Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

ИванСПб

 

 


фотки неполучилось

4я вполне разборчива. Мотор похоже всё, там видимо несколько косяков один на другой сложилось. Я бы уже Авито вовсю шерстил - будет сопоставимо этот восстановить.

Хотя мега спуер профи возможно ещё подскажут что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

не понимаю от чего такие задиры

да и маслице у меня как с пудрой алюминиевой :angry:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


от чего такие задиры

все причины крайне нехорошие. Думаю, ты и сам их знаешь - перегрев от маслянного голодания (масла СОВСЕМ нет - даже 1 атм хватило бы) либо инородные включения в масле (чтой-то где-то точит в масляной магистрали). По опыту (относительно скромному) - ни один мотор с такими отпечатками  "гаражными технологиями" оживить не удалось. Повторюсь, может профи что скажут более позитивное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

все причины крайне нехорошие. Думаю, ты и сам их знаешь - перегрев от маслянного голодания (масла СОВСЕМ нет - даже 1 атм хватило бы) либо инородные включения в масле (чтой-то где-то точит в масляной магистрали). По опыту (относительно скромному) - ни один мотор с такими отпечатками  "гаражными технологиями" оживить не удалось. Повторюсь, может профи что скажут более позитивное

НАВЕРНОЕ НЕ В КУРСЕ ВСЕЙ ИСТОРИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

НЕ В КУРСЕ ВСЕЙ ИСТОРИИ

вот как раз давно слежу, но решил отписаться только когда увидел ту самую фотку 4ю слева.

мотор-то "мой", ну почти мой - интересно жеж.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

на что влияют эти задиры на шатунных


и почему давление на прохоре упало  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


задиры на шатунных

на подачу масла к шейкам и на распределение нагрузки. В принципе, работать будет - но не долго.

тут скорее вопрос, на что указывает их появление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

поменять их не проблема. проблема найти давление и причину этих задиров

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

и звук мотора, после устнаовки прохора. хз

по видео не понятно наверное- но мне кажется что то стрекочит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

бОльшая производительность насоса подразумевает возросшую нагрузку на его привод. На этом усастке точно всё норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У него нет нагрузки на насос

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


нет нагрузки на насос

да, согласен не в кассу - нет давления = нет нагрузки. А если давление есть, но в канале засор?

мне сразу представились перскакивающие с хрустом шестерни на пром валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Хотите сказать где-то поворачивается привод

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если привод начнет поворачивать, то через минуту он вообще перестанет крутиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я про тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

где такая цена

В н.Новгороде. Звонил, сказали есть в наличии 21600р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Дай контакты

 

Прохор на холодную при перегазовке скидывает давления

2.5 и скидывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя в масле стружки алюминевые, в таких условиях насосу тяжело, как бы он не был хорош .

Да и вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У тебя в масле стружки алюминевые, в таких условиях насосу тяжело, как бы он не был хорош .

Да и вообще

змзвский в разы лучше качал

 

что  и вообще?

ты видел стружку то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты же сам писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mazay1990, я после твоих опусов обзвонил тех- у кого уже стоят эти насосы.двоим я ставил,трое сами поставили,ну это те у кого телефоны помню.

ну так вот,НИ У КОГО даже подобия таких симптомов,что ты описываешь НЕТ.нет никакого шума,нет сброса давления.у ВСЕХ после установки давление чуть выше чем с родным насосом.

чем больше я читаю,тем больше утверждаюсь во мнении,дело видимо там совсем не в запчастях... -_-

без обид,у всех получается.у тебя чёт с каждым разом всё хуже и хуже выходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Прохор на холодную при перегазовке скидывает давления 2.5 и скидывает
А зачем больше?, главное чтобы на горячую производительность выше была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poselennov.yura

Привет всем. Ну вот и я поставил масляный насос Прохор. Радной насос прошёл 900 т.км. и решил я его поменять. На старом насосе, на полностью прогретом двигателе и с включённым масляным радиатором давление на холостых показывало 1 очко , на оборотах почти 3. С Прохором теперь на холостых с включённым масляным радиатором 1.4 а на 3000 оборатах 3.5 очка.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990, я после твоих опусов обзвонил тех- у кого уже стоят эти насосы.двоим я ставил,трое сами поставили,ну это те у кого телефоны помню.

ну так вот,НИ У КОГО даже подобия таких симптомов,что ты описываешь НЕТ.нет никакого шума,нет сброса давления.у ВСЕХ после установки давление чуть выше чем с родным насосом.

чем больше я читаю,тем больше утверждаюсь во мнении,дело видимо там совсем не в запчастях... -_-

без обид,у всех получается.у тебя чёт с каждым разом всё хуже и хуже выходит.

как так то  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Дай контакты

 

Прохор на холодную при перегазовке скидывает давления

2.5 и скидывает

  • 8 (831) 291-21-83
  • +7 (908) 151-12-50
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...