GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 января, 2015 мерял механикой. показывало чуть ли не по нулям вообще. механика не исправная вероятно. другого мех. нет перепроверить. но думаю не очень и нужно, два родных показывают много а механика мало, двум верится больше чем одному.Удачи, чую я след. Тема ', показал кулак'У меня на шестёрке включаешь зажигание, уже единицу показывает, нельзя им верить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Удачи, чую я след. Тема ', показал кулак'тьфу на вас коллега :rolleyes: , глупости не говорите :wacko: . боже упаси! Изменено 16 января, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 835 Опубликовано 16 января, 2015 Дедовский способ проверки наличия давления открыть заливную горловину и если оттуда летит все путем и никакие "замеры" ненужны .Также советую поменять масляный фильтр особливо если он двухклапанный типа "КОЛАН" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 16 января, 2015 Дедовский способ проверки наличия давления открыть заливную горловину и если оттуда летит все путем и никакие "замеры" ненужны .Также советую поменять масляный фильтр особливо если он двухклапанный типа "КОЛАН"крышку открою, гляну, спс. а фильтр уже менял дважды за 2000 прробега после замены масла, какой он двухклапанный или нет, не знаю. "салют" называется, как на тазах с завода ставят, только большой само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 января, 2015 поменял датчик, давление еще больше стало показывать. и на холодную кажется цепи шумят, как перетянутые штоль, что за ерунда, такое бывает чтоб давление повышалось само? если да, то где трабл искать?Скорее всего редукционный клапан заклинил в закрытом состоянии. Если бы не было давления, то в первую очередь гидрики брякали и цепи звенели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 16 января, 2015 Скорее всего редукционный клапан заклинил в закрытом состоянии. Если бы не было давления, то в первую очередь гидрики брякали и цепи звенелигидрики молчат. цепи на холодную шумят кажись, но я думал что от перетяга с большим давлением. или такого не бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 17 января, 2015 цепи на холодную шумят кажись, но я думал что от перетяга с большим давлением. или такого не бывает?Правильно думаешь. Скорее не шум от цепей, а шелестящий звук. Тем более, он на холодном двигателе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 17 января, 2015 Также советую поменять масляный фильтр особливо если он двухклапанный типа "КОЛАН"10 лет только на Колане и ни на одном двигателе не было проблем с давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 17 января, 2015 Скорее не шум от цепей, а шелестящий звук. Тем более, он на холодном двигателе.пожалуй да, звук шелестящий. так как быть, искать проблему или забить и ездить? риск что цепки порвуться велик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 пожалуй да, звук шелестящий. так как быть, искать проблему или забить и ездить? риск что цепки порвуться велик? так давление сколько? ни одной цифры не увидел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) так давление сколько? ни одной цифры не увидел..на холодную даже на холостых 3.5-4 , газнуть если то хз сколько, до 4 доходит и походу клапан стравливает дальше. на горячую на холостом 2-2.5 , а на ходу 3-3.5. раньше писал здесь. масло полусинь 10w40 шелл. вобщем обычное, без дикой вязкости. Изменено 17 января, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 на холодную даже на холостых 3.5-4 , газнуть если то хз сколько, до 4 доходит и походу клапан стравливает дальше. на горячую на холостом 2-2.5 , а на ходу 3-3.5. раньше писал здесь. масло полусинь 10w40 шелл. вобщем обычное, без дикой вязкости.У меня примерно так же и что здесь катастрофического.грм Е4, недавно вскрывал, все в порядке, прошел около 30000 тыс., на башмаках износа нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) У меня примерно так же и что здесь катастрофического.грм Е4, недавно вскрывал, все в порядке, прошел около 30000 тыс., на башмаках износа нет...катастрофического может и ничего. настораживает, раньше то было меньше в половину давление, потом поднялось, крышка передняя вся засопливила, мотор мокрый стал, ну и как бы пробег у меня 240, что и когда менялось я не знаю,не первый владелец, так что ссыкотно слегка попасть на крепкий ремонт :( Изменено 17 января, 2015 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 17 января, 2015 катастрофического может и ничего. настораживает, раньше то было меньше в половину давление, потом поднялось, крышка передняя вся засопливила, мотор мокрый стал, ну и как бы пробег у меня 240, что и когда менялось я не знаю,не первый владелец, так что ссыкотно слегка попасть на крепкий ремонт :(Я боролся с пониженным давлением, лампочка на холостых моргала, вот постепенно устранил этот косяк, но начались другие проблемы.в первую очередь рванул шланг на маслянный радиатор на трассе при скорости под сотню, заметил что стрелка упала, остановился.заглушил радиатор, долил масла и попер дальше...потом заменил прокладку поддона, шланги на масляный радиатор,прокладки клап крышки, сальники передний и задний, ну не привык он к такому давлению..сейчас все оч хорошо.масл фильтр МАН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urry 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Прошу совета, идеи кончились.Изначально было нормальное давление масла - на горячем на 3 тыс 3 единицы. В один прекрасный момент на дороге давление исчезло разом, загорелась лампочка и стоп. Остановился, на буксир и разбираться. Был найден заклинивший редукционный клапан. Был заменен. Давление появилось, но до 3х на холодной, а после прогрева 0 как ни газуй. Далее менялся маслянный фильтр и насос. Ничего не изменилось.Понимаю, что при заклинившем клапане что-то порвало/сломало/продавило, но понять не могу. Нужны идеи что проверить / поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 февраля, 2015 а после прогрева 0 как ни газуйпопробуй механическим манометром померить, может у тебя датчик "погоду показывает" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urry 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 попробуй механическим манометром померить, может у тебя датчик "погоду показывает"Увы, смотрели, уже больше недели мучаемся. К тому же датчик от заклинившего клапана накрыться не мог, а такие совпадения из разряда чертовщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 18 февраля, 2015 Насос менялся на новый? Фильтр еще раз смени на фильтр другой фирмы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 февраля, 2015 Прошу совета, идеи кончились.Изначально было нормальное давление масла - на горячем на 3 тыс 3 единицы. В один прекрасный момент на дороге давление исчезло разом, загорелась лампочка и стоп. Остановился, на буксир и разбираться. Был найден заклинивший редукционный клапан. Был заменен. Давление появилось, но до 3х на холодной, а после прогрева 0 как ни газуй. Далее менялся маслянный фильтр и насос. Ничего не изменилось. Под фильтром есть приблуда, термоклапан, может там проблема, попробуй масляной радиатор заглушить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urry 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Насос менялся на новый?На новый. Картина не изменилась совсем. Фильтр еще раз смени на фильтр другой фирмы?Можно попробовать. Под фильтром есть приблуда, термоклапан, может там проблема, попробуй масляной радиатор заглушить..Заглушен много лет назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 18 февраля, 2015 Urry,натяжители цепей гидро или мех.? клапанную крышку вскрывал? там все на месте? вязкость масла? привод насоса в норме, шестерни, шестигранник, вал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urry 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 натяжители цепей гидро или мех.?Вроде гидро. клапанную крышку вскрывал? там все на месте?Вскрывал. Всё нормально. Мотор работает по звуку нормально. привод насоса в норме, шестерни, шестигранник, вал?Насос крутится, ибо давление на холодном есть. На горячем, если быть точным, не 0, а чуть больше в красной зоне, но на обороты не реагирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2015 Прошу совета, идеи кончились.Изначально было нормальное давление масла - на горячем на 3 тыс 3 единицы. В один прекрасный момент на дороге давление исчезло разом, загорелась лампочка и стоп. Остановился, на буксир и разбираться. Был найден заклинивший редукционный клапан. Был заменен. Давление появилось, но до 3х на холодной, а после прогрева 0 как ни газуй. Далее менялся маслянный фильтр и насос. Ничего не изменилось.Понимаю, что при заклинившем клапане что-то порвало/сломало/продавило, но понять не могу. Нужны идеи что проверить / поменять.Вскрытие и промер двигателя поможет. Возможно из-за заклинившего клапана выдавило заглушку в блоке или колене... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Urry 0 Опубликовано 18 февраля, 2015 Возможно из-за заклинившего клапана выдавило заглушку в блоке или колене...Попробую усомниться. Заглушки в блоке всегда металлические, их хрен выдавишь, скорее блок треснет.Заглушки на колене бывают пластиковые, но у меня они металлические, и при снятии картера были обнаружены на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 февраля, 2015 Насос новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты