mazay1990 40 Опубликовано 24 декабря, 2016 Давление тухнет за 1500об/мин. Эт ппц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 декабря, 2016 Мерь в нижней точке как уже советовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 31 января, 2017 0.2 как и сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2017 Когда был капремонт? Насос смотриВкладыши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2017 Слав, ты его себе открой и пользуйся им. Мне он уже не нужен, я свой откапиталил сам, своми руками. Теперь полученным опытом делюсь с тобой, а ты еще "секретами" делишься". Сколько здесь времени потратил на писану уже б на улице на земле успел бы поддон скинуть и померить шейки да насос глянуть. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 января, 2017 0.2 как и сверху Насос снимаем и пробуем вытянуть поршень редукционного клапана, похоже он вклинил в открытом состоянии. Если вклинил , то притрите сам торец поршенька пастой для притирки клапанов. если гбц убита снизу тоже давления не будетБудет давление снизу ВЫШЕ чем сверху даже на убитой ГБЦ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 4 февраля, 2017 а где в подкапотке провод на аварийное давление масла? начала стрелка скакать на панели. решил поменять датчик давления. а там даже тройника нет. только дачтик на стрелку. купил тройник и новые датчики давления и аварийного. а куда подключить аварийного не пойму... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 4 февраля, 2017 xardasdan, А при включении зажигания "маслёнка" не горит ? От тройников многие давно уже отказались и вкручивают рядом с термостатом на лампу датчик вместо заглушки. Провод ищите там же, где и на стрелку выходит , они вместе выходить должны из общей косы, только цветом отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 4 февраля, 2017 нет. ни масленка ни лампочка контролка на шкале давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 5 февраля, 2017 xardasdan, Ищите тогда провод на датчик лампочки в общей косе. Гофру косы раздвиньте, там он должен быть. Место..там же , где и на датчик выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xardasdan 3 Опубликовано 7 февраля, 2017 поменял датчик давления. 2очка на горячую кажет. аварийный датчик нашел провод, а датчик оказывается стоит за термостатом. вкручен рядом с датчиком давления. зря тройник купил... не знал что в голове 2 дыры под масло датчики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 7 февраля, 2017 зря тройник купил Да не нужен этот тройник вовсе,чтоб головняка потом не было с выкручиваением остатков резьбы от него из башки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 11 февраля, 2017 Моргает лампочка аварийного давления масла на хх оборотах и все это дело происходитв движении тоесть подьезжаешь к сфетофору начинает моргать но если остоновиться и неглушить машину то через некоторое время она перестает моргать мотор после ремонта да и до ремонта было также масло маннол классик фильтор тоже маннол,замена фильтров не помогает да и ещё если заглушить движок и сново его зависьти тоже перестоёт моргать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 11 февраля, 2017 Моргает лампочка аварийного давления масла на хх оборотах и все это дело происходитв движении тоесть подьезжаешь к сфетофору начинает моргать но если остоновиться и неглушить машину то через некоторое время она перестает моргать мотор после ремонта да и до ремонта было также масло маннол классик фильтор тоже маннол,замена фильтров не помогает да и ещё если заглушить движок и сново его зависьти тоже перестоёт моргатьДумается на плохой контакт на датчике... Заглушил завел - тряхнуло и потухла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 11 февраля, 2017 Фишку на датчике тоже менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 11 февраля, 2017 Фишку на датчике тоже менялА механический манометр подцеплял? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 11 февраля, 2017 Конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 11 февраля, 2017 (изменено) КонечноНу так, и чего тогда на эту лампочку пялиться,если манометр показывает аварийное давление масла? Датчик чинить или давление искать? Подцепляй манометр в магистраль на блоке,смотри что там показывает.Если и там беда,опускаемся ещё ниже,к фильтру и термостату масляного насоса.Если и там ни чего не дало,ещё ниже,к самому насосу.Куда-то он давление-то гонит. Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 11 февраля, 2017 Моргает лампочка аварийного давления масла на хх оборотах и все это дело происходитв движении тоесть подьезжаешь к сфетофору начинает моргать но если остоновиться и неглушить машину то через некоторое время она перестает моргать мотор после ремонта да и до ремонта было также масло маннол классик фильтор тоже маннол,замена фильтров не помогает да и ещё если заглушить движок и сново его зависьти тоже перестоёт моргатьна ГРМе какие натяжители, гидро или механика? Я тоже долго искал давление,даже насос поменял, поставил с дизеля, толку ноль, пока не залез в грм, там стояли механические натяжители, резинки рассохлись, пропускать начали, и масло лилось прямиком в поддон.поставил гидро, сейчас на холодную 4 , на горячую на холостых 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 11 февраля, 2017 Натяжители гидро правда я их старые оставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Тульский 0 Опубликовано 11 февраля, 2017 Помогите плиз!Не знаю куда копать, давление на горячую 1.9-2.0(холостые) на оборотах давление 2.9-3.0(мех.монометр)Начинаешь движение давление резко падает на 0 секунды на три и потом восстанавливается(сопровождается увеличением стука гидриков)Так же в диапазоне с 1900-2200 твориться подобное.Если держать 3000 оборотов то давление в норме.Мотористы пожимают плечами!После капиталки 30.000 тысяч пробежал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 12 февраля, 2017 Помогите плиз!Не знаю куда копать, давление на горячую 1.9-2.0(холостые) на оборотах давление 2.9-3.0(мех.монометр)Начинаешь движение давление резко падает на 0 секунды на три и потом восстанавливается(сопровождается увеличением стука гидриков)Так же в диапазоне с 1900-2200 твориться подобное.Если держать 3000 оборотов то давление в норме.Мотористы пожимают плечами!После капиталки 30.000 тысяч пробежал.пром вал смотри его наверно проварочивает на оборотахУ меня похоже устал насос после 450т км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 12 февраля, 2017 Начинаешь движение давление резко падает на 0 секунды на три и потом восстанавливаетсяЭто похоже на забор воздуха масляным насосом, низкий уровень масла, может где щель между заборником и корпусом насоса.На подъёмах или спусках когда машина наклонена посильнее, тоже скачет давление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард Тульский 0 Опубликовано 12 февраля, 2017 Это похоже на забор воздуха масляным насосом, низкий уровень масла, может где щель между заборником и корпусом насоса.На подъёмах или спусках когда машина наклонена посильнее, тоже скачет давление? Спасибо всем! Сам не проверил уровень масла, водитель утверждал проверял каждую неделю!Снял бабочку начал сливать масло, а там 1,5 литра всего, как не стуканул не знаю.Залили 4 литра давление 3 на горячую, остаётся только догадываться какие дальше последствия могут всплыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 12 февраля, 2017 Спасибо всем!Сам не проверил уровень масла, водитель утверждал проверял каждую неделю!Снял бабочку начал сливать масло, а там 1,5 литра всего, как не стуканул не знаю.Залили 4 литра давление 3 на горячую, остаётся только догадываться какие дальше последствия могут всплыть.Мелькала мысль, о масляном голодании,но подумал -"да ну нах,это совсем до..ом нужно быть" А оно, вон как выходит. ;)Возможны задиры на пастелях РВ, 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты