yura 78 41 Опубликовано 25 декабря, 2011 Шайбу новую поставил. притер постели распредвалов, давление неподнялось. Что надо еще и болт поменять?Но как может через него давление падать не пойму ?у меня уходило из под шайбы. толи шайба не так встала незнаю просто поменял ведь этот болт всегда под давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lanc424 0 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поставил новый болт новые гидрики. чуть чуть поднялось. Надо попробывать насос новый поставить. Потом валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 3 января, 2012 привет всем кто борится с этой не понятной проблемой, поменял почти весь двигатель кроме головки постель еще хорошая только распркды новые. И пришел к выводу что на 405 е3 одни болты на 406 одни и на 405 другие. обратите внимане на шайбу когда затягиваите болт в большенстве случаев шайба смещается, тоесть шайба на болте болтается. А вот на 402 болтах есть бортик для этой шайбы под шляпкой но он длиннее см на 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 3 января, 2012 поменял болт с шайбой и на всякий случай одел резиновое колечко под шайбуА как же ты его затянул с моментом 14 ? Это же слабое место получается... с резинкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 3 января, 2012 резинку я не ставил, пробал паранит он разлителся, потом пробал противо шумною шайбу из под гидро натежителя, шайба легла не ровно и сместилась в сторону, потом и зиметил что на одних болтах есть бортик а у меня небыло и шайба болталась. Нашел болт у которого диаметр резьбы и диаметр болта одинаковое и люфт шайбы очень маленький. Вот и затенул без резинок и упланнителей. и прокладка под гбц от евро 3. завтра будем заводить и пробать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 3 января, 2012 парни, а фото или ссыль можно на этот болт? а то чет вкурить не могу где он находится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 3 января, 2012 первый болт у первого цилиндра впускного колектора. а болт нашел на нем нанесены резци он по толще, говорят что они с 405 но и видел на 405 и без резцов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 3 января, 2012 А как же ты его затянул с моментом 14 ? Это же слабое место получается... с резинкой.затянул нормально резинка тонкая встала между болтом и головкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 января, 2012 завел и расчитовал на большее. Масло Motul 6100 10w40, фильтр калан, радиатора нет. На халодную поднелось до 4 и столо сразу падать до 2,5 а потом поднилось до 3,5 прогрел раза 3 включались и показывает на хх 1 на 3000 об/м 3. мерил и механическим разница на 0,5. Движок новый но собирал сам из 405 в 409, остался только корпус головки старый. УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ НЕРВ НА ЭТО ДВИГЛО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 января, 2012 завел и расчитовал на большее. Масло Motul 6100 10w40, фильтр калан, радиатора нет. На халодную поднелось до 4 и столо сразу падать до 2,5 а потом поднилось до 3,5 прогрел раза 3 включались и показывает на хх 1 на 3000 об/м 3. мерил и механическим разница на 0,5. Движок новый но собирал сам из 405 в 409, остался только корпус головки старый. УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ НЕРВ НА ЭТО ДВИГЛО.коланы сечас не очень хорошего качества, попробуй фильтр другой марки, у меня MANN, вроде все норм.один раз уже спрашивал, но ответа так и не получил. температура 80, 3000 об. давление около 4(вроде, могу и ошибатся), темп.82 обороты те же, давление на 1кг. меньше. принудиловка, радиатор масляный стоит, морда закрыта карТонкой. если перенести картонку между радиаторами, изменения будут, или смысла нет в этом?на ХХ ниже 1 атм не падает, замеряется все механикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 января, 2012 здравствуй еще раз спосибо засовет, сьездил купил MANN прогрел таже фигня на хх 1 только на 3000 было 3 стало 3.3. Я понимаю что это нормально и дед так говорит пока не загорелась лампочка не стоит и лазить туда. Но хотелось бы хотябы чуть чуть получше. Знакомый ездиет на 405 убивает ега как может хрен дагонишь но он правда еще ни разу ни снемал голову и давление в норме на хх 1.5 на 3000 3.5 причем у него стаит масленный радиатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 января, 2012 здравствуй еще раз спосибо засовет, сьездил купил MANN прогрел таже фигня на хх 1 только на 3000 было 3 стало 3.3. Я понимаю что это нормально и дед так говорит пока не загорелась лампочка не стоит и лазить туда. Но хотелось бы хотябы чуть чуть получше. Знакомый ездиет на 405 убивает ега как может хрен дагонишь но он правда еще ни разу ни снемал голову и давление в норме на хх 1.5 на 3000 3.5 причем у него стаит масленный радиатор.слушай, я чет пропустил, замеряеш механикой или ориентируешся по приборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 4 января, 2012 собсно та же самая проблема теперь мучает. А вот на старой газельке 1999г.в., с 406.3, было так, когда купил, давление на холостых было в начале зеленой, на оборотах ближе к концу зеленой. Ездил радовался. Потом двигло начало жрать масло, дальше ездил радовался. Потом ее угнали, и как раз так совпало что она стояла без ОЖ, т.к. слил, и решил поменять на тосол на сл. утро. Двиг перегрели. В итоге поменяли поршня, шлифанули головку, прокладку поменяли, и т.д. В итоге после сборки давление на оборотах стало 1, на холостых в красной зоне. независимо от масла и фильтров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 января, 2012 Обидно, казлов визде хвотает. но обидней всега когда двигатель сабираешь сам с нуля вымеряешь распрашиваешь как по лучше пытаешся покупать заводские детали и в итоге все твои труды псу под хвост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 4 января, 2012 Обидно, казлов визде хвотает. но обидней всега когда двигатель сабираешь сам с нуля вымеряешь распрашиваешь как по лучше пытаешся покупать заводские детали и в итоге все твои труды псу под хвост.Этот козел откатал на 1.4 г условно, без выплаты, ну да ладно. Суть в другом. Наверно изза неправильной сборки головки все таки низкое давление, т.к. не могли распредвалы износиться за день, и масл. насос. щас вот на 40522 не могу понять причину, да и денег пока нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 января, 2012 значит будем ломать галову над этой проблемой. Есть еще один вариант насчет прокладки грм может в новых нет каких нибуть отверстий, ведь когда перебераешь в первый раз и не думаешь что может пропасть давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 4 января, 2012 значит будем ломать галову над этой проблемой. Есть еще один вариант насчет прокладки грм может в новых нет каких нибуть отверстий, ведь когда перебераешь в первый раз и не думаешь что может пропасть давление.Как вариант да. Но моя 406.3 с 99 года пережил много капиталок, и одна была перед моей покупкой его, т.е. где то в начале 2011 года. ВРядли с тех пор прокладки сильно изменились. А вообще тема интересная. Сколько газелистов не знаю, у всех после капиталки низкое давление, и оправдывают они это так " Соринка попала, вот и низкое..". Даже хотел на старой газельке промыть систему, слабой промывкой. Вдруг правда при капиталке туда дерьмо сыпеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 января, 2012 но к сожеленью не уверен что из за прокладок, я вот стовлю от евро 3 ее не надо протягивать и пробал роднйю но ни когда не обращал внимание на отверстия под масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nowhere 0 Опубликовано 4 января, 2012 Ну или вот смотри. На моей нынешней газельки. Пробег 168 тыс, без капиталок. Только год назад прогорела прокладка гбц, хозяин предыдщий поменял резинки все, цепь, саму прокладку, и давление стало низкое оч.Короче надо думать. Ну или вот смотри. На моей нынешней газельке. Пробег 168 тыс, без капиталок. Только год назад прогорела прокладка гбц, хозяин предыдщий поменял резинки все, цепь, саму прокладку, и давление стало низкое оч.Короче надо думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет, есть вопрос. Я в поиске давления уже давно и перепробовал всечто можно и все что нельзя, услушал от маршрутчиков что после замены прокладки ГБЦ чтобы не пропало давление нужно тянуть денамическим ключем, ключь есть но никогда им не пользовался. Поставил прокладку от евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 7 января, 2012 Всем привет, есть вопрос. Я в поиске давления уже давно и перепробовал всечто можно и все что нельзя, услушал от маршрутчиков что после замены прокладки ГБЦ чтобы не пропало давление нужно тянуть денамическим ключем, ключь есть но никогда им не пользовался. Поставил прокладку от евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexustas 0 Опубликовано 12 января, 2012 Доброго времени суток. на форуме ответ не нашел. У всех проблема с давлением на горячем моторе.Суть в следующем. Приобрел ГАЗ-2705, 2008 года. ЗМЗ-405, евро3. пробег 85000. история мутная. 10 000 назад делали капиталку. т.к. на машине ездили на 80м бензине и она начала поедать масло в неограниченном количестве. Это все со слов хозяйки. ездили разные водители. в процессе ремонта установлена новая ГБЦ в сборе.Через 10000 после капиталки пропало давление. причем на холодной машине горит лампа и стучат гидрики, а на горячей на холостом ходу и до 1500 оборотов лампа не горит. дальше с набором оборотов лампа мерцать начинает и загораться. давление не мерял. щиток новый-там только лампа и прибора нет. судя по стуку гидрокомпенсаторов-давления реально нет. прогретый мотор на холостяке работает идеально. ни вибраций ни стуков- как новый. машина пока в отстойнике. рассуждаю куда лезть- менять масляный насос или попроще есть варианты для начала? на машине все штатное. и масляный радиатор на месте. только не трогал его...Может была у кого-нибудь подобная проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 января, 2012 Доброго времени суток. на форуме ответ не нашел. У всех проблема с давлением на горячем моторе.Суть в следующем. Приобрел ГАЗ-2705, 2008 года. ЗМЗ-405, евро3. пробег 85000. история мутная. 10 000 назад делали капиталку. т.к. на машине ездили на 80м бензине и она начала поедать масло в неограниченном количестве. Это все со слов хозяйки. ездили разные водители. в процессе ремонта установлена новая ГБЦ в сборе.Через 10000 после капиталки пропало давление. причем на холодной машине горит лампа и стучат гидрики, а на горячей на холостом ходу и до 1500 оборотов лампа не горит. дальше с набором оборотов лампа мерцать начинает и загораться. давление не мерял. щиток новый-там только лампа и прибора нет. судя по стуку гидрокомпенсаторов-давления реально нет. прогретый мотор на холостяке работает идеально. ни вибраций ни стуков- как новый. машина пока в отстойнике. рассуждаю куда лезть- менять масляный насос или попроще есть варианты для начала? на машине все штатное. и масляный радиатор на месте. только не трогал его...Может была у кого-нибудь подобная проблема?Для начало масленный радиатор заглушить, померять механникой, дальше глубше (фильтр тоже 10тыс не меняли?), масло насос, втулки, вкладыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 12 января, 2012 Моё мнение основано на личном опыте только на 402. Срезало шпонку привода масленного насоса! 1- нет давления на холодную: -масло густое, крутить тяжело проще буксовать. 2- нагрелась: -масло жиже поэтому качает. 3- более 1500об пропадает и вновь начинает буксовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 января, 2012 Доброго времени суток. на форуме ответ не нашел. У всех проблема с давлением на горячем моторе.Суть в следующем. Приобрел ГАЗ-2705, 2008 года. ЗМЗ-405, евро3. пробег 85000. история мутная. 10 000 назад делали капиталку. т.к. на машине ездили на 80м бензине и она начала поедать масло в неограниченном количестве. Это все со слов хозяйки. ездили разные водители. в процессе ремонта установлена новая ГБЦ в сборе.Через 10000 после капиталки пропало давление. причем на холодной машине горит лампа и стучат гидрики, а на горячей на холостом ходу и до 1500 оборотов лампа не горит. дальше с набором оборотов лампа мерцать начинает и загораться. давление не мерял. щиток новый-там только лампа и прибора нет. судя по стуку гидрокомпенсаторов-давления реально нет. прогретый мотор на холостяке работает идеально. ни вибраций ни стуков- как новый. машина пока в отстойнике. рассуждаю куда лезть- менять масляный насос или попроще есть варианты для начала? на машине все штатное. и масляный радиатор на месте. только не трогал его...Может была у кого-нибудь подобная проблема?Первое масло поменять надо,потом в насос надо лезть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты