ando 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 люди помогите разобратсяПодробнее пож-ста, мало инфы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Подробнее пож-ста, мало инфыа что еще сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 а что еще сказать?Начни с самого простого уверен ли ты в качестве фильтра и масла, Что значит хх1 очко давление меньше??уверен ли в правильности установки головы и постоянно ли давление пропадает и каков уровень масла после замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 18 декабря, 2009 Может прокладка не та? Или не так поставил? Размышляю. Из всего что влияет на давление масла ты трогал:-прокладка-распредвалы-гидронатяжитель-ГБЦ.Мне кажется тут надо искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Может прокладка не та? Или не так поставил? Размышляю. Из всего что влияет на давление масла ты трогал:-прокладка-распредвалы-гидронатяжитель-ГБЦ.Мне кажется тут надо искать.спасибо за советсовсем согласен кроме прокладки ее просто по другому не поставишь.еще нужны варианты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.Скорее всего прокладочка деффектная,извеняюсь заранее за вопрос, а валы обтянул,всяко бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Начни с самого простого уверен ли ты в качестве фильтра и масла, Что значит хх1 очко давление меньше??уверен ли в правильности установки головы и постоянно ли давление пропадает и каков уровень масла после заменыФильтр заменил на Колан и масло всегда было хорошее вторая машина на нем.на холостом ходу датчик масла механичнский показывает 1кг на см2.Голову поставели правельно машина работает даже ездит вот по увелечению прогрева падает довление и уровень масла вровень как надо.масло менял. Скорее всего прокладочка деффектная,извеняюсь заранее за вопрос, а валы обтянул,всяко бывает.а что с прокладкой может быть? если ее продавит то масло или в поршень пойдет или на улицу или в тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 Фильтр заменил на Колан и масло всегда было хорошее вторая машина на нем.на холостом ходу датчик масла механичнский показывает 1кг на см2.Голову поставели правельно машина работает даже ездит вот по увелечению прогрева падает довление и уровень масла вровень как надо.масло менял. а что с прокладкой может быть? если ее продавит то масло или в поршень пойдет или на улицу или в тосол?Отверстия масленых каналов,на прокладке,сталкивался.При прогреве до рабочей температуры,открывается масляной термоклапан.оно должно не много упасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Отверстия масленых каналов,на прокладке,сталкивался.При прогреве до рабочей температуры,открывается масляной термоклапан.оно должно не много упасть.масленный датчик я имею ввиду его стрелку не реагирует на дросельную заслонку т е даешь газу а давлениестоит или медленно поднимается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyantol 2 Опубликовано 18 декабря, 2009 Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.Недавно сам так парился с давлением.Голову поставил завёл а давления на прогретом почти нет.В рейс ушёл всю дорогу на изжёге.Потом крышку клапанную снял,решил проверить затяжку крышек распредвалов и одна оказалась отпущеной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 масленный датчик я имею ввиду его стрелку не реагирует на дросельную заслонку т е даешь газу а давлениестоит или медленно поднимаетсяПроверь механическим в этих режимах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Проверь механическим в этих режимах.механическим и мерию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 18 декабря, 2009 Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :Dпрокладку пробило и тосол начло выкидывать из расшерителя движок начал подтраивать при вскрытии пробило кольцо первого целиндра видимо прокладка говно.Снял головку замерили небольшие прогибы шлифонули чуть и собрали. В масло тосол не пошел.После сборки обнаруживается такая проблема.Много мнений о насосе и редукционном клапане в нем а может и с приводом че стало или сетку на нососе забило чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мелкий 1 Опубликовано 18 декабря, 2009 прокладку пробило и тосол начло выкидывать из расшерителя движок начал подтраивать при вскрытии пробило кольцо первого целиндра видимо прокладка говно.Снял головку замерили небольшие прогибы шлифонули чуть и собрали. В масло тосол не пошел.После сборки обнаруживается такая проблема.Много мнений о насосе и редукционном клапане в нем а может и с приводом че стало или сетку на нососе забило чем?Какое давление было, когда пробило прокладку? Во время замены прокладки если не трогал насос и клапан, то почему они вдруг должны накрыться, улавливаешь? Была одна фигня насчет масла с молибденом, помойму МАННОЛ. На АУДИ 80 просто поменяли масло и фильтр, ничего больше не делали, пропало давление напрочь, всю бошку сломали, в конце концов решили поменять масло на КАСТРОЛ, и все прошло (только использовали промывку, хотя и при первой смене тоже использовали промывку). :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 18 декабря, 2009 Какое давление было, когда пробило прокладку? Во время замены прокладки если не трогал насос и клапан, то почему они вдруг должны накрыться, улавливаешь? Была одна фигня насчет масла с молибденом, помойму МАННОЛ. На АУДИ 80 просто поменяли масло и фильтр, ничего больше не делали, пропало давление напрочь, всю бошку сломали, в конце концов решили поменять масло на КАСТРОЛ, и все прошло (только использовали промывку, хотя и при первой смене тоже использовали промывку). :huh:[/quoДовление до замены прокладки и замены масло аж зашкаливало а на хх было 3 кг на см2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем привет! проблема так и осталась не устраненной да и к таму же ухутшелась подзадрало распред валы и голову не много.Поменял насос и гидронатяжитель цепи изменений проктически ни каких тока стрелка датчика масла стала реагировать на дросель активнее. Сегодня снял ГБЦ на первый взгяд все ровно конечно кроме выроботки в ГБЦ по шейкам валов и на валах самих.Не знаю что и искать еще в К.вал лесть? Но ведь до замены головки все было в норме! Проверял на глаз выработку вна коренных шейках вроде в норме.Что искать уже не знаю?????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем привет! проблема так и осталась не устраненной да и к таму же ухутшелась подзадрало распред валы и голову не много.Поменял насос и гидронатяжитель цепи изменений проктически ни каких тока стрелка датчика масла стала реагировать на дросель активнее. Сегодня снял ГБЦ на первый взгяд все ровно конечно кроме выроботки в ГБЦ по шейкам валов и на валах самих.Не знаю что и искать еще в К.вал лесть? Но ведь до замены головки все было в норме! Проверял на глаз выработку вна коренных шейках вроде в норме.Что искать уже не знаю??????????????СЕРЕГА! ей богу сочувствую ! ,позвони ДЕДу ,напиши ему в личку ,може че он скажет путного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 СЕРЕГА! ей богу сочувствую ! ,позвони ДЕДу ,напиши ему в личку ,може че он скажет путного?Спасибо но от этого не легче бля хоть вой а денег то нету и она сама не наладится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 20 декабря, 2009 Спасибо но от этого не легче бля хоть вой а денег то нету и она сама не наладится!а яж тебе хотел тут халтурку подкинуть на п Нижегородке ,там есть смысл поговорить и можно начинать работать ,-чинись и поговорим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 а яж тебе хотел тут халтурку подкинуть на п Нижегородке ,там есть смысл поговорить и можно начинать работать ,-чинись и поговоримБлин дружище руки уже опускаютя а так я за Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Где еще искать причину?????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Где еще искать причину??????????????????Приветствую. У меня та же проблема. Год назад пробило прокладку, по своей неопытности хорошо перегрел. После шлифовки головы и замены прокладки пропало давление(проверял даже мех. датчиком). Поменял масло,фильтр - не помогло. Сделал капиталку, колено не трогал(поменял вкладыши на такие же) - не помогло. Поменял маслофильтр - не помогло. Один ну очень крутой мастер B) сказал, что у 406-х это болезнь - меняй бошку. Поменял бошку и ... проблема снова не решена!!! :angry: В этом году решил решил, что может быть это из-за колена - снял повез к мастеру, он сказал, что колено почти в идеале!! :huh: :o .На всякий случай поменял вкладыши - результат тот же. Что еще нужно этой машине не знаю. Так и езжу. после капиталки 40 т.км. Единственное что могу подсказать временное решение - возьми фильтр MAN от классики - он меньше чем газелевский - немного поднимет тебе давление(датчик моргать будет только летом в жару). Только меняй его почаще. Со многими уже консультировался мастерами - никто не знает почему такие проблемы. Сайт тоже вдоль и поперек изучил. Удачи. Если чего получится - сигнализируй сюда! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Какое давление должно быть на хх,? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Какое давление должно быть на хх,?Не ниже 0.5 на холостом, 1.0 на средних, если ниже - ремонт...(из камасутры) Изменено 20 декабря, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты