Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

У меня щуп самый мелкий 0.05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

а между зубьями что делать

Мазай,ну вот что происходит? Берси для кого пошаговую инструкцию в КАРТИНКАХ скидывал? Корпус убирай лучше не на камне .Какой-ты там найдёшь камень большой вопрос.Выводить его ты тоже не будешь,да и не умеешь.Завалишь края.Лучше уж на стекле,с керосином и абразивом.Движением "8"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

По картнке Берси менять зубья

А круг у меня нормальный- делать чтобы 0.05 лез- а 0.1 уже нет- да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В этом деле главное однородность поверхности камня,действительно можно легко завалить если камень в грязи.

А абразив не знаю, как бы он не поплыл по стеклу в разные стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А если купить новые шестерни. Может зазор торец-корпус уйдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И еще сама пластина железная тоже изнашивается сильно, может даже сильнее корпуса, выровни ее сначала

 

Все эти танцы ничего существенного не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Пластину ещё то раз выровнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Сами шестерни тоже изнашивается торцы конусном,по центру выпуклость лучше убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Может новые купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не новые , а новую головку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

90р в газ деталях шестерни

Не новые , а новую головку

Юморист

Интересно а та шестерня что на валу сразу с валом запресовпнныи продаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

90р в газ деталях шестерни

Ну что ты мечешься?

Ты сейчас просто деньги в стружку переводишь.Осмотри насос существующий.Определись что с ним можно сделать,подлежит-ли он ремонту.Промерь всё ,не на глаз, а с измерительным инструментом.Если да, то ремонтируй. Покупая новые шестерни,не тешь себя надеждой что всё будет зер гут.Возьми хотя-бы штангелёк.Договорись о возврате.Потому-что шестерни могут быть кривые,и ты выбрав зазоры опять уткнёшься в подкусывание.А у тебя, как я понял, такой насос уже есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А что с плунжером делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Короче это шестерня с 402го 90р

На 406 нету в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

А что с плунжером делать

Канал почистить, чтобы он без помощи туда-сюда ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Канал почистить, чтобы он без помощи туда-сюда ходил.

ааа

вот вот я свой выдавил проволочкой прилично через окошко масляное на коропусе клапана

постукивал, тряс - не выходил

Ну что ты мечешься?

Ты сейчас просто деньги в стружку переводишь.Осмотри насос существующий.Определись что с ним можно сделать,подлежит-ли он ремонту.Промерь всё ,не на глаз, а с измерительным инструментом.Если да, то ремонтируй. Покупая новые шестерни,не тешь себя надеждой что всё будет зер гут.Возьми хотя-бы штангелёк.Договорись о возврате.Потому-что шестерни могут быть кривые,и ты выбрав зазоры опять уткнёшься в подкусывание.А у тебя, как я понял, такой насос уже есть.

Между торцом шестерни и корпусом 0.10 лезет - 0.15 нет.
Между корпусом и зубьями - даже 0.05 не лезет
Между зубьями 0.25 лезет- 0.30 не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

©

Привет! Довольно часто снижение давления при прогреве дв-ля проявляется при зависании редукционного клапана. На холодном масле вязкость значительно выше. При нагревании масла вязкость снижается и масло начинает просачиваться через неисправный редукционный клапан. Клапан представляет собой стальной, закалённый плунжер, который работает в алюминиевом колодце в корпусе м/насоса. Довольно часто плунжер "зависает" на масляном «нагаре» (особенно при некачественном масле, "минералке"). Для извлечения плунжера из корпуса, попытаться "зацепить" его метчиком М12х1, иногда приходится сверлить отверстие в корпусе м/насоса напротив плунжера (отверстие 4-4,2мм под резьбу М5, отверстие глушится винтом М5). Плунжер выбивается из колодца, колодец АККУРАТНО прочищается сверлом 13мм (осторожно с посадочным седлом!). Если плунжер не имеет заметных следов выработки, собрать редукционный клапан. Пружина клапана должна сжиматься до высоты 40мм (могу ошибаться, лучше проверить по книге) усилием 4кг (обычный чугунный утюг). При сборке под шплинт поставить 2-3 шайбы (не более!!!). Сняв крышку, проверить зазор между зубьями шестерён - НЕ БОЛЕЕ 0,1мм!!! В случае выработки в крышке, пришлифовать на плоском камне. Торцы шестерён пришлифовать на камне, добиваясь ОДИНАКОВОЙ высоты шестерён. После подгонки высоты шестерён, установить их в корпус. Шестерни должны быть НЕ НИЖЕ уровня кромки корпуса!!! Если корпус ВЫШЕ торцов шестерён, пришлифовать корпус до уровня плоскости торцов шестерён. Изготовить прокладку такой толщины, чтобы обеспечить осевой люфт вала с шестернёй 0,05-0,1мм (не более!!!). Р/комплект шестерней м/насоса стоит 140-180р. При проверке м/насоса в БЕНЗИНЕ, вращать вал рукой (против ч/стрелки!), заткнув выходное отверстие пальцем. Должно ощущаться довольно сильное сопротивление, обычно выдавливает бензин из под пальца (для "фирменной" проверки м/насоса надо изготовить специальный "калибр" и вращать м/насос о определённым числом оборотов). Покупая новый м/насос, приходится ПОЛНОСТЬЮ его разбирать и делать ту же работу (я меняю м/насос только при значительной выработке корпуса). Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

©

Привет! Довольно часто снижение давления при прогреве дв-ля проявляется при зависании редукционного клапана. На холодном масле вязкость значительно выше. При нагревании масла вязкость снижается и масло начинает просачиваться через неисправный редукционный клапан. Клапан представляет собой стальной, закалённый плунжер, который работает в алюминиевом колодце в корпусе м/насоса. Довольно часто плунжер "зависает" на масляном «нагаре» (особенно при некачественном масле, "минералке"). Для извлечения плунжера из корпуса, попытаться "зацепить" его метчиком М12х1, иногда приходится сверлить отверстие в корпусе м/насоса напротив плунжера (отверстие 4-4,2мм под резьбу М5, отверстие глушится винтом М5). Плунжер выбивается из колодца, колодец АККУРАТНО прочищается сверлом 13мм (осторожно с посадочным седлом!). Если плунжер не имеет заметных следов выработки, собрать редукционный клапан. Пружина клапана должна сжиматься до высоты 40мм (могу ошибаться, лучше проверить по книге) усилием 4кг (обычный чугунный утюг). При сборке под шплинт поставить 2-3 шайбы (не более!!!). Сняв крышку, проверить зазор между зубьями шестерён - НЕ БОЛЕЕ 0,1мм!!! В случае выработки в крышке, пришлифовать на плоском камне. Торцы шестерён пришлифовать на камне, добиваясь ОДИНАКОВОЙ высоты шестерён. После подгонки высоты шестерён, установить их в корпус. Шестерни должны быть НЕ НИЖЕ уровня кромки корпуса!!! Если корпус ВЫШЕ торцов шестерён, пришлифовать корпус до уровня плоскости торцов шестерён. Изготовить прокладку такой толщины, чтобы обеспечить осевой люфт вала с шестернёй 0,05-0,1мм (не более!!!). Р/комплект шестерней м/насоса стоит 140-180р. При проверке м/насоса в БЕНЗИНЕ, вращать вал рукой (против ч/стрелки!), заткнув выходное отверстие пальцем. Должно ощущаться довольно сильное сопротивление, обычно выдавливает бензин из под пальца (для "фирменной" проверки м/насоса надо изготовить специальный "калибр" и вращать м/насос о определённым числом оборотов). Покупая новый м/насос, приходится ПОЛНОСТЬЮ его разбирать и делать ту же работу (я меняю м/насос только при значительной выработке корпуса). Удачи.

ДА купи уже на разборке движек с волги с ответом,15 тыр с заведенной снимают и не пудри мОзги людям и будет тебе счастье...или это просто хобби? :angry:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты ему сеточку покажи :)

ДА купи уже на разборке движек с волги с ответом,15 тыр с заведенной снимают и не пудри мОзги людям и будет тебе счастье...или это просто хобби? :angry:

Машина с таким мотором не продастся уже никогда
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

ДА купи уже на разборке движек с волги с ответом,15 тыр с заведенной снимают и не пудри мОзги людям и будет тебе счастье...или это просто хобби? :angry:

мой работал гу да лучше этих заведеных с разбора

 

ааа

вот вот я свой выдавил проволочкой прилично через окошко масляное на коропусе клапана

постукивал, тряс - не выходил

Между торцом шестерни и корпусом 0.10 лезет - 0.15 нет.
Между корпусом и зубьями - даже 0.05 не лезет
Между зубьями 0.25 лезет- 0.30 не лезет

 

корпус завтра отдам токарю чтобы снял 0.05- чтоб зазор торца шестерен и корпуса стал 0.05 а не 0.1

 

вот что с зазором между зубьев делать. или реально не влияет на давку?

23. Измерьте плоским щупом зазор между наружными диаметрами шестерен и корпусом. Зазор должен составлять 0,120–0,215 мм. Если торцовый и радиальный зазоры превышают указанные значения, замените корпус.

 

что за торцевой и радиальный- у меня меж зубья и корпусом 0.05 в одном месте лезет. а таак даже 0.05 не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

мой работал гу да лучше этих заведеных с разбора

 

корпус завтра отдам токарю чтобы снял 0.05- чтоб зазор торца шестерен и корпуса стал 0.05 а не 0.1

Так пусть 0.1 снимет, потом шестерни немного камнем если будет туго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

кстати я думаю троил последний раз мотор изза забытого надеться на свое место вакумного шланга- клапан топливной рампы с коллектором 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мой работал гу да лучше этих заведеных с разбора

хех...мой почти 300 прошел сновья-горя не знаю,косметику надо сделать движке и снова 200тыр

пы-сы:как пригнал с НИНО даж клапанную крышку не снимал...сопливит с подпласмассы

фсем бобра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Так пусть 0.1 снимет, потом шестерни немного камнем если будет туго

. скажу делай так чтоб 0.05 не лез туда

хех...мой почти 300 прошел сновья-горя не знаю,косметику надо сделать движке и снова 200тыр

пы-сы:как пригнал с НИНО даж клапанную крышку не снимал...сопливит с подпласмассы

фсем бобра :D

мой побольше 300 прошел. и это 1ый ремонт будет

 

вот что с зазором между зубьев делать. или реально не влияет на давку?

так то у меня 0.25

24. Измерьте плоским щупом зазор между зубьями шестерен. Зазор должен составлять 0,15 мм. Если зазор больше указанного значения, замените шестерни.

 

 

 

 

может с того старого шестерни попробывать?

старый подкусывал при прокручивании- и жрал привод

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


кстати я думаю троил последний раз мотор изза забытого надеться на свое место вакумного шланга- клапан топливной рампы с коллектором
Прекращай уже пить в таких дозах. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...