Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 февраля, 2012 я вот удивляюсь-люди всегда делают капиталку-но головку не трогают.вопрос-почему?сам уже перечитал весь форум по поводу низкого давления-но в моем варианте-только капиталка,с расточкой вала и блока...головку до этого перебирали,но теперь мысли-трогать головку или нет?Распредвалы все равно будут сниматся можно посмотреть их состояние, залить клапана киросином и посмотреть протечки.А так если головка снята не долго рассухарить притереть клапана,ну и колпачки заменить не сложно.ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 28 февраля, 2012 Присоединяюсь к теме. Аналогичная ситуёвина! После ремонта двигла на холодную 3-4 очка давит. как прогрееться то 1.Вводные даешь не полные какое давление было до капиталки ,что меняли ,что в себя включала капиталка.Как расточка блока может повлиять на давление ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 28 февраля, 2012 Распредвалы все равно будут сниматся можно посмотреть их состояние, залить клапана киросином и посмотреть протечки.А так если головка снята не долго рассухарить притереть клапана,ну и колпачки заменить не сложно.ИМХОда это понятно,ее уже делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32 0 Опубликовано 5 марта, 2012 После замены прокладки под бошкой, не прошло и две недели, упало давление масло до нуля, из маслозаливной горловины идёт едкий вонючий дым и воняет бензином , что за фигня опять прогорела прокладка или масляный насос приказал долго жить, пробег двигла 175000 тысяч? Ни хрена не пойму что делать??? Помогите советом что произошло??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 5 марта, 2012 После замены прокладки под бошкой, не прошло и две недели, упало давление масло до нуля, из маслозаливной горловины идёт едкий вонючий дым и воняет бензином , что за фигня опять прогорела прокладка или масляный насос приказал долго жить, пробег двигла 175000 тысяч? Ни хрена не пойму что делать??? Помогите советом что произошло???Начни с замера компрессии.там видно будет.давление масла замерь механикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32 0 Опубликовано 5 марта, 2012 Компрессия от 12 до 13 , а давление полный ноль, раньше через маслозаливную горловину брызжило, а теперь всё чисто, идёт сильный дым оттуда, может насос масляный приказал долго жить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 5 марта, 2012 Компрессия от 12 до 13 , а давление полный ноль, раньше через маслозаливную горловину брызжило, а теперь всё чисто, идёт сильный дым оттуда, может насос масляный приказал долго жить?тогда вскрывай крышку масляного насоса и смотри.щас чё гадать?только вскрытие покажет тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32 0 Опубликовано 5 марта, 2012 тогда вскрывай крышку масляного насоса и смотри.щас чё гадать?Спасибо, и ещё вопросик , попал ли я на полную капиталку или малой кровью обойдётся? без давления двигался пару минут пока не заглохла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо, и ещё вопросик , попал ли я на полную капиталку или малой кровью обойдётся? без давления двигался пару минут пока не заглохла...эээээ.готовься к худшему,но точно только вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVTOBOT32 0 Опубликовано 6 марта, 2012 эээээ.готовься к худшему,но точно только вскрытие покажет.Срезало привод масляного насоса, капиталки мать её, не избежать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 8 марта, 2012 если стрелка в норме то скорее всего сам датчик на лампочку накрылся, он может забиться и врать, но на всякий случай проверь давление механикой, но обычно если давления нет , то начинают компенсаторы стучатьи что тогда делать в данном случае ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.менял фильтр и маслодатчики исправнытечи масла нетмасло manol molibden 10w40 Проблема не найденаРаскидал двигатель шлифонули К вал поставили вкладыши новые и масленый насос собрали завели на холодную на хх 4 давило прогрел двиган и оно упало до 1 очка на новом масле а если поездить датчик полюбому загорится ядумаю так.Не знаю что еще делать!привет всем! Ситуатция точно такая же. Пришло время капиталки:давление на горячую 2.5 на 3000 оборотах,на хх ваще моргала,но на холодную 5 была, масло жрала 400км 1литр. В итоге ремонт: блок расточил,вал кореные,головку шлифанул,клапана новые притер,насос новый,короче все как надо. В итоге все получилось ок. Масло не жрет,тяга прибавилась,но давление так и осталось,на холодную аж в красную лезет как газанеш ,а на прогретую также 2.5 на 3000 ,а на хх почти в красной. Масло манол 10w40 полусентетика , до этого лукойл полусентетика, фильтра менял разные. Датчики тоже. Незнаю что за напасть с ганзилой? Валы нормальные,где еще может утекать давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gew-2008 1 Опубликовано 25 марта, 2012 У меня тоже давление пропало,но я грешу на распредвалы,задиров нет ,а вот "качели" есть,слышал кто-нибудь про расточку постелей распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 25 марта, 2012 У меня тоже давление пропало,но я грешу на распредвалы,задиров нет ,а вот "качели" есть,слышал кто-нибудь про расточку постелей распредвала?https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=690015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 марта, 2012 привет всем! Ситуатция точно такая же. Пришло время капиталки:давление на горячую 2.5 на 3000 оборотах,на хх ваще моргала,но на холодную 5 была, масло жрала 400км 1литр. В итоге ремонт: блок расточил,вал кореные,головку шлифанул,клапана новые притер,насос новый,короче все как надо. В итоге все получилось ок. Масло не жрет,тяга прибавилась,но давление так и осталось,на холодную аж в красную лезет как газанеш ,а на прогретую также 2.5 на 3000 ,а на хх почти в красной. Масло манол 10w40 полусентетика , до этого лукойл полусентетика, фильтра менял разные. Датчики тоже. Незнаю что за напасть с ганзилой? Валы нормальные,где еще может утекать давление?механикой замерить, скорее всего будеш приятно удивлен....да и выведи манометр в салон, 100% надежнее приборки будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 27 марта, 2012 А я датчик на блоке поменял, и давление так порадовало. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolos 15 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Давление на погретом движке на ходу при 3000 об 3, остановишся на ХХ 1,через минуты 3 1,3. Скажите это нормально? Изменено 27 марта, 2012 пользователем kolos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 2 апреля, 2012 механикой замерить, скорее всего будеш приятно удивлен....да и выведи манометр в салон, 100% надежнее приборки будет.так и сделал. Померил на горячюю 0.8 холостые ,на оборотах около 3. Так и ездию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 4 апреля, 2012 Парни подскажите : на заведенном двигателе звук такой как ролик натяжной воет, но звук идет из поддона, я так понимаю с масляного насоса ---- кто-нибудь сталкивался с такой бедой ?????? кстати давление в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 апреля, 2012 Парни подскажите : на заведенном двигателе звук такой как ролик натяжной воет, но звук идет из поддона, я так понимаю с масляного насоса ---- кто-нибудь сталкивался с такой бедой ?????? кстати давление в нормену дык скинь ремень и послушай, может действительно натяжной воет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 6 апреля, 2012 ну дык скинь ремень и послушай, может действительно натяжной воет.нет , ролик + ремень поменял уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) блин сделал капиталку давления так и нет на холодную 3 при 1500 об как нагреется масло падает до 0,8 газанешь поднимаеться до 2 и брякают гидрики мерил механикой Изменено 7 апреля, 2012 пользователем geny8383 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель_43 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 ребят подскажите!!! никогда не доверял датчику(мотор 40522) лампа тухла всегда быстро хоть на холодную хоть на горячую, давление на холодной бывает 3, на горячей всегда на красном. сегодня тащил тоже газельку, при переключении заметил что моргнула лампа давления, остановился- лампа горит, заглушил посмотрел масла чуть меняше уровня(хотя с утра проверял) долил лампа горит. отцепили машину, сел лампа погасла!!! дальше не решился тащить. щас все по старому лампа не горит, но стрелка на красном и что то шумит в моторе. что за фигня??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
geny8383 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 ребят подскажите!!! никогда не доверял датчику(мотор 40522) лампа тухла всегда быстро хоть на холодную хоть на горячую, давление на холодной бывает 3, на горячей всегда на красном. сегодня тащил тоже газельку, при переключении заметил что моргнула лампа давления, остановился- лампа горит, заглушил посмотрел масла чуть меняше уровня(хотя с утра проверял) долил лампа горит. отцепили машину, сел лампа погасла!!! дальше не решился тащить. щас все по старому лампа не горит, но стрелка на красном и что то шумит в моторе. что за фигня???если шум в голове то гидрики или цепи то надо механикой давление померить если нет то капиталка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель_43 0 Опубликовано 8 апреля, 2012 если шум в голове то гидрики или цепи то надо механикой давление померить если нет то капиталкагидрики недавно менял, цепям тоже полгода, да и звук ни на то ни на то не похож. попробую механикой замереть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты