда то согласен. больше привык на стенде проверять чем на коленках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 28 июля, 2009 в поле когда нет подрукой стенда то согласен. больше привык на стенде проверять чем на коленкахТак если форсунка травит воздух, какой смысл тащить ее на стенд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 28 июля, 2009 Так если форсунка травит воздух, какой смысл тащить ее на стенд.не спорю. просто я так понял что машина не его, а работает на какой то база. там скорее всего есть стенд. а так действительно смысла нет ее на стенд ставить если она травит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 16 сентября, 2009 Приветик всем.Подскажите пожалуйста.Два дня назад поменял масло на ЛукОйл минералку и фильтр SCT 180.Происходит такой интерестный факт.На холодную когда с утра завожу, то как то медленно стала подыматься стрелка (масло) и 2-4с горит лампочка стоп и маленькая лампочка (масло). Дальше все ок. Давлние 3, а при прогретом двигателе на ХХ опускается стрелочка до красной отметки. Когда же двигатель прогрет и я его глушу на 5-10 мин., а потом пытаюсь завести, - то машина заводится без проблем, а вот с давлением масла та же проблема.Лампочка с опозданием гаснет 2-3с, а стрелочка с опозданием в 2-3 с подымается. ПС: 5 000 км назад была пробита прокладка ГБЦ, поменял - все сделали толково, нареканий никаких. Тосол наместе, а бензина вобще нету, он только для прогрева, и то насос отключаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 16 сентября, 2009 Приветик всем.Подскажите пожалуйста.Два дня назад поменял масло на ЛукОйл минералку и фильтр SCT 180.Происходит такой интерестный факт.На холодную когда с утра завожу, то как то медленно стала подыматься стрелка (масло) и 2-4с горит лампочка стоп и маленькая лампочка (масло). Дальше все ок. Давлние 3, а при прогретом двигателе на ХХ опускается стрелочка до красной отметки. Когда же двигатель прогрет и я его глушу на 5-10 мин., а потом пытаюсь завести, - то машина заводится без проблем, а вот с давлением масла та же проблема.Лампочка с опозданием гаснет 2-3с, а стрелочка с опозданием в 2-3 с подымается. ПС: 5 000 км назад была пробита прокладка ГБЦ, поменял - все сделали толково, нареканий никаких. Тосол наместе, а бензина вобще нету, он только для прогрева, и то насос отключаю.Неужели на такой будке так мало получаеш что на масле экономиш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 16 сентября, 2009 Могу посоветовать одно,залить нормальное МАСЛО! И фильтр поставить другой фирмы. У меня у самого были проблемы с фильтром SCT. Там как правило проблема с клапаном,он просто не держит . Сейчас ставлю MANN 940. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 17 сентября, 2009 Неужели на такой будке так мало получаеш что на масле экономиш? на масле не экономлю, а это пошло ка промывочное. Знаеш, с этим кризисом, перевозчики сами посбивали себе цены. Не знаю как у вас, а у нас дятлы 5т работают по цене Газели. Да что там говорить если фура за км идет так же как км Газели.Только вот для Газелек все меньше и меньше работы остается. ПС: намек понял, поехал покупать масло и фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 17 сентября, 2009 alex 761200 а ты как распредвалы проверял только визуальным осмотром? и как у тебя до ремонта такое давление низкое появилось постепенно или в какойто момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesarek 1 Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) а от цепей нет шума? а то может гнездо гидронатяжителя разбито в голове или в крышке... Изменено 17 сентября, 2009 пользователем slesarek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 18 сентября, 2009 поменял масло и фильт.Масло "ВР 15W40" и фильтр "колан".Все встало на свои места.Всем удачи. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 ноября, 2009 Парни,подскажите.Хотел померить давление масла механическим манометром.У меня еще от старой газели с 402 дв остался.Не вкручивается.Штангель искать не охота было.У них что разные резьбы на датчиках давления.У меня 40522. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Truman 0 Опубликовано 6 декабря, 2009 А какое вообще должно быть давление на холостых? И почему если убрать масл.радиатор -давление должно поднятся?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 6 декабря, 2009 И почему если убрать масл.радиатор -давление должно поднятся??Потому, что ты перекрываешь одну ветвь масляного канала, соответственно в другой ветви давление вырастет. Как в садовом шланге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 17 декабря, 2009 Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 люди помогите разобратся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты