Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Газель_43
гидрики недавно менял, цепям тоже полгода, да и звук ни на то ни на то не похож. попробую механикой замереть)

сегодня понюхал масло бензином воняет, поменял форсунки, залил новое масло. померял механическим манометром-4очка. походу обошлось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

geny8383

везет а я попал на 30 тр на новыю голову надо ехать покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий73
везет а я попал на 30 тр на новыю голову надо ехать покупать

да...у нас 33 тысячи стоит, :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель_43
да...у нас 33 тысячи стоит, :huh:

а если бушку поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

У меня была газель с 406, все капиталили, голову валы новые и крышки с проточкой, все равно давления нет, пошел кубил бошку в зборе давление 6 на холодную, гарачяя 2. обидно было деньги на ветер выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383
а если бушку поискать

бэушка это КОТ ВБОЛЬШОМ МЕШКЕ и ни какой гаранти что она лучше моей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий73
а если бушку поискать

вот и ищем,товарищу потому как дорого очень,себе год назад брал 25 стоила.странно чё так дорожает блок дешевле :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий73

постели распредвалов,как они вообще протачиваются,делали бы что небуть типа вкладышей,было бы сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газель_43
бэушка это КОТ ВБОЛЬШОМ МЕШКЕ и ни какой гаранти что она лучше моей

брать бэушку, дак и договариваться чтоб проверить в сервисе. сам на глаз ведь не определишь) проверят чтоб было все чики брики тогда и деньги отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSG55

Блин ребят, я уже ваще заманался, сили на исходе(, поменял прокладку ГБЦ, на холодную давления есть, на горячую горит лампа, маслянный насос снимал, шайбу под редукционный вставил, поверхность притер немного, результат - 0, заменил впускной распред, - 0, заменил выпускной - 0, из под первого болта масло при прокручивании двигателем без свечей не идет, планирую снятие промежуточного, только я уже вообще всякую надежду потерял, а может надо было бугеля тож заменить?, но там если верить щупу зазоров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
да...у нас 33 тысячи стоит, :huh:

а у нас 36 и без распредвалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель_43
Блин ребят, я уже ваще заманался, сили на исходе(, поменял прокладку ГБЦ, на холодную давления есть, на горячую горит лампа, маслянный насос снимал, шайбу под редукционный вставил, поверхность притер немного, результат - 0, заменил впускной распред, - 0, заменил выпускной - 0, из под первого болта масло при прокручивании двигателем без свечей не идет, планирую снятие промежуточного, только я уже вообще всякую надежду потерял, а может надо было бугеля тож заменить?, но там если верить щупу зазоров нет.

механическим манометром замерял? верить датчикам тоже не особо стоит!!! заведи машину, открути заливную масляную крышку тока осторожно, если брызгает значит давление до бошки доходит(это меня друг научил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTORI$T
Блин ребят, я уже ваще заманался, сили на исходе(, поменял прокладку ГБЦ, на холодную давления есть, на горячую горит лампа, маслянный насос снимал, шайбу под редукционный вставил, поверхность притер немного, результат - 0, заменил впускной распред, - 0, заменил выпускной - 0, из под первого болта масло при прокручивании двигателем без свечей не идет, планирую снятие промежуточного, только я уже вообще всякую надежду потерял, а может надо было бугеля тож заменить?, но там если верить щупу зазоров нет.

В блоке цилиндров, где находится шестерня привода МН, под шестерней пром вала проходит маляная магистраль, в ней есть сверление через которое они смазываются. ТАК ВОТ снимаем поддон, масл. насос и сжатым воздухом дуем в канал куда качает насос. сразу будет видна утечка через сверление для смзки шестерен МН И ПМН. Лчится это просто.Сверлим это отверсстие и нарезаем резьбу под жиклер карбера, но сменьшим в 2-3 раза диаметром, что было ранее в магистрале. Утечка заметно уменьшится. результат- давление прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Утечка заметно уменьшится. результат- давление прибавится.

а кол-во прошедшего масло на смазку уменьшится...., чет мнимая победа получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTORI$T
а кол-во прошедшего масло на смазку уменьшится...., чет мнимая победа получается.

на заводе тоже студенты работают. попадаются блока со сверлением и по миллиметру диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSG55
механическим манометром замерял? верить датчикам тоже не особо стоит!!! заведи машину, открути заливную масляную крышку тока осторожно, если брызгает значит давление до бошки доходит(это меня друг научил))

Манометра к большому сожалению пока нет, но датчики показывают синхронно, т. е. лампа горит в одном и том же положении стрелки, да даже если врут, все равно чувствуется что давление слабое, после прогрева даже тяга меньше, и гидрики начинают стучать, цепь после спада оборотов шуршать, а при открытии крышки масло брызжет, возможно не так сильно, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSG55
на заводе тоже студенты работают. попадаются блока со сверлением и по миллиметру диаметром.

И в каком состоянии щестерни в приводе в таких блоках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MOTORI$T
И в каком состоянии щестерни в приводе в таких блоках?

тонкой струйке будет достаточно для смазки,эти шестерни не вршаются как редуктор в балгарке, износ шестерен или срезание зубьев происходит либо из за большого давления (обычно при запуске двиг. зимой) или начинает подклинивать масл. насос (износ, или попадание мусора и грязи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

Сегодня притер крышки распредвалов и гидрики новые поставил давление поднялось до 1.5 на хх и один распредвал выкинул кривой ставил его перед новым годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Ну вообщем моя история:)

Машина 2007 года. Брал новую. Давление хх 1.5, на 3000 - 3,2 (примерно). После тысяч семидесяти начал замечать, что давление подает. Не существенно, но хх чуть более 1, на 3000 - не переваливает за 3-у. Как-то поменял масло, в очередно раз. После пробега в 2000км давление упало ещё на пол очка. Т.е на хх-0,5, на 3000 -2. Лампочка пока ещё не горит, но на давление смотришь уже постоянно. Ещё после 5000км начала подмаргивать лампочка на холостом. Думал пришло время капиталить, пока не загибил окончательно.

Как-то стоял на загрузке в Заволжье. Время много, разговорился с местными газелистами. Озвучил свою проблему. Один чел мне говорит.

- Какое масло льёшь?

- Лукойл Люкс 10вэ40.

- В следующий раз залей масло ЗМЗ Профессионал, той же вязкости. Меняй строго с промывкой маслом. Никаких пятиминуток! Если нет, то насос доводи до ума, если и это не поможет, то голову с распредвалами смотри. Дальше только капиталка, хотя, судя по твоему рассказу до этого точно не дойдёт. Говорил по мере затрат и гемороя:)Фильтр рекомендовал Ливны, хотя в последствии ставил разный и Невский и Фрам.

 

Заехал в Нижний, купил разрекламируемое масло. Поменял сразу. Каково же было моё удивление, но давление приблизилось к первоначальному. ХХ - больше единицы, 3000 - 3. Причём откатал до следующей замены, практически без изменений. (может быть на 0,1-0,2 упало). После ещё одной замены изменений вообще не было никаких! Отмотал на ней 360000! На хх - 1, на 3000-2,8.

Сейчас другая Газель. Пока новая лью Лукойл - давление в норме, а масло ЗМЗ найти проблемно, но, возможно, ещё предстоит вернуться к испытынаму методу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=
Ну вообщем моя история:)

Машина 2007 года. Брал новую. Давление хх 1.5, на 3000 - 3,2 (примерно). После тысяч семидесяти начал замечать, что давление подает. Не существенно, но хх чуть более 1, на 3000 - не переваливает за 3-у. Как-то поменял масло, в очередно раз. После пробега в 2000км давление упало ещё на пол очка. Т.е на хх-0,5, на 3000 -2. Лампочка пока ещё не горит, но на давление смотришь уже постоянно. Ещё после 5000км начала подмаргивать лампочка на холостом. Думал пришло время капиталить, пока не загибил окончательно.

Как-то стоял на загрузке в Заволжье. Время много, разговорился с местными газелистами. Озвучил свою проблему. Один чел мне говорит.

- Какое масло льёшь?

- Лукойл Люкс 10вэ40.

- В следующий раз залей масло ЗМЗ Профессионал, той же вязкости. Меняй строго с промывкой маслом. Никаких пятиминуток! Если нет, то насос доводи до ума, если и это не поможет, то голову с распредвалами смотри. Дальше только капиталка, хотя, судя по твоему рассказу до этого точно не дойдёт. Говорил по мере затрат и гемороя:)Фильтр рекомендовал Ливны, хотя в последствии ставил разный и Невский и Фрам.

 

Заехал в Нижний, купил разрекламируемое масло. Поменял сразу. Каково же было моё удивление, но давление приблизилось к первоначальному. ХХ - больше единицы, 3000 - 3. Причём откатал до следующей замены, практически без изменений. (может быть на 0,1-0,2 упало). После ещё одной замены изменений вообще не было никаких! Отмотал на ней 360000! На хх - 1, на 3000-2,8.

Сейчас другая Газель. Пока новая лью Лукойл - давление в норме, а масло ЗМЗ найти проблемно, но, возможно, ещё предстоит вернуться к испытынаму методу:)

 

Идея интересная!!! А где интересно можно ЗМЗшное масло найти. А то тоже вопрос по давлению начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Идея интересная!!! А где интересно можно ЗМЗшное масло найти. А то тоже вопрос по давлению начинается.

http://116abto.ru/shop/avtomasla_i_avtohim...w40_5_l_p_sint/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon
Идея интересная!!! А где интересно можно ЗМЗшное масло найти. А то тоже вопрос по давлению начинается.

Кроме как в Нижнем не встречал нигде. Даже там где брал регулярно и там пропало. Я, в своё время брал сразу по три 5-и литровки, чтоб сразу на две замены хватало. Мало ли когда придётся в Нижний ехать, а специально, с учётом нынешних цен на топливо, ну совсем не айс.

Попробуй покапать в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
=Wulf=
Кроме как в Нижнем не встречал нигде. Даже там где брал регулярно и там пропало. Я, в своё время брал сразу по три 5-и литровки, чтоб сразу на две замены хватало. Мало ли когда придётся в Нижний ехать, а специально, с учётом нынешних цен на топливо, ну совсем не айс.

Попробуй покапать в нете.

 

Копаю копаю. Надо будет пообзванивать поспрашать. Ну и как впечатление от масла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36
механическим манометром замерял? верить датчикам тоже не особо стоит!!! заведи машину, открути заливную масляную крышку тока осторожно, если брызгает значит давление до бошки доходит(это меня друг научил))

а по-моему масло брызжет из горловины не из-за давления масла , а из-за избыточного давления газов в картере двигателе и чем сильнее брызжет тем ближе капиталка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...