сергей102 7 Опубликовано 23 декабря, 2009 Проблема остается открытой.Раскидал движку отвез на шлифовку К.вал ищу свою проблему основательно!Кто что может еще подсказать что мне сразу смотреть на раскиданном двигане а то что то не хочется опять надним пыхтеть и нервы свои тратиь.Слышал что то о Болте крепления ГБЦ возле масленного канала ?кто что может подсказать что заменить заведомо устранить этим проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Проблема не найденаРаскидал двигатель шлифонули К вал поставили вкладыши новые и масленый насос собрали завели на холодную на хх 4 давило прогрел двиган и оно упало до 1 очка на новом масле а если поездить датчик полюбому загорится ядумаю так.Не знаю что еще делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 какое давление масла должно быть на хх и 3тыс об. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 декабря, 2009 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Проблема не найденаА механическим манометром проверял ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Проблема не найденаА механическим манометром проверял ?я ИМ и мерию писал уже ни один раз!Да и дачик исправный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Проблема не найденаРаскидал двигатель шлифонули К вал поставили вкладыши новые и масленый насос собрали завели на холодную на хх 4 давило прогрел двиган и оно упало до 1 очка на новом масле а если поездить датчик полюбому загорится ядумаю так.Не знаю что еще делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 25 декабря, 2009 Может стружка попала. У меня на классике такая фигня была, любовно тесть мотор перебрал, а давления нет. Обратно разбирать? Тесть один день пил, второй день думал, подходит к машине как даст обороты, я аж за сердце схватился, погазавал хорошо и давление пошло, тесть говорит стружка. Но это было на классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Может стружка попала. У меня на классике такая фигня была, любовно тесть мотор перебрал, а давления нет. Обратно разбирать? Тесть один день пил, второй день думал, подходит к машине как даст обороты, я аж за сердце схватился, погазавал хорошо и давление пошло, тесть говорит стружка. Но это было на классике.Яж писал что давление воообще есть на холодную 4-5 очков а вот на горячию 1 еле-еле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 декабря, 2009 пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.Сколь у тебя обороты на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Сколь у тебя обороты на ХХ?950 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Яж писал что давление воообще есть на холодную 4-5 очков а вот на горячию 1 еле-еле.Бля вообще ни кто ни чего не знает чтоли или все говорят о том какую машину лутше купить или какой бортовик лутше поставитьЕсть кто вообще шарит в движках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 25 декабря, 2009 Яж писал что давление воообще есть на холодную 4-5 очков а вот на горячию 1 еле-еле.а фильтр масленный какой стоит? у меня такая же фигня была когда стоял фрамовский фильтр поставил родной газовский с ним давление у меня больше показывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 а фильтр масленный какой стоит? у меня такая же фигня была когда стоял фрамовский фильтр поставил родной газовский с ним давление у меня больше показывает3 фильтра менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 25 декабря, 2009 3 фильтра менялвсе разных фирм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 25 декабря, 2009 Яж писал что давление воообще есть на холодную 4-5 очков а вот на горячию 1 еле-еле.Масло попробуй на другое поменять,на горячую сильно небось разжижается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.под редукционный клапан масляного насоса может стружка попасть.у меня такое было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 25 декабря, 2009 Подскажите что может быть?Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.Попробуй поменять маслонасос может клапан на нем кончился(хотя редкость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 насос новый и масло я менял.Читайте выше там все наисано.Парюсь отвечать на одниже ите вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan12 0 Опубликовано 25 декабря, 2009 950у меня на хх 1 и на 3000об\мин тож 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Замени датчик указателя давления. Сегодня поменял датчик.Купил по номерации как в книге.На холодную стал давить 5 на горячую хх 950 об.2.8.Надо мерить механикой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 25 декабря, 2009 насос новый и масло я менял.Читайте выше там все наисано.Парюсь отвечать на одниже ите вопросы.масло тоже бывает говеное хоть и новое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 25 декабря, 2009 Сегодня поменял датчик.Купил по номерации как в книге.На холодную стал давить 5 на горячую хх 950 об.2.8.Надо мерить механикой!По моему погоду показывает он у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 Сегодня поменял датчик.Купил по номерации как в книге.На холодную стал давить 5 на горячую хх 950 об.2.8.Надо мерить механикой! в принцепи реально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 25 декабря, 2009 масло тоже бывает говеное хоть и новоеда но масла разныеmanol molibden и Лукойл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 25 декабря, 2009 По моему погоду показывает он у тебя. Ладно,у меня есть механика,только штуцер переточить и посмотрим,что получится.Хотя 3-ка глаз радует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты