Roady 1 Опубликовано 21 сентября, 2010 сегодня поменял масло залил дорогое немецкое давление на холодную 1,5-2 а на прогретом стрелка ползёт на красною полоску .и появляется слабый слабый накал на торпеде СТОП .а если попробовать тронуться на холостых то СТОП загорается в полную силу.что значит этот датчик СТОП ?и как быть с давлением ?движок 405.А на старом масле все нормально было? Может движку просто не подходит (по вязкости). Да и вообще марку масла желательно бы не менять.Если на старом было все нормально, то врядли это насос или засорение маслоприемника... Слишком уж странное было бы совпадение.Если не лень возится - слей новое и залей старое (или другой марки) и посмотри что будет.А стоп то и значит - ехать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий495 0 Опубликовано 21 сентября, 2010 А на старом масле все нормально было? Может движку просто не подходит (по вязкости). Да и вообще марку масла желательно бы не менять.Если на старом было все нормально, то врядли это насос или засорение маслоприемника... Слишком уж странное было бы совпадение.Если не лень возится - слей новое и залей старое (или другой марки) и посмотри что будет.А стоп то и значит - ехать нельзя. вот и дело то в том ,что масло менял первый раз .только купил .но оно конечно было не намного выше на старом масле но на красную не заходило .и стоп не загорался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Доброго времени суток. Нужен совет. Поробило прокладку поменяли, собрали за шелестели комперсы а потом давление загорелось. что искать??? Да еще масло и фильтор заменили я думаю поиск давления начать с фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diagen 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Доброго времени суток. Нужен совет. Поробило прокладку поменяли, собрали за шелестели комперсы а потом давление загорелось. что искать??? Да еще масло и фильтор заменили я думаю поиск давления начать с фильтра. 1. Смотри пост 171.2. может поможет следующее: в термоклапане масляного радиатора есть два клапана перепускной и сам термоклапан каторый состоит из термоэлемента, поршенька и пружины. При нагреве шток термоэлемента толкает поршенёк открывая путь маслу на радиатор. А вот обратно шток термоэлемента возвращается под давлением пружины. Если эта пружина ослабла то поршень обратно до конца не возвращается. И как результат пониженное давление. Можно сравнить длину новой пружины и подсевшей разница будет видна. если пружину растянуть вручную то показания будут получше но не надолго. Вывод вместо замены термоклапана целиком можно копус оставить на месте, а внутренности заменить на новые (можно взять из нового термоклапана). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobstov 0 Опубликовано 3 ноября, 2010 я так понял, если лампочка не горит, то нефиг париться, у меня такая проблема с новой машиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 12 ноября, 2010 я так понял, если лампочка не горит, то нефиг париться, у меня такая проблема с новой машинойУ меня вот такая же штука : на холодную на хх 4 прогреется до 80 - менее 1на 3000 - 2,0 - 2,5 на хх в красной зоне (при прогретом двиг.)двигатель - 40522 пробег 38000 кмИ лампочка не горит никогда (кроме как вкл.зажигание)Масло уровень (Лукойл Супер п/с 5w40) . Завтра заменю фильтр масл. и датчик .Попробую проверить механическим датчиком .Как так не парится , давление должно быть в норме . Просто непрятно смотреть на стрелку в красной зоне на своей кормилице :rolleyes: ИМХО конечно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorch 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Приветствую всех газелеводов ! У меня Соболь 2007 г. 160тыс. пробег. Двиг. 405.22 с новья не отличался высоким давлением по сравнению с предидушими газелями (двиг. 406 были ). За 3 года поменял три раза прокладку гбц .При последнем прогаре прокладки тосол попал в масло но суспензии не было .наверное протек на заглушенном движке !? после замены прокладки гбц, масла (Лукойл 10W \ 40 п\с ) , фильтра (поставил Fram ) резко упало давление на горячем двигателе Летом при + 40 на улице на хх стрелка в красной зоне с легким промаргиванием аварийной лампочки на оборотах 1.5 . на холодном на оборотах больше 2 не поднималось . пришлось понервничать не приятно когда лампочка давления загорается в пробке на мкад . Ссылался на летнюю жару , доездил до замены масла . Залил Лукойл 10\40 п\с Поставил фильтр Биг Питерский . Давление стало немного получше промаргивания лампочки больше нет . С чем связать не знаю ? Толи жара кончилась - толи фильтр другой поставил ???Давление механическим датчиком не промерял . А по поводу датчиков у меня несколько раз зимой их продавливало и они начинали врать обычно занижая давление .после замены на новый все приходило в норму . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 ноября, 2010 Давление механическим датчиком не промерялСамая точные показания как раз механический и покажет. Родной показыет погоду, а не давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) У меня вот такая же штука : .... .на хх в красной зоне (при прогретом двиг.)...Взял датчик - поменяю взял масл.фильтр - поменяю ( поставлю "Колан")И , если не поможет , попробую масло поменять на более вязкоесейчас залито Лукойл 5W/40 п/с И конечно же проверить механическим датчиком , сегодня не получилось !Не поможет - что-то другое пробовать буду . :rolleyes: Самая точные показания как раз механический и покажет. Родной показыет погоду, а не давление.Вот я тоже за это ! Изменено 13 ноября, 2010 пользователем oleg.x459 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 13 ноября, 2010 ...Взял датчик - поменяю . Поменял датчик . Все нормально .На хх при прогретом ДВС - чуть более 2,0при 2500-3000 - 3,5 .Для меня этот вопрос решен - был неисправен датчик . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 25 ноября, 2010 Тут в соседней похожей теме для 406 движка кто-то мерял давление, как я понял, на входе в масляный радиатор (на выходе с перепускного клапана под масляным фильтром). У меня вопрос к спецам, какое там должно быть давление? Я к тому, что таким образом можно отсечь проблему с вкладышами и насосом, и искать уже проблему низкого давления в голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 0 Опубликовано 26 ноября, 2010 Прочитал вашу тему по поводу Колана. Могу сказать только одно не держит он масло даже сутки. а остальное наверное -реклама.В пятницу вечером поставил Барга вечером -утром замена масла -откручиваю боюсь что-бы на голову не протекло-тишина снял заглянул перевернул-ноль нет масла.На приборке нового образца тоже иногда моргала лампа давления масла. Сейчас поставил с Бизнеса на горячую показывает02-03 я хоть этому рад на старой показывало0. Масло лью -ликви -моли полусинтетику с молибденом лет 12 во все авто. У сына 10 ка 160000 масло не берет вовсе. На Барга стал ставить фильтр- Ливны для Д-245 на нем написано для дизелей. Так мне посоветовал моторист с таксопарка. Сказал что там очистка масла более чище и клапана тоже два но они надежнее чем Колан. Резьба там один в один. К стати по утрам перестали стучать компенсаторы.Он объясняет это тем что Колан по просту к утру стравливает масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TARAKAN 6 Опубликовано 28 ноября, 2010 Вот нашёл принцип работы перепускного и термоклапана масляного радиатора. Я так понимаю, что если масляный насос не создаёт давление, то при нормальном прогреве радиатор будет оставаться холодным. Или не обязательно? Просто не знаю с чего начать поиски, после прогрева падает давление и загорается аварийная лампочка. Газелька куплена после перегрева-поведена голова и клин 4-го поршня. Давление до капиталки было в норме. Шлифовали коленвал и точили поршневую до первого ремонтного размера. Головку тоже шлифовали. Прокладку воткнули от Е3. После прогрева слышен шум приводных цепей ( только не понятно, верхней или нижней), как будто трутся об направляющие (всё новое). Может ли быть шум цепей из-за низкого давления масла? Больше лишних шумов нет. При увеличении оборотов больше 1000 давление поднимается, а лампочка гаснет. Механическим манометром ещё не мерял, да и так понятно, два датчика сдохнуть одновременно не могут. Перечитал всё про проблемы давления на 405 и 406 движках и не нашёл, как точно определить причину в распредвалах и метод лечения, кроме, конечно, их замены (на что бы их ещё взять-кризис твою...). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 28 ноября, 2010 Прочитал вашу тему по поводу Колана. Могу сказать только одно не держит он масло даже сутки. а остальное наверное -реклама.Даже не знаю . Ставил Колан несколько раз , и сейчас он стоит - все нормально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 28 ноября, 2010 Давление зависит от многих параметров, достоверно померять можно механическимманометром, вкрутив его вместо датчика.1 Подключенный масляный радиатор снижает давление (отключаю даже в жару)2 Нельзя лить масло вязкостью ниже 10 * 40 круглогодично , причем у Лукойла хорошая основа, её применяют все импортные компании ,добавляя свои присадки. я использую корейское типа Зик но новое не помню как называется, за 15тык на газе 1литр долил. Мотор после капиталки 30тык прошел.3 Немного бывает падает давление от фильтра.4 Можно немного поднять давление на насосе.5 Если ничего не помогает остаются шейки каленвала и распред валы с бугелями (могут перепутать при сборке местами)6 При низком давлении могут подшумлевать цепи грм , натяжители ведь гидравлические. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) 2 Нельзя лить масло вязкостью ниже 10 * 40 круглогодично , причем у Лукойла хорошая основа, её применяют все импортные компании ,добавляя свои присадки.с конца 70хх годов не было построено не одного НПЗ!вообще не одного,только реконструкция старых,но основа то осталась от СССР,срок службы у оборудования гидрокрекинговых заводов не велик,откуда хорошая основа? :blink: берут так называемое БАЗОВОЕ масло,то есть по сути базу для дальнейшего производства масла,сырец по сути своей.первая цифра у тебя соответствут загущению масла при минус 20 градусов,вторая цифра густота масла на прогретом двигателе. Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис-324 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 с конца 70хх годов не было построено не одного НПЗ!вообще не одного,только реконструкция старых,но основа то осталась от СССР,срок службы у оборудования гидрокрекинговых заводов не велик,откуда хорошая основа? :blink: берут так называемое БАЗОВОЕ масло,то есть по сути базу для дальнейшего производства масла,сырец по сути своей.первая цифра у тебя соответствут загущению масла при минус 20 градусов,вторая цифра густота масла на прогретом двигателе. Масло теряется только в ГБЦ на распредвалах только потому что кроме "КОЛАНА" Не один фильтр не справляется.У обычных фильтров на холодную дополнительный клапан открывается И вся грязь пошла в систему. можно сравнить по стреле давление масло у колана стрелка медленно поднимается, масло идёт ЧЕРЕЗ фильтр а у простых резко взлетает. по этому подыхают распредвалы.У 4-я газель ставил только колан. с давлением никогда не мучился ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 А пока подымается давление трётся на сухую :rolleyes: ,перепускной клапан на колане имеется. "При пуске холодного двигателя или при засорении фильтрующего злемента очистка и подача масла происходит через фильтрующий элемент и перепускной клапан" из инструкции по эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 9 декабря, 2010 Масло теряется только в ГБЦ на распредвалах только потому что кроме "КОЛАНА" Не один фильтр не справляется.У обычных фильтров на холодную дополнительный клапан открывается И вся грязь пошла в систему. можно сравнить по стреле давление масло у колана стрелка медленно поднимается, масло идёт ЧЕРЕЗ фильтр а у простых резко взлетает. по этому подыхают распредвалы.У 4-я газель ставил только колан. с давлением никогда не мучился ;)Значит повезло ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поменял датчик . Все нормально .На хх при прогретом ДВС - чуть более 2,0при 2500-3000 - 3,5 .Для меня этот вопрос решен - был неисправен датчик .Прошел ровно месяц с того , как поменял маслянный датчик . Все было отлично .Сегодня с утра смотрю - такая же фигня как была : на холодную на ХХ - за 3-ку прогреется , при 3000-3500 - 3-ка на ХХ опять почти красная зона ! :( Не знаю , опять датчик поменять ? Или может что другое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RADIST 2 Опубликовано 10 декабря, 2010 Прошел ровно месяц с того , как поменял маслянный датчик . Все было отлично .Сегодня с утра смотрю - такая же фигня как была : на холодную на ХХ - за 3-ку прогреется , при 3000-3500 - 3-ка на ХХ опять почти красная зона ! :( Не знаю , опять датчик поменять ? Или может что другое ?Если аварийный не загорается, значит опять датчик на стрелку полетел. Сам за 4года менял три датчика, и все со временем начинали занижать показания. Для спокойствия, замерь все таки исправным механическим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 10 декабря, 2010 Если аварийный не загорается, значит опять датчик на стрелку полетел. Сам за 4года менял три датчика, и все со временем начинали занижать показания. Для спокойствия, замерь все таки исправным механическим.Аварийный не горит и не горел . Масло - уровень . Блин и датчик-то брал в специализированном магазине . Значит - фуфло ! :lol: У меня у самого нет механического , конечно поверю при возможности . А пока отнесу денюшку на "процветание" ГАЗа. :angry: Не зря видимо я недавно голосовал в опросе - ГАЗовских инжинеров В.ТЬ ! :D . Сам за 4года менял три датчика.А у меня-то сколько их получится ? Если каждый месяц менять = 12-ть в год ! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorph 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Прошел ровно месяц с того , как поменял маслянный датчик . Все было отлично .Сегодня с утра смотрю - такая же фигня как была : на холодную на ХХ - за 3-ку прогреется , при 3000-3500 - 3-ка на ХХ опять почти красная зона ! :( Не знаю , опять датчик поменять ? Или может что другое ?Лучше бы его там вобше не было чтоб люди мозги не парили.Аварийного будет достаточно для контроля за давлением, стрелочный показывает всё равно от балды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 18 декабря, 2010 Аварийный не горит и не горел . Масло - уровень . Блин и датчик-то брал в специализированном магазине . Значит - фуфло ! :lol: У меня у самого нет механического , конечно поверю при возможности . А пока отнесу денюшку на "процветание" ГАЗа. :angry: Не зря видимо я недавно голосовал в опросе - ГАЗовских инжинеров В.ТЬ ! :D А у меня-то сколько их получится ? Если каждый месяц менять = 12-ть в год ! :blink:механический камазовский вместе со шлангом идет четко подходит электрические нажодчтся в непосредственной близости от коллектора ( думаю он просто перегревается )я на него не заморачиваюсь дернулся значит есть давление причиной малого давления редко коленвал является . в основном втулки промвала и головка постели распредвалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис-324 2 Опубликовано 18 декабря, 2010 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink: братишька поднимаешь клапанную крышку . и каждую чашку распредвальную кроме общей снимаешь и точешь на шкуре примерно от нулёвки +2 понял фракцию . каждую чашку на ровной поверхности примерно 10 раз туда-сюда-тоже считается. из них 8-мь чашек уйдёт 1-час зато давление поднимется на 2 кг я делал абалдеть какое давление """ но если ты не хочешь поменять полностью 2 распредвалы """ с ними проще будет """Есть проблемы с мотором позвони (9172671730)В принципе знаю всё %%%%%%%% но всё знать ни кому не дано %%% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты