денский 0 Опубликовано 9 июня, 2012 Подойдет.вот и я думаю.с уфы например 1.5 на космиче подходит на 1.7.а 248 голова на все до 1.8,включая.извиняюсь,немного отошел от темы.пример. блин,и башка отличная,без раковин,клапана идеал,все втулки ништяк,плоскость норма,а две шейки в постеле распредвала,передняя и вторая песец.до меня хозяин походу уровень просмотрелжалко,из-за этого все менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumovSerg 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Вечер добрый.Ребят подскажите где искать довление.коленвал расточил,насос новый поставил,втулки на промвалу поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июля, 2012 Вечер добрый.Ребят подскажите где искать довление.коленвал расточил,насос новый поставил,втулки на промвалу поменял.Ищи в ГБЦ,и почитай тему,думаю есть ответы на твою проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 17 июля, 2012 И меня эта беда не обошла((( Мотор 405.22Р, пробег 126тыщщщ, брал не новую, давление всегда было хреновое, но лампочка не моргала, на холостом стрелка лежала под красным но выше лампочки, при 3000 в районе красных, редко когда выше. Датчики менял много раз, пробовал разные масла, сейчас залил Rheoil 10|40. На днях менял Г/К, Распредвалы притягивал с усилием по букварю, циферки смотрят правильно, ГК не стучат, мотор вообще тихо работает. Но когда менял ГК, новый натяжитель уронил, он разлетелся, старый заряжать заленился,устал, темно, поставил разряженный, доехал до маг (звук был напряжный).. купил новый заменил, разрядил всё ок. В эти выходные поехал на дачу, 200 туда и 200 обратно, на обратном пути на холостом стала подмигивать лампа, сегодня отработал и в итоге стрелка на горячую, на ХХ под лампочкой, на 3000 выше лампочки но до красного, а лампа еле, еле иногда подмигивает(((( Разобрался я с давлением - "сам дурак", масло которое я залил не подходит по классификации у него SG - подходит для 402 моторов а 5-й не ниже SL. Поменял масло, залил п/с тнк 15/50 и лампочка не мигает и не горит в любую жару при максимальных нагрузках. Да и со стрелкой я тоже разобрался. Раньше у меня стрелка шкалы масла, при выключенном зажигании была перпендикулярно вниз, короче ровно вниз. Я пошёл магазин попросил принести две новые приборки, они естественно не подключены к питанию и сфотографировал положение стрелок. Стрелка на них находится посередине между лампочкой и нижней красной меткой, практически симметрично стрелки температуры. Снял у себя приборку, поставил стрелку как на фотках и о чудо..))) При включении зажигания стрелка ровно под красным, после пуска на холодную 4.5, на полностью прогретую на 1-2мм выше красных меток, на 3000об 2.7-3..Так что моё мнение таково - если лампа не мигает и не горит, прежде чем "кошмарить" мотор, нужно настроить и выставить стрелку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 25 июля, 2012 Разобрался я с давлением - "сам дурак", масло которое я залил не подходит по классификации у него SG - подходит для 402 моторов а 5-й не ниже SL. Поменял масло, залил п/с тнк 15/50 и лампочка не мигает и не горит в любую жару при максимальных нагрузках. Да и со стрелкой я тоже разобрался. Раньше у меня стрелка шкалы масла, при выключенном зажигании была перпендикулярно вниз, короче ровно вниз. Я пошёл магазин попросил принести две новые приборки, они естественно не подключены к питанию и сфотографировал положение стрелок. Стрелка на них находится посередине между лампочкой и нижней красной меткой, практически симметрично стрелки температуры. Снял у себя приборку, поставил стрелку как на фотках и о чудо..))) При включении зажигания стрелка ровно под красным, после пуска на холодную 4.5, на полностью прогретую на 1-2мм выше красных меток, на 3000об 2.7-3..Так что моё мнение таково - если лампа не мигает и не горит, прежде чем "кошмарить" мотор, нужно настроить и выставить стрелку.а трудно стрелку выставлять? мне тоже надо сделать подобное, а то давление с новой машины не больше первого деления, и замена датчика давления масла ни к чему не привела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 25 июля, 2012 Разобрался я с давлением - "сам дурак", масло которое я залил не подходит по классификации у него SG - подходит для 402 моторов а 5-й не ниже SL. Поменял масло, залил п/с тнк 15/50 и лампочка не мигает и не горит в любую жару при максимальных нагрузках.Не совсем так. Масла SL конечно лучше чем SG, но давление от этого не зависит. Давление напрямую зависит от вязкости масла на горячую (вторая цифирка в маркировке). Чем цифра выше, тем масло гуще на горячую и соответственно давление выше. Вот потому масла 10W-50, 15W-50 или даже 15W-60 предназначены для "пожилых" двигателей. В новые двигатели (если только они не спортивные) такие масла не рекомендуется лить потому что масляный туман будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 25 июля, 2012 Не совсем так. Масла SL конечно лучше чем SG, но давление от этого не зависит. Давление напрямую зависит от вязкости масла на горячую (вторая цифирка в маркировке). Чем цифра выше, тем масло гуще на горячую и соответственно давление выше. Вот потому масла 10W-50, 15W-50 или даже 15W-60 предназначены для "пожилых" двигателей. В новые двигатели (если только они не спортивные) такие масла не рекомендуется лить потому что масляный туман будет меньше. Cпорить не стану...не охота.. Сейчас залита п/син тексако экстра 10/40, давление не мигает не горит, отображение на шкале такие-же как и на тнк магнуме... а трудно стрелку выставлять? мне тоже надо сделать подобное, а то давление с новой машины не больше первого деления, и замена датчика давления масла ни к чему не привела Элементарно, нужно снять панель приборов, с сзади открутить болтов шесть, точно не помню, снимется пластмассовое стекло, стрелка даже не на шлицах, а просто наколота на иглу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 8 августа, 2012 Добрый день сегодня загорелась лампочка давления масла :mellow: мой пробег 125тыс стою на перекрестке смотрю еле горит лампа стоп и лампа давления масла я чуток газу дал все пропало, и на холост снова появилось :o сразу паника))пока разгружали меня машина остыла до 75 С.поехал снова все норм потом нес раз вкл вент-ор и опять на холост, стало иногда гореть и пропадать ((ну скажу у нас сегодня было +40 в тени подумал мож от температуры!!масло лью лук супер 10в40 фильтр скт,а да и еще уже очень давно думаю как и многих не работал датчик давления масла. так я тут поспрошал у газ-ов в Волгограде версий много .с чего начать масл насос масл фильтр масло и еще сказали что датчик который показыв давл .мог до конца крякнуть ))) ехал домой стала заг-я чаще .((приехал к дому поставил машину прошло часа 4 пошел завел на холостых работала минут 15 не горело ни чего темп была 80.да двигатель работает как и раньше все четко посоветуйте с чего начать я думаю датчик поменятьпотом фильтр может бракованный был :( а потом не знаю масло менять?? или масл насос ,померить давл механически.а то у нас как поедешь к этим Кулибиным так страшно стан-я можно машину в утиль :rolleyes: ребят может у кого была такая ситуация подскажите что делали?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 8 августа, 2012 для начала померяй давл. на горячую.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 8 августа, 2012 для начала померяй давл. на горячую.. какое должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) сегодня загорелась лампочка давления масла :mellow:когда зажигание включаешь стрелка давления между красной лампой и нулем? или валяется внизу, если валяется то просто стрелку поднять если стрелка не валяется и например на газу ездишь то поднастрой редуктор газовый, самое время менять мембраны в нем(ремонт т.е)а для начала мехническим проверь давление если на бензине то бензонасос или топливный фильтр и до кучи воздушный Изменено 8 августа, 2012 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 8 августа, 2012 когда зажигание включаешь стрелка давления между красной лампой и нулем? или валяется внизу, если валяется то просто стрелку поднятьнет стрелка между красной лампой и нулем. если стрелка не валяется и например на газу ездишь то поднастрой редуктор газовый, самое время менять мембраны в нем(ремонт т.е)редуктор делал месяц назад .там все ок обороты гуд все гуд как новый а для начала мехническим проверь давление если на бензине то бензонасос или топливный фильтра как он может влиять на давоение масло не слышал про это??? и до кучи воздушный когда зажигание включаешь стрелка давления между красной лампой и нулем? или валяется внизу, если валяется то просто стрелку поднять если стрелка не валяется и например на газу ездишь то поднастрой редуктор газовый, самое время менять мембраны в нем(ремонт т.е)а для начала мехническим проверь давление если на бензине то бензонасос или топливный фильтр и до кучи воздушныйнет стрелка между красной лампой и нулем. редуктор делал месяц назад .там все ок обороты гуд все гуд как новый а как он может влиять на давоение масло не слышал про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 8 августа, 2012 нет стрелка между красной лампой и нулем. редуктор делал месяц назад .там все ок обороты гуд все гуд как новый а как он может влиять на давоение масло не слышал про это когда мембраны деревянные соответственно правильно "винтики" не отрегулировать на нем, равнозначно тому что смесь(давление) до того бедная(слабое) что движок чуть не глохнет.следовательно: оборотов мало-давление мало-стрелка горитя может выразился неясно, но смысл тот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 8 августа, 2012 когда мембраны деревянные соответственно правильно "винтики" не отрегулировать на нем, равнозначно тому что смесь(давление) до того бедная(слабое) что движок чуть не глохнет.следовательно: оборотов мало-давление мало-стрелка горитя может выразился неясно, но смысл тота нет там все норм двигло работает четко оборото 850-900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kk1982kk 136 Опубликовано 9 августа, 2012 для начала померяй давл. на горячую..ну что померял я сегодня давление на горчую 1.5 показала мастер сказал не самое плохое посоветовал залить хадо и малс фильтр потсавить фрам.да сегодня не разу не загоралось а жара была та еще вот сижу и думаю почему так было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 9 августа, 2012 ну что померял я сегодня давление на горчую 1.5 показала мастер сказал не самое плохое посоветовал залить хадо и малс фильтр потсавить фрам.да сегодня не разу не загоралось а жара была та еще вот сижу и думаю почему так былона прогретом на ХХ должно быть выше 1, на 3тыс не ниже 3, это нижняя граница. Первым делом я бы поменял датчик, дело копеечное, ну а если поднять давление бюджетно, то поменять фильтр, маслянный радиатор отключить, масло получше залить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 9 августа, 2012 на прогретом на ХХ должно быть выше 1, на 3тыс не ниже 3, это нижняя граница. Первым делом я бы поменял датчик, дело копеечное, ну а если поднять давление бюджетно, то поменять фильтр, маслянный радиатор отключить, масло получше залитьНа 3-х тысячах не ниже 2,5! Это у турбированных 3кг. Нужно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzaharov 7 Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Всю тему не читал, может уже кто писал об этом, но внесу и свои 5 копеек. Внимательно осмотрите крышки распределительных валов. У меня такое было. При сборке двигателя, одну крышку поломали, купили новую и поставили. А их подбирать нужно. Т.е. эта крышка должна распредвал так прижимать, чтобы и зазора не было (визуально или наощупь, чтобы не болталась), но и в то же время не сильно вал зажимала, а то цепи рвать будет. Так вот, одну крышку мы поставили со слишком большим зазором, через него и стравливало давление. Из купленного набора, потом, подобрали подходящую крышку, поставили и давление появилось. Изменено 21 августа, 2012 пользователем dzaharov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 21 августа, 2012 Так вот, одну крышку мы поставили со слишком большим зазором, через него и стравливало давление. Из купленного набора, потом, подобрали подходящую крышку, поставили и давление появилось.между шейками вала и постелью(крышкой) должен быть в идеале зазор 0.3 мм.допустим от 0.2 до 0.4 .хотя на многих встречал 0.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
реныч 2 Опубликовано 21 августа, 2012 сам мучаюсь с давлением, на днях взял разобрал масляный насос, редук. клапан не прижимал, отверстие немного в бок рассверлено, взял притер, герметичность проверял керосином, в итоге цепь не шумит, а гидрокомпенсатор перестал стучать :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 21 августа, 2012 Народ - поясните глупцу. Вот такая ситуация замечается со сменой маслянного фильтра на новый.Давление масло близко к низшей отметке. Ставлю новый фильтр, давление увеличивается на "полосочку". Рассуждаю так. Новый фильтр должен лучше пропускать через себя масло, без "задержек". Сатарый наоборот - весь забит и пропускная способность падает.но на практике всё совершенно наоборот. Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 22 августа, 2012 Народ - поясните глупцу. Вот такая ситуация замечается со сменой маслянного фильтра на новый.Давление масло близко к низшей отметке. Ставлю новый фильтр, давление увеличивается на "полосочку". Рассуждаю так. Новый фильтр должен лучше пропускать через себя масло, без "задержек". Сатарый наоборот - весь забит и пропускная способность падает.но на практике всё совершенно наоборот. Почему?Забивается элемент, открывается клапан и масло идет напрямую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 22 августа, 2012 sharky5, О, спасибо! Я даже не знал про клапан в фильтрах!Но вопрос остаётся. Почему на чистом фильтре давление повышается?Вчера подумал и решил нарисовать свою схему.. Мои соображения на этот вопрос следующие:- с грязным фильтром пропускная способность становиться ниже (наш датчик стоит после фильтра), и логично сказать, что в "точке контроля" давление масла будет пониженным (Р2), в сравнении с чистым фильтром. И чем грязнее фильтр, тем хуже будет проходит через него масло, и замеры датчика уже будут отображать ничтожно малое давление (Р2). Если бы был ещё один датчик и стоял сразу после насоса перед фильтром, то по показаниям можно было бы контролировать степень загрязнения фильтра: - Если Р1 стало больше Р2 - то фильтр загрязнился. - Если вдруг давление уравновесилось Р1=Р2, то значит открылся клапан на грязном фильтре. - Ставим новый чистый фильтр - и датчики вновь показывают равенство Р1=Р2. А когда открыл схему, то всё сразу встало на свои места ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима шемурша 0 Опубликовано 24 августа, 2012 ребята,помогите пропало даление масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 24 августа, 2012 ребята,помогите пропало даление маслоТы так и стоишь на трассе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты