Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Газель_43
а по-моему масло брызжет из горловины не из-за давления масла , а из-за избыточного давления газов в картере двигателе и чем сильнее брызжет тем ближе капиталка

это значит давление до бошки доходит, так что проблему в ней надо искать) я говорю меня научили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramil111

У меня тоже такая беда с давлением при ногреве стрелка падоет но лампа не горит, но я грешу на датчик давления или на прибор потому что в процесе езды замечал то резка подыметься довления до 3,5 то резка опуститься почти до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

Я плюнул на это давление, машину взял год назад. На холодную давление есть на горячую лежит в самом низу, лампа не мигает и хрен с этим давлением, масло чистое, без металла, датчики обменялся - бесполезно. Жрёт тоже прилично, плевать, у всех эти проблемы, у кого больше у кого меньше - знать такой конструктив. Моё мнение таково - всё это из за неправильного взаимодействия датчиков, указателей и стрелок. Но у меня есть вопрос; масленый фильтр "Ливны" для газелей с диз.движком можно ставить на 405.22 или не стоит? Из отличий только то что он длинеее на пару см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil111
Я плюнул на это давление, машину взял год назад. На холодную давление есть на горячую лежит в самом низу, лампа не мигает и хрен с этим давлением, масло чистое, без металла, датчики обменялся - бесполезно. Жрёт тоже прилично, плевать, у всех эти проблемы, у кого больше у кого меньше - знать такой конструктив. Моё мнение таково - всё это из за неправильного взаимодействия датчиков, указателей и стрелок. Но у меня есть вопрос; масленый фильтр "Ливны" для газелей с диз.движком можно ставить на 405.22 или не стоит? Из отличий только то что он длинеее на пару см.

у меня стоял один сезон такой филтор, когда прикрутил его толька потом заметил что он длинее на пару см. А так я думаю что разници нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob
у меня стоял один сезон такой филтор, когда прикрутил его толька потом заметил что он длинее на пару см. А так я думаю что разници нет.

Понял..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Я плюнул на это давление, машину взял год назад. На холодную давление есть на горячую лежит в самом низу, лампа не мигает и хрен с этим давлением, масло чистое, без металла, датчики обменялся - бесполезно. Жрёт тоже прилично, плевать, у всех эти проблемы, у кого больше у кого меньше - знать такой конструктив. Моё мнение таково - всё это из за неправильного взаимодействия датчиков, указателей и стрелок. Но у меня есть вопрос; масленый фильтр "Ливны" для газелей с диз.движком можно ставить на 405.22 или не стоит? Из отличий только то что он длинеее на пару см.
На днях стала помаргивать лампа давления на горячую. Снял поддон и внём обнаружил пластмассовую заглушку коленвала!!! Заменил все четыре на металлические. Всё стало гуд!!! Механикой померял на горячую 3 очка на холодную 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На днях стала помаргивать лампа давления на горячую. Снял поддон и внём обнаружил пластмассовую заглушку коленвала!!! Заменил все четыре на металлические. Всё стало гуд!!! Механикой померял на горячую 3 очка на холодную 5.

повезло,бывает и не моргает лампочка при выпавшей заглушке колена.но износ цпг сильный идёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
У меня тоже такая беда с давлением при ногреве стрелка падоет но лампа не горит, но я грешу на датчик давления или на прибор потому что в процесе езды замечал то резка подыметься довления до 3,5 то резка опуститься почти до нуля.

Это датчик. Меняй его.

На светофоре глянул на прибор, а он на нуле, но лампа не горит, ну в первую очередь что? измена. Подключил механику и увидел что все гуд.

В букваре написано, что допускается кратковременное вспыхивание лампы. Не забывайте, что за стрелку отвечает один датчик, за лампочку другой.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramil111
Это датчик. Меняй его.

На светофоре глянул на прибор, а он на нуле, но лампа не горит, ну в первую очередь что? измена. Подключил механику и увидел что все гуд.

В букваре написано, что допускается кратковременное вспыхивание лампы. Не забывайте, что за стрелку отвечает один датчик, за лампочку другой.

Короче поменял я себе датчик провда все из матюкался но теперь всё гуд!!!)) Давление на прогретом, холостом ходу 3,5 на оборотах до 6 почти подымаеться, это хорошо или плохо? А то что то меня смущает такое высокое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=
Короче поменял я себе датчик провда все из матюкался но теперь всё гуд!!!)) Давление на прогретом, холостом ходу 3,5 на оборотах до 6 почти подымаеться, это хорошо или плохо? А то что то меня смущает такое высокое давление.

 

Было мало напрягало. Стало много тоже напрягает. Вот всю жизнь и кидает нас из стороны в сторону. :lol:

Мне кажется это многовато а на каких оборотах до 6 доходит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Короче поменял я себе датчик провда все из матюкался но теперь всё гуд!!!)) Давление на прогретом, холостом ходу 3,5 на оборотах до 6 почти подымаеться, это хорошо или плохо? А то что то меня смущает такое высокое давление.

механикой замерь, а ещё лучше поставь механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil111
Было мало напрягало. Стало много тоже напрягает. Вот всю жизнь и кидает нас из стороны в сторону. :lol:

Мне кажется это многовато а на каких оборотах до 6 доходит???

при от 2500 до 5000 окола 6 где первая красная шкала а с движка мало не гонит вроде.

 

механикой замерь, а ещё лучше поставь механику.

да вот все собираюсь механикой замерить не как не собирусь то одно то другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Короче поменял я себе датчик провда все из матюкался но теперь всё гуд!!!)) Давление на прогретом, холостом ходу 3,5 на оборотах до 6 почти подымаеться, это хорошо или плохо? А то что то меня смущает такое высокое давление.

чет многовато. А на холодную тогда какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil111
чет многовато. А на холодную тогда какое?

еще больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергофан

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прочитал все сообщения на тему давления, плохих датчиков, фильтров и пр. Ясно что для начала нужен манометр. Манометр есть, шланг найдётся, а вот ШТУЦЕР, который вместо датчика вворачивается где взять??? Помогите советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прочитал все сообщения на тему давления, плохих датчиков, фильтров и пр. Ясно что для начала нужен манометр. Манометр есть, шланг найдётся, а вот ШТУЦЕР, который вместо датчика вворачивается где взять??? Помогите советом!

продается, рублей 50 вроде стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергофан
продается, рублей 50 вроде стоит.

Спс. Поехал искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Спс. Поехал искать...

эээээ стой. расчитай скока метров тебе нуна буит тормозной трубки что б завести все это дело в салон, и заодно купи камазовский манометр и диодную лампочку для подсветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергофан
эээээ стой. расчитай скока метров тебе нуна буит тормозной трубки что б завести все это дело в салон, и заодно купи камазовский манометр и диодную лампочку для подсветки.

Я так понимаю резьба на камазовском манометре подходит к тормозной трубке(от какого а/м трубка?), а она в свою очередь к гнезду датчика? Или всё не так просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я так понимаю резьба на камазовском манометре подходит к тормозной трубке(от какого а/м трубка?), а она в свою очередь к гнезду датчика? Или всё не так просто?

я ставил(поставил) механику, но чутка промахнулся был, маслопровод был из масло стойкого(в чем я сильно сомневаюсь) шланга, а принципе самое главное вывести трубкой из блока( у вас там и так не хило греется) а в салоне уже можно подсоеденить и через шланг, только хомуты надо затягивать до дури(именно до дури, иначе может слегка протекать).

упс, я чет подумал что у тя УМЗ :D

короч...можно тады и шлангом, тока контролировать надо его, что б не лопнул и на коллектор не пролилось, или экран поставить над тем местом где буит шланг.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергофан
я ставил(поставил) механику, но чутка промахнулся был, маслопровод был из масло стойкого(в чем я сильно сомневаюсь) шланга, а принципе самое главное вывести трубкой из блока( у вас там и так не хило греется) а в салоне уже можно подсоеденить и через шланг, только хомуты надо затягивать до дури(именно до дури, иначе может слегка протекать).

упс, я чет подумал что у тя УМЗ :D

короч...можно тады и шлангом, тока контролировать надо его, что б не лопнул и на коллектор не пролилось, или экран поставить над тем местом где буит шланг.

Спасибо, пойду мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zemlerob

И меня эта беда не обошла((( Мотор 405.22Р, пробег 126тыщщщ, брал не новую, давление всегда было хреновое, но лампочка не моргала, на холостом стрелка лежала под красным но выше лампочки, при 3000 в районе красных, редко когда выше. Датчики менял много раз, пробовал разные масла, сейчас залил Rheoil 10|40. На днях менял Г/К, Распредвалы притягивал с усилием по букварю, циферки смотрят правильно, ГК не стучат, мотор вообще тихо работает. Но когда менял ГК, новый натяжитель уронил, он разлетелся, старый заряжать заленился,устал, темно, поставил разряженный, доехал до маг (звук был напряжный).. купил новый заменил, разрядил всё ок. В эти выходные поехал на дачу, 200 туда и 200 обратно, на обратном пути на холостом стала подмигивать лампа, сегодня отработал и в итоге стрелка на горячую, на ХХ под лампочкой, на 3000 выше лампочки но до красного, а лампа еле, еле иногда подмигивает((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

незнаю понравится кому или нет ранее писал что можно востоновить постели и ктото писал что легче купить новую ну вот и попробывал. в итоге 2000р за работу и 4500 новые распред валы, постели окозались на зеркало не похоже зем позже новые распредвалы превратились в старые но давление вроде столо больше на прогретом на хх 1.5 на 3000об 3.5 только после этого пришлось заново выставлять по транспортиру распреды. ну вобщем я даволен попытка не пытка а потом уж и можно и новую голову причем на новой теперь не 10 бугелей и всего 6 и по идеи должно быть меньше масло потери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

низкое давление уменя из-за разбитых постелей распреда.скажите головка от 406го подойдет на 405 евро 2.ядумаю да,разница в 3.5мм диаметр цилиндра.жду ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
низкое давление уменя из-за разбитых постелей распреда.скажите головка от 406го подойдет на 405 евро 2.ядумаю да,разница в 3.5мм диаметр цилиндра.жду ответов

Подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...