николай галкин 0 Опубликовано 28 апреля, 2016 доброго времени суток! люди подскажите какое макс. давление должно быть на змз-405 евро 3 промыл редукц.клапан шлифанул его и полость а то тварь заклинил (не было давления)+поставил шаебку (3 по счету) ща на прогретом при 3000 обор. аж 5.5 атм на холостых 2.5 на холодном 5.5-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 28 апреля, 2016 какое макс. давление должно быть на змз-405 евро 3на 4.5 очка клапан тарирован,ну должен быть на эту цифру.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай галкин 0 Опубликовано 29 апреля, 2016 я хотел узнать не критично ли такое высокое давление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) я хотел узнать не критично ли такое высокое давлениеВообще то это плохо, два сальника могут засопливить (передний и задний). Если передний менять не так сложно, то задний нужно маховик снимать, гемор ещё тот (без ямы если). Легче добраться до насоса.+ может фильтр масляный раздуть и сорвать. (зимой особенно) Изменено 29 апреля, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 апреля, 2016 890 тысяч прошёл уже авто безо всяких масляных радиаторов.Может на югах он и нужен, а так лишняя деталь, IMCO. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай галкин 0 Опубликовано 29 апреля, 2016 сальники давит обычно если вентиляция картера засрана.Я имею ввиду эксплуатацию летом до зимы может еще упадет давка,осенью еще раз померяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пиво 0 Опубликовано 17 июля, 2016 Увидел совет в интернете как поднять давление масла в ГБЦ ЗМЗ 405,что нужно вставить в масленный канал верхнего гидронатяжителя цепи воздушный жиклер от ВАЗ карбюратора на 150-170,корче сделал,как думаете повлияет это на работу гидронатяжителя и вообще в целом,давление не мерял ещё нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 85 Опубликовано 17 июля, 2016 Повлиять то повлияет, но как бы кроилово не превело к поподалову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 17 июля, 2016 Внесу свои пять копеек в тему: Я вряд ли в ближайшем будущем стал бы заморачиваться с давлением масла своего 40522, но, как говорится одно чиним - другое ломаем. У меня было принудительное охлаждение без всяких там муфт - просто труба от помпы и крыльчатка 11 лопастей. Мне не нравилось, так как было очень шумно, мотор не нагревался по человечески и машина не ехала. Но про лампочку давления масла я знал только то, что она есть и загорается при включении зажигания. Недавно поставил электровенты (два восьмерочных вентиля в металлических кожухах - отрезал лишнее сварил кожухи, приварил уши для крепления на штатные места и т д. Один вент напрямую от датчика в радиаторе на 92 гр а второй от ЭБУ при 93 гр. все через отдельные реле реле плюс сделал плавный запуск) И вот недавно постояв в пробке около часа обнаружил помаргивающую лампу аварийного давления масла, чему был "очень рад".Покурив данную тему недолго думая проверил давление механическим манометром: Это после примерно получаса работы на холостом ходу. при прогазовке 3,7. электровент включался раз 10. температура движка 90 гр. лампочка не загоралась. Неужели масло может разжижиться еще больше чем оно уже есть? (масло valvoline maxlife 10-40) радиатор масла подключен и очень горячий становится довольно быстро. Кто знает - когда наступает максимальное разжижение масла? может ли датчик аварийного давления срабатывать хаотично на разном давлении?Интересно посмотреть фото вентиляторов, как расход топлива? должен уменьшиться на пару литров. Авто не греется после установки электро винтов в жару? У меня змз 40522,муфта приварена,можно сказать принудиловка, 8 лопастная крыльчатка, в жару + 35 на приборе 83 градуса,я этому рад,но смущает расход топлива 24 литра пропана по городу, раньше при рабочей муфте расход был до 18-20 литров,но при жаре надоело постоянно !!! смотреть на приборы и подгазовывать для включения муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zarick 144 Опубликовано 17 июля, 2016 Давление при оборотах нормальное, на холостых - стрелка почти лежит в красной зоне, лампочка не загорается- значит все нормально.Когда-то читал,что помаргивание аварийной лампочки давления на холостых оборотах- частое явление и неисправностью не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Всем привет! Специально зарегистрировался на форуме что бы спросить у вас следующие.Поменял блок и голову. Брал их в хорошем состоянии, продавец сам занимается моторами, и кто собирал его сказали что ход поршней хороший и в голове все вроде бы как цело.Собрали двигатель, давление масла на холодную 4-5, на полностью прогретом, когда уже срабатывает вентилятор начинает помаргивать лампа давления масла, на механическом показывает 0.5-06. Но мотор работает ровно, гидрики не стучат. Распредвалы поставили со старой головы. С этой проблемой позвонил продавцу, говорит что постели были в хорошем состоянии, и мотористы это подтвердили. Вопрос в следующем, на сколько сильна вероятность того что дело в распредвалах? Масло лукойл 10-40 супер, фильтр фрам, сменили 2 насоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 16 ноября, 2016 а сколько сильна вероятность того что дело в распредвалах?микрометр в руки,и промерять шейки хотя если на шейках есть задиры,это уже повод сменить валы не замеряя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 Собрали двигатель, давление масла на холодную 4-5, на полностью прогретом, когда уже срабатывает вентилятор начинает помаргивать лампа давления масла, на механическом показывает 0.5-06. Но мотор работает ровно, гидрики не стучат. Последние постели задерет с таким давлением, на них еще меньше. Гидрики должны уже звучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Последние у кого делал говорят езди не парся, еще говорят фильтр поставить именно от 405 а не как дают от 406. Вроде как тот фильтр меньше. Ну и масло погуще. Хотя к нашим то морозам под 30... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) еще говорят фильтр поставить именно от 405 а не как дают от 406.а перечисли ка отличия 406 и 405 моторов.ну чисто по железу... Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 а перечисли ка отличия 406 и 405 моторов.ну чисто по железу...Это как мне сказали) Я сам в этих моторах ни как, 405 вроде как это и есть 406 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 16 ноября, 2016 Всем привет! Специально зарегистрировался на форуме что бы спросить у вас следующие.Поменял блок и голову. Брал их в хорошем состоянии, продавец сам занимается моторами, и кто собирал его сказали что ход поршней хороший и в голове все вроде бы как цело.Собрали двигатель, давление масла на холодную 4-5, на полностью прогретом, когда уже срабатывает вентилятор начинает помаргивать лампа давления масла, на механическом показывает 0.5-06. Но мотор работает ровно, гидрики не стучат. Распредвалы поставили со старой головы. С этой проблемой позвонил продавцу, говорит что постели были в хорошем состоянии, и мотористы это подтвердили. Вопрос в следующем, на сколько сильна вероятность того что дело в распредвалах? Масло лукойл 10-40 супер, фильтр фрам, сменили 2 насоса. Фильтр Фрам,масло лукойл - сразу в помойку.Пробуй хотя бы оригинальный Маннол,я уже не говорю про мобилы и мотюли ;) фрамы бракованные прям с магазина попадались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paradoxig 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Фильтр Фрам,масло лукойл - сразу в помойку.Пробуй хотя бы оригинальный Маннол,я уже не говорю про мобилы и мотюли ;) фрамы бракованные прям с магазина попадались.Ну вроде как отче наш фильтр с маслом поменять. Там видно будет. Покатаюсь денег накоплю, ибо со всеми ремонтами за месяц под 60 к... Знал бы, мотор купил бы за 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 19 ноября, 2016 Что скажете про фильтр MAN?Масло ТНК 10в40До замены на горячую на хх не мигала- сейчас мыргает Температура 82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов 0 Опубликовано 22 ноября, 2016 Коллеги помогите . Двиг 409 , пробегу примерно 200к , сделал капиталку 5тыков назад , поменян маслонасос . Смысл такой что завожу машину прогреваю 93 градуса вентилятор срабатывает давление не моргает, но если едешь по трассе и останавливаешься где ни будь на холостых мыргает лампочка. Механикой мерял примерно 0.8 давление. Куда сунутся у меня на мысле только промвал и пастели рапредвалов, но пастели вроде живые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 ноября, 2016 Либо ставь полуторный насос,, либо от змз 514.Можно шлифануть крышки распредвалов (аккуратно) Жиклерить маслоканалы идущие к гидронатяжителям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 ноября, 2016 Коллеги помогите . Двиг 409 , пробегу примерно 200к , сделал капиталку 5тыков назад , поменян маслонасос . Смысл такой что завожу машину прогреваю 93 градуса вентилятор срабатывает давление не моргает, но если едешь по трассе и останавливаешься где ни будь на холостых мыргает лампочка. Механикой мерял примерно 0.8 давление. Куда сунутся у меня на мысле только промвал и пастели рапредвалов, но пастели вроде живыеМасло налей нормальное для начала.А не зик и не лукойл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов 0 Опубликовано 23 ноября, 2016 А какое масло к примеру, залил погуще газпром минералку 20-40 эффект тот же =(Масло налей нормальное для начала.А не зик и не лукойл.А какое масло к примеру, залил погуще газпром минералку 20-40 эффект тот же =( Либо ставь полуторный насос,, либо от змз 514.Можно шлифануть крышки распредвалов (аккуратно)Жиклерить маслоканалы идущие к гидронатяжителям Маслонасос 514 искал не было , да и времени много не было искать и говорят надо две прокладки ставить картонных, течь не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 23 ноября, 2016 За густоту на горячую отвечает вторая цифра, за густоту на холодную- первая, пересев с 10w 40 на 20w40 горячее ма сло осталось таким же жидким, а вот холодное стало гуще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 23 ноября, 2016 (изменено) У меня 20W50 Zic HIFLO 12литров есть для весны- лета- осени, если надо, отдам дешево, тк .брал одновременно с покупкой Газели весной с учетом пробега 152 ткм, что бы в жару давление побольше. А когда померял механическим манометром, удивился- давит как на новой. Да и на любых оборотах, даже когда 400оборотов при заглыхании ДВС лампочка не загорается, тухнет при прокручивании стартером (возможно прежний хозяин менял вкладыши, или точил колено). Поэтому залил 10В40 лукойл люкс адванс. Мне оно теперь куда? Отдам 12л за 1800руб. Изменено 23 ноября, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты