Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Берси
ребята,помогите пропало даление масло

А ты уверен что оно пропало? Или просто на датчик ориентируешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

где стоит?и как пропало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demtix

Всем Доброго времени суток !

 

проблема такая. На трассе прогорела прокладка ГБЦ ( машина запарИла) решил доехать до сервиса 20 км постоянно доливая воду. проехав 10 км и совершив две доливки ( температуру не поднимал !!! следил строго , также на щупу было только масло, без охл жидкости ) стала промаргивать на ХХ лампа давления. решил не ехать, т к цена на новую ГБЦ мне известна . после снятия ГБЦ и притирки ( голоовка была практически идеальна , не повело ) собрав все на место давление на холостых есть, на прогретом лампа тухнет только при 1500 оборотах. снял клапанную крышку и обнаружил перепутанные местами 2 крышки ( стояли првильно, но не на своих шейках ) поменял на место , давление не появилось, также под верхним натяжителем в крышке не стоит шайба ( не совсем понимаю ее предназначение , но думаю что то типа уменьшения осевого хода натяжителя) кто знает, имеет отношение эта шайба к давлению ? и что еще смотреть ? в насос пока особо не верю, т к давление было нормальным до прогара прокладки ГБЦ .

про масло, датчики , фильтра все знаю , все менял . езжу на полусинтетике ESSO. фильтра ставлю либо манн либо книхт , родные не подходят, т к машина с холодильнком. но фильтра всегда подбираю верно.

что за болт крепленя ГБЦ который под давлением ? кто знает ? где еще можно найти этого хитрого зверя " давление " нутром чую что потеря где то в верхней части двигателя , а вот где, ума не приложу !

 

Хелп ! Коллеги !!

 

прочитал свое сообщение, и решил добавить ....

 

у меня пробег 480 т км ... может уже пора подумать о капитальном? но не получиться этот капитальный после сборки без давления ?

 

и еще вопрос а на волге 405 тый мотор стоит такой же ? может кто практиковал такое, как покупка за 20 т р живого мотора в гнилом кузове 3110 и перестановка ? поделитесь успехами ! Заранее всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всем Доброго времени суток !

 

проблема такая. На трассе прогорела прокладка ГБЦ ( машина запарИла) решил доехать до сервиса 20 км постоянно доливая воду. проехав 10 км и совершив две доливки ( температуру не поднимал !!! следил строго , также на щупу было только масло, без охл жидкости ) стала промаргивать на ХХ лампа давления. решил не ехать, т к цена на новую ГБЦ мне известна . после снятия ГБЦ и притирки ( голоовка была практически идеальна , не повело ) собрав все на место давление на холостых есть, на прогретом лампа тухнет только при 1500 оборотах. снял клапанную крышку и обнаружил перепутанные местами 2 крышки ( стояли првильно, но не на своих шейках ) поменял на место , давление не появилось, также под верхним натяжителем в крышке не стоит шайба ( не совсем понимаю ее предназначение , но думаю что то типа уменьшения осевого хода натяжителя) кто знает, имеет отношение эта шайба к давлению ? и что еще смотреть ? в насос пока особо не верю, т к давление было нормальным до прогара прокладки ГБЦ .

про масло, датчики , фильтра все знаю , все менял . езжу на полусинтетике ESSO. фильтра ставлю либо манн либо книхт , родные не подходят, т к машина с холодильнком. но фильтра всегда подбираю верно.

что за болт крепленя ГБЦ который под давлением ? кто знает ? где еще можно найти этого хитрого зверя " давление " нутром чую что потеря где то в верхней части двигателя , а вот где, ума не приложу !

 

Хелп ! Коллеги !!

 

прочитал свое сообщение, и решил добавить ....

 

у меня пробег 480 т км ... может уже пора подумать о капитальном? но не получиться этот капитальный после сборки без давления ?

 

и еще вопрос а на волге 405 тый мотор стоит такой же ? может кто практиковал такое, как покупка за 20 т р живого мотора в гнилом кузове 3110 и перестановка ? поделитесь успехами ! Заранее всем спасибо !

посмотри как стоят крышки валов,они ставятся в строго одном положении.если спутали,то может в них дело быть.шайба эта в гидрике чисто для уменьшения шума от гидрика,можно и без неё.герметиком пользовались?если не думая мазали,могут быть забиты каналы.ну и не мешает проверить сам датчик,бывает дохнут они не с того не сего,в добавок после ремонта,соринка попала,вот и не работает толком.ну и давление может не быть если шатунные вкладыши задрало всё таки.

 

у меня пробег 480 т км ... может уже пора подумать о капитальном? но не получиться этот капитальный после сборки без давления ?

сначала посмотреть общее состояние,промерить,там решать.хотя.вскрывали движку,могли бы и поршня глянуть.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demtix
посмотри как стоят крышки валов,они ставятся в строго одном положении.если спутали,то может в них дело быть.

Смотрел, 2 были перепутаны, сейчас стят правильно , и на своих местах и согласно каналу прохождения масла .

шайба эта в гидрике чисто для уменьшения шума от гидрика,можно и без неё.

ну с ней понятно, что б не хрохотал.

герметиком пользовались?если не думая мазали,могут быть забиты каналы

нет

.ну и не мешает проверить сам датчик,бывает дохнут они не с того не сего,в добавок после ремонта,соринка попала,вот и не работает толком.

в том то и дело, что работает и стрелка и лампочка, и говорит что нету давления. да и гидкики легонько грохочут, да и крышку клапанную я снимал и крутил стартером, ч то б посмотеть, идет ли смазка на распреды , она идет но давит еле еле , а на старой газеле ( 406 мотор был много крышек на распредах) так вод из под них масло давило ого го !!! сейчас такого нет !

 

 

поршня смотрели, еще походят, масло не берет почти совсем, от замены до замены 1-2 литра ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Demtix, вспоминай чё там ещё делали с моторкой.уровень то в норме,такой вот идиотский вопрос.я раз сам забыл проверить.бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demtix

снял поддон, заменил насос. все тоже самое, немного получше стало давление, ровно настолько сколько разница между новым и б/у насосом. причина явно не внизу.

не знаю почему, но явно стрикочет верхний натяжитель цепи. пожет он какой бракованный и с него идет потеря давления ? стрикочет он один, не гидрики точно. завтра буду искать этого зверя " давления" в верхней части мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
armag555
А какое вообще должно быть давление на холостых? И почему если убрать масл.радиатор -давление должно поднятся??

была токая фигня сначало разобратья не мог пошел последовательно нашел в термодатчике под маслофильтром поставил шайбу толстую с дыркой поменьшенашел сразу полочка ато в масляный радиатор уходило попробуй заглушку вместо подающего шланга завернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

geny8383

сделал капиталку а давления нет на холодную 3 на горячую 0.8 подключал мехдатчик вместо масленного радиатора на гор 1.3 на холодную не показывает тк стоит термоклапан где искать насос новый может он мозг выносит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek79
Мужики, может кому поможет такая инфа, газель с двиглом 40522 пробег за 400 тыщ, перебирали двигло, немного поездив пропало давление, на холодном было немного, а на горячем 0,5 поменяли почти все, короче мучались не один месяц и доняли не один сервис, ответ один болезнь этих двигунов, но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам. После прочистки канала давление с 1 поднялось до 5. Короче не знаю кому это поможет или нет, но советую все пробки выворачивать и прочищать каналы, что зачастую в сервисах просто не делают.

привет. подскажи плиз. у меня такая же фигня с давлением как и у многих на форуме. на прогретом двигле падает и лампа то мигает,то загорается. эту заглушку на установленном моторе можно выкрутить и почистить или нужно еще что-то разбирать.

р.s только что сделали капиталку с заменой вкладышей, маслонасоса,колец,датчиков и т.д давление на холодном стало выше,а при прогреве падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

vitek79,

 

я для исправления этого недуга "обводнение масла" установил дополнительный радиатор. Теперь лампа давления больше не мигает. Чему очень рад!

Кстати, у меня там ЭВСО стоит.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry752733

 

Там позднее я ещё заколхозил кулер сверху. В ближайшее время фото залью в ту тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fermer-52
Конечно же нет.Просто сам сделал из тракторного датчика,тормозного шланга и штуцер-переходник с одной стороны шланг вкручивается другая сторона в гнездо заместо датчика вкручивается,вот и вся премудрость.Только в 405 дв. не подходит.Видать резьбы датчиков разные.

 

 

 

Надо попробовать.

Механический датчик - легко. Идешь в запчасти для Камаза, там есть и датчик-механика, и шланг подберешь. Протащить в кабину и установить, я думаю большого ума не надо. На башке две дыры для датчиков - одна на аварийную лампочку, другая на приборную панель. В ту, где удобнее поставить тройник, и будут и электрические датчики и механический. Возможность сравнить показатели. Иногда одна дырка под заглушкой, но там по месту разберетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

у меня тоже вроде давление пропадало..едешь 3 тыщи оборотов скорость 90...смотришь давление всего 1.5 очка...даже на этой почве на нервозе минералку самую густую 15W-40 залил..потом поменял датчик давления который под капотом и давление вместо полтора стало давать 3-4 очка при прогретом при езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
у меня тоже вроде давление пропадало..едешь 3 тыщи оборотов скорость 90...смотришь давление всего 1.5 очка...даже на этой почве на нервозе минералку самую густую 15W-40 залил..потом поменял датчик давления который под капотом и давление вместо полтора стало давать 3-4 очка при прогретом при езде

Классно! Только 15w-40 не самое густое масло... из того, что встречалось 20w-60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexGAZ3302

Добрый вечер всем! Ребят та же байда... Двигатель ЗМЗ 405 прошел 320 тыс. после того как пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошел в масло, проблему устранил но начали стучать шатуны и давление масла опустилось на холодную 2.8 на гарячую 0.8 заменил маслянный насос только не ЗМЗ а подсунули китай, после замены повысилось на 0,2 тоесть на гарячую 1 давило ( проверял механикой) проехал 20 тыс начала загораться лампочка давления масла решил не ресковать сделал капиталку (проточка коленвала, проточка промвала, замена шатунов, поршневой группы, цепей ГРМ, гидротолкателей ) после ремонта давление не поднялось вообще... Можна грешить на насос? Трешину не допускаю потому как после капиталки давление было бы больше однозначно по крайней мере на холодную потому как масляные зазоры приведени в допуск норм. Подскажите что вы думаете, можете подсказать? масло заливаю 10w40 Kuttenkeuler (Германия)

Изменено пользователем AlexGAZ3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexGAZ3302

:unsure:

Изменено пользователем AlexGAZ3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
:unsure:

Этот движок не знаю. Но соседи копались как то, долго предолго... потом сказали, что нашли дырку в блоке где то. Она и была причиной потери давления.

Думаю разборка и тщательная ревизия поможет.

Можно отдельно магистрали маслянные проверять на герметичность, всякими доступными кулибинскими способами : )

Народ выше пишет...

"но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам."

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexGAZ3302
Этот движок не знаю. Но соседи копались как то, долго предолго... потом сказали, что нашли дырку в блоке где то. Она и была причиной потери давления.

Думаю разборка и тщательная ревизия поможет.

Можно отдельно магистрали маслянные проверять на герметичность, всякими доступными кулибинскими способами : )

Народ выше пишет...

"но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам."

Согласен, причин может быть множество, ну может я от этого двигателя много хочу? :rolleyes: Товарищи говорят что катайся зарабатывай деньги а движек если бы положено бы было при таком давлении стуконуть то уже стуконул бы... Еще попробую пометь распредвала потому как выроботка есть это тоже не мало важный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and946320
привет. подскажи плиз. у меня такая же фигня с давлением как и у многих на форуме. на прогретом двигле падает и лампа то мигает,то загорается. эту заглушку на установленном моторе можно выкрутить и почистить или нужно еще что-то разбирать.

р.s только что сделали капиталку с заменой вкладышей, маслонасоса,колец,датчиков и т.д давление на холодном стало выше,а при прогреве падает.

нужно втулки промвала смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Здравствуйте.Прошу подсказки.В общем настигла и меня эта беда с давлением масла. Двигатель 405.22 , пробег-75тыс. масло -полусинтетика. И вот в субботу загорелись две лампочки "аварийное давление масла" и индикатор "STOP",горят на холостых порядка 900 об. и гаснут где-то на 1500. уровень масла-норма. И вот все выходные не нахожу себе места, как-то тревожно на душе, что могло случиться. Пробег-то небольшой. Прочитал все темы, ребята часто упоминают про сам датчик давления, хорошо-бы обойтись" малой кровью".Может у кого было похожее?Кто что думает.Заранее спасибо.С уважением Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov
Здравствуйте.Прошу подсказки.В общем настигла и меня эта беда с давлением масла. Двигатель 405.22 , пробег-75тыс. масло -полусинтетика. И вот в субботу загорелись две лампочки "аварийное давление масла" и индикатор "STOP",горят на холостых порядка 900 об. и гаснут где-то на 1500. уровень масла-норма. И вот все выходные не нахожу себе места, как-то тревожно на душе, что могло случиться. Пробег-то небольшой. Прочитал все темы, ребята часто упоминают про сам датчик давления, хорошо-бы обойтись" малой кровью".Может у кого было похожее?Кто что думает.Заранее спасибо.С уважением Валерий.
померяй механикой, там и видно будет датчик или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Великое дело "механика", сегодня подсоединил манометр-на хх.об. при температуре дв. где-то 85градусов показал 1.5-1,8кг\см, на 2500-2800об.-больше 3кг\см, а вот лампочка аварийного давления загоралась при давлении 1.5кг\см, поменял два датчика и на аварийку и на стрелку, кстати на аварийку только третий заработал нормально. Спасибо. С уважением Валерий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

всем привет. такой вопрос ребят. при запуске мотора (405.22) сигнализатор аварийного давления масла пару секунд горит и только потом стрелка поднимается и гидрики люто колотят, грешил сначала на клапан в фильтре и на редукционный в насосе- марку масла и фильтров кучу менял, масляный насос тоже. голову 10000 назад перебирал (капитально). первый раз с таким столкнулся. может кто подскажет решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik7740

А что бы втулки промвала поменять движку скидывать надо, или на месте можно глянуть?

 

И ещё, откуда может появиться желтая стружка в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo

Мужики подскажите кто сталкивался.Движок 405.22 сделал капиталку,масло полусинтетика ESSO,давление на холодную 3 давит,после 60t начинает падать,выше 80 начинает моргать контролька и stop.Масел с фильтрами перебрал море от минералки до синтетики.До кап.рем. такая же беда была заменил всё (валы ГРМ с крышками,каждую подгонял,масляный насос,форсунки,вкладыши,цепки,гидрики,все датчики,головку тёр)Пром.вал не трогал,может там весь гвоздь,а тут ещё масло выдавило со стороны фильтра еще правда не знаю откуда.Кстати когда купил пробег был75тыс.хозяин сказал,была капиталка,головку старую,инжектор мне отдал сказал вскипятили,масло как ела так и продолжила есть с каждой тыс. только больше вот тут мои проблемы и начались сначала оборвало ухо на звезде гидронатяжителя он упёрся в звезду и накидал стружки в результате вторая капиталка на 100тыс.я подозреваю первую сделали дилитанты.Вся надежда на вас,руки опускаються,столько денег вбухано в двиган,можно было сразу новый покупать,знал бы прикуп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...