ando 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: люди помогите разобратсяПодробнее пож-ста, мало инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 ando сказал: Подробнее пож-ста, мало инфыа что еще сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: а что еще сказать?Начни с самого простого уверен ли ты в качестве фильтра и масла, Что значит хх1 очко давление меньше??уверен ли в правильности установки головы и постоянно ли давление пропадает и каков уровень масла после замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 декабря, 2009 Может прокладка не та? Или не так поставил? Размышляю. Из всего что влияет на давление масла ты трогал:-прокладка-распредвалы-гидронатяжитель-ГБЦ.Мне кажется тут надо искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 187 сказал: Может прокладка не та? Или не так поставил? Размышляю. Из всего что влияет на давление масла ты трогал:-прокладка-распредвалы-гидронатяжитель-ГБЦ.Мне кажется тут надо искать.спасибо за советсовсем согласен кроме прокладки ее просто по другому не поставишь.еще нужны варианты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.Скорее всего прокладочка деффектная,извеняюсь заранее за вопрос, а валы обтянул,всяко бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 ando сказал: Начни с самого простого уверен ли ты в качестве фильтра и масла, Что значит хх1 очко давление меньше??уверен ли в правильности установки головы и постоянно ли давление пропадает и каков уровень масла после заменыФильтр заменил на Колан и масло всегда было хорошее вторая машина на нем.на холостом ходу датчик масла механичнский показывает 1кг на см2.Голову поставели правельно машина работает даже ездит вот по увелечению прогрева падает довление и уровень масла вровень как надо.масло менял. кузнец40 сказал: Скорее всего прокладочка деффектная,извеняюсь заранее за вопрос, а валы обтянул,всяко бывает.а что с прокладкой может быть? если ее продавит то масло или в поршень пойдет или на улицу или в тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: Фильтр заменил на Колан и масло всегда было хорошее вторая машина на нем.на холостом ходу датчик масла механичнский показывает 1кг на см2.Голову поставели правельно машина работает даже ездит вот по увелечению прогрева падает довление и уровень масла вровень как надо.масло менял. а что с прокладкой может быть? если ее продавит то масло или в поршень пойдет или на улицу или в тосол?Отверстия масленых каналов,на прокладке,сталкивался.При прогреве до рабочей температуры,открывается масляной термоклапан.оно должно не много упасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 кузнец40 сказал: Отверстия масленых каналов,на прокладке,сталкивался.При прогреве до рабочей температуры,открывается масляной термоклапан.оно должно не много упасть.масленный датчик я имею ввиду его стрелку не реагирует на дросельную заслонку т е даешь газу а давлениестоит или медленно поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.Недавно сам так парился с давлением.Голову поставил завёл а давления на прогретом почти нет.В рейс ушёл всю дорогу на изжёге.Потом крышку клапанную снял,решил проверить затяжку крышек распредвалов и одна оказалась отпущеной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: масленный датчик я имею ввиду его стрелку не реагирует на дросельную заслонку т е даешь газу а давлениестоит или медленно поднимаетсяПроверь механическим в этих режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 кузнец40 сказал: Проверь механическим в этих режимах.механическим и мерию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 18 декабря, 2009 Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 мелкий сказал: Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :Dпрокладку пробило и тосол начло выкидывать из расшерителя движок начал подтраивать при вскрытии пробило кольцо первого целиндра видимо прокладка говно.Снял головку замерили небольшие прогибы шлифонули чуть и собрали. В масло тосол не пошел.После сборки обнаруживается такая проблема.Много мнений о насосе и редукционном клапане в нем а может и с приводом че стало или сетку на нососе забило чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 18 декабря, 2009 сергей102 сказал: прокладку пробило и тосол начло выкидывать из расшерителя движок начал подтраивать при вскрытии пробило кольцо первого целиндра видимо прокладка говно.Снял головку замерили небольшие прогибы шлифонули чуть и собрали. В масло тосол не пошел.После сборки обнаруживается такая проблема.Много мнений о насосе и редукционном клапане в нем а может и с приводом че стало или сетку на нососе забило чем?Какое давление было, когда пробило прокладку? Во время замены прокладки если не трогал насос и клапан, то почему они вдруг должны накрыться, улавливаешь? Была одна фигня насчет масла с молибденом, помойму МАННОЛ. На АУДИ 80 просто поменяли масло и фильтр, ничего больше не делали, пропало давление напрочь, всю бошку сломали, в конце концов решили поменять масло на КАСТРОЛ, и все прошло (только использовали промывку, хотя и при первой смене тоже использовали промывку). :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 мелкий сказал: Какое давление было, когда пробило прокладку? Во время замены прокладки если не трогал насос и клапан, то почему они вдруг должны накрыться, улавливаешь? Была одна фигня насчет масла с молибденом, помойму МАННОЛ. На АУДИ 80 просто поменяли масло и фильтр, ничего больше не делали, пропало давление напрочь, всю бошку сломали, в конце концов решили поменять масло на КАСТРОЛ, и все прошло (только использовали промывку, хотя и при первой смене тоже использовали промывку). :huh:[/quoДовление до замены прокладки и замены масло аж зашкаливало а на хх было 3 кг на см2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем привет! проблема так и осталась не устраненной да и к таму же ухутшелась подзадрало распред валы и голову не много.Поменял насос и гидронатяжитель цепи изменений проктически ни каких тока стрелка датчика масла стала реагировать на дросель активнее. Сегодня снял ГБЦ на первый взгяд все ровно конечно кроме выроботки в ГБЦ по шейкам валов и на валах самих.Не знаю что и искать еще в К.вал лесть? Но ведь до замены головки все было в норме! Проверял на глаз выработку вна коренных шейках вроде в норме.Что искать уже не знаю?????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 декабря, 2009 сергей102 сказал: Всем привет! проблема так и осталась не устраненной да и к таму же ухутшелась подзадрало распред валы и голову не много.Поменял насос и гидронатяжитель цепи изменений проктически ни каких тока стрелка датчика масла стала реагировать на дросель активнее. Сегодня снял ГБЦ на первый взгяд все ровно конечно кроме выроботки в ГБЦ по шейкам валов и на валах самих.Не знаю что и искать еще в К.вал лесть? Но ведь до замены головки все было в норме! Проверял на глаз выработку вна коренных шейках вроде в норме.Что искать уже не знаю??????????????СЕРЕГА! ей богу сочувствую ! ,позвони ДЕДу ,напиши ему в личку ,може че он скажет путного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 арнольд сказал: СЕРЕГА! ей богу сочувствую ! ,позвони ДЕДу ,напиши ему в личку ,може че он скажет путного?Спасибо но от этого не легче бля хоть вой а денег то нету и она сама не наладится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 декабря, 2009 сергей102 сказал: Спасибо но от этого не легче бля хоть вой а денег то нету и она сама не наладится!а яж тебе хотел тут халтурку подкинуть на п Нижегородке ,там есть смысл поговорить и можно начинать работать ,-чинись и поговорим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 арнольд сказал: а яж тебе хотел тут халтурку подкинуть на п Нижегородке ,там есть смысл поговорить и можно начинать работать ,-чинись и поговоримБлин дружище руки уже опускаютя а так я за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Где еще искать причину?????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 сергей102 сказал: Где еще искать причину??????????????????Приветствую. У меня та же проблема. Год назад пробило прокладку, по своей неопытности хорошо перегрел. После шлифовки головы и замены прокладки пропало давление(проверял даже мех. датчиком). Поменял масло,фильтр - не помогло. Сделал капиталку, колено не трогал(поменял вкладыши на такие же) - не помогло. Поменял маслофильтр - не помогло. Один ну очень крутой мастер B) сказал, что у 406-х это болезнь - меняй бошку. Поменял бошку и ... проблема снова не решена!!! :angry: В этом году решил решил, что может быть это из-за колена - снял повез к мастеру, он сказал, что колено почти в идеале!! :huh: :o .На всякий случай поменял вкладыши - результат тот же. Что еще нужно этой машине не знаю. Так и езжу. после капиталки 40 т.км. Единственное что могу подсказать временное решение - возьми фильтр MAN от классики - он меньше чем газелевский - немного поднимет тебе давление(датчик моргать будет только летом в жару). Только меняй его почаще. Со многими уже консультировался мастерами - никто не знает почему такие проблемы. Сайт тоже вдоль и поперек изучил. Удачи. Если чего получится - сигнализируй сюда! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Какое давление должно быть на хх,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) сергей102 сказал: Какое давление должно быть на хх,?Не ниже 0.5 на холостом, 1.0 на средних, если ниже - ремонт...(из камасутры) Изменено 20 декабря, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты