Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Какое давление В циферках достаточно для стабильной работы натяжителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

при 1 кг\см давления масла гн давит 3 кг на цепь

при 4х- 12кг  соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Дык что мотору хорошо, то и натяжителю в радость, главное чтоб отдельно взятый канал для него не был забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какое давление В циферках достаточно для стабильной работы натяжителя?

даже без масла правильно установленный и рабочий гн не даст такой вибрации цепи чтобы побило успокоители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

у меня на ХХ давление кажет чуть меньше еденицы.на оборотах чуть больше 2...пока полет нормальный (замерял мех.датчиком на горячую)


даже без масла правильно установленный и рабочий гн не даст такой вибрации цепи чтобы побило успокоители

ставил самозаряженный натяжитель...до этого момента внутри все вытералось насухо т.к. ни в какую не мог зарядить...итог-поставил.завел мотор-брянчит цепь...пока масло не накачалось в него-брякала.потом все ок.(цепь верхняя)

 а как можно НЕ ПРАВИЛЬНО установить натяжитель?

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

гидронатжитель невозможно поставить полностью заполненным маслом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

при 1 кг\см давления масла гн давит 3 кг на цепь

при 4х- 12кг  соответственно

Это как? Разве площадь поршня натажителя больше 3см/кв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это как? Разве площадь поршня натажителя больше 3см/кв?

ну если диаметр 1см ,то площадь 3.14 или как ?

 

ощибся в формулах, старость не радость :)

 

при 1 кг\см- 0.79 кг давит

при 4х- 3.1 кг

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

извиняюсь за флуд,раз разговор пошел про натяжители..есть ли инфа по мехнатяжителям "барс"????можно в личку...плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rpg-terminal

короче сегодня поменял датчик авайный и давки, лампа всеравно мигает, мерию мехой показывает на хх 900... меняем масло насос, старый был вообще в печальном состоянии. ну и вот момент истины, заводим, на холодную 5ку давит, ну думаю ништяк, прогреваем дует уже 3... потом на рабочей температуре 2 давит. ну отлично дело сделано... ага поехал все дела. покатался часок и опять ппц давку показывает 1-1.5 но аварийка не мигает, зато на масленном радиаторе можно яйца пожарить! невозможно дотронуться! хотя нв улице было -32 и радиатор масла ничем не закрыт, закрыт только ож. ну думаю прокачусь с ветерком, проехал 10км в цикле 80-90 останавливаюсь, ну давка ближе к 2, а вот радиатор все также горяч как и в первый раз, боюсь представить что будет летом! ребята что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


боюсь представить что будет летом! ребята что может быть?
ничего.температура масла около 200 градусов.если тебя заботит снижение температуры,то вместо радиатора надо ставить теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На каком автомобиле 200градусов температура масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На каком автомобиле 200градусов температура масла?

на любом,на той же газели.температура масла всегда выше температуры ОЖ.если на приборке показывает 90 градусов.то это не значит что это температура всего мотора.да и ОЖ в некоторых точках мотора куда больше температуру имеет. местами чуть выше точки кипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

сдается мне .что в турбовых моторах температура масла и того выше.

вспоминая курсы обучения-максимальная температура масла на коленчатом валу между ним и вкладышами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ничего.температура масла около 200 градусов.если тебя заботит снижение температуры,то вместо радиатора надо ставить теплообменник

Температура кипения масла 200 гр., рабочая (средняя) температура масла должна быть в пределах 80гр. Если температура масла подымалась выше 100гр., то такое масло можно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

температура масла в двигателе 100% поднимается выше 100 градусов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

температура масла в двигателе 100% поднимается выше 100 градусов!!!

Кто-то ставил датчик температуры на масло, по моему Рустем, придёт расскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


рабочая (средняя) температура масла должна быть в пределах 80гр.
При низкой температуре (менее 95˚) топливо хуже прогорает и оставляет больше побочных продуктов. При этом могут образовываться вязкие мазеобразные окисления и осадки, такие как сажа и шлам. При несвоевременной замене масла эти вещества в больших количествах откладываются в камере сгорания, снижая КПД двигателя и увеличивая износ поршневой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Кто-то ставил датчик температуры на масло, по моему Рустем, придёт расскажет...

я не ставил.говорю то что вспомнил с учебы.да и не сложным путем самосозерцания на ГБЦ без клапанной крышки .можно увидеть нагар маслянный.а как известно нагар появдяется от высокой темперетуры т.е. масло "горит" и чем ниже качество масла тем оно  "горит" больше.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

. Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, недопускающем сухого трения в узлах трения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Посмотрел сейчас, температура вспышки моего масла 220 гр. а у синтетики ещё меньше...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Если температура масла подымалась выше 100гр., то такое масло можно менять.
Опечатался правильно 160 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я ставил датчик температуры масла и у сереги стоит, температура масла летом подниМается выше температуры тосола на 10градусов на газели,т9 бл...

Теплообменник Не будет охлаждаеть масло в таких условиях.

 

Все остальные утверждения считаю полным бредом.

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

БРОДЯГА74, температура вспышки бензина какая?а ведь при некоторых условиях и в ведре с бензином чинарик потушить спокойно можно.

Температура вспышки — наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает. ..


 

 


Теплообменник Не будет охлаждаеть масло в таких условиях.
ну дык напиши тогда на VAG.типа вы корявые инженеры,не должно у вас ничего работать.а то они вот не знают,ставят...

Опечатался правильно 160 гр.

бывает..я ваще то дал то же по турбовым моторам цифру.и в момент максимальных нагрузок...

ну.обшибся..отвлекли,мыслю потерял,в итоге чёт не совсем то вышло :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А кто на АВГ говорит что тепло обменник охлаждает масло?

 

И масло набирает температуру выше тосола при продолжительной нагрузке больше 50% дроселя.

Продолжительной это как минимум двигаться нужно 30минут и давить на педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...