Alex761200 1 Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink: Изменено 7 октября, 2012 пользователем шурик 60 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc70ru 0 Опубликовано 20 января, 2009 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:заполни профиль,откуда ты и что за машина,и что за двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 20 января, 2009 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink: Да! :blink: Вот это ЗАСАДА !!! :o А давление чем мерил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 20 января, 2009 ГБЦ менял? Сколько тыс/ км движок прошёл до ремонта? Какое масло заливаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
К04евник 0 Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) ГБЦ герметиком не мазал? Может лишнего (забивает каналы), была такая хреновина на жигулях, долго причину искал... Изменено 20 января, 2009 пользователем К04евник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink: При какой температуре давление начинает падать? Какое льешь масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 20 января, 2009 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:Если ты давление смотришь по показометру на приборке, то замени датчик, или не смотри туда вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 При какой температуре давление начинает падать? Какое льешь масло?Я имею в виду при прогреве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex761200 1 Опубликовано 20 января, 2009 Давление мерил механикой. Давление начинает падать с 65-70гр. окончательно падает на полность прогретом двигателе. Масло заливал Лукойл Супер минералка, затем заменил на шел полусинтетику ГБЦ не менял. До ремонта двигатель прошел 251 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 Давление мерил механикой. Давление начинает падать с 65-70гр. окончательно падает на полность прогретом двигателе. Масло заливал Лукойл Супер минералка, затем заменил на шел полусинтетику ГБЦ не менял. До ремонта двигатель прошел 251 тыс. км.Насос ставил новый? Насос ставил новый?Тебя уже спрашивали чем меряешь давление? Давление мерил механикой. Давление начинает падать с 65-70гр. окончательно падает на полность прогретом двигателе. Масло заливал Лукойл Супер минералка, затем заменил на шел полусинтетику ГБЦ не менял. До ремонта двигатель прошел 251 тыс. км.До того как стуканул, на холодную было давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex761200 1 Опубликовано 20 января, 2009 Насос ставил новый?Два новых Тебя уже спрашивали чем меряешь давление?Ещё раз пишу давление меряю механическим датчиком. Насос ставил новый? Тебя уже спрашивали чем меряешь давление? До того как стуканул, на холодную было давление?да было точно также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 Ещё раз пишу давление меряю механическим датчиком. да было точно такжеИщи трещину в маслянных каналах, или в голове, (скорей всего) или в блоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex761200 1 Опубликовано 20 января, 2009 Ищи трещину в маслянных каналах, или в голове, (скорей всего) или в блоке.Подскажи как искать? Есть ещё варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 Подскажи как искать? Есть ещё варианты.Могу пояснить почему трещина. Если на холодную давление есть, а у тебя до 60. трещина на холодном зажата, по мере прогрева начинает расширятся, и начинает через нее сбрасывать давление, тем более ты поменял вкладыши и коленвал расточил. Если бы где в другом месте то на холодную ты не видел бы такого давления, тем более с синтетикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex761200 1 Опубликовано 20 января, 2009 Могу пояснить почему трещина. Если на холодную давление есть, а у тебя до 60. трещина на холодном зажата, по мере прогрева начинает расширятся, и начинает через нее сбрасывать давление, тем более ты поменял вкладыши и коленвал расточил. Если бы где в другом месте то на холодную ты не видел бы такого давления, тем более с синтетикой. это и мне понятно почему из-за трещины теряется давление. я хотел узнать: возможны ли ещё какие-нибудь варианты. ведь трещина это самый плохой вариант. прийдется искать другую головку. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 это и мне понятно почему из-за трещины теряется давление. я хотел узнать: возможны ли ещё какие-нибудь варианты. ведь трещина это самый плохой вариант. прийдется искать другую головку. :unsure:Понимаешь один раз случайность, два раза закономерность, три раза система. Раз у тебя уже была такая байда, ты все поменял, а болезнь осталась. то вывод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 января, 2009 (изменено) Alex761200, Тебя уже просили заполнить профиль до конца. город, модель двигателя. Иначе согласно правил данного раздела тема твоя полетит в помойку. Прочитай еще раз эту ссылку: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=SR&f=1Теперь по теме: давление не появилось после переборки двигателя. Значит: возможно втулки на пром. вале имеют большой износ, большой износ опорных шеек распредвалов (дороги, раковины)не правильно установлены крышки крепления распредов, или не с этой головки, (цифры на крышках должны смотреть в сторону коллекторов) выкрутилась технологическая пробка маслянного канала, их там 5штук, одна вверху и по две с каждой стороны с боку головкисамое печальное, износ постелей распредвала (головка подлежит замене).шайба болта крепления головки, который первый под впускным валом со стороны передка двигателя имеет большую раковину. Этот болт всегда находится под маслянным давлением.За все время трещин в ГБЦ по маслянному каналу не видел. Изменено 20 января, 2009 пользователем ded 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 Alex761200, Тебя уже просили заполнить профиль до конца. город, модель двигателя. Иначе согласно правил данного раздела тема твоя полетит в помойку. Прочитай еще раз эту ссылку: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=SR&f=1Теперь по теме: давление не появилось после переборки двигателя. Значит: возможно втулки на пром. вале имеют большой износ, большой износ опорных шеек распредвалов (дороги, раковины)не правильно установлены крышки крепления распредов, или не с этой головки, (цифры на крышках должны смотреть в сторону коллекторов) выкрутилась технологическая пробка маслянного канала, их там 5штук, одна вверху и по две с каждой стороны с боку головкисамое печальное, износ постелей распредвала (головка подлежит замене).шайба болта крепления головки, который первый под впускным валом со стороны передка двигателя имеет большую раковину. Этот болт всегда находится под маслянным давлением.За все время трещин в ГБЦ по маслянному каналу не видел.Я подразумеваю. что все это проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 января, 2009 Я подразумеваю. что все это проверено.Это мне вопрос или афтору темы? Если мне, то да, все проверено. Если афтору, то тут все зависит от квалификации моториста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 20 января, 2009 Это мне вопрос или афтору темы? Если мне, то да, все проверено. Если афтору, то тут все зависит от квалификации моториста.Ясно дело автору. Просто он оисывает что все проверил, поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелятор 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:Блин мужики помогите у меня такая-же фигня один в один, только на холодную 2 до 50градусов давит , уже незнаю куда ещё лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 16 мая, 2009 Блин мужики помогите у меня такая-же фигня один в один, только на холодную 2 до 50градусов давит , уже незнаю куда ещё лезть.если на 421-ом попробуй закрой маслянный радиатор, если что-то изменится, то это редукционник, он выносной, не ворос.а если на 5-том то проверь давление механическим манометром, я у себя проверял в давление хорошее, неисправность нашлась в "рабочем" датчике у двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газелятор 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Поблема на 405. Стрелка чуть жива,лампа моргает .Механическим не проверял потому-что компенсаторы шелестят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arsdes 1 Опубликовано 28 июля, 2009 такая же проблема! тоже все перебирал..на горячую на холостых падает давление..+ уровень масла поднимается.. 400км прохожу -2 уровня.. после этого на холостых на прогретую начинает лампочка моргать..ХЕлп!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 28 июля, 2009 такая же проблема! тоже все перебирал..на горячую на холостых падает давление..+ уровень масла поднимается.. 400км прохожу -2 уровня.. после этого на холостых на прогретую начинает лампочка моргать..ХЕлп!!Если где-то прибывает, значит где-то убывает.Если два уровня ,значит или ОЖ или бензин.Как следствие разжижение масла и падение давления. Хотя если это ОЖ ,то у тебя был бы полный поддон "взбитых сливок" :D . Что прибывает ясно(масло) смотри,что убывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты