сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Не ниже 0.5 на холостом, 1.0 на средних, если ниже - ремонт...(из камасутры)Дану я не могу это найти в кам-ре но говорят не ниже 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 20 декабря, 2009 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Не могу найти причины по давлению масла По этомуХочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) 405.22 пробег 125 000кмElf 5W50 синтетика. Давление по приборам: хх= ~1.5-2 атм3000об/мин= ~3,5-4 атмМеханическим датчиком не замерял. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Не могу найти причины по давлению масла По этомуХочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?Когда собирали, прокладку правильно поставили? Может масляный канал закрыли чем? Насос живой? Изменено 20 декабря, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 20 декабря, 2009 405.22 пробег 125 000кмElf 5W50 синтетика. Давление по приборам: хх= ~1.5-2 атм3000об/мин= ~3,5-4 атмМеханическим датчиком не замерял. А у меня по приборам на 3000 об 2-2.5 атм. На х.х не помню но лампочка точно не горит. Масло 10W40, пробег 70тыщ. Двиг. такой же. Это о чём говорит? И вроде оно с новья так, особо внимания я не обращал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 20 декабря, 2009 А у меня лампочка погасла и все в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 20 декабря, 2009 А у меня лампочка погасла и все в порядке :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 20 декабря, 2009 А у меня лампочка погасла и все в порядкеИ это правильно,нефиг ерундой заморачиваться ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 20 декабря, 2009 Температуру двигателя писать не забывайте и указывать при открытом термоклапане масляного радиатора или при закрытом. Иначе вообще никакого смысла нет.P.S. Учитывая "живучесть" датчиков указателя давления масла смысла и так нет. У одного датчик нормально работает, у другого уже подзагадился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Энтони777 0 Опубликовано 20 декабря, 2009 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Не могу найти причины по давлению масла По этомуХочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?А до замены давление было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 декабря, 2009 А до замены давление было?Да было на хх 2.5 а на 3000борлтов около 4очков на прогретом движке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 21 декабря, 2009 Да было на хх 2.5 а на 3000борлтов около 4очков на прогретом движке. Какое давление должно быть по заводским характеристикам я это не где не могу зачитать?Может кто в курсах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 21 декабря, 2009 Температуру двигателя писать не забывайте и указывать при открытом термоклапане масляного радиатора или при закрытом. Иначе вообще никакого смысла нет.P.S. Учитывая "живучесть" датчиков указателя давления масла смысла и так нет. У одного датчик нормально работает, у другого уже подзагадился.Температура на прогретом движке держиться стабильно одинаковая больше 80, точнее сказать трудно-там шкала неравномерно размечена. Вопрос а где стоит этот термоклапан масляного радиатора и как узнать открыт ли он-просто потрогать радиатор достаточно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 21 декабря, 2009 Движок 40522 пробег 142000 на хх прогретый 0.8 на 2700 об.1.8.Хотел померить механикой(остался от 402 движка),но штуцер не подходит.Надо точить новый.Контролька не горит и ладно.Лью с нова шелл 10w40.Будет моргать будем думать.С нова особо давлением не блестал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 21 декабря, 2009 Да было на хх 2.5 а на 3000борлтов около 4очков на прогретом движке.Посмотри крышки на распредвалах,стопудово попутали масляные каналы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 декабря, 2009 Движок 40522 пробег 142000 на хх прогретый 0.8 на 2700 об.1.8.Хотел померить механикой(остался от 402 движка),но штуцер не подходит.Надо точить новый.Контролька не горит и ладно.Лью с нова шелл 10w40.Будет моргать будем думать.С нова особо давлением не блестал.Замени датчик указателя давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 декабря, 2009 Посмотри крышки на распредвалах,стопудово попутали масляные каналы!развернули чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 21 декабря, 2009 Движок 40522 пробег 142000 на хх прогретый 0.8 на 2700 об.1.8.Хотел померить механикой(остался от 402 движка),но штуцер не подходит.Надо точить новый.Контролька не горит и ладно.Лью с нова шелл 10w40.Будет моргать будем думать.С нова особо давлением не блестал. А что? 402 прямотаки с механикой и шли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 21 декабря, 2009 залил зик 5на 30 на горячую стал показывать 2 а показывал на 10-40 3 атм,фильтр невский.блин может на лукойл перейти.давление при 3000 об.мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 21 декабря, 2009 А что? 402 прямотаки с механикой и шли? Конечно же нет.Просто сам сделал из тракторного датчика,тормозного шланга и штуцер-переходник с одной стороны шланг вкручивается другая сторона в гнездо заместо датчика вкручивается,вот и вся премудрость.Только в 405 дв. не подходит.Видать резьбы датчиков разные. Замени датчик указателя давления. Надо попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 21 декабря, 2009 Посмотри крышки на распредвалах,стопудово попутали масляные каналы!Полностью согласен,или попутали местами или недожали(снять клап.крышку и побыстрее).никому не доверяй из мастеров.Если сам не знаеш как было-смотри книгу:считая от первого 1-4,потом 5-8.Тоесть не по периметру головки счет,а от первого горшка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 21 декабря, 2009 как узнать открыт ли онКогда клапан открывается давление масла в системе заметно падает, т.к. часть масла течёт через радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 21 декабря, 2009 попробуй маслянный фильтр другой поставить... у меня была история : поменял масло с фильтром, проехал тысяч пять и на трассе лампочка давления загорелась. думал -хана мотору. а после замены фильтра все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 21 декабря, 2009 Когда клапан открывается давление масла в системе заметно падает, т.к. часть масла течёт через радиатор.Спасибо понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 23 декабря, 2009 Дану я не могу это найти в кам-ре но говорят не ниже 2какое довление длжно быть на хх и 3000??????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты