СЕГЁГА 0 Опубликовано 22 июля, 2011 Какой датчик выбрать___23.3829010 Датчик давления масла Газель, Соболь Автоприбор, г. Владимир 205.82р ___TKG-3829010-51 Датчик давления масла Газель, Соболь (аналог 23.3829010) TANAKI, Япония 181.04р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) глючил значит у меня датчик давления не обращал внимание на него он то показывает то нет давление лампа не горит да и ладно. решил поменять и теперь я забеспокоился на хх прогретый в красной зоне при 3 тыс обротах от 2-2.8. еще грешу на приборку так как сталка стоит на 7 часов мне кажется она должна на 8 . лампочка не загорается и не мигает только когда только заводишь 2 секунды горит и тухнет. что делать? п.с. масло эссо 10/40 фильтр SCT германия вроде. Изменено 29 июля, 2011 пользователем Acejazz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 29 июля, 2011 глючил значит у меня датчик давления не обращал внимание на него он то показывает то нет давление лампа не горит да и ладно. решил поменять и теперь я забеспокоился на хх прогретый в красной зоне при 3 тыс обротах от 2-2.8. еще грешу на приборку так как сталка стоит на 7 часов мне кажется она должна на 8 . лампочка не загорается и не мигает только когда только заводишь 2 секунды горит и тухнет. что делать? п.с. масло эссо 10/40 фильтр SCT германия вроде.или может это нормальное давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА 0 Опубликовано 29 июля, 2011 Какой датчик выбрать___23.3829010 Датчик давления масла Газель, Соболь Автоприбор, г. Владимир 205.82р ___TKG-3829010-51 Датчик давления масла Газель, Соболь (аналог 23.3829010) TANAKI, Япония 181.04р Выбрал первый датчик и Shell HX-7_всё пришло в норму!!! Настроение айс!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 29 июля, 2011 Выбрал первый датчик и Shell HX-7_всё пришло в норму!!! Настроение айс!!!)))https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=561832 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 30 июля, 2011 весь форум перелопатил про погрешность нашел только в одном посту. когда ключ поворачиваю стралка становится напротив лампы. так должно быть или возле красной зоны должна стрелка вставать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 30 июля, 2011 при вкл зажигания стрелка дергается, а вот в какую зону зависит от того как установлена стрелка ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 30 июля, 2011 при вкл зажигания стрелка дергается, а вот в какую зону зависит от того как установлена стрелка )ну а где вот она установленна именно? у меня стоит на пол оборота напротив лампы на выключенном еще ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 5 августа, 2011 Мужики видать это болезнь 405 движков .До капиталки было низкое давление и после капиталки тоже самое.Я в инете читаю все про масло синтетику .Там пишут что оно сохраняет вязкость даже при нагреве.Может стоит его попробовать залить ,всесезонку.Кто ездит на синтетике поделитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 5 августа, 2011 Мужики видать это болезнь 405 движков .До капиталки было низкое давление и после капиталки тоже самое.Я в инете читаю все про масло синтетику .Там пишут что оно сохраняет вязкость даже при нагреве.Может стоит его попробовать залить ,всесезонку.Кто ездит на синтетике поделитесь я тоже паниковал давление было на нуле НО лампочка не мигала на малых, по этому беспокоится не о чем скорее всего датчик мундит я заменил бачёнок теперь зашкаливает в плюс на красную...тоже не по себе...лей синтетику...на масле не экономят здравомыслящие люди (скупой платит дважды а жадный всегда) по этому только хорошая синтетика и машинка скажет вам спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rawsak 7 Опубликовано 6 августа, 2011 Боченок новый поставил толка нет и от 402 ставил таже бадья .Я просто спросил .У меня на другой газели сын на зиму заливал синтетику а весной залил полусинтетику и давление упало. Вот я и начал лазить в инете читать про всю синтетику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelist_74 0 Опубликовано 1 сентября, 2011 Коллеги подскажите что делать, на хх давление на прогретом двигателе 1.0 на оборотах 4,5-5. мерию механникой. Проблема в том, что рвет шланг на масленный радиатор. прбег 220 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Звёздочка 3 Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) на холодную давление есть но с прогревом падает до0,5.Привет всем мученикам низкого давления на хх. Не буду рассказывать свою историю - она такая же как практически у каждого из вас. Итак, всё банально просто, и лечится это в гаражных условиях в течении 2-3 часов. Вся проблема заключается в том, что новые масляные насосы сделаны откровенно "никак", т.е. если жив старый - берем его, если нет - снимаем тот, что в моторе и:1.Моем;2.Вскрываем и разбираем весь;3.Притираем на ровной поверхности торцевые стороны шестерен на шкурках, сначала 800, потом, 1000, потом 1200 до блеска;4.Притираем упорную пластину шестерен таким же образом;5.Притираем одну сторону всех зубьев шестерен (по пятну контакта друг с другом) таким же образом;6.Снимаем шплинт и вынимаем 2 шайбы, пружинку и поршень перепускного клапана - моем, не притираем;6.1.Собираем перепускной клапан и добавляем ещё!!! одну такую же шайбу, т.е. их теперь будет не 2-ве, а 3;7.Собираем насос;8.Моем поддон как котовы яйца;9.Всё ставим на место, заливаем свежее масло, пофиг какой марки, но полусинтетику 10w40.ВСЁ. Давление на холодном на хх 4-5, на перегазовке в красной зоне! но уже в верхней. Через пол-часа работы мотора на разных режимах (можно ехать) давление стабилизируется: на горячем при хх - 1, на 3000об. - 3-4Это не теория, проверено на собственной машинке. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Игорь Звёздочка 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 16 октября, 2011 Привет всем мученикам низкого давления на хх. Не буду рассказывать свою историю - она такая же как практически у каждого из вас. Итак, всё банально просто, и лечится это в гаражных условиях в течении 2-3 часов. Вся проблема заключается в том, что новые масляные насосы сделаны откровенно "никак", т.е. если жив старый - берем его, если нет - снимаем тот, что в моторе и:1.Моем;2.Вскрываем и разбираем весь;3.Притираем на ровной поверхности торцевые стороны шестерен на шкурках, сначала 800, потом, 1000, потом 1200 до блеска;4.Притираем упорную пластину шестерен таким же образом;5.Притираем одну сторону всех зубьев шестерен (по пятну контакта друг с другом) таким же образом;6.Снимаем шплинт и вынимаем 2 шайбы, пружинку и поршень перепускного клапана - моем, не притираем;6.1.Собираем перепускной клапан и добавляем ещё!!! одну такую же шайбу, т.е. их теперь будет не 2-ве, а 3;7.Собираем насос;8.Моем поддон как котовы яйца;9.Всё ставим на место, заливаем свежее масло, пофиг какой марки, но полусинтетику 10w40.ВСЁ. Давление на холодном на хх 4-5, на перегазовке в красной зоне! но уже в верхней. Через пол-часа работы мотора на разных режимах (можно ехать) давление стабилизируется: на горячем при хх - 1, на 3000об. - 3-4Это не теория, проверено на собственной машинке.Не совсем понятно как притирать зубья шестерён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрней52 0 Опубликовано 19 октября, 2011 товарищи а подскажите пожалуйста на 405 22 движке менял прокладку клапанной крышки и вышибает уже второй раз( как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 20 октября, 2011 товарищи а подскажите пожалуйста на 405 22 движке менял прокладку клапанной крышки и вышибает уже второй раз( как быть?клапанная крышка стоит пластиковая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 20 октября, 2011 У меня тоже проблема с давлением. При каждом поднятии башки давление падает на 0,5 кг. Последний раз менял прокладку теперь на холостых на горячую горит лампа и стучат гидрики. До разборки было 1-1,5 теперь 0,5. Ничего не трогал. Просто снял головку поменял прокладку и поставил обратно. Масло даже не сливал. Вопрос. причем здесь шайба болта. там же канала маслянного нет. он проходит рядом. Замена распредвалов поможет? пробег 340т, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрней52 0 Опубликовано 20 октября, 2011 клапанная крышка стоит пластиковая?да пластик. сегодня поставил прокладку пробковую пока норм 100км проехал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 20 октября, 2011 да пластик. сегодня поставил прокладку пробковую пока норм 100км проехал)У меня тоже стоял пластик. Крышку надо протягивать чуть ли не руками иначе она перерезает прокладку. А вообще постаь металическую и не будет ппроблем Нашел причину пропадания давления. забыл протянуть одну пастель распредвала. затянул и все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Привет , у меня такая проблема , в движке масло Ениус , 10/40 ,фильтр МАН ,2 дня назад стала гореть контрольная лампа давленния масла ,сек. по 10 , и при этом давление масло не изменилось ,сегодня предварительно прогрев движок , и чере пол часа выкрутил фильтр , он был пустой ,в нем не было масла ,купил другой фильтр та же ерунда Перевернул весь форум , ничего не нашел , подскажите ,может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергуня915 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 После шлифовки колен. вала каналы продувал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергуня915 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Привет , у меня такая проблема , в движке масло Ениус , 10/40 ,фильтр МАН ,2 дня назад стала гореть контрольная лампа давленния масла ,сек. по 10 , и при этом давление масло не изменилось ,сегодня предварительно прогрев движок , и чере пол часа выкрутил фильтр , он был пустой ,в нем не было масла ,купил другой фильтр та же ерунда Перевернул весь форум , ничего не нашел , подскажите ,может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Откручиваешь аллюминиевую плиту - переходник куда закручивается масл. фильтр , она держится на 4-х болтах под шестигранник , отделяешь её от блока и за место неё покупаешь и ставишь ввёртыш-переходник под фильтр от 406 движка . Смысл такой : масло при нагреве открывает клапан для маслянного радиатора , а здесь клапан наверняка запал и давление не создаётся , поэтому мы его тупо выкидываем из системы , а радиатор убираем за ненадобностью . Поверьте , был опыт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 Откручиваешь аллюминиевую плиту - переходник куда закручивается масл. фильтр , она держится на 4-х болтах под шестигранник , отделяешь её от блока и за место неё покупаешь и ставишь ввёртыш-переходник под фильтр от 406 движка . Смысл такой : масло при нагреве открывает клапан для маслянного радиатора , а здесь клапан наверняка запал и давление не создаётся , поэтому мы его тупо выкидываем из системы , а радиатор убираем за ненадобностью . Поверьте , был опыт .давление есть как и раньше, масло после выключение движка уходит из системы в падон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергуня915 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 давление есть как и раньше, масло после выключение движка уходит из системы в падонесли фильтр пустой то проблема в этом , т.к клапан масл рад-ра открыт , ИЛИ ЗАБИТА СЕТКА МАСЛОЗАБОРНИКА . сКОЛЬКО ЗАЛИВАЛ МАСЛА . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) если фильтр пустой то проблема в этом , т.к клапан масл рад-ра открыт , ИЛИ ЗАБИТА СЕТКА МАСЛОЗАБОРНИКА . сКОЛЬКО ЗАЛИВАЛ МАСЛА .уровень залито 5.7л+фильтор спасибо за совет Изменено 1 ноября, 2011 пользователем yurapere Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты