Сергей184 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Ребята, а если меняя масло, забыл залить его в фильтр, его насосом нагонит?А то после замены масла, какие то не понятки с давление, то есть , то нет, то лампочка горит, то нет.Залил около 6 литров.До этого проблем не было. И еще, что стоит в поддоне, наподобие датчика давления масла со стороны пассажира? не пдключен. Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Сергей184 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ребята, а если меняя масло, забыл залить его в фильтр, его насосом нагонит?А то после замены масла, какие то не понятки с давление, то есть , то нет, то лампочка горит, то нет.Залил около 6 литров.До этого проблем не было. И еще, что стоит в поддоне, наподобие датчика давления масла со стороны пассажира? не пдключен.Если лампа погасла после замены,значит насос закачал.Все нормально.На поддоне у тебя заглушена обратка с масленого радиатора!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 ноября, 2011 Ребята, а если меняя масло, забыл залить его в фильтр, его насосом нагонит?А то после замены масла, какие то не понятки с давление, то есть , то нет, то лампочка горит, то нет.Залил около 6 литров.До этого проблем не было. И еще, что стоит в поддоне, наподобие датчика давления масла со стороны пассажира? не пдключен.Я никогда масло в фильтр не заливаю. Смазываю только уплотнительное кольцо. Все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 Ранее писал, что поменял масло и с давлением пошла чехорда.405 инжектор.Только что купили БУ.Вчера поменял датчик на новый, давление на прогретом в районе 1,на механическом тоже 1, лампочка не горит, на оборотах где то к 2.Как помню, на старом масле, оставшемся от прежнего владельца,вернее черной смеси, давление периодически, т.к датчик давления хлябал в клемме, было в районе 3. Банка с маслом у него была полусинтетика 10х40 Мобил -супер 2000, я залил Лукоил Супер 5х40 полусинтетику, какой фильтр поставил не помню, но большой.Давления упало.Могло быть от смены масла, на более дешевое, упасть давление? И еще, почему прыгает стрелка оборотов.туда-сюда,от 0 до самых больших, она как думаю вакуумная, шланг куда то идет или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Him64 1 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) весь форум перелопатил про погрешность нашел только в одном посту. когда ключ поворачиваю стралка становится напротив лампы. так должно быть или возле красной зоны должна стрелка вставать? Стало постепенно падать давление масла. Неприятно. Менял датчики указателя давления - помогало ненадолго. Сначала давление показывало норм, потом падало. Один датчик сновья вообще 6 очков показывал на хх, потом тоже постепенно опустилось и уже не поднималось. Оказалось стрелка указателя давления сама потихоньку сдвигалась на оси против часовой стрелки и встала уже на семь часов при выключенном зажигании. На оборотах максимум заходила на нижнюю красную зону. Поправил стрелочку (поставил зеркально стрелке температуры) получилось на пять часов и о чудо, давление стало показывать на горячую (85 гр.) на хх почти 3 атм., на 3000 об/мин. - почти 4 атм. Сегодня померил на горячую механическим манометром: на хх 2,5 атм., на 3000 об/мин - 4,7 атм. Масло Ravenol 5w40 синтетика круглый год, фильтр ЗМЗ, маслянный радиатор заглушен. P.S. из масляного фильтра Колан после пробега тыщь 5 тоже начинает уходить масло. Попробовал 2 раза, перешел на змз. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Him64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Ранее писал, что после смены масла от старого владельца на Лукоил 5х40 , стало слабое давление, мигание лампы.На холодную 3.5-4, на горячую меньше 1, ранее было поболее, датчик менял, газанешь,поднималось до 2. По совету поставил короткий фильтр, поднялось на 0.5, залил масло Манол 10х40, еще на 0.5.На этом пока успокоились, сейчас на холостом за 1-1.5, на оборотах крепкая 3. Ранее ставил большой фильтр Финвале, отвинтил, он пустой от масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 декабря, 2011 Читал всю тему,аш голова лопается <_< ,но ответ так и не нашел.Перебрал двигатель 40522,конкретно:расточка коленвала,с заменой вкладышей,шатунные тоже точены и заменены на новые,поршня,кольца,пальцы,распредвалы,все каналы промыл,голову фрезернул,насос разобрал и вымыл.На холодную давление 3,5,но по мере нагревания двигателя давление падает.При температуре двигателя 80 градусов,давление уже в красной зоне,а лампа начинает моргать.Что давление масла упало,сигнализирует стук компенсаторов.Фильтр биг,масло мобил 10w-40 Где искать потерю давления.Термоклапан разбирал мыл,подложил шайбы под пружины,учитывая пробег авт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 декабря, 2011 Читал всю тему,аш голова лопается <_< ,но ответ так и не нашел.Перебрал двигатель 40522,конкретно:расточка коленвала,с заменой вкладышей,шатунные тоже точены и заменены на новые,поршня,кольца,пальцы,распредвалы,все каналы промыл,голову фрезернул,насос разобрал и вымыл.На холодную давление 3,5,но по мере нагревания двигателя давление падает.При температуре двигателя 80 градусов,давление уже в красной зоне,а лампа начинает моргать.Что давление масла упало,сигнализирует стук компенсаторов.Фильтр биг,масло мобил 10w-40 Где искать потерю давления.Термоклапан разбирал мыл,подложил шайбы под пружины,учитывая пробег авт.пром вал ,который на насос привод дает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 декабря, 2011 Разбирал,там норм,даже не люфтит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 декабря, 2011 Разбирал,там норм,даже не люфтит.а распредвалы как???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 8 декабря, 2011 Распредвалы новые+притирка подушек,там тоже норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 13 декабря, 2011 перечитал всю тему самым внимательным образом почти у всех давление пропадает после съема головки вот и у меня такая же история снял поставил и все давление ушло. ребята если кто то нашел точную причину подскажите. двигатель 40522 пробег 320000 без ремонта до снятия головки давление было отличное а сейчас бывает на холостых компенсаторы чакают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 13 декабря, 2011 перечитал всю тему самым внимательным образом почти у всех давление пропадает после съема головки вот и у меня такая же история снял поставил и все давление ушло. ребята если кто то нашел точную причину подскажите. двигатель 40522 пробег 320000 без ремонта до снятия головки давление было отличное а сейчас бывает на холостых компенсаторы чакают если всё правильно собрал такого быть не должно...причиной низкого давления может быть перепутанные шейки распредвалов(поменяли местами) смотрите маркировку...других причин быть в принципе не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 13 декабря, 2011 если всё правильно собрал такого быть не должно...причиной низкого давления может быть перепутанные шейки распредвалов(поменяли местами) смотрите маркировку...других причин быть в принципе не может.собрано все по местам ничего не менялось кроме прокладки. все уже перепроверил подозреваю только одно-давление уходит через болт крепления головки. потому что ничего не трогал не менял даже компенсаторы не вытаскивал. завтра проверю отпешусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 20 декабря, 2011 причина найдена-давление сбрасывалось через болт крепления головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 декабря, 2011 причина найдена-давление сбрасывалось через болт крепления головки.Какой болт конкретнее напиши!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 20 декабря, 2011 причина найдена-давление сбрасывалось через болт крепления головки.Очень любопытно,та же фигня с давлением,но разве может давление уходить через болт??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 21 декабря, 2011 АААА какой болт помогите????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 23 декабря, 2011 АААА какой болт помогите?????первый болт со стороны впускного коллектора смотри. если конечно все остальное правильно собрал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 первый болт со стороны впускного коллектора смотри. если конечно все остальное правильно собрали что ты с этим болтом сделал? Те же симптомы после снятия гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 25 декабря, 2011 и что ты с этим болтом сделал? Те же симптомы после снятия гбцпоменял болт с шайбой и на всякий случай одел резиновое колечко под шайбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 поменял болт с шайбой и на всякий случай одел резиновое колечко под шайбуhttp://disk.tom.ru/c7xch6e/1/9a51c/bashka4.gif вот этот болт?спасибо за ответ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 25 декабря, 2011 http://disk.tom.ru/c7xch6e/1/9a51c/bashka4.gif вот этот болт?спасибо за ответ :)он самый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 он самыйа как давление через него уходило? Изза износа резьбы? Я наверно тогда все поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 25 декабря, 2011 Шайбу новую поставил. притер постели распредвалов, давление неподнялось. Что надо еще и болт поменять?Но как может через него давление падать не пойму ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты