doxlik001 2 Опубликовано 25 декабря, 2009 да но масла разныеmanol molibden и Лукойлне знаю ничего на счет этих масел. себе лью виско 3000. им доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 27 декабря, 2009 Всем привет откапиталил двиган От шлифавали Квал поставил масленный насос новый давление все равно не появилось?Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Всем привет откапиталил двиган От шлифавали Квал поставил масленный насос новый давление все равно не появилось?Что делать?сергей102, позвони dedу +79222200156 ,напиши ему в личку?или Таганай думаю они тебе точно скажут. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олаф 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 Всем привет откапиталил двиган От шлифавали Квал поставил масленный насос новый давление все равно не появилось?Что делать?Привет. А втулки привода маслянного насоса менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 28 декабря, 2009 самое простое.Попробуй поменять датчик давления.Лампочка то не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 28 декабря, 2009 сергей102 , а ты прежде чем движку разобрать масляный радиатор рукой трогал ??? На прогретой ? Вы его запарили этими советами с датчиками и заменой масла.....читаем форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 31 декабря, 2009 сергей102 , а ты прежде чем движку разобрать масляный радиатор рукой трогал ??? На прогретой ? Вы его запарили этими советами с датчиками и заменой масла.....читаем форум.Да трогал радиатор термодачик рабочий.Буду теперь пробовать ГБЦ новую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 С покупки машины (октябрь 2005)на показометре нахолодную показывало 5, с прогревом 3,5. После поездки с порваным фильтром 5 км зимой ( сдоливкой масла) к лету стало казать 3 на холодную, 1-0,5 на горячую - что сильно нервировало, но лампа не горела (на исходе 2,5 года эксплуатации). Шум двигателя стал постепенно нарастать . Этой осенью нашел манометр у слесарей - показывает на холодную 3,5 атм, с прогревом на холостом ходу 2-2,5. Поставил новый датчик - показывает на панели 2, с прогревом1 и ниже. Внимательно пригляделся к прибору на панели - а у него при выключенном зажигании стрелка уходит на 7 часов - т.е. стрелка провернулась на оси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
151181 0 Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Всем привет 405.22 пробег 45 000кмлукоил люкс полу синтетика.Давление по приборам:хх= ~по середине красного 2500об/мин= ~1,5 атм (чуть выше красного) на холодном хх=1.5на холодном 2500= 2 атмМеханическим датчиком не замерял.в связи с его отсутствием Замена масла помогает на 1 тысяцу потом всё тоже самоепримерно на пробеге до 20 тысяч было гораздо лучепрогрет хх=22500= 2.5 на холодном =3 и 5 соответственно Что попробовать и в чем может быть трабл(ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА И НЕ ГОРИТ даже на холостых) Изменено 3 января, 2010 пользователем 151181 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПавелЪ 0 Опубликовано 4 января, 2010 Тоже ездил - страдал,глядя на показометр давления масла - который каждый квартал показывал все меньшее и меньшее значение. Столько нервов извел. Пока не заставил себя взять мех.манометр - и замерить давление. Оказалось - все в норме. За диагностику давления в крутом центре попросили у меня 300 р, у частника - 200. Неужели жалко 200 р, если не у кого взять. Дело 10 минут.Датчики давления масла безбожно врут - у меня один завышал показания, доугой занижал. Измеритель в панели тоже вносит погрешность в любую сторону. + старение + износ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрий150 0 Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Всем привет 405.22 пробег 45 000кмлукоил люкс полу синтетика.Давление по приборам:хх= ~по середине красного 2500об/мин= ~1,5 атм (чуть выше красного) на холодном хх=1.5на холодном 2500= 2 атмМеханическим датчиком не замерял.в связи с его отсутствием Замена масла помогает на 1 тысяцу потом всё тоже самоепримерно на пробеге до 20 тысяч было гораздо лучепрогрет хх=22500= 2.5 на холодном =3 и 5 соответственно Что попробовать и в чем может быть трабл(ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА И НЕ ГОРИТ даже на холостых)если лампочка не загораеться меняй датчик на стрелку он часто накрывается непомню номер но в конце 22 Изменено 6 января, 2010 пользователем юрий150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 7 января, 2010 Да трогал радиатор термодачик рабочий.Буду теперь пробовать ГБЦ новуюПоменял Гбц только вот свою поставил На машину с пробегом 14тыс а его лежит в гараже морозы не дают себе поставить, давление у него тоже на холостых загорелась.Вопрос что могло случится с ГБЦ ведь я тока ее шлифанул и поставил обратно, мог ли я ее перетинуть при установке хотя тянул денаметрическим около 20кг на см2. ???????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheetos 1 Опубликовано 9 января, 2010 на моей приктике было масло зик 10 w 40 в жару на холостых аж лампочка давления загоралась))))) двигло прошло примерно 10 тон)) викинул радиатор масляный залил шел 10w40 невский фильтр маленький)))) все на холодную 3 на горячую после тройки метка))) уже 65 тон скопьем и такие параметры))) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey116rusKAZ 0 Опубликовано 10 января, 2010 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Не могу найти причины по давлению масла По этомуХочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?была беда похожа менял втулку пром вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 16 января, 2010 Сегодня наконец то руки дошли доделал мех.датчик давления масла.Подключил показал,на ХХ при температуре 90 два очка на оборотах 3.5.Родные датчики показывали кто во что горазд.И 0.5 очков.Купил новый начал с 5 через две недели 1.5.Ну и запчасти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 16 января, 2010 А почему-бы не взять и не поставить мех.манометр стационарно под капотом?!Есть сомнения-открыл и посмотрел...Из вышепрочитанного можна сделать вывод,что элект.датчики и указатели безбожно врут(завышая или занижая показания)...а механика дает 100% правду?Так ли это,чем доказать?Может у кого-нибудь есть точная характеристика...точность измерений,классность...как у любого изм.прибора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 16 января, 2010 А почему-бы не взять и не поставить мех.манометр стационарно под капотом?!Есть сомнения-открыл и посмотрел...Из вышепрочитанного можна сделать вывод,что элект.датчики и указатели безбожно врут(завышая или занижая показания)...а механика дает 100% правду?Так ли это,чем доказать?Может у кого-нибудь есть точная характеристика...точность измерений,классность...как у любого изм.прибора. Я думаю по доступности этот самый точный,тем более датчик made in USSR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 29 января, 2010 Недавно приобрёл. Где эта кнопка, которая пускает масло через радиатор. В книге , вообще краник нарисован. Маслорадиатор холодный, двигун более 60 не греется, на хх около красного, на оборотах не более 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 января, 2010 Недавно приобрёл. Где эта кнопка, которая пускает масло через радиатор. В книге , вообще краник нарисован. Маслорадиатор холодный, двигун более 60 не греется, на хх около красного, на оборотах не более 3."Эта кнопка" находится под масляным фильтром, называется "термоклапан", открывает доступ масла в радиатор просле достижения температуры масла около 81 гр.(принцип работы как у термостата).Так что сначала разберись с температурой системы охлаждения (видимо термостат всегда открыт), а потом уж увидишь идет масло в радиатор или нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
151181 0 Опубликовано 6 февраля, 2010 заехал на диагностику давление в норме - заменил датчик действительно стало нормальное даже больше чем - единственный косяк - давление при включенном зажигании с новым датчиком уже показывает 1.5 а когда заводиш сразу 5 очков - - колибруются как нибудь показания стрелки или нет - в магазине пробовал 3 датчика показания одинаковые - странно как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaduha 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет.Подскажите пожалуйста,как мерить это грёбаное давление? Я просто запарился,на горячем дв стрелка на приборе,рпосто лежит на нуле но лампа не горит и не моргает,а на холодном поднимается чуть выше красной отметки.И ещё,должен или нет нагреваться масляный радиатор .У меня холодный. На машине езжу недавно,помогите разобраться,пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 12 февраля, 2010 Маслорадиатор подключается при температуре выше 83-85, т.е. зимой он может включаться очень редко. Этим управляет масляный клапан с термодатчиком. по поводу низкого давления - у меня такая же картина - на новой машине давление падало каждый день и через 2 недели стрелка показывала НОЛЬ (лампа не горела)! Я в панике в сервис - мне поставили новый датчик и все наладилось. этот датчик обычно умирает постепенно и давит на нервы, но верить ему на 100% нельзя. за 2 года поменял 2 датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вад 7 Опубликовано 12 февраля, 2010 Всем привет.Подскажите пожалуйста,как мерить это грёбаное давление? Я просто запарился,на горячем дв стрелка на приборе,рпосто лежит на нуле но лампа не горит и не моргает,а на холодном поднимается чуть выше красной отметки.И ещё,должен или нет нагреваться масляный радиатор .У меня холодный. На машине езжу недавно,помогите разобраться,пожалуйста.для начала найди у людей механический со шлангой вкрути и проверь а потом будет видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaduha 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 Спасибо за подсказку,попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rob 0 Опубликовано 3 марта, 2010 скорее всего датчик давления подсунули волговский там сопротивление другое :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты