rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 на горячую загоралась лампа только после ездыЯ моторы очень не щадно эксплуатировал, но такого не было никогда, не доводил, менял головку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 Ценик космос, не позволю себе гбцКаждое снятие распредвалов сопровождается падением давления в смысле? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 Без смысла, просто падает и никак иначе, каждый раз по немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 февраля, 2018 Без смысла, просто падает и никак иначе, каждый раз по немногоДружище - на чём основано ваше данное утверждение? С чем связано то, что сняв распредвал, а потом установив его на место - вдруг изменится давление в системе?Что должно произойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 февраля, 2018 Он ищет давление масла после нагрева. Давление падает после нагрева ... Как раз тут всё логично, масло разжижилось и тю-тю. У меня почти таже ситуация, насос разбирал, там всё в порядке, и с клапаном в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 22 февраля, 2018 Если в голове около датчика давления нет, а по дороге масло давит из щелей, то надо искать помеху на пути до датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 Как раз тут всё логично, масло разжижилось и тю-тю. У меня почти таже ситуация, насос разбирал, там всё в порядке, и с клапаном в том числе.мне и на холодную мало3 очень малоЕсли в голове около датчика давления нет, а по дороге масло давит из щелей, то надо искать помеху на пути до датчика. подробнее? Пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) Как раз тут всё логично, масло разжижилось и тю-тю. У меня почти таже ситуация, насос разбирал, там всё в порядке, и с клапаном в том числе.Дружище - это не логика - это вывод - сделанный на основе каких то данных! А логика подразумевает нечто иное ... Увы. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 22 февраля, 2018 подробнее? Пожалуйста Я подробностей не знаю. :)Но когда на прошлой Волге искал давление и хорошие мысли перестали меня посещать, я воткнул шланг обратки с масляного радиатора через тройник к датчику давления масла. И так проездил около года, без стуков гидрокомпенсаторов и мигания лампы. Потом машина в утиль ушла. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 22 февраля, 2018 Дружище - это не логика - это вывод - сделанный на основе каких то данных! А логика подразумевает нечто иное ... Увы. Давай по делу, словесный понос никчему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 Я подробностей не знаю. :)Но когда на прошлой Волге искал давление и хорошие мысли перестали меня посещать, я воткнул шланг обратки с масляного радиатора через тройник к датчику давления масла. И так проездил около года, без стуков гидрокомпенсаторов и мигания лампы. Потом машина в утиль ушла. ;)Ни чо не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) Что не понятно? Я- ищу давление и вижу, что в голове у датчика, как мотор нагреется его нет. А рядом шланг от маслянного радиатора впустую масло в поддон кидает...Кстати, давление пропало после снятия башки, для замены прокладки. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем vlad75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 Дружище - на чём основано ваше данное утверждение? С чем связано то, что сняв распредвал, а потом установив его на место - вдруг изменится давление в системе?Что должно произойти?Понятия не имею,но всегда было так. Может крышки не встают на место. Порядок такойМотор проходит например 300тысячь км , начинает брать масло и давление не очень. Пробивает прокладку , снимаем головку, меняем прокладку со всеми нужными работами. И вуаля, давление стало ниже. При этом манометр один и тот же, машина та же, маршруты и груз одинаковый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 февраля, 2018 Ни чо не поймуНе надо ничего понимать - у тебя нет этого элемента - ты его удалил и больше не ставь никогда. у тебя давление идёт прямо в фильтр и из него в главную магистраль.Если ты после установки нового насоса или его ремонта (установить новую вал шестерню) + (исключение заклинивания плунжера на редукционном клапане) будешь снова терять давление на горячем моторе - то:Тебе можно сделать следующее - врезать жиклёры от карбюратора в несколько отверстий для смазки. Но это отдельная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 Дальше башенные танцы с бубном,новые распредвалы, крышки точил, насос точил и ловите плюс 0.5 кг на пару десятков тысячь км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 Не надо ничего понимать - у тебя нет этого элемента - ты его удалил и больше не ставь никогда. у тебя давление идёт прямо в фильтр и из него в главную магистраль.Если ты после установки нового насоса или его ремонта (установить новую вал шестерню) + (исключение заклинивания плунжера на редукционном клапане) будешь снова терять давление на горячем моторе - то:Тебе можно сделать следующее - врезать жиклёры от карбюратора в несколько отверстий для смазки. Но это отдельная тема. жалею что не зажиклерил на разобранном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 22 февраля, 2018 В моем случае, давление в блоке было. Возможно, даже подросло. А вот у датчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 Можно еще заглушить 4 дырки смазки крышек распредвалов, тоже помогает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 Мне когда промвал втулили , хотели ведомую вал-шестерню зафтулить- но сказали потом не стоит- т.к норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 Крышки выкинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) В моем случае, давление в блоке было. Возможно, даже подросло. А вот у датчика... а как ты мерял именно в блоке?Как думаете если без клапаноц крышки по кручу насос дрельб - увижу потерю? Изменено 22 февраля, 2018 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 22 февраля, 2018 Да , ты увидишь как масло начнет через крышки выходить, и ничего с этим сделать не сможешь Головку на ремонт пастели надо отнести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) а как ты мерял именно в блоке?Как думаете если без клапаноц крышки по кручу насос дрельб - увижу потерю?Потери идут в следующих местах:- отверстие для подачи масла к ведущему валу (косозубой) шестерни привода маслонасоса - 2 места (лечится нарезкой резьбы и установкой мото/авто жиклёра с проходным сечением 1,5 мм - не делайте диаметр больше.)- отверстие для подачи масла в полость установки гидронатяжителей цепи - 2 места (лечится уплотнением корпуса гидронатяжителя и его посадочным местом - и никаким другим способом).- посадочные места шеек распредвалов и гидро компенсаторов - (лечится в условиях мастерской и грамотного специалиста) Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 22 февраля, 2018 а как ты мерял именно в блоке?У масляного фильтра уголок и краник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 февраля, 2018 Да , ты увидишь как масло начнет через крышки выходить, и ничего с этим сделать не сможешь. Головку на ремонт пастели надо отнести чем я плохо отремонтировал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты