Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А 405 с корабля, представляете?

Где танки и где корабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Да завод тот же ЗМЗ и поршня у них как у 406 ( 92 мм), завод то один, зачем изобретать велосипед  . Правда у этого мотора много модификащий , от 4 литров и до 6, есть поршня и на 100.
Тема просто о давлении масла, а полезли в дебри какие -то )).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Суть в том что 406 серия моторов гораздо требовательнее к давлению масла, чем эти нижне вальные моторы

Глупо их сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

rusgg,  ну с этим не поспоришь. А то я уже невольно подумал, что тема о давлении невольно перетечет в тему : что ставить  ЗМЗ 5245.10 ( 5.5 л ),  5 VZ-FE  ? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Газоны всегда без давления ходили. Я на ГАЗ-53 работал, так на холостых всегда лампочка горела.

ток у них ни натяжителей,ни компенсаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

От танка Т-60 там мотор.)) Первая развальная восьмерка с алюминевым блоком , литье под давлением пробовали именно на этом моторе. Потом этот мотор благополучно перекачивал в Волгу, так называемая "догонялка", машина сопровождения.

На Волгах-догонялках совсем другие моторы стояли. От "Чайки". Там поршневая на 100, кольца поршневые узкие, каких ни на одном моторе в те годы не было. А так же блок усиленный бугелями в задней части у маховика, 2 штуки там стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Вот я говорю , с такими познаниями не стоит сравнивать

Бла Бла Бла Расскажи нам о своих великих познаниях. Чем принципиально отличаются эти моторы? Не надо только говорить один V-образный а другой рядный, алюминевый блок у одного и чугунный у другого. Выпускал их один завод и качество у них одно и то же, материалы из чего изготовлены блок, коленвалы, поршневые и прочее один в один. Всё допотопное как та телега, про которую вы упоминали. Засунь в Газ 53 распредвал "скоростной" и обороты будут как у 405. Единственное почему 405 надо побольше давление, это из за гидрокомпенсаторов. Переделай на коромысла и всё, с горящей лампой давления будут ездить как вся страна ездила на Газ 53.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

405 Переделай на коромысла и всё,

Тоесть то что коромысел нет на 405 это ерунда, их можно тупо поставить вместо компенсаторов?

Ну и распредвал поставить ниже второй вообще выкинуть, привод шестеренчатый сделать, но это мелочи.

 

Остальное одинаково?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Erik77

Тоесть то что коромысел нет на 405 это ерунда, их можно тупо поставить вместо компенсаторов?

Ну и распредвал поставить ниже второй вообще выкинуть, привод шестеренчатый сделать, но это мелочи.

 

Остальное одинаково?

гильзануть 405 и будет точно одинаково все)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

гильзануть 405 и будет точно одинаково все)))))))))))))))))

и щас гильзуют,есть такая ремонтная операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Тоесть то что коромысел нет на 405 это ерунда, их можно тупо поставить вместо компенсаторов?

Ну и распредвал поставить ниже второй вообще выкинуть, привод шестеренчатый сделать, но это мелочи.

 

Остальное одинаково?

Броня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

и щас гильзуют,есть такая ремонтная операция.

это не то

я про вынимаемые гильзы,как у 53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

это не то

я про вынимаемые гильзы,как у 53

ну так тогда и к наружней регулировке клапанов надо вернуться.не,ну а чё?романтика,мотор прежде чем завести надо с маслёнки побрызгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

ну так тогда и к наружней регулировке клапанов надо вернуться.не,ну а чё?романтика,мотор прежде чем завести надо с маслёнки побрызгать.

и вкладыши самим бабитом заливать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Сегодня с одним газелистом разговаривал, поведал ему свою беду.

Он говорит что у нас есть токарь корец , на дому токарные работы, дак вот он берётся за постели- вкладывает какие-то вкладыши , а верхнюю крышку в вручную под гоняет.. Я ва.е

Я слышал про него, что делает хорошо все слышал , но дорого знаю - поэтому не обращался к нему.

Вот думаю пусть посмотрит чо как- доеду намедни к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Сегодня с одним газелистом разговаривал, поведал ему свою беду.

Он говорит что у нас есть токарь корец , на дому токарные работы, дак вот он берётся за постели- вкладывает какие-то вкладыши , а верхнюю крышку в вручную под гоняет.. Я ва.е

Я слышал про него, что делает хорошо все слышал , но дорого знаю - поэтому не обращался к нему.

Вот думаю пусть посмотрит чо как- доеду намедни к нему

И сколько это будет стоить? Я писал выше, что мне ГБЦ отремонтривали; поменяли сёдла и клапана на немецкие жаропрочные, поменяли направляющие клапанов и колпачки, проточили постели распредвалов и фрезернули плоскость. Но тебе видимо сам процесс писания постов о "своей беде" интересен. В противном случае давно бы новую купил или отправил куда нибудь спецам-профессионалам свою ГБЦ в ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

И сколько это будет стоить? Я писал выше, что мне ГБЦ отремонтривали; поменяли сёдла и клапана на немецкие жаропрочные, поменяли направляющие клапанов и колпачки, проточили постели распредвалов и фрезернули плоскость. Но тебе видимо сам процесс писания постов о "своей беде" интересен. В противном случае давно бы новую купил или отправил куда нибудь спецам-профессионалам свою ГБЦ в ремонт. 

узнаю скок стоить будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Всем привет! В ютубе видел видео, вроде от Ефима Тулы. Короче, мужик показывает самый простой способ поднять давление на изношенном двигателе: это залить масло вместо 10W-40 10W-60. Масло более вязкое и он на манометре наглядно показывает, что давка поднялась. Всё! Куда проще, в двигатель лезть не надо, ничего сверлить, перетачивать не надо. Пошёл в магазин, узнать цену на это масло -- был огорчён((. Не дешёвое. Вопрос: если смешать трансмиссионное масло и 10W-40??? Трансмиссионка более густая, опытным путём по манометру определим нужную пропорцию (к примеру будет 1 к 4). И нафиг переплачивать за 10W-60. Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заливал в своё время трансмиссию в мотор,одинканал в голове до последней шейки распредвала забился но глухо .

Может как то связано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Всем привет! В ютубе видел видео, вроде от Ефима Тулы. Короче, мужик показывает самый простой способ поднять давление на изношенном двигателе: это залить масло вместо 10W-40 10W-60. Масло более вязкое и он на манометре наглядно показывает, что давка поднялась. Всё! Куда проще, в двигатель лезть не надо, ничего сверлить, перетачивать не надо. Пошёл в магазин, узнать цену на это масло -- был огорчён((. Не дешёвое. Вопрос: если смешать трансмиссионное масло и 10W-40??? Трансмиссионка более густая, опытным путём по манометру определим нужную пропорцию (к примеру будет 1 к 4). И нафиг переплачивать за 10W-60. Кто что скажет?

не лучше поменять втулки промвала,и заняться р.валами?

хотите убить движок,можете солидолом его смазывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

сегодня прокатился первые 100км по трассе после ремонта

расход в норме

тяга норм

 

гребаная лампа давки тока((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

сегодня прокатился первые 100км по трассе после ремонта

расход в норме

тяга норм

 

гребаная лампа давки тока((((

Ты давление так и не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ты давление так и не нашел?

как купил ее без него и с заглушенным малым кругом

как 50ник запихал в нее как нету так и нет- видимо канал в блоке льет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3035

Случайно не у тебя я газельку купил?

Тоже сентября на горящей лампе , как прогреется. Мех маноменор тоже кажет 0.5_0,6 .

Мафынка по горам бежит хорошо, г. Златоуст.

После капиталки , а масло нету.

Хочу поставить насос производительные, есть в Ижевске оч.умелец делает говорит 514е. За 3500 , как делает не знаю. В магазине за 6,260 предложили привезти, на екзисте такая же цена.

Как товарищ из Ижевска делает, может есть здесь его клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Случайно не у тебя я газельку купил?

Тоже сентября на горящей лампе , как прогреется. Мех маноменор тоже кажет 0.5_0,6 .

Мафынка по горам бежит хорошо, г. Златоуст.

После капиталки , а масло нету.

Хочу поставить насос производительные, есть в Ижевске оч.умелец делает говорит 514е. За 3500 , как делает не знаю. В магазине за 6,260 предложили привезти, на екзисте такая же цена.

Как товарищ из Ижевска делает, может есть здесь его клиент?

они случайно у всех такие. при чем тут я

а делает так: ставит шестерни в насос от насос газ53

Случайно не у тебя я газельку купил?

Тоже сентября на горящей лампе , как прогреется. Мех маноменор тоже кажет 0.5_0,6 .

Мафынка по горам бежит хорошо, г. Златоуст.

После капиталки , а масло нету.

Хочу поставить насос производительные, есть в Ижевске оч.умелец делает говорит 514е. За 3500 , как делает не знаю. В магазине за 6,260 предложили привезти, на екзисте такая же цена.

Как товарищ из Ижевска делает, может есть здесь его клиент?

дай контакты умельца. мож тоже мне сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...