Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rob

Здраствуйте уважаемые газелеводы ! Проблема в следующим пропало давление масла , разобрал двигатель поменял коленвал так как сожрало место под упорные полукольца , маслянный насос, вкладыши . После ремонта давление при температуре 80 на ХХ 0.5 при 3000 тыс оборотах таже температура давление масла 5 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rob

А какое вообще должно быть давление на холостых?

у меня в азбуке написанно что при 80 градусах при скорости 50 км.час от 2-4 только не написанно при каких оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkov2612
Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :D

У меня было тосол в масло пошел давление упало но движок не стуканул . Когда вскрыл задрало коренные каленвал отремонтировал давления на горячем нет сам не знаю что делать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

а про втулки промежуточного вала не забыл? и что за термоклапан помоему просто клапан который открывается при определёном давление чтоб не падоло давление в основной линии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 71

Привет мужики! у меня движка 405, масло заливаю шелл 10/40, фильтры ставил разные, сейчас фрам стоит, стрелка на прогретом двигателе почти лежит, на холодную тоже не фантан, не поднимается даже и до 3 , лампа не горит!! что может быть и стоит тянуть с этим, а то ездию каждый день и на дальняк бывает ! Заранее спасибо!

 

И еще вопрос, что за датчик такой МНХАНИЧЕСКИЙ, которым нужно мерить давление? Манометр со шлангом чтоли?

 

МЕХАНИЧЕСКИЙ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 71

Если масляный насос засрался, то его лучше поменять или промыть-почистить? Поддон на 405 легко снять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

когда у меня на холостых лямпа мигала, причиной был насос :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 71

Мужики и еще вопрос, как правильно проверить давление?

:unsure:

 

когда у меня на холостых лямпа мигала, причиной был насос :blink:

А насос новый покупал ? Сам менял ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Мужики и еще вопрос, как правильно проверить давление?

вкрутить механический манометр и запустить двигатель. делается ета процедура на хорошо прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Привет мужики! у меня движка 405, масло заливаю шелл 10/40, фильтры ставил разные, сейчас фрам стоит, стрелка на прогретом двигателе почти лежит, на холодную тоже не фантан, не поднимается даже и до 3 , лампа не горит!! что может быть и стоит тянуть с этим, а то ездию каждый день и на дальняк бывает ! Заранее спасибо!

 

И еще вопрос, что за датчик такой МНХАНИЧЕСКИЙ, которым нужно мерить давление? Манометр со шлангом чтоли?

 

МЕХАНИЧЕСКИЙ !

Не бери в голову- обычная история. Дело в датчике давления масла. Где-то на второй сотне ткм стал приглядываться к стрелке указателя, тоже давление маленькое, а лампочка не загорается. Не выдержал- поменял датчик, удовлетворенно увидел, что давление в норме.

Если есть желание проверить точно-как выше ded сказал - любой манометр до 10 атм, их много всяких и вкрути в тройник вместо стандартного датчика. А можно взять шланг давления масла КАМАЗ, он 2.5 метра :) и в кабину провести, там устанавливаешь механический манометр и наслаждаешься... :) Честное слово видел такое, правда на Газиках))

 

Если масляный насос засрался, то его лучше поменять или промыть-почистить? Поддон на 405 легко снять ?

Это вряд-ли.у тебя в движке должно быть идеально чисто, тем более после шелла. А поддон снимается несложно, только придется открутить передние опоры двигателя и поддомкратить под шкив коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ems918
А у меня по приборам на 3000 об 2-2.5 атм. На х.х не помню но лампочка точно не горит. Масло 10W40, пробег 70тыщ. Двиг. такой же. Это о чём говорит? И вроде оно с новья так, особо внимания я не обращал.

у меня все прям так же по давлению как у тебя только вот пробег 100 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 71

Не бери в голову- обычная история. Дело в датчике давления масла. Где-то на второй сотне ткм стал приглядываться к стрелке указателя, тоже давление маленькое, а лампочка не загорается. Не выдержал- поменял датчик, удовлетворенно увидел, что давление в норме.

Если есть желание проверить точно-как выше ded сказал - любой манометр до 10 атм, их много всяких и вкрути в тройник вместо стандартного датчика. А можно взять шланг давления масла КАМАЗ, он 2.5 метра :) и в кабину провести, там устанавливаешь механический манометр и наслаждаешься... :) Честное слово видел такое, правда на Газиках))

Поменял датчик, все нормализовалось !!!!!!!! СПАСИБО!

 

 

 

вкрутить механический манометр и запустить двигатель. делается ета процедура на хорошо прогретом двигателе.

СПАСИБО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 71
Не бери в голову- обычная история. Дело в датчике давления масла. Где-то на второй сотне ткм стал приглядываться к стрелке указателя, тоже давление маленькое, а лампочка не загорается. Не выдержал- поменял датчик, удовлетворенно увидел, что давление в норме.

Если есть желание проверить точно-как выше ded сказал - любой манометр до 10 атм, их много всяких и вкрути в тройник вместо стандартного датчика. А можно взять шланг давления масла КАМАЗ, он 2.5 метра :) и в кабину провести, там устанавливаешь механический манометр и наслаждаешься... :) Честное слово видел такое, правда на Газиках))

 

 

Это вряд-ли.у тебя в движке должно быть идеально чисто, тем более после шелла. А поддон снимается несложно, только придется открутить передние опоры двигателя и поддомкратить под шкив коленвала.

Датчик поменял и все нормализовалось ! :rolleyes: 187 рублей ! СПАСИБО!

 

вкрутить механический манометр и запустить двигатель. делается ета процедура на хорошо прогретом двигателе.

спасибо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sytchugov

Мужики седня покапался в интернете с маслянным фильтром, нашел что у всех фильтров, давление открытия перепускного клапана разное, самое большее 1 у Bosch 0 451 104 014, есть 0,86 и т.д. Кто знает какой лучше брать с каким давлением?

Кстати еще пишут давление открытия обратного клапана: 0.12 бар у бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
Мужики седня покапался в интернете с маслянным фильтром, нашел что у всех фильтров, давление открытия перепускного клапана разное, самое большее 1 у Bosch 0 451 104 014, есть 0,86 и т.д. Кто знает какой лучше брать с каким давлением?

Кстати еще пишут давление открытия обратного клапана: 0.12 бар у бош

не заморачивайся возьми любой двух клапанный, чоп масло, пока стоит заглушенный ,не стекало в поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badhedd

у меня давление в любом случае не поднимается до 3 по приборке.на холостых вообще мало,лампочка не горит(но она походу сгорела,потому что когда тест нажимаешь она не горит).почему так?мне знакомый чото парил про коренные вкладыши,но они причем?двиг нормально работает,постороних шумов нет,153000 пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molodoy063
Бля вообще ни кто ни чего не знает чтоли или все говорят о том какую машину лутше купить или какой бортовик лутше поставить

Есть кто вообще шарит в движках?

маслонасос однозначно ! из 30 новых 1 рабочий )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
маслонасос однозначно ! из 30 новых 1 рабочий )

:blink: фигасе качество!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
infernal_jack
:blink: фигасе качество!!!

двиган 405,22 - 01,12,2007 с пробегом 130 000км. Проблема заключается в том, что не гаснет лампа аварийного давления масла и в ещё наблюдается лёгкий шум(звон), какой бывает у газелей на газу,хотя у меня на бензине . В автомастерской проверили механ. маном. показало, что давление отсутствует вовсе, т.е.на 0. Мастер сказал, что нужно перебирать двиган, и встанет его работа в 18 тыс р.. После чего я поменял маслянный фильтр и сам датчик.Не помогло. В чём может быть причина? Помогите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
у меня давление в любом случае не поднимается до 3 по приборке.на холостых вообще мало,лампочка не горит(но она походу сгорела,потому что когда тест нажимаешь она не горит).почему так?мне знакомый чото парил про коренные вкладыши,но они причем?двиг нормально работает,постороних шумов нет,153000 пробег

от кнопки тест она гореть и не должна,лампа давления загорается при включенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

Мужики, может кому поможет такая инфа, газель с двиглом 40522 пробег за 400 тыщ, перебирали двигло, немного поездив пропало давление, на холодном было немного, а на горячем 0,5 поменяли почти все, короче мучались не один месяц и доняли не один сервис, ответ один болезнь этих двигунов, но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам. После прочистки канала давление с 1 поднялось до 5. Короче не знаю кому это поможет или нет, но советую все пробки выворачивать и прочищать каналы, что зачастую в сервисах просто не делают.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Мужики, может кому поможет такая инфа, газель с двиглом 40522 пробег за 400 тыщ, перебирали двигло, немного поездив пропало давление, на холодном было немного, а на горячем 0,5 поменяли почти все, короче мучались не один месяц и доняли не один сервис, ответ один болезнь этих двигунов, но когда докапались до истины сами, то просто офигели, суть всей проблемы в том, что у этих движков в основном масленом канале, что идет по блоку от фильтра, есть одно уязвимое место, т.е. в районе первого цилиндра есть разветвление которое закрыто пробкой - заглушкой под шестигранник на 8 с передней стенки, где цепи. Так вот там была грязь которая перекрывала канал идущий на головку и оба натяжителя и как следствие уменьшая сечение самого канала в разы. В результате чего, от большого давления в магистрали, клапан масленого насоса срабатывал и оставлял, кроме колевала и промвала, головку и натяжители на "голодном пайке" и как следствие низкое давление масла по приборам. После прочистки канала давление с 1 поднялось до 5. Короче не знаю кому это поможет или нет, но советую все пробки выворачивать и прочищать каналы, что зачастую в сервисах просто не делают.

Учтем на будущее ))). Здорово, что такие люди, как ты, докапываються до истины, а не списывают на случай. Думаю эта информация поможет многим от разорительных затрат на эксперименты. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihail509
Давление масла на прогретом двигателе было 0,5. В один прекрасный момент двигатель застучал. Произвел капитальный ремонт двигателя. Шлифовка коленвала, замена поршневой, замена втулок промвала, замена масленного насоса, замена ГРМ, вообщем всё. Но давление масла осталось прежнее. На холодную 3,5 после прогрева падает до 0,8-0,5. Пробовал опять замнить насос, маслянный фильтр, масло, проверил распредвалы, заглушил масленный радиатор. Но изменений нет. Не знаю что уже делать. :( Кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь. :o :blink:

была такая фигня у меня. валы нормальные, насос отличный, масло, филтр, все менял, а давления небыло. поменял гидрокомпенсаторы, давление появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nasos

У меня приборка нового образца,давление в окошке тахометра показывает и на прогретом движке на хх показания моргают(таже самая лампочка) и показывает 0.5-0.6. На 2500-2800 давление стабильно 2.6-2.8. Мерял механическим манометром,1.2-1.3 на хх. Заоодно и прокладка поддона потекла. Снял,прочистил заодно сетку маслоприемника. Теперь на хх 1.8-2.0 на 2500-3.2-3.4. Пробег авто 150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

сегодня поменял масло залил дорогое немецкое

давление на холодную 1,5-2 а на прогретом стрелка ползёт на красною полоску .

и появляется слабый слабый накал на торпеде СТОП .

а если попробовать тронуться на холостых то СТОП загорается в полную силу.

что значит этот датчик СТОП ?

и как быть с давлением ?

движок 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...