Максим Павлович 123 Опубликовано 27 ноября, 2016 Я однажды тоже взял угольный фильтр салют. Г. полное и унылое. На ХХ даление 1кг , на оборотах давление падает и начинает помаргивать. Викинул его нафиг да подальше. Сейчас ставлю MANN и очень доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 ноября, 2016 ЧТО скажете о фильтре VIC к нам 103ий встаетнаверное попробую его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 ноября, 2016 замена масла особого успеха не дала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 ноября, 2016 Заменой масла двигатель не отремонтируешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 ноября, 2016 Гореть недавно стало. До этого все ништяг было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 ноября, 2016 В каком состоянии р/валы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 29 ноября, 2016 Заменой масла двигатель не отремонтируешь.Если это только не 10W60 от мобиль, этот лечит. А вообще борьба с поиском давления на семействе 406-5-9, это всё равно, что с "ветряными мельницами бороться", если "башка" устала, то только замена и поможет, как это грустно не звучит.(Варианты с развёртками, шабрением и т.д не рассматривая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 29 ноября, 2016 В каком состоянии р/валы?Как оценить их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 29 ноября, 2016 Та часть, что вращается в бугелях (шейки) должна быть ровной и гладкой, без раковин, конавок, задиров и т.п.Варианты с развёртками, шабрением и т.д не рассматриваяКак раз их и надо рассматривать как методы ремонт и восстановления, тем более опираясь на бюджет мазая, ( 7 тыс з/п) не в обиду сказано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 30 ноября, 2016 За менять гидрик буду- сфотаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 30 ноября, 2016 Гореть недавно стало. До этого все ништяг былоКак вариант без ремонта - залей ревитализант "ХАДО", поможет но эффекта большого не будет. (хуже не будет)Масляный радиатор стоит, заглуши его, у фильтра. Если давление нормализуется, меняй термоклапан в сборе (см. в продаже полно Катая).Если не чего не измениться - ремонт (восстановление) постели р/валов, с заменой валов.При шлифовке ГБЦ 405-406 всегда стоит задуматься плоскость не только снизу но и сверху (постель)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 30 ноября, 2016 скок стоит постели шлифануть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 30 ноября, 2016 скок стоит постели шлифануть?У нас 3,5р за одну ось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 30 ноября, 2016 Хочу в выхи поменять масло наконец- то, взял лук синтетику 5В40. Что- то не хотелось ехать в ГДМ, где брал фильтр. Продаваны, в М-Авто, специализирующегося на жидкостях и фильтрах, убедили купить фильтр TR-406, двух клапанный, производство Дзержинска, беленький. Упакован солидно, объем приличный для потока 4216. Смутила цена- всего 155р со скидкой. Правда у них все по кругу лежат 150-200р. Кто- то имел дело с таким для 4216? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 декабря, 2016 Горит лампа на хх но гидрики молчатЗаморачиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 декабря, 2016 Че ты до этих гидриков докапался,давление от них не появится,тебе ж писали, фильтр заменил,померь давление мех.манометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 декабря, 2016 А то что им хватает давленияПомерял 0.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 21 декабря, 2016 0,6-0,8 пойдёт.У тебя низкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 декабря, 2016 И чо делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 декабря, 2016 0,6-0,8 пойдёт.У тебя низкое.А 0.9 не пойдёт? Или 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 22 декабря, 2016 Померял 0.4 И снизу 0,4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 декабря, 2016 Не. Я менял в башке-вместо датчик на стрелку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 23 декабря, 2016 0,4 маловато. Для верхневальных считается норма 0,8, для нижневальных 0.6. Но это на горячую на хх. Фильтр хороший садит давление на 0,2-0,3, плохой до атмосферы теряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 23 декабря, 2016 Не. Я менял в башке-вместо датчик на стрелкуА снизу замерьте и станет ясно, где давление теряется.Если снизу высокое будет, то ясно станет, что клапан на фильтре выдрало и он в канале застрял.Останется этот кусок резины вынуть и радоваться высокому давлению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 декабря, 2016 я фильтр менялна старом при 1300об\мин гореть начинало, сейчас за 1000 тухнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты