alexustas 0 Опубликовано 12 января, 2012 Я сначала думал проблема во втулках промвала. потом после прогрева давление появилось. делаю вывод, что в моторе все исправно, в плане зазоров. сам хочу влезть в масляный насос или лучше сразу заменить, т.к. предполагаю, что что-то случилось с редукционным клапаном. как вариант сломалась пружинка и при высоком давлении масло просто течет в поддон, а когда жиже становится на горячую-успевает по мотору разойтись. еще не совсем понял с радиатором. на него часть масла идет или может так получиться, что весь поток чисто в радиатор хлынет и в мотор ничего? на соболе все давным давно заглушено, на других машинах кран стоял. здесь без крана система. И опять же со слов. неисправность появилась на ходу. после поездки по трассе. заморгала лампочка. потом машина стояла около 2х недель. а потом уже я ее купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 января, 2012 Я сначала думал проблема во втулках промвала. потом после прогрева давление появилось. делаю вывод, что в моторе все исправно, в плане зазоров. сам хочу влезть в масляный насос или лучше сразу заменить, т.к. предполагаю, что что-то случилось с редукционным клапаном. как вариант сломалась пружинка и при высоком давлении масло просто течет в поддон, а когда жиже становится на горячую-успевает по мотору разойтись. еще не совсем понял с радиатором. на него часть масла идет или может так получиться, что весь поток чисто в радиатор хлынет и в мотор ничего? на соболе все давным давно заглушено, на других машинах кран стоял. здесь без крана система. И опять же со слов. неисправность появилась на ходу. после поездки по трассе. заморгала лампочка. потом машина стояла около 2х недель. а потом уже я ее купил.Там где без крана стоит термостат, при определенной темп. открывает, глуши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 12 января, 2012 Там где без крана стоит термостат, при определенной темп. открывает, глуши.зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexustas 0 Опубликовано 12 января, 2012 допустим термостат на масле завис в открытом положении. масло из масляного насоса все пойдет в радиатор или только его часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 января, 2012 Только часть масла идет через радиатор,тем самым падает давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexustas 0 Опубликовано 14 января, 2012 так оно вообще отсутствует на холодном двигателе. с учетом капиталки-не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 января, 2012 Доброго времени суток. на форуме ответ не нашел. У всех проблема с давлением на горячем моторе.Суть в следующем. Приобрел ГАЗ-2705, 2008 года. ЗМЗ-405, евро3. пробег 85000. история мутная. 10 000 назад делали капиталку. т.к. на машине ездили на 80м бензине и она начала поедать масло в неограниченном количестве. Это все со слов хозяйки. ездили разные водители. в процессе ремонта установлена новая ГБЦ в сборе.Через 10000 после капиталки пропало давление. причем на холодной машине горит лампа и стучат гидрики, а на горячей на холостом ходу и до 1500 оборотов лампа не горит. дальше с набором оборотов лампа мерцать начинает и загораться. давление не мерял. щиток новый-там только лампа и прибора нет. судя по стуку гидрокомпенсаторов-давления реально нет.ну встречал что то подобное после ремонта в ара сервисе...там не стали со шлифовкой колена замарочиваться,подложили под вкладыши где фольгу,где вообще газетки! :blink: машинка побегала,искатала фольгу и бумажки...вот и всё.ну плюсом у тебя Е3,заглушки в колене пластик.на многих машинках находишь пробку другую в поддоне кусками.я на своей после покупки на 2ой тысяче поменял на металл,так сними поддон и глянь пробочки,если пластик-меняй не задумываясь.выкрути датчик аварийного давления,на его место вкрути механику и посмотри давление.ну с таким давлением как у тебя не удивлюсь что придётся шлифовать колено и проверять постели распред валов.состояние насоса масляного проверь.в общем без вскрытия...сложно выяснить в чём проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexustas 0 Опубликовано 14 января, 2012 про вскрытие все понятно. гараж освободится сегодня-завтра- разберу. мне не понятно вот что. при прогреве масло жиже становится и давление на холостом ходу на горячем двигателе самое низкое из всех режимов. и именно в этот момент лампа давления гаснет и гидрики прокачиваются. если бы в коленвале была проблема или в голове (установлена новая в сборе), то давления не было бы именно на горячей на холостом ходу. давление проверять механикой ничего не даст. гидрики гремят и лампа горит. лампа погасла-гидрики утихли. соответственно лампа не врет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) Вспомнил внезапно)))У друга была подобная фигня.Дело оказалось в маслонасосе,а точнее в шестерне на которую подается привод...Так вот этот самый привод,который садится на горячюю,прослаб,и шестеренка стала проворачиваться(зажали в тисах и покрутили).Твою ситуацию напоминает,масло холодное не может продавить-прокручивается,а нагреется-и пошло...Так что не коверкай весь двигун,а для начала маслонасосу ревизию устрой. Изменено 14 января, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) По каким показателям,пробег 130 000 по приборке, после покупки, а сколько на самом деле сложно сказать, при низком давлении, как у большинства, холодная 3-4, горячая около красных, периодически горит лампа, нужно думать о как кап. ремонте? И с чего начать первостепенно, чтоб не сразу растачивать КВ, обойтись малой кровью, поднять давление, до ездить до тепла.Гидрики не стучат, фильтр менял, поставил короткий, датчики тоже, проверял механическим, мало давление. Последняя ситуация была стрёмная.Уехали за 700 км, все нормально, лампа не мигала.Только повернули обратно домой, загорелось СТОП, лампа горит, давление 0, были в шоке, зима, до дома 600 км.Выкл, вкл не помогло. Залил 200 грамм масла, завел и лампа погасла, доехали без проблем.И что было не понятно. Короче, какой признак,стук, шум,вой,давление, что машину эксплуатировать нельзя. Думаю начать с замены масленого насоса, поднимет ли немного давление?Масло полусинтетика 10х40 И Манол и Лукоил пробовал.А началось, как слили густую жижу от предыдущего после покупки.Купили по осени. Изменено 23 января, 2012 пользователем Сергей184 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexustas 0 Опубликовано 27 января, 2012 продолжаем разговор.масляный насос (по виду) новый стоял. насос исправный. на всякий случай купил новый. в итоге. заменил масляный насос. масло. запустил мотор. давления нет. в масляный радиатор масло не идет. шланг пустой. когда снял фильтр-полилось свежее масло под машину. открутил фильтр. внутри грязное масло. т.е. масло дальше фильтра не идет на холодном двигателе. заменил фильтр. давления все равно нет... в чем подвох? не могло вкладыш промвала провернуть так, что какой-то канал перекрыл он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 29 января, 2012 Ну тут вариантов нет,скидывай движку и вскрывай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 29 января, 2012 продолжаем разговор.масляный насос (по виду) новый стоял. насос исправный. на всякий случай купил новый. в итоге. заменил масляный насос. масло. запустил мотор. давления нет. в масляный радиатор масло не идет. шланг пустой. когда снял фильтр-полилось свежее масло под машину. открутил фильтр. внутри грязное масло. т.е. масло дальше фильтра не идет на холодном двигателе. заменил фильтр. давления все равно нет... в чем подвох? не могло вкладыш промвала провернуть так, что какой-то канал перекрыл он?В масленый радиатор масло может и не идти на холодную, он открывается при 82 градусов, на термоклапане , там еще есть клапан который регулирует давление на холостых не дает опустится ниже 0,5-0,7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexustas 0 Опубликовано 30 января, 2012 тему можно удалять. причину нашел. завтра буду делать.промвал лопнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Если залить масло полусинтетику 10W-60 в изношенный двигательЗМЗ 405, пробег за 150 000 ??? Холодную 3-4 давление, ХХ около 0.Ничего не стучит, все ровно, заводится хорошо.Сейчас залито 10х40 Манол полу синтетика(фигня какая то) Советуют залить 10W-60. Вопрос, давление немного поднимется? А то на автозапуск не ставится горячая..До лета дотянуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 февраля, 2012 Если залить масло полусинтетику 10W-60 в изношенный двигательЗМЗ 405, пробег за 150 000 ??? Холодную 3-4 давление, ХХ около 0.Ничего не стучит, все ровно, заводится хорошо.Сейчас залито 10х40 Манол полу синтетика(фигня какая то) Советуют залить 10W-60. Вопрос, давление немного поднимется? А то на автозапуск не ставится горячая..До лета дотянуть..Насколько мне известно масел 10W-60 не бывает. Бывают только 10W-50 и они как раз и существуют для того, чтобы поднять давление на сильно изношенных двигателях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 февраля, 2012 Насколько мне известно масел 10W-60 не бывает. Бывают только 10W-50 и они как раз и существуют для того, чтобы поднять давление на сильно изношенных двигателях.Кастрол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx Тоже советуют.вот и думаю, 50 или 60 лучше залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 8 февраля, 2012 http://www.mobil1.ru/products/10w60/info/default.aspx Тоже советуют.вот и думаю, 50 или 60 лучше залить?Я бы советовал 50. Я один раз на прошлой машине пробовал заливать 5W-60. Так оно после заливки в горловину минут 5 сливалось из под клапанной крышки в поддон (уж очень вязкое). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 10 февраля, 2012 По каким критериям выбирают новый масленый насос?Читал, что надо потрясти, чтоб не болталось там чего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2012 По каким критериям выбирают новый масленый насос?Читал, что надо потрясти, чтоб не болталось там чего..Это как минимум, остального просто не увидеть. Еще надо обратить внимание на плотность соединения частей, где шестерни стоят. Плотнее - лучше. Остальное узнается позже. Но надо понимать, что половина, а то и более шестерен в масляных насосах сейчас - сыромятина. Так что нужно еще и магазин выбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 26 февраля, 2012 умные головы,подскажите пожалуйста сколько на масленом насосе должен быть зазор между шестернями и пластиной? в книге не написано ничего.заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BANDI01 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Присоединяюсь к теме. Аналогичная ситуёвина! После ремонта двигла на холодную 3-4 очка давит. как прогрееться то 1, но твердая. мастеровые говорят что пока так погоняй. может потом вылечиться. Но что то страшновато. За капиталку с запчастями и рсточкой блока на 96 размер отдал 20 тыров. а давление 1. Обидно ведь, и ведь потом не предьявишь мастерской . что по их вине стуканул моторчик. да и капиталить каждый месяц то же не фонтан. Что делать? спецы отпишитесь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 февраля, 2012 Присоединяюсь к теме. Аналогичная ситуёвина! После ремонта двигла на холодную 3-4 очка давит. как прогрееться то 1, но твердая. мастеровые говорят что пока так погоняй. может потом вылечиться. Но что то страшновато. За капиталку с запчастями и рсточкой блока на 96 размер отдал 20 тыров. а давление 1. Обидно ведь, и ведь потом не предьявишь мастерской . что по их вине стуканул моторчик. да и капиталить каждый месяц то же не фонтан. Что делать? спецы отпишитесь !У тебя в распредвалах давление теряется скорее всего, распредвалы в каком состоянии??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 28 февраля, 2012 я вот удивляюсь-люди всегда делают капиталку-но головку не трогают.вопрос-почему?сам уже перечитал весь форум по поводу низкого давления-но в моем варианте-только капиталка,с расточкой вала и блока...головку до этого перебирали,но теперь мысли-трогать головку или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты