Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Мужики подскажите кто сталкивался.Движок 405.22 сделал капиталку,масло полусинтетика ESSO,давление на холодную 3 давит,после 60t начинает падать,выше 80 начинает моргать контролька и stop.Масел с фильтрами перебрал море от минералки до синтетики.До кап.рем. такая же беда была заменил всё (валы ГРМ с крышками,каждую подгонял,масляный насос,форсунки,вкладыши,цепки,гидрики,все датчики,головку тёр)Пром.вал не трогал,может там весь гвоздь,а тут ещё масло выдавило со стороны фильтра еще правда не знаю откуда.Кстати когда купил пробег был75тыс.хозяин сказал,была капиталка,головку старую,инжектор мне отдал сказал вскипятили,масло как ела так и продолжила есть с каждой тыс. только больше вот тут мои проблемы и начались сначала оборвало ухо на звезде гидронатяжителя он упёрся в звезду и накидал стружки в результате вторая капиталка на 100тыс.я подозреваю первую сделали дилитанты.Вся надежда на вас,руки опускаються,столько денег вбухано в двиган,можно было сразу новый покупать,знал бы прикуп...

Да его не просто перегрели, а наверно кипятили постоянно. Насчет натяжной звезды, их рвет регулялно, надо ставить из цельного метала. а не гнутую из жестянки. Капиталка это когда все заменяно с расточкой блока и шлифовкой вала, а все остальное это просто ТО двигуну, как замена масла, тоже самое. Блок не растачивали, гильзы могут быть после перегрева элипсом, будет жрать. Если цепи менял, щюпал как себя промвал чувствует, пожет там зазор на втулках 1.0мм, вот твое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serjo

Подскажите после капиталки спустя 200км.выкинуло масло со стороны масляного фильтра из-за чего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo

Блок точил,колено не стал,мастер сказал он в идеале,вкладыши только заменил.Звёзды тоже поставил из цельного металла.Втулки на пром.вале моё упущение,а из-за чего масло выкинуло,фильтр масляный?

И обороты завышает как до капиталки,диагностика не помогла это уже мозги наверно?

Изменено пользователем serjo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik7740

Так все и молчат, кто нибудь менял втулки промвала? Можно их поменять не снимая двигатель. И какого они цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

на замену маслянный насос. давление шкалит, вот и выбивает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Так все и молчат, кто нибудь менял втулки промвала? Можно их поменять не снимая двигатель. И какого они цвета?

полдвигателя все равно разбирать...цвет меди или бронзы...развертки в продаже есть, втулки тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

а по поводу завышения оборотов, тут масса причин. диагностика ничего не показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo

Всем доброго дня.С маслом разобрался шланг лопнул,который идёт на мас ляный радиатор от масл.фильтра,слышал можно масляный фильтр поставить жигулевский и закупорить выход на масляный радиатор,чем можно немного поднять давление на горячую?После рейса буду менять втулки на пром.валу.

Нет диагностика ничего не показала по поводу завышения.Регулировки все провели,но без результатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igoryanscorn

Товарищи, в очередной раз прошу о помощи... Перебрал движок (вкладыши, кольца, гидрики), поездил пару недель, прогорела прокладка под башкой. Посоветовали шлифануть - отшлифовали, все собрал и давление пропало. Правда, слабовато затянул 2 бугеля. Снял клап.крышку - снял, проверил и почистил бугеля, протянул до упора. На холодную - 4 кг. датчик стал показывать. До 85 градусов нагревается и на холостых начинает мигать лампочка. А после первой переборки давило отлично! что можно еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что можно еще проверить?

давление,механическим манометром.потом уже начинать думать что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igoryanscorn

Он на место датчика давления вкручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Он на место датчика давления вкручивается?

да,туда.вот посмотришь давление на ХХ и оборотах примерно 3000,станет ясно.щас то чё гадать?может банально с датчиком косяк.возможно в каналах масляных есть грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

это, а в чём то разница можду 406-м дрыгуном? слабые места: колен-вал, распредвалы, промвал втулка, и бывает ещё масло фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik7740

Та же шляпа. Капиталку сделали, а давление поднять не могут. При заводке около 4, при 80 примерно 2, как вент включится так и поползло давление вниз до 0.8-0.9. А если проеду сколько нибудь, то на хх моргать начинает. Сегодня второй раз разбирают. Здесь писали, что может быть трещина в масляном канале, но тогда масло должно куда-то уходить? Что еще может быть?

 

Да, чуть не забыл, предвосхищая ответы, мерил механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

lesnik7740, гидронатяжители какие стоят?несколько такой вопрос не ожиданый... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik7740

lesnik7740, гидронатяжители какие стоят?несколько такой вопрос не ожиданый... :D

Новые верхний и нижний. Цепь не шумит, тоже новая, звезды тоже новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l.auto

ребят.было давление на нуле,загоралась контролька на хх.решил так:

1 поставил голову от 406инжектора+сендвичь между блоком и головой(прокладка е-3+стандартная паронитовая)

2 выкинул маслянный радиатор

3 поставил бк с функцией принудиловки включения вентилятора на80 гр.

4 термостат -открытие71 гр.

 

 

 

сейчас температура средняя 75-78гр. давление на хх-1.2 на 3000-3.0 лампа не моргает даже на650оборотах хх-840об.мин.

 

давление мерил мехманометром.

 

.голову менял по причине перегрева. надувало в расширитель,микротрещина на просвете нарисовалась))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ребят.было давление на нуле,загоралась контролька на хх.решил так:

1 поставил голову от 406инжектора+сендвичь между блоком и головой(прокладка е-3+стандартная паронитовая)

2 выкинул маслянный радиатор

3 поставил бк с функцией принудиловки включения вентилятора на80 гр.

4 термостат -открытие71 гр.

 

 

 

сейчас температура средняя 75-78гр. давление на хх-1.2 на 3000-3.0 лампа не моргает даже на650оборотах хх-840об.мин.

 

давление мерил мехманометром.

Для давления это конечно хорошо. А вот при такой низкой рабочей температуре двигателя внутренности будут активно покрываться углеродистой грязью. Моющие присадки при такой температуре не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
445barguz

Здравствуйте форумчане. История такая:

Пробег 85000км,на прогретую давление хх-1,5 3000-3,5. ломает кранштеин натяжителя цепи (кронштеин звездочки). Меняю цепи,звезды,гидронатяжители,успакоители. При запуске слышен посторонний шум(шумит подшибник звездочки)давление неизменно.

 

Пробег 92000 км снова лезу в ГРМ. Развалился подшибник звездочки. Ставлю опять все новое.,но когда открутил крышку верхнего гидронатяжителя цепи обнаружил под крышкой пластиковую стружку???Собираю все на место. Завожу(давление, работа двигателя) все радует.

 

Пробег 112000км пробивает прокладку ГБЦ, (причем приехал заглушил машину, через 15 мин завожу-затроила, сразу глушу выхожу и вижу лужицу, дальше на буксире до гаража) Вскрытие показало пробило на 2м цилиндре. При вскрытии обнаружил задиры на постели распредвалов (давление все так же было неизменным). Меняю прокладку ГБЦ, собираю все на место. меняю масла, фильтра. Завожу, на холодную нормальное давление, как прогрелась хх-1 3000-2,5. Так и поехал дальше.

 

Пробег 142000км еду почастному сектору ночью. Слышу странный звук от двигателя ( похож на звук когда гудела первая помененая звездочка) через минуту слышу стук, смотрю на давление; по стрелке почти 0 аварийка не горит ; Остановиля открыл капот, послушал. Думал все ХАНА. Заглушил. Покурил. Опять завел-все неизменно. Так ещепару раз пока ждал того кто дотянет. Минут через 20 когда приехал тягач, завожу- О ЧУДО, ТИХО. Давление чуть приподнялось, но отчетливо слышен шелест цепи и при перегазовке давление почти не меняется...

 

Что это может быть, почемумог произойти такой скачек??????????????? и как дальше быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koroed

Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:

У меня такая же фигня(один в один). Откапиталили двигатель: замена поршневой, расточка цилиндров, шлифовка каленвала и головки.

На холодную давление 4 при прогреве падает до того что моргает лампочка. Масляный насос поставили новый. До ремонта при перегреве тоже падало давление но не настолько. Сегодня погоню назат в сервис будем искать причину. Не знаю стоит ли снова менять насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

У меня такая же фигня(один в один). Откапиталили двигатель: замена поршневой, расточка цилиндров, шлифовка каленвала и головки.

На холодную давление 4 при прогреве падает до того что моргает лампочка. Масляный насос поставили новый. До ремонта при перегреве тоже падало давление но не настолько. Сегодня погоню назат в сервис будем искать причину. Не знаю стоит ли снова менять насос?

может в голове дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

На холодную давление 4 при прогреве падает до того что моргает лампочка.

а механикой проверить сколько давит вера не позволяет? :wacko: может сначала замеры,потом уже остальное?

места потерь давления это колено и шатуны(вкладыши),ну и головка..точней зазор между постелями(бугелями) и валом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

а механикой проверить сколько давит вера не позволяет? :wacko: может сначала замеры,потом уже остальное?

места потерь давления это колено и шатуны(вкладыши),ну и головка..точней зазор между постелями(бугелями) и валом

Олег, тут по моему трудно словами объяснить как мы с тобой неделю давку масла искали на откапиталенном моторе, надо было все это сфоткать и тогдаб не поверили наверно. Какие сэндвичи кладут непонятные мне, мех манометр вообще не представляют куда ввернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koroed

а механикой проверить сколько давит вера не позволяет? :wacko: может сначала замеры,потом уже остальное?

места потерь давления это колено и шатуны(вкладыши),ну и головка..точней зазор между постелями(бугелями) и валом

ммерить конечно буду. только тут и так ясно падает давление и начинают грохотать клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Заметил, что сколько бы не гнал, сколько бы не тарахтел на холостых - уличная температура не позволяет разводниться маслу и даввление вовсе не опускается.

Датчик температуры на бинаре показывает 66-72. А при обычных морозах до -10, температура уже 73-84! Сейчас у нас стоят морозы 24-28!

Руль не повернуть утром, весь червяк замерзает ))

А в мотор залита полусинтетика Лукойл 5w30.

 

81a10c4acb70100f19055bd10d6cfb7f_preview.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...