Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

sonic_spb

у меня такая же фигня (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chirik.

и у меня тоже самое.на холодную давление 4,на горячую 85 градусов 1,5-2. стоит проехать километров15-20 с оборотами 3000 и лампа давления начинает часто моргать,а потом вовсе загорается.насос менял,масло менял,лил разных фирм все одинаково.вал в норме,расп.валы новые.подскажите куда лесть еще надо,кроме того что уже здесь советовано,все уже пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ефим

У меня такая же бодяга. Заменил прокладку ГБЦ и приехали. Расточка колена и втулок промвала не помогла. У товарища надыбал заведомо исправную(я так думаю) ГБЦ. Послезавтра буду ставить. Надежда умирает последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrad

Время летит а беды те же давления на прогретой нет 0.5 на хх, гидрики стучат как непонятно что. теперь ещё и чек загорелся. Разговаривал с мастером у которого машину ремонтирую! Говорит что это просели сёдла. КОРОЧЕ НАДО МЕНЯТЬ ГОЛОВУ. блин 30000 на неё тратить уже не хочется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chirik.
Время летит а беды те же давления на прогретой нет 0.5 на хх, гидрики стучат как непонятно что. теперь ещё и чек загорелся. Разговаривал с мастером у которого машину ремонтирую! Говорит что это просели сёдла. КОРОЧЕ НАДО МЕНЯТЬ ГОЛОВУ. блин 30000 на неё тратить уже не хочется!

вчера посоветовали мне заглушить маслянный радиатор и убрать проставку под маслянный фильтр,там какие-то клапана стоят.фильтр будет прижиматься к блоку,а не к проставке,как на жигулях.компенсаторы поставь INA они вроде-бы пока еще нормальные, в остальных брака много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chirik.
Мужики, может кому поможет такая инфа, газель с двиглом 40522 пробег за 400 тыщ, перебирали двигло, немного поездив пропало давление, на холодном было немного, а на горячем 0,5 поменяли почти все, короче мучались не один месяц и доняли не один сервис, ответ один болезнь этих двигунов, но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам. После прочистки канала давление с 1 поднялось до 5. Короче не знаю кому это поможет или нет, но советую все пробки выворачивать и прочищать каналы, что зачастую в сервисах просто не делают.

а при плохом давлении у тебя цепи или компенсаторы гримели или нет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergsk

померил механикой на хх 0,5 на оборотах 2500, 2 давит, что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergsk

забыл сказать! масло погнало из по прокладки гбц около масленого канала. из-за этого может упасть давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chirik.
забыл сказать! масло погнало из по прокладки гбц около масленого канала. из-за этого может упасть давление?

да может.шлифуй голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ 1979

давление на прогретой х.х.где то примерно 0.9-1.на горячую 3000 об 2.8-3.0 и раиатор маслянный холодный постоянно-это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006

Товарищи, двигатель у меня 405.22, я поставил новый блок, проверил и проточил головку, промерял распредвал, новый промвал, новая поршневая, новый масляный насос, оба датчика давления поменяны и проверены, мерял давления и механическим манометром. канал к масляным датчикам не забит, масло американская полусинтетика, фильтр менял, постели распредвалов и распредвала ОТЛИЧНЫЕ, все мля прокладки проверены и масло ниоткуда не течет. Тосол и масло точно не мешаются, наверняка и трещин в новом то блоке нет. А ДАВЛЕНИЕ 0.5 на горячем двигателе... Я готов уже сжечь нах*й этот пылесос. Туеву хучу денег потратил а результата ноль, хоть плачь. Может кто то мне еще подскажет что делать с этим одороблом, или выслать двигатель бандеролью в Нижний что б главный конструктор повесил его на шею у утопился к ебене фене в Волге?

З.Ы. Извините за эмоции, денег теперь совсем нет а семью кормить надо а оно не едет.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redder07
Товарищи, двигатель у меня 405.22, я поставил новый блок, проверил и проточил головку, промерял распредвал, новый промвал, новая поршневая, новый масляный насос, оба датчика давления поменяны и проверены, мерял давления и механическим манометром. канал к масляным датчикам не забит, масло американская полусинтетика, фильтр менял, постели распредвалов и распредвала ОТЛИЧНЫЕ, все мля прокладки проверены и масло ниоткуда не течет. Тосол и масло точно не мешаются, наверняка и трещин в новом то блоке нет. А ДАВЛЕНИЕ 0.5 на горячем двигателе... Я готов уже сжечь нах*й этот пылесос. Туеву хучу денег потратил а результата ноль, хоть плачь. Может кто то мне еще подскажет что делать с этим одороблом, или выслать двигатель бандеролью в Нижний что б главный конструктор повесил его на шею у утопился к ебене фене в Волге?

З.Ы. Извините за эмоции, денег теперь совсем нет а семью кормить надо а оно не едет.

 

Хочу поделиться собственным опытом, может кому поможет. Было низкое давление, на холостых и горячем двигателе горела лампа аварийного довления, стрелка лежала на нуле. Был снят маслонасос, вскрытие показало износ шестерён. вследствие чего был куплен новый маслонасос за 1500р., причём при покупке было осмотрено более 10 штук, и все тарахтели при встряхивании как бубен. В конце концов был выбран с минимальным зазором между торцами шестерён и корпусом. Поставил насос на двигатель, и... результат оказался почти прежний. Пришлось снимать. При вскрытии оказалось что зазор составляет 0,5 мм!!! Торцы шестерён имели явные следы грубой обработки, пришлось шлифовать на камне. Главное, шестерни должны быть строго одинаковой высоты.Торец корпуса насоса тоже пришлось потереть до достижения зазора 0.02мм. Результат- на горячем движке на хх 1.5, на 3000 3.5.(замерялось мех. манометром.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crossfire2006
Хочу поделиться собственным опытом, может кому поможет. Было низкое давление, на холостых и горячем двигателе горела лампа аварийного довления, стрелка лежала на нуле. Был снят маслонасос, вскрытие показало износ шестерён. вследствие чего был куплен новый маслонасос за 1500р., причём при покупке было осмотрено более 10 штук, и все тарахтели при встряхивании как бубен. В конце концов был выбран с минимальным зазором между торцами шестерён и корпусом. Поставил насос на двигатель, и... результат оказался почти прежний. Пришлось снимать. При вскрытии оказалось что зазор составляет 0,5 мм!!! Торцы шестерён имели явные следы грубой обработки, пришлось шлифовать на камне. Главное, шестерни должны быть строго одинаковой высоты.Торец корпуса насоса тоже пришлось потереть до достижения зазора 0.02мм. Результат- на горячем движке на хх 1.5, на 3000 3.5.(замерялось мех. манометром.)

 

Спасибо за ответ, я кинул новую голову и сразу все стало на свои места, шепчет просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Хочу поделиться собственным опытом, может кому поможет. Было низкое давление, на холостых и горячем двигателе горела лампа аварийного довления, стрелка лежала на нуле. Был снят маслонасос, вскрытие показало износ шестерён. вследствие чего был куплен новый маслонасос за 1500р., причём при покупке было осмотрено более 10 штук, и все тарахтели при встряхивании как бубен. В конце концов был выбран с минимальным зазором между торцами шестерён и корпусом. Поставил насос на двигатель, и... результат оказался почти прежний. Пришлось снимать. При вскрытии оказалось что зазор составляет 0,5 мм!!! Торцы шестерён имели явные следы грубой обработки, пришлось шлифовать на камне. Главное, шестерни должны быть строго одинаковой высоты.Торец корпуса насоса тоже пришлось потереть до достижения зазора 0.02мм. Результат- на горячем движке на хх 1.5, на 3000 3.5.(замерялось мех. манометром.)

тоже стало гореть лампа аварийного давления поставил новые распредвалы не помогло. Снял насос, разобрал. На пластине было большая выробатка, шестерни были в норме между шестернями щуп лез на 0,15 на 0,2 уже не лез. Между корпусом и шестернями зазор был где-то 0,07. До пслнднего думал покупать новый насос или нет. Но так как в качестве новых запчестей я не уверен. Взял камышек шлифонул пластину, сам корпус с шестернями чуть-чуть. Причем одна шестерня явна была меньше другой. Притер клапан как писал Ded, правда он все равно пропускал. Зачем то еще две шайбы подложил под пружину. Все поставил помаслал стартером пока не потухла лампа(с выкл ДПКВ). Завел давление по мех. датчику стало 5, я аж испугался у меня выше 3 никогда не было. газанул показало 6 очков. вообщем прогрел до вкл. вентелятора показало 2 на хх. Подождал еще минут 30, давление ниже 1,5 на хх не опустиилось.

Вот теперь думаю убирать шайбы из под пружины или так оставить. Ладно летом 5 очков, а зимой может и фильтр выдавить :rolleyes: .

Какое максимальное давление масла должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
а машина у тебя нормально тянет? просто если нет эмульсии. то скорее всего бензин попадает в масло. щуп достань и понюхай пахнет бензином масло или нет. скорее всего форсунки уже не очень хорошо работают(льлют).

 

 

просто современем иголки в форсунках перестают полностью отсекать топливо. поэтому может происходить такое.

 

Интересно стало, крышку снял_пробку т.е___присутствует запах бенза" Уровень на месте масла" У меня таже проба что-ли на которую ответ!??? Интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redder07

Редукционный клапан ограничивает максимальное давление на холодном двигателе. На прогретом до него обычно дело не доходит.

Думаю больше 3.5 очка делать не стоит. Зачем цепи перенапрягать? Да и зимой опасно, может фильтр порвать или раздуть, несмотря на встроенный в фильтр клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishgun222

купил машину 2006г давление масла было низким.загнал на кап ремонт.расточили блок,шлифанули коленвал,поршни,кольца,распредвалы,вкладыши-новое.Давления нет.Поменяли ГБЦ с другого двигателя(на нем есть давление) масленный насос с него же-нет давления.БЛОК -?или коленвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishgun222

забыл:масло эссо10W40 полусинтетика. фильтры маслянные новые 2 штуки 1-ГАЗ 2-не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishgun222

на холодную давление есть но с прогревом падает до0,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
на холодную давление есть но с прогревом падает до0,5.

такаяже хня , кап ремонты не помогают. вот если руки дойдут то механику в салон поставлю , а то всёж есть сомнения что датчик перегревается , уж больно сильно близко он к колектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishgun222
такаяже хня , кап ремонты не помогают. вот если руки дойдут то механику в салон поставлю , а то всёж есть сомнения что датчик перегревается , уж больно сильно близко он к колектору.

механикой замеряю все равно нету.сделали все что написано по этой теме.промерили посадочные седла коленвала,коленвал все в норме.че делать а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

поробуй продуть масленный канал от датчика до фильтра. ну и плунжер у масленного насоса может подклинивать. Ну еще, промежуточный вал смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishgun222

все каналы проверили,все тех.пробки выкручивали и промывали всё пром вал проверили всё там сделали как надоюнасос ставил с другой машины с давлением а у меня его нет.мотористы которые точили сами не поймут ни че.все сервисы обходил никто ни че не знает.а в одном вообще сказали 0,5на горячую норма

Изменено пользователем mishgun222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff

Я уже задавал вопросы в этой теме по поводу низкого давления масла на прогретом двигателе. Кому интересно можете вернуться и почитать на стр.№13. Итак, даю ответ, подтверждёный собственным опытом: "Куда девается давление при замене пркладки ГБЦ" 1) Если прокладка ГБЦ прогорела не из-за перегрева (но в этом случаи за рулём должны находиться ВЫ лично, чтобы иметь уверенность на 100%), то тогда пропажу давления ищите в случайно совпавшей поломке их много, но поиск советую начать с МН и пробок на коленвале. 2)Но если был перегрев то всё очень просто. При перегреве ГБЦ ведёт и если даже нижняя плоскость не нарушена, то верхняя обязательно, причём с горбом по середине. В этом можно убедиться легко достаточно снять гидрокомпенсаторы , положить распредвалы на свои места и покачать их за края от середины. Уверяю ВЫ увидите "детские качели" , причём распредвал выпускного коллектора будет иметь больший люфт. Вот из-за этих люфтов и пропадает давление, не зависимо от того, шлифовали ВЫ низ ГБЦ или нет!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zzeeff

Я уже задавал вопросы в этой теме по поводу низкого давления масла на прогретом двигателе. Кому интересно можете вернуться и почитать на стр.№13. Итак, даю ответ, подтверждёный собственным опытом: "Куда девается давление при замене пркладки ГБЦ" 1) Если прокладка ГБЦ прогорела не из-за перегрева (но в этом случаи за рулём должны находиться ВЫ лично, чтобы иметь уверенность на 100%), то тогда пропажу давления ищите в случайно совпавшей поломке их много, но поиск советую начать с МН и пробок на коленвале. 2)Но если был перегрев то всё очень просто. При перегреве ГБЦ ведёт и если даже нижняя плоскость не нарушена, то верхняя обязательно, причём с горбом по середине. В этом можно убедиться легко достаточно снять гидрокомпенсаторы , положить распредвалы на свои места и покачать их за края от середины. Уверяю ВЫ увидите "детские качели" , причём распредвал выпускного коллектора будет иметь больший люфт. Вот из-за этих люфтов и пропадает давление, не зависимо от того, шлифовали ВЫ низ ГБЦ или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...