GAZ-2752 1 055 Опубликовано 16 февраля, 2017 Мастеров то я как раз и сменил)) Есть у нас вроде как люди кто этим занимается, буду звонить узнавать. Тоже так же говорили, найди хорошую голову, у кого брал, божился что она хорошая, и гарантию чуть не давал, и кто ставил, против нее слова не сказали, только то что повезло с ней. Попробую с ней поколдую. насколько я помню, вроде как ДЕД у нас в клубе занимался востановлением головок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) мужики, доброго времени суток всем, посоветуйте с чего начать, при запуске двигателя лампочка давления горит секунд 5 потом только тухнет, стрелка указателя так же стоит на месте, после поднимается до 3-х на холодном, при прогреве стрелка небольшими рывками опускается к красной зоне, но лампочка больше не загорается. масло с фильтром менял. началось это недавно Изменено 18 февраля, 2017 пользователем Романыч 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 18 февраля, 2017 мужики, доброго времени суток всем, посоветуйте с чего начать, при запуске двигателя лампочка давления горит секунд 5 потом только тухнет, стрелка указателя так же стоит на месте, после поднимается до 3-х на холодном, при прогреве стрелка небольшими рывками опускается к красной зоне, но лампочка больше не загорается. масло с фильтром менял. началось это недавнопромеряй механикой,эти стрелочные "датчики" такое гуано...( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 18 февраля, 2017 промеряй механикой,эти стрелочные "датчики" такое гуано...(так лампочка тоже горит при запуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 февраля, 2017 так лампочка тоже горит при запускепопробуй фильтр другой поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 18 февраля, 2017 попробуй фильтр другой поставитьпробовал, не помогает, это насосу вилы подходят или ещё где то давление теряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 февраля, 2017 пробовал, не помогает,а фильтр другого производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 февраля, 2017 Романыч 31, Пробуй ещё раз поменять фильтр, только на другого производителя. У меня примерно так же было, в фильтре клапан не держит ,т.е масло стекает в поддон из всей системы смазки. А если завести, потом заглушить и снова завести..так же всё или лампочка сразу гаснет ? Если сразу, тогда точно фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 18 февраля, 2017 Романыч 31, Пробуй ещё раз поменять фильтр, только на другого производителя. У меня примерно так же было, в фильтре клапан не держит ,т.е масло стекает в поддон из всей системы смазки. А если завести, потом заглушить и снова завести..так же всё или лампочка сразу гаснет ? Если сразу, тогда точно фильтр.менял их штуки 3 разных, если заглушить и сразу завести то сразу гаснет, если постоит пару минут, то опять такая же байда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 18 февраля, 2017 друг мне пишет, - поменял гбц появилось давление. я так думаю зазоры были большие в районе шеек распредвалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 февраля, 2017 Романыч 31, Ну стекает масло,остаётся найти место течи. Обычно фильтр этим страдает.А так, ну где оно может стекать ?! Если только прокладка под насосом, ну у вас же не импортный дизель, где резиновое кольцо. На 405 моторе всё элементарно и просто - прокладка паронитовая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романыч 31 7 Опубликовано 18 февраля, 2017 Романыч 31, Ну стекает масло,остаётся найти место течи. Обычно фильтр этим страдает.А так, ну где оно может стекать ?! Если только прокладка под насосом, ну у вас же не импортный дизель, где резиновое кольцо. На 405 моторе всё элементарно и просто - прокладка паронитовая.это то я понимаю, просто погода не особо шепчет сейчас лежать под машиной, но спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 21 февраля, 2017 промеряй механикой,эти стрелочные "датчики" такое гуано...(сколько газов повидал всегда датчик на панели соответствовал действительности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 21 февраля, 2017 Из за низкого давления кампенсоторы стучат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2017 Из за низкого давления кампенсоторы стучат ложь. Им 0,2 хватает.Как узнать что виновато в большей степени в потери давленки? На холодную 2 на сильно прогретую падает в нули оборотов до 2000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2017 Как узнатьЛокально залезть в двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 25 февраля, 2017 сколько газов повидал всегда датчик на панели соответствовал действительностиВидать мало видал! Сейчас вот поставил новый датчик, зажигание включаеш...и уже 1.5 давление))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 февраля, 2017 На холодную 2 На холодную 4,5 кг должно быть, там наверное больше, но редукционный клапан в насосе сбрасывает лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 25 февраля, 2017 зажигание включаеш...и уже 1.5 давление))))))) Мне бы такой, а то больно на приборку смотреть. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) Мне бы такой, а то больно на приборку смотреть. :DМне щас очень весело смотреть :) давление зашкаливает...на ХХ 3ат давит..До этого больше 1.5 вообще не поднималось. Надо механникой правду искать. Выбрасывать соберусь....подарю :D Изменено 25 февраля, 2017 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 25 февраля, 2017 Выбрасывать соберусь.подарю :D Далеко больно, оставь на продажу авто. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2017 На холодную 4,5 кг должно быть, там наверное больше, но редукционный клапан в насосе сбрасывает лишнее.я тоже стал к насоса склонятся.Распредвалы не играют в постели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 февраля, 2017 Слав, тебе давно сказали глянь насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 25 февраля, 2017 я тоже стал к насоса склонятся. Для чего и спрашивали,чтобы давление снизу замерить С низом у вас проблема , с блоком : насос, втулки промвала, ну может ещё передняя крышка с гнездом нижнего натяжителя..но там бы такого падения давления не было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 26 февраля, 2017 Для чего и спрашивали,чтобы давление снизу замерить С низом у вас проблема , с блоком : насос, втулки промвала, ну может ещё передняя крышка с гнездом нижнего натяжителя..но там бы такого падения давления не было бы. а ещё колено и вкладыши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты