Максим Павлович 123 Опубликовано 27 января, 2016 Тогда поставь два, что б уж наверняка поднялось))))Фильтром двигатель не ремонтируют. Ищи причину. Как тебе уже плдсказали смотри р/валы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) масленый фильтр не много поднимает давления лично проверено. Ну если на одном фильтре было малое давление,а на другом поднялось ,о чем это говорит? Либо не держит клапан перепускной,либо бумага не проклеена толком,либо сама бумага с плохой фильтруемостью. Во всех случаях фильтр не работает как должно. Изменено 27 января, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 27 января, 2016 Масляный радиатор, по сути снижает немного давление, но при его отключении, повышается температура, и вследствии, чего снижается вязкость масла..и давление падает..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 27 января, 2016 Ну если на одном фильтре было малое давление,а на другом поднялось ,о чем это говорит? Либо не держит клапан перепускной,либо бумага не проклеена толком,либо сама бумага с плохой фильтруемостью. Во всех случаях фильтр не работает как должно.Согласен значит клапан фильтра плохо работает, а еще я слышал масленые фильтра отличаются давление при котором открывается клапан фильтра. Масляный радиатор, по сути снижает немного давление, но при его отключении, повышается температура, и вследствии, чего снижается вязкость масла...и давление падает...Я не понял глушить радиатор или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 27 января, 2016 Я не понял глушить радиатор или нет ?Зачем? Если это тебе ничего не даст... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 января, 2016 парни тоже давление на минималке,на холодную 3-4 давит как прогреется так лежит в красной, на совсем прогретую с красной не вылазит даже на 2,5 тыщах оборотах, грешу на распредывопрос - распредвалы вдоль головки должны чутка двигаться милиметра 3? или нет, я просто когда цепи менял подергал а есть смещение чутка , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 28 января, 2016 подергал а есть смещение чуткапоменяй упорные полукольца под первым бугелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 28 января, 2016 парни тоже давление на минималке,на холодную 3-4 давит как прогреется так лежит в красной, на совсем прогретую с красной не вылазит даже на 2,5 тыщах оборотах, грешу на распредывопрос - распредвалы вдоль головки должны чутка двигаться милиметра 3? или нет, я просто когда цепи менял подергал а есть смещение чутка ,Это на давлении никак не скажется, а вот если в пастелях болтаются, это оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 28 января, 2016 Датчик давления быстро помирает. Месяца 4 назад ставил новый, давление на холодную почти 6 было, на горячую при 3тыс. - 3. Теперь на холодную почти 3 показывает, на горячую на холостых стрелка ниже красной зоны, на оборотах чутка приподнимается. При холостых 550-600 лампа не мигает даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячесав Щербаков 0 Опубликовано 29 января, 2016 Ребят, какое должно быть давление масла у 405 евро 2 предусмотренное заводом на холостом ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 29 января, 2016 Ребят, какое должно быть давление масла у 405 евро 2 предусмотренное заводом на холостом ходу?насколько я помню 0.8, допускается помаргивание лампы давления при холостых оборотах...Если мне не изменяет память.Датчик давления быстро помирает. Месяца 4 назад ставил новый, давление на холодную почти 6 было, на горячую при 3тыс. - 3. Теперь на холодную почти 3 показывает, на горячую на холостых стрелка ниже красной зоны, на оборотах чутка приподнимается. При холостых 550-600 лампа не мигает дажеА холостые не 860 ли должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 30 января, 2016 А холостые не 860 ли должны быть?Я намерено бортовиком снижал их, чтоб посмотреть на каких оборотах лампа моргать начнёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2016 Я намерено бортовиком снижал их, чтоб посмотреть на каких оборотах лампа моргать начнётМозги какие стоят?.А то у меня соатэ, не могу не вентилятор вручную включить, не свечи прогреть, не угол зажигания изменить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Датчик давления быстро помирает. Почитав форум и проблемы с датчиками давления, сделал такую приблуду...всегда вижу реальное давление... Изменено 30 января, 2016 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 января, 2016 Мозги какие стоят?..А то у меня соатэ, не могу не вентилятор вручную включить, не свечи прогреть, не угол зажигания изменить...микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 3 февраля, 2016 Внесу свои пять копеек в тему: Я вряд ли в ближайшем будущем стал бы заморачиваться с давлением масла своего 40522, но, как говорится одно чиним - другое ломаем. У меня было принудительное охлаждение без всяких там муфт - просто труба от помпы и крыльчатка 11 лопастей. Мне не нравилось, так как было очень шумно, мотор не нагревался по человечески и машина не ехала. Но про лампочку давления масла я знал только то, что она есть и загорается при включении зажигания. Недавно поставил электровенты (два восьмерочных вентиля в металлических кожухах - отрезал лишнее сварил кожухи, приварил уши для крепления на штатные места и т д. Один вент напрямую от датчика в радиаторе на 92 гр а второй от ЭБУ при 93 гр. все через отдельные реле реле плюс сделал плавный запуск) И вот недавно постояв в пробке около часа обнаружил помаргивающую лампу аварийного давления масла, чему был "очень рад".Покурив данную тему недолго думая проверил давление механическим манометром: Это после примерно получаса работы на холостом ходу. при прогазовке 3,7. электровент включался раз 10. температура движка 90 гр. лампочка не загоралась. Неужели масло может разжижиться еще больше чем оно уже есть? (масло valvoline maxlife 10-40) радиатор масла подключен и очень горячий становится довольно быстро. Кто знает - когда наступает максимальное разжижение масла? может ли датчик аварийного давления срабатывать хаотично на разном давлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 февраля, 2016 Внесу свои пять копеек в тему: Я вряд ли в ближайшем будущем стал бы заморачиваться с давлением масла своего 40522, но, как говорится одно чиним - другое ломаем. У меня было принудительное охлаждение без всяких там муфт - просто труба от помпы и крыльчатка 11 лопастей. Мне не нравилось, так как было очень шумно, мотор не нагревался по человечески и машина не ехала. Но про лампочку давления масла я знал только то, что она есть и загорается при включении зажигания. Недавно поставил электровенты (два восьмерочных вентиля в металлических кожухах - отрезал лишнее сварил кожухи, приварил уши для крепления на штатные места и т д. Один вент напрямую от датчика в радиаторе на 92 гр а второй от ЭБУ при 93 гр. все через отдельные реле реле плюс сделал плавный запуск) И вот недавно постояв в пробке около часа обнаружил помаргивающую лампу аварийного давления масла, чему был "очень рад".Покурив данную тему недолго думая проверил давление механическим манометром: Это после примерно получаса работы на холостом ходу. при прогазовке 3,7. электровент включался раз 10. температура движка 90 гр. лампочка не загоралась. Неужели масло может разжижиться еще больше чем оно уже есть? (масло valvoline maxlife 10-40) радиатор масла подключен и очень горячий становится довольно быстро. Кто знает - когда наступает максимальное разжижение масла? может ли датчик аварийного давления срабатывать хаотично на разном давлении?Не мешай машине работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 3 февраля, 2016 Не мешай машине работать Спасибо. Я так понимаю - это означает, что с давлением масла у меня все в порядке. Что же такое произошло, что заморгала лампа? если датчик срабатывает на 0.5-0.6 как случилось так, что давление с 1.1 так снизилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 3 февраля, 2016 Здесь кто-то писал что в книжке по эксплуатации а/м написано " допускается моргание контрольной лампы давления масла на хх" . Сам такую книжку в руках не держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 197 Опубликовано 3 февраля, 2016 Не понятно,как подключен масляный радиатор.Для справки,исправный термоклапан открывается при 95ти градусах.При 105ти градусах масло начинает терять свои свойства.При 110ти -необратимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 3 февраля, 2016 890 тысяч прошёл уже авто безо всяких масляных радиаторов... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 5 февраля, 2016 Внесу свои пять копеек в тему: Я вряд ли в ближайшем будущем стал бы заморачиваться с давлением масла своего 40522, но, как говорится одно чиним - другое ломаем. У меня было принудительное охлаждение без всяких там муфт - просто труба от помпы и крыльчатка 11 лопастей. Мне не нравилось, так как было очень шумно, мотор не нагревался по человечески и машина не ехала. Но про лампочку давления масла я знал только то, что она есть и загорается при включении зажигания. Недавно поставил электровенты (два восьмерочных вентиля в металлических кожухах - отрезал лишнее сварил кожухи, приварил уши для крепления на штатные места и т д. Один вент напрямую от датчика в радиаторе на 92 гр а второй от ЭБУ при 93 гр. все через отдельные реле реле плюс сделал плавный запуск) И вот недавно постояв в пробке около часа обнаружил помаргивающую лампу аварийного давления масла, чему был "очень рад".Покурив данную тему недолго думая проверил давление механическим манометром: Это после примерно получаса работы на холостом ходу. при прогазовке 3,7. электровент включался раз 10. температура движка 90 гр. лампочка не загоралась. Неужели масло может разжижиться еще больше чем оно уже есть? (масло valvoline maxlife 10-40) радиатор масла подключен и очень горячий становится довольно быстро. Кто знает - когда наступает максимальное разжижение масла? может ли датчик аварийного давления срабатывать хаотично на разном давлении? А обороты на холостых при срабатывании обоих электровинтов???? датчик стоит над вып. коллектором...и что он показывает, не известно...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-46#entry1389511..посмотри фоты..я забыл про глюки датчика.. А масло хорошее, сам когда то лил.сейчас финансы не позволяют. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нидвораич 7 Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) А обороты на холостых при срабатывании обоих электровинтов???? датчик стоит над вып. коллектором.и что он показывает, не известно.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7940-nizkoe-davlenie-masla/page-46#entry1389511..посмотри фоты..я забыл про глюки датчика. обороты на ХХ такие же. ну или почти такие же, но не меньше 800. лампочка моргала и во время срабатывания вентилей и без них. Оба вентиля очень редко срабатывают. Сначала включается вентиль от датчика на радиаторе 92С а потом от мозгов 93С. Второй вентиль страхует первый если он вдруг затупит на градус. Один раз затупил и включились сразу оба, но обычно только один. насчет выпускного коллектора: наверно я туда все-таки экран тепловой поставлю. не зря он там ставится. Тоже думаю что надо бы механический манометр в салон вывести. Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Нидвораич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 14 февраля, 2016 насчет выпускного коллектора: наверно я туда все-таки экран тепловой поставлю. не зря он там ставится. Тоже думаю что надо бы механический манометр в салон вывести.Эх, звенеть он будет! Я поставил, через год ухи отвалились. Надо что-то понадежней, типа асбестовой ткани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 24 февраля, 2016 Внесу и я свои "пять копеек" . Начну с того,что на старом блоке было хорошо. Давление 1,1 механикой на горячем моторе. Произошла замена блока и тут началось. При повороте руля , а он у меня с гуром => обороты просаживались до 600 и стала промаргивать лампа давления масла. Я и снизу и сверху механикой меряю ,разница в 0,2 ..наверху 1,1 давление на холостых. Все говорят, да наплюй ,типа у всех так, но раньше ведь такого не было на старом блоке. Выходит проблема в самом блоке . Разобрав родной насос ..да износ присутствует и на плунжере и на валике ведущей шестерни . Зазор между зубьями 0.25,что нормой считается , между зубьями 0.05 еле лезет . Запчастей на насос этот нет,бери только в сборе за 1710 кажется .Проблемы блока : 1 . отверстие у всех разного диаметра для смазки шестерён привода насоса ( у меня 4 мм оказалось). 2. Отверстие смазки валика насоса, у меня 6мм. Понятно, что потеря давления будет, тем более они оба из основной масляной магистрали . Ну не мотор же снимать ,разбирать и ставить жиклёры в эти места.Благо, умные люди подсказали,маслонасос установить от змз 514..штука очень редкая и дорогая, у нас в городе 6 825 рублей стоит и под заказ.Объехав все возможные места,всё же нашёл я это чудо, продавец отдал его за 4 рубля, при условии показать машину с уже установленным насосом.И что вы думаете, теперь давление 1,8 на горячем моторе и на холостых , при сваливании оборотов до 500 давление ниже 1,4 не падает ,чему я очень рад. Горячий мотор начинаешь заводить,он ещё не завёлся, а лампа давления погасла )). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты