Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

doxlik001
да но масла разные

manol molibden и Лукойл

не знаю ничего на счет этих масел. себе лью виско 3000. им доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102

Всем привет откапиталил двиган От шлифавали Квал поставил масленный насос новый давление все равно не появилось?

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Всем привет откапиталил двиган От шлифавали Квал поставил масленный насос новый давление все равно не появилось?

Что делать?

сергей102, позвони dedу +79222200156 ,напиши ему в личку?или Таганай думаю они тебе точно скажут.

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олаф
Всем привет откапиталил двиган От шлифавали Квал поставил масленный насос новый давление все равно не появилось?

Что делать?

Привет. А втулки привода маслянного насоса менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FOGIVER

самое простое.

Попробуй поменять датчик давления.Лампочка то не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

сергей102 , а ты прежде чем движку разобрать масляный радиатор рукой трогал ??? На прогретой ?

 

Вы его запарили этими советами с датчиками и заменой масла.....читаем форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
сергей102 , а ты прежде чем движку разобрать масляный радиатор рукой трогал ??? На прогретой ?

 

Вы его запарили этими советами с датчиками и заменой масла.....читаем форум.

Да трогал радиатор термодачик рабочий.

Буду теперь пробовать ГБЦ новую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

С покупки машины (октябрь 2005)на показометре нахолодную показывало 5, с прогревом 3,5. После поездки с порваным фильтром 5 км зимой ( сдоливкой масла) к лету стало казать 3 на холодную, 1-0,5 на горячую - что сильно нервировало, но лампа не горела (на исходе 2,5 года эксплуатации). Шум двигателя стал постепенно нарастать . Этой осенью нашел манометр у слесарей - показывает на холодную 3,5 атм, с прогревом на холостом ходу 2-2,5. Поставил новый датчик - показывает на панели 2, с прогревом1 и ниже. Внимательно пригляделся к прибору на панели - а у него при выключенном зажигании стрелка уходит на 7 часов - т.е. стрелка провернулась на оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

151181

Всем привет

 

405.22 пробег 45 000км

лукоил люкс полу синтетика.

Давление по приборам:

хх= ~по середине красного

2500об/мин= ~1,5 атм (чуть выше красного)

 

на холодном хх=1.5

на холодном 2500= 2 атм

Механическим датчиком не замерял.в связи с его отсутствием

 

Замена масла помогает на 1 тысяцу потом всё тоже самое

примерно на пробеге до 20 тысяч было гораздо луче

прогрет хх=2

2500= 2.5

 

на холодном =3 и 5 соответственно

 

Что попробовать и в чем может быть трабл

(ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА И НЕ ГОРИТ даже на холостых)

Изменено пользователем 151181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПавелЪ

Тоже ездил - страдал,глядя на показометр давления масла - который каждый квартал показывал все меньшее и меньшее значение. Столько нервов извел. Пока не заставил себя взять мех.манометр - и замерить давление. Оказалось - все в норме. За диагностику давления в крутом центре попросили у меня 300 р, у частника - 200. Неужели жалко 200 р, если не у кого взять. Дело 10 минут.

Датчики давления масла безбожно врут - у меня один завышал показания, доугой занижал. Измеритель в панели тоже вносит погрешность в любую сторону. + старение + износ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий150
Всем привет

 

405.22 пробег 45 000км

лукоил люкс полу синтетика.

Давление по приборам:

хх= ~по середине красного

2500об/мин= ~1,5 атм (чуть выше красного)

 

на холодном хх=1.5

на холодном 2500= 2 атм

Механическим датчиком не замерял.в связи с его отсутствием

 

Замена масла помогает на 1 тысяцу потом всё тоже самое

примерно на пробеге до 20 тысяч было гораздо луче

прогрет хх=2

2500= 2.5

 

на холодном =3 и 5 соответственно

 

Что попробовать и в чем может быть трабл

(ЛАМПА НЕ ГОРЕЛА И НЕ ГОРИТ даже на холостых)

если лампочка не загораеться меняй датчик на стрелку он часто накрывается непомню номер но в конце 22

Изменено пользователем юрий150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Да трогал радиатор термодачик рабочий.

Буду теперь пробовать ГБЦ новую

Поменял Гбц только вот свою поставил На машину с пробегом 14тыс а его лежит в гараже морозы не дают себе поставить, давление у него тоже на холостых загорелась.

Вопрос что могло случится с ГБЦ ведь я тока ее шлифанул и поставил обратно, мог ли я ее перетинуть при установке хотя тянул денаметрическим около 20кг на см2. ????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cheetos

на моей приктике было масло зик 10 w 40 в жару на холостых аж лампочка давления загоралась))))) двигло прошло примерно 10 тон)) викинул радиатор масляный залил шел 10w40 невский фильтр маленький)))) все на холодную 3 на горячую после тройки метка))) уже 65 тон скопьем и такие параметры)))

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey116rusKAZ
Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.

После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.

пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.

менял фильтр и масло

датчики исправны

течи масла нет

масло manol molibden 10w40

Не могу найти причины по давлению масла

 

По этому

Хочу опросить колег по авто какое у кого Давление масло на 3тыс и на ХХ? и кто какое масло лет в движек?

была беда похожа менял втулку пром вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Сегодня наконец то руки дошли доделал мех.датчик давления масла.Подключил показал,на ХХ при температуре 90 два очка на оборотах 3.5.Родные датчики показывали кто во что горазд.И 0.5 очков.Купил новый начал с 5 через две недели 1.5.Ну и запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

А почему-бы не взять и не поставить мех.манометр стационарно под капотом?!Есть сомнения-открыл и посмотрел...Из вышепрочитанного можна сделать вывод,что элект.датчики и указатели безбожно врут(завышая или занижая показания)...а механика дает 100% правду?Так ли это,чем доказать?Может у кого-нибудь есть точная характеристика...точность измерений,классность...как у любого изм.прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

urec29
А почему-бы не взять и не поставить мех.манометр стационарно под капотом?!Есть сомнения-открыл и посмотрел...Из вышепрочитанного можна сделать вывод,что элект.датчики и указатели безбожно врут(завышая или занижая показания)...а механика дает 100% правду?Так ли это,чем доказать?Может у кого-нибудь есть точная характеристика...точность измерений,классность...как у любого изм.прибора.

 

 

Я думаю по доступности этот самый точный,тем более датчик made in USSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марсыч

Недавно приобрёл. Где эта кнопка, которая пускает масло через радиатор. В книге , вообще краник нарисован. Маслорадиатор холодный, двигун более 60 не греется, на хх около красного, на оборотах не более 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Недавно приобрёл. Где эта кнопка, которая пускает масло через радиатор. В книге , вообще краник нарисован. Маслорадиатор холодный, двигун более 60 не греется, на хх около красного, на оборотах не более 3.

"Эта кнопка" находится под масляным фильтром, называется "термоклапан", открывает доступ масла в радиатор просле достижения температуры масла около 81 гр.(принцип работы как у термостата).

Так что сначала разберись с температурой системы охлаждения (видимо термостат всегда открыт), а потом уж увидишь идет масло в радиатор или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
151181

заехал на диагностику давление в норме - заменил датчик действительно стало нормальное даже больше чем - единственный косяк - давление при включенном зажигании с новым датчиком уже показывает 1.5 а когда заводиш сразу 5 очков - - колибруются как нибудь показания стрелки или нет - в магазине пробовал 3 датчика показания одинаковые - странно как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaduha

Всем привет.Подскажите пожалуйста,как мерить это грёбаное давление? Я просто запарился,на горячем дв стрелка на приборе,рпосто лежит на нуле но лампа не горит и не моргает,а на холодном поднимается чуть выше красной отметки.И ещё,должен или нет нагреваться масляный радиатор .У меня холодный. На машине езжу недавно,помогите разобраться,пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

Маслорадиатор подключается при температуре выше 83-85, т.е. зимой он может включаться очень редко. Этим управляет масляный клапан с термодатчиком. по поводу низкого давления - у меня такая же картина - на новой машине давление падало каждый день и через 2 недели стрелка показывала НОЛЬ (лампа не горела)! Я в панике в сервис - мне поставили новый датчик и все наладилось. этот датчик обычно умирает постепенно и давит на нервы, но верить ему на 100% нельзя. за 2 года поменял 2 датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
Всем привет.Подскажите пожалуйста,как мерить это грёбаное давление? Я просто запарился,на горячем дв стрелка на приборе,рпосто лежит на нуле но лампа не горит и не моргает,а на холодном поднимается чуть выше красной отметки.И ещё,должен или нет нагреваться масляный радиатор .У меня холодный. На машине езжу недавно,помогите разобраться,пожалуйста.

для начала найди у людей механический со шлангой

вкрути и проверь а потом будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaduha

Спасибо за подсказку,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

скорее всего датчик давления подсунули волговский там сопротивление другое :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...