GAZ-2752 1 055 Опубликовано 28 мая, 2013 405-й движок тоже проблема с давлением масла, на прогретом двигателе контролька моргает, машину только купил что залито бывший хозяин толком не сказал, масло на щупе светлое, а пробку заливную открываешь, там непонятно что ,чернота в крапинку. Планирую масло поменять, кто-нибудь валвалин в красной канистре лил? Вроде как рекомендуют для движков с пробегом больше ста, у меня как раз сотня на спидометре.???померил давление механикой, на полностью прогретом единица, это нормально или не очень, чем можно добавить, заглушить радиатор??? фильтр масло держит, проверял. фильтр fram extraguard, оранжевый с черной полосой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
азан27527 0 Опубликовано 21 июня, 2013 вчера вдруг на хх загорелась аварийка..а стрелка до красного не достает пару мм. сегодня аварийка горела к вечеру уже при 3х очках на стрелке.. так и приехал. померял механикой-на полностью прогретом и горячем маслянном радиаторе 1.5 ! пробег по спидометру почти 77 тыс масло ликви моли 4100 5w40 фильтр колан большой. просто как можно надеятся на " святое"- аварийку масла которая горит при 3х кг! наверно правы те кто механику на панель выводит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 4 июля, 2013 Всем привет может кому эта инфа и поможет. Пропало давление масла из за одного бугеля не правильно поставил и ездил так что на холостых в пробке лампа гореть начала а на 3000 об от 1.5 до 2. Постели у нас востанавливают долго почти ниделю а работа идет и решил поставить насос от змз 514 цена 4500 и вроде стало как прежде. Масло motul 6100 10w40 масленного радиатора нет фильтр бош от классики на хорошо прогретом двигателе 1000 об 1.1, 2000 об 3 , 3000 об 3.3 3500 об 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 8 июля, 2013 Всем привет может кому эта инфа и поможет. Пропало давление масла из за одного бугеля не правильно поставил и ездил так что на холостых в пробке лампа гореть начала а на 3000 об от 1.5 до 2. Постели у нас востанавливают долго почти ниделю а работа идет и решил поставить насос от змз 514 цена 4500 и вроде стало как прежде. Масло motul 6100 10w40 масленного радиатора нет фильтр бош от классики на хорошо прогретом двигателе 1000 об 1.1, 2000 об 3 , 3000 об 3.3 3500 об 3Однако )))!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Где восстанавливают постели на ГБЦ и восстанавливают ли? Мне кажеться причина загарающейся контрольной лампы как раз в износе постелей ГБЦ под распредвалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 августа, 2013 Где восстанавливают постели на ГБЦ и восстанавливают ли? Мне кажеться причина загарающейся контрольной лампы как раз в износе постелей ГБЦ под распредвалами.Странный вопрос. Восстанавливают там, где делают полный ремонт ГБЦ. А вообще то в профиле неплохо бы было написать откуда вы, тогда может земляки могди бы что-то посоветовать. А так кому советовать, жителям Луны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Вот как раз те кто обещает ПОЛНЫЙ ремонт ГБЦ делают все,.ж только не восстанавливая постели. Умник, язвить не зачем если не чего сказать. Мне вес равно откуда кто нить что нить подскажет хоть с Марса. А раз спрашиваю тут, значит у себя все прошарил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 августа, 2013 Вот как раз те кто обещает ПОЛНЫЙ ремонт ГБЦ делают все,.ж только не восстанавливая постели. Умник, язвить не зачем если не чего сказать. Мне вес равно откуда кто нить что нить подскажет хоть с Марса. А раз спрашиваю тут, значит у себя все прошарил.Чего обижаться то. Сейчас в каждом областном центре сотни сервисов и в принципе нельзя знать где и что могут делать. Но в каждом городе есть сотни (если не тысячи) газелистов, которые где то ремонтируют ГБЦ (и постели тоже). Вот Клуб для этого ии существует. И тебе должно быть понятно, что никто не отвечает. А кто ж откликнется, если в профиле нет города, откуда ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Лан проехали. Йошкар-Ола. У нас не делают. По разборкам лежат горы гбц. Ща пытаюсь заказать развертку нужного размера. Да мне все равно могу приехать в нижний , казань, киров. чебик. В нижнем и в казани бываю часто. А вообще газелюку делаю ради удовольствия , ну не как средство производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 августа, 2013 Yury, изучай..где то технологию и способ описывал уже..в темахhttps://www.gazelleclub.ru/search.php?text=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5+%D0%B3%D0%B1%D1%86&searchid=126103#1509 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yury 0 Опубликовано 4 августа, 2013 Вот за это примного благодарен . почитал ознакомился. Наверно в набережные Челны сгоняю пару головок сделаю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel7411 1 Опубликовано 29 августа, 2013 залил зик 5на 30 на горячую стал показывать 2 а показывал на 10-40 3 атм,фильтр невский.блин может на лукойл перейти.давление при 3000 об.минзик зря льешь от него нагара много в поддон осыпается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас моторный 1 Опубликовано 19 октября, 2013 Доброго времени суток господа форумчане! Владею личной газелью 2007-го года 405 двс, работает на ней водитель. Была таже проблема с давлением масла. Во первых хочу сказать, что зарегистрировался здесь специально чтобы рассказать как я нашел и устранил причину, во вторых рассказываю: после не длительной работы на прогретый мотор давление масла падало в ноль, горела (не моргала!) лампа стоп, был "жор" масла, заводка и тяга были мягко сказать слабоваты. Двигатель откапиталил сам, т.к. собрал уже не один автомобиль, сложного или нового я здесь ни чего не увидел. Зарание хочу отметить, сколько не сталкивался с автомобилями "ГАЗ" у всех голодание давления масла, как правило. При дефектовке и ремонте двс было обнаружено, что промвал немного люфтит, не стал его трогать, т.к. не имею пологающего инструмента, зато в блоке и головке есть вкрученые "чепики" под шестигранник, все выкрутил, почистил маслопотоки, оттуда вытекло море кусочков герметика и остального Г... Произвел расточку, замену поршней, вкладишей, грм (от евро 3 кстати) , гидрокомпенсаторы, ну там чистку инжектора, ремонт колекторов, замена всех прокладок и т.д. Собрал, завел (с пол пинка как и должно быть) сначала давление обрадовало, НО после обкати холостой на месте, проехал буквально 10-15 км и вуоля давления нет... Теперь включая свою инженерную фантазию, БЕЗ ВСЯКИХ МАНУАЛОВ!!!, лезу в масло насос, на пластинке снизу где бегают шестерни, явный люфт, снимаем милиметр, редукционный клапан слабоват на мой взглят, пружина по степени сжатия "детская", под неё две шайбы д8 где шплинт, тем самым повышаем максимальную производительность насоса (тоесть на больших оборотах, насос сбросит давление, допустим качать будет не до 3,5, а до 5-5,5) Затем лезем в редуктор который стоит под маслофильтром, в нём та же история пружина "детская" та которая идет на маслорадиатор, под неё три шайбы д8, тем самым не даем сбрасывать большое количество масла в радиатор, которое идет с него сразу в поддон (зачем мне смазывать маслорадиатор и поддон?) даже если где то есть пробочка из грязи давление теперь вверх все равно пойдет и головка начнет мазаться как положено, ДАЖЕ если мы теряем примерно очко давления масла на промвалу... Добавлю, в масло радиатор все равно масло пойдет, даже после шайб, то есть конструкцию завода я не нарушил. Сейчас прошла уже больше 1000км масло меньше 2 на ХХ не падает, лампочка вообще молчит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 22 октября, 2013 а у меня стрелка давления масла вообще показывает давление в минус. как будто стрелку сняли и переставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova2730 1 Опубликовано 24 октября, 2013 а у меня стрелка давления масла вообще показывает давление в минус. как будто стрелку сняли и переставили.на газели это норма.Сними щиток приборов и поставь стрелки на место и плотно надави.Стрелки плохо закреплены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 24 октября, 2013 на газели это норма.Сними щиток приборов и поставь стрелки на место и плотно надави.Стрелки плохо закреплены. как ее разобрать? ни разу не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 3 ноября, 2013 проштудировал всю тему какаято фигня написана меряй механикой и все по существу ни одного норм совета ИЩИТЕ ПРОМ ВАЛ И КАНАЛЫ ибудет вам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 ноября, 2013 как ее разобрать? ни разу не разбирал. уже разобрал и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 ноября, 2013 уже разобрал и сделал.Ну да не помогли! И что не выставить решение?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
590283 6 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) у меня тоже была пробл на одном двигле другойеще с пробл пока не вскрывал По ремонту обращаться унас некуда.у наших ремонтников руки явно из ж...пы выросли или их туда еще и детстве вставили Изменено 3 ноября, 2013 пользователем 590283 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 19 ноября, 2013 Отремонтировал двигатель, завел. Гидрокомпенсаторы стучат, давление показывает единицу (на холодном) и на повышение оборотов не реагирует. Расстроился. Поменял фильтр. Бесполезно. По совету клубня поехал и купил Камазовский манометр и шланг к нему. Резьба немного отличается, но на пару витков закручивается и держит хорошо. Завел и на душе повеселело. Все в норме! А ведь масляный датчик до ремонта работал, и вроде нормально работал. Результат: из минусов -700 рэ (манометр, шланг), плюсы - 1. успокоение души (на холостых при прогретом двигателе давит 2,5) 2.теперь у меня есть манометр. Вывод - нельзя верить нашим говняным датчикам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 ноября, 2013 Сигнал, дык чуть ли не через пост повторяют - смотрим механикой,датчики в панели показывают погоду на марсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 19 ноября, 2013 Сигнал, дык чуть ли не через пост повторяют - смотрим механикой,датчики в панели показывают погоду на марсе.Да я понимаю, но он же, сцуко, работал! Заглушил двигатель и начал разбирать. Собрал, а он уже не работает. Чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 19 ноября, 2013 но он же, сцуко, работал!а они через раз такие сюрпризы преподносят :D с ровного места,бывает сёдня работал,а завтра уже показывает хрен его знает что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 19 ноября, 2013 Где-то валяется эта" болдовеха".Я её ради интереса распилил.Там настолько тонкий механизм,что ему-бы лучше на полочке лежать,что-б его не трясло. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты