Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


что делать епрст
А что ты там еле газуешь?, сколько оборотов дрель?, тапку в пол надо и сразу видно будет, или обольёт всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

А что ты там еле газуешь?, сколько оборотов дрель?, тапку в пол надо и сразу видно будет, или обольёт всего?

обольет не шибко а вот через люк где дрель вставлена все масло вытечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Может туда и вкрутить жиклер? Где-то видео видел в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Искать дыру.

как!?!?!?

Может туда и вкрутить жиклер? Где-то видео видел в нете.

да я пожалел что не ввернул везде куда можно кода все разобрано было

 

 

херли думал, все четко новое будет шептать

 

а не тут то было

 

чтоб туда вкрутить надо лобовину и грм снимать - это пцц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


да я пожалел что не ввернул везде куда можно кода все разобрано было
Да,что-то сильно на шестирни привода выливается. Я там и на валик привода насоса ещё ставил жиклёры..эти оба отверстия из основной магистрали . И главное, сколько блоков не видел отверстия везде разные, от 2.2 до 4 мм варьируются. Ну куда такие дыры из основной магистрали ? На шестирни можно и на моторе жиклёр установить.впуск снят, а вот на валик => блок снимать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

снял гбц

может кто чо увидит

post-86025-0-98854000-1520491719_thumb.jpg

post-86025-0-71769700-1520491720_thumb.jpg

post-86025-0-34027400-1520491721_thumb.jpg

post-86025-0-62529400-1520491721_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Проверь есть ли люфт поршней, рукой их подвигай. А гбц отнеси мастеру, сам больше туда не лезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поршня новые какой нафиг люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Проверь есть ли люфт поршней, рукой их подвигай. А гбц отнеси мастеру, сам больше туда не лезь.

А как повлияет отсутствие/присутствие люфта на давление масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Заглуши канал в блоке и покрути насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А как повлияет отсутствие/присутствие люфта на давление масла?

Это самое безвредное, что он может сделать. А гбц пусть мастер смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Заглуши канал в блоке и покрути насос.

в привод все вылезет поди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

в привод все вылезет поди

Да, пожалуй.

Еще надо убедиться, что в масляную магистраль не засосало резинку с фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И главное, сколько блоков не видел отверстия везде разные, от 2.2 до 4 мм варьируются.
по книге 2.5 мм там диаметр отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да, пожалуй.

Еще надо убедиться, что в масляную магистраль не засосало резинку с фильтра.

а если заткну старым обрезаным приводом и в блоке магистраль заткну- что будет

Да, пожалуй.

Еще надо убедиться, что в масляную магистраль не засосало резинку с фильтра.

как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Проверь есть ли люфт поршней, рукой их подвигай

а потом ударься головой об стену. Должно помочь. Как голова престанет от удара кружится берешь в руки поршень, абсолютно любой, хоть от мопеда, и меришь его диаметр в разных плоскостях по длине и по окружности. Если голова после измерений не начинает понимать что люфт должен присутствовать, то процедуру удара головой об стену нужно повторить обратно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

а потом ударься головой об стену. Должно помочь. Как голова престанет от удара кружится берешь в руки поршень, абсолютно любой, хоть от мопеда, и меришь его диаметр в разных плоскостях по длине и по окружности. Если голова после измерений не начинает понимать что люфт должен присутствовать, то процедуру удара головой об стену нужно повторить обратно.

За языком следи, чучело. А то ударишься так, что не соберут потом врачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

За языком следи, чучело. А то ударишься так, что не соберут потом врачи

ты зачем такой нервный?))) или ты хотел деферамбы в свой адрес услышать после того как глупость посоветуешь в технической теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

ты зачем такой нервный?))) или ты хотел деферамбы в свой адрес услышать после того как глупость посоветуешь в технической теме?

Давай без подобных выражений про стену и т.д Ну вот он снял гбц, блок не собирается разбирать, разве не стоит подвигать поршня надавливая на них и понять, есть там люфт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Давай без подобных выражений про стену и т.д Ну вот он снял гбц, блок не собирается разбирать, разве не стоит подвигать поршня надавливая на них и понять, есть там люфт или нет?

совет ударится об стену головой правильный!! нельзя к мотору подходить с такой головой!! там есть люфт всегда!! если люфта нет то того мастера который подбирал поршня нужно четвертовать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

совет ударится об стену головой правильный!! нельзя к мотору подходить с такой головой!! там есть люфт всегда!! если люфта нет то того мастера который подбирал поршня нужно четвертовать!!

Ладно, спорить не буду. Признаю, я плохой совет дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Давай без подобных выражений про стену и т.д Ну вот он снял гбц, блок не собирается разбирать, разве не стоит подвигать поршня надавливая на них и понять, есть там люфт или нет?

Да есть там люфт, всегда, и его измерять нужно, только к проблеме поиска давления масла это не имеет никакого отношения. 

А слово "деферамбы" пишется через "И".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ладно, спорить не буду. Признаю, я плохой совет дал.

и это правильно! признание ошибки это верный способ постичь истину.

А слово "деферамбы" пишется через "И".

 

я тока проснулся.. буква И плохо наблюдается на клаве.. теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

 

 

я тока проснулся.. буква И плохо наблюдается на клаве.. теряется.

 

И это правильно! признание ошибки это верный способ постичь истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ребята мой блок и колено и промвал точечны и меняны

Я его весь перебрал

Когда поймёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...